TRANSPORTATION, CARGO TRANSPORTATION, DELIVERY

CRM-SYSTEMS FOR LOGISTICS

DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION

CRM for logistics DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION

In recent years, the global trend has reached Ukraine: now you can order with delivery almost anything, at least in large cities. This means that the number of delivery companies continues to grow, and the competition between them is also growing. Only those will survive in the competition and evolve who will be able to satisfy the client’s requests to the maximum, using minimal resources. CRM (customer relationship management) for a logistics company will help in this – AVADA MEDIA uses custom-made systems by installing modules after commissioning the system.

CRM-system helps to solve many logistics problems related to delivery, storage and relationships with customers and suppliers. It minimizes the time spent on performing routine operations and the impact of the human factor on business processes. CRM-system allows a logistics company to solve the following tasks:

  • increase the speed of response to customer requests, which is very important in a highly competitive market. At the same time, the human resources required to process leads can even be reduced;
  • optimizes the customer base – namely, the storage and use of account data. For each client, at the first contact, an account is created that provides all his data and history of calls. Provided that IP-telephony is connected, an account is created even during a telephone call; it can store call records;
  • allows you to segment your customer database by any metric that marketers appreciate. This gives great advantages in organizing mailing lists, for which CRM can be integrated with the mail service;
  • makes it easier to work with documents – anything that can be processed and stored electronically must be translated into CRM. Typical documents, reports, waybills, contracts, fiscal documents and much more are stored here;
  • simplifies operations. Your administrators and dispatchers do not need to keep track of actual shipments in a notebook, because in CRM you can plan any actions and receive reminders about the need to perform them or monitor their implementation;
  • allows you to use up-to-date statistical information, getting it “in two clicks”. The head of a logistics company cannot carry out effective management without statistical reports on the work of different departments and individual specialists – all this is provided by CRM. This data can also be used for analytics and building medium- and long-term development strategies, budget adjustments and marketing strategy optimization;
  • allows you to track the performance of individual employees and use this data for payroll.
CRM for logistics
AVADA-MEDIA

Integration of CRM logistics with other services AVADA-MEDIA

At your request, the company AVADA MEDIA implements the possibility of integrating CRM with other services for the most complete automation of business processes.

So, a special module will connect the system with your site so that the requests left by customers in a special form are automatically processed in CRM.

IP telephony will allow you to implement three tasks at once, each of which is critically important for the logistics business:

  • recording telephone conversations;
  • quick switch to the required specialist during a call;
  • an autoresponder with many scripts.

Also, the CRM system can be integrated with e-mail for the purpose of both organizing mailings with offers, and notifications about the status of the order. The system’s capabilities allow you to connect and use the module for sending notifications in SMS and instant messengers.

CRM logistics system

System accessibility CRM logistics system

As required, we implement many specialized CRM functions for logistics:

  • interactive maps for tracking the location and route of vehicles using GPS;
  • filters for the selection of trucks that best match the request;
  • generating reports with statistical data on cargo transportation and routes, fuel consumption, etc .;
  • client’s personal account with displaying the status of the application and terms, with the possibility of quick communication;
  • consolidation of customer requests into a single delivery by cargo parameters to speed up the execution and reduce overhead costs;
  • possibility of automatic scheduling of transport and couriers;
  • inventory control program;
  • mobile application for couriers and drivers, warehouse workers.

We suggest you create a CRM system on the principle of a constructor, with the ability to add the necessary blocks over time. If you want to qualitatively change the business processes of a logistics company, please contact AVADA MEDIA.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ТРАНСПОРТ, ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, ДОСТАВКА

CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ ЛОГИСТИКИ

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

CRM ДЛЯ ЛОГИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

В последние годы общемировой тренд добрался и до Украины: теперь заказать с доставкой можно практически что угодно, по крайней мере в крупных городах. А значит, количество компаний по доставке товаров продолжает увеличиваться, растет и конкуренция между ними. Выживут в конкурентной борьбе и эволюционируют только те, кто сумеет максимально удовлетворить запросы клиента, затратив минимальные ресурсы. Поможет в этом CRM (customer relationship management) для логистической компании – фирма AVADA MEDIA разрабатывает подобные системы по индивидуальному заказу с возможностью установки дополнительных модулей после ввода системы в эксплуатацию.

CRM-система помогает решить множество логистических задач, связанных с доставкой, хранением и отношениями с клиентами и поставщиками. Она минимизирует затраты времени на выполнение рутинных операций и влияние человеческого фактора на бизнес-процессы. CRM-система позволяет логистической компании решать следующие задачи:

  • увеличивает скорость реакции на обращение клиентов, что очень важно для рынка с высокой конкуренцией. При этом человеческие ресурсы, необходимые для обработки лидов, могут быть даже сокращены;
  • оптимизирует базу данных клиентов – а именно, хранение и использование учетных записей. Для каждого клиента при первом обращении заводится учетная запись, в которой в дальнейшем отображаются все его данные и история обращений. При условии подключения IP-телефонии учетная запись создается даже при телефонном обращении, в ней могут храниться записи разговоров;
  • позволяет сегментировать базу данных клиентов по любым показателям, что оценят маркетологи. Это дает большие преимущества в организации почтовых рассылок, для чего CRM может быть интегрирована с почтовым сервисом;
  • упрощает работу с документами – все, что может быть обработано и сохранено в электронном виде, должно быть переведено в CRM. Здесь хранятся типовые документы, отчеты, путевые листы, договоры, фискальные документы и многое другое;
  • упрощает операционную деятельность. Вашим администраторам и диспетчерам не нужно вести учет актуальных перевозок в блокноте, ведь в CRM можно планировать любые действия и получать напоминания о необходимости их совершить или проконтролировать выполнение;
  • позволяет пользоваться актуальной статистической информацией, получая ее «в два клика». Руководитель логистической компании не может осуществлять эффективное руководство без статистических отчетов о работе разных департаментов и отдельных специалистов – все это предоставляет CRM. Эти данные также можно использовать для аналитики и построения средне- и долгосрочных стратегий развития, корректировки бюджета и оптимизации маркетинговой стратегии;
  • позволяет отслеживать работу отдельных сотрудников и использовать эти данные для начисления заработной платы.
CRM для логистики
AVADA-MEDIA

Интеграция CRM логистики с другими сервисами AVADA-MEDIA

По вашему желанию, компания AVADA MEDIA реализует возможности интеграции CRM с другими сервисами для максимально полной автоматизации бизнес-процессов.

Так, специальный модуль свяжет систему с вашим сайтом, чтобы оставленные клиентами в специальной форме заявки автоматически обрабатывались в CRM.

IP-телефония позволит реализовать сразу три задачи, каждая из которых критично важна для логистического бизнеса:

  • запись телефонных разговоров;
  • быстрое переключение на нужного специалиста во время звонка;
  • автоответчик с множеством сценариев.

Также CRM-система может быть интегрирована с электронной почтой с целью как организации рассылок с предложениями, так и уведомлений о статусе выполнения заказа. Возможности системы позволяют подключить и использовать для уведомлений модуль рассылки в SMS и мессенджерах.

CRM для логистики
CRM система логистики

Специальные возможности системы CRM система логистики

По мере необходимости мы реализуем множество специализированных функций CRM для логистики:

  • интерактивные карты для отслеживания местонахождения и маршрута транспорта по GPS;
  • фильтры подбора грузовых автомобилей, максимально соответствующих заявке;
  • формирование отчетов со статистическим данными по грузоперевозкам и маршрутам, расходу топлива и т.д.;
  • персональный кабинет клиента с отображением статуса заявки и сроков, с возможностью быстрой коммуникации;
  • консолидация заявок клиентов в единую поставку по параметрам груза для ускорения выполнения и снижения накладных расходов;
  • возможность автоматического планирования работы транспорта и курьеров;
  • программа учета складских запасов;
  • мобильное приложение для курьеров и водителей, работников склада.

 

Мы предлагаем вам создать CRM-систему по принципу конструктора, с возможностью добавления необходимых блоков со временем. Если вы хотите качественно изменить бизнес-процессы логистической компании, обращайтесь в AVADA MEDIA.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом