ТРАНСПОРТ, ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, ДОСТАВКА

CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ ЛОГИСТИКИ

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

CRM ДЛЯ ЛОГИСТИКИ РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

В последние годы общемировой тренд добрался и до Украины: теперь заказать с доставкой можно практически что угодно, по крайней мере в крупных городах. А значит, количество компаний по доставке товаров продолжает увеличиваться, растет и конкуренция между ними. Выживут в конкурентной борьбе и эволюционируют только те, кто сумеет максимально удовлетворить запросы клиента, затратив минимальные ресурсы. Поможет в этом CRM (customer relationship management) для логистической компании – фирма AVADA MEDIA разрабатывает подобные системы по индивидуальному заказу с возможностью установки дополнительных модулей после ввода системы в эксплуатацию.

CRM-система помогает решить множество логистических задач, связанных с доставкой, хранением и отношениями с клиентами и поставщиками. Она минимизирует затраты времени на выполнение рутинных операций и влияние человеческого фактора на бизнес-процессы. CRM-система позволяет логистической компании решать следующие задачи:

  • увеличивает скорость реакции на обращение клиентов, что очень важно для рынка с высокой конкуренцией. При этом человеческие ресурсы, необходимые для обработки лидов, могут быть даже сокращены;
  • оптимизирует базу данных клиентов – а именно, хранение и использование учетных записей. Для каждого клиента при первом обращении заводится учетная запись, в которой в дальнейшем отображаются все его данные и история обращений. При условии подключения IP-телефонии учетная запись создается даже при телефонном обращении, в ней могут храниться записи разговоров;
  • позволяет сегментировать базу данных клиентов по любым показателям, что оценят маркетологи. Это дает большие преимущества в организации почтовых рассылок, для чего CRM может быть интегрирована с почтовым сервисом;
  • упрощает работу с документами – все, что может быть обработано и сохранено в электронном виде, должно быть переведено в CRM. Здесь хранятся типовые документы, отчеты, путевые листы, договоры, фискальные документы и многое другое;
  • упрощает операционную деятельность. Вашим администраторам и диспетчерам не нужно вести учет актуальных перевозок в блокноте, ведь в CRM можно планировать любые действия и получать напоминания о необходимости их совершить или проконтролировать выполнение;
  • позволяет пользоваться актуальной статистической информацией, получая ее «в два клика». Руководитель логистической компании не может осуществлять эффективное руководство без статистических отчетов о работе разных департаментов и отдельных специалистов – все это предоставляет CRM. Эти данные также можно использовать для аналитики и построения средне- и долгосрочных стратегий развития, корректировки бюджета и оптимизации маркетинговой стратегии;
  • позволяет отслеживать работу отдельных сотрудников и использовать эти данные для начисления заработной платы.
CRM для логистики
AVADA-MEDIA

Интеграция CRM логистики с другими сервисами AVADA-MEDIA

По вашему желанию, компания AVADA MEDIA реализует возможности интеграции CRM с другими сервисами для максимально полной автоматизации бизнес-процессов.

Так, специальный модуль свяжет систему с вашим сайтом, чтобы оставленные клиентами в специальной форме заявки автоматически обрабатывались в CRM.

IP-телефония позволит реализовать сразу три задачи, каждая из которых критично важна для логистического бизнеса:

  • запись телефонных разговоров;
  • быстрое переключение на нужного специалиста во время звонка;
  • автоответчик с множеством сценариев.

Также CRM-система может быть интегрирована с электронной почтой с целью как организации рассылок с предложениями, так и уведомлений о статусе выполнения заказа. Возможности системы позволяют подключить и использовать для уведомлений модуль рассылки в SMS и мессенджерах.

CRM система логистики

Специальные возможности системы CRM система логистики

По мере необходимости мы реализуем множество специализированных функций CRM для логистики:

  • интерактивные карты для отслеживания местонахождения и маршрута транспорта по GPS;
  • фильтры подбора грузовых автомобилей, максимально соответствующих заявке;
  • формирование отчетов со статистическим данными по грузоперевозкам и маршрутам, расходу топлива и т.д.;
  • персональный кабинет клиента с отображением статуса заявки и сроков, с возможностью быстрой коммуникации;
  • консолидация заявок клиентов в единую поставку по параметрам груза для ускорения выполнения и снижения накладных расходов;
  • возможность автоматического планирования работы транспорта и курьеров;
  • программа учета складских запасов;
  • мобильное приложение для курьеров и водителей, работников склада.

 

Мы предлагаем вам создать CRM-систему по принципу конструктора, с возможностью добавления необходимых блоков со временем. Если вы хотите качественно изменить бизнес-процессы логистической компании, обращайтесь в AVADA MEDIA.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: [email protected]
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом