• MobileApps,
  • Sites,
  • CRM,

WOWhome

CRM system

WOWhome CRM system

  • Location:
    • Ukraine
  • Team:
    • 8 specialists
  • Solution:
    • CRM system
    • Website
    • Mobile app
  • Sector:
    • Real estate
  • Technologies:
    • HTML
    • Flutter
    • PHP (Yii2)
    • jQuery
    • JavaScript
    • AdminLTE
    • Bootstrap
    • Figma

WOWhome is a condominium management company that is engaged in the construction and maintenance, as well as assisting in the technical operation of high-rise housing construction projects.

 

AVADA MEDIA designed a CRM system, a website, and a mobile application for the client to attract the target audience, automate processes, quickly and comfortably communicate, order goods and services. Products continue to be improved, and their functionality is expanded.

WOWhome
WOWhome

List of works WOWhome

  • Previously, our specialists analyzed the niche and studied the internal processes of the company. Thereafter they developed the project structure, created an interface model, mockup, and detailed terms of reference.
  • We paid special attention to the site and the admin panel, implemented on the basis of AdminLTE components. The main objective of the site is to attract new customers who will buy apartments and join the developer’s ecosystem. It contains renderings and photographs of the complexes, general information, and contacts of the company, a list of services, and a detailed description of each complex.
  • For the site, we have developed an adaptive laconic design, in which the content and the convenience of its perception, practicality, and readability are at the forefront.
  • A personal account and a mobile application were designed. They display up-to-date housing information. Customers of the company can use them after purchasing an apartment. In their personal account, users have the opportunity to enter data on meter readings, and through the application, they can order services for the home: cleaning, laundry, repair of household appliances, etc. All data is automatically sorted into categories and sent to the contractor, who sees the request and can, in case the need contact the tenant directly.
  • To order food and drinks at home, our team has developed a special market – an external resource associated with the application.
  • In the future, single-threaded Yii2 chats will be implemented. The will allow users to directly contact the administrator or contractor and ask questions without leaving the application.
  • Another important decision is open chats and voting in the application, which can be created by the head of condominiums for all apartment owners in a particular residential complex. If the property is rented out, the owner has the option to provide tenants with temporary access with limited functionality.
WOWhome
WOWhome

Result WOWhome


For WOWhome, the AVADA MEDIA team created and implemented a special CRM system, a website, and a convenient mobile application. All these solutions meet the needs of the business and are aimed at the successful development of the company.

WOWhome
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

• MobileApps,
  • Сайты,
  • CRM,

WOWhome

CRM-система

WOWhome CRM-система

  • Локация:
    • Украина
  • Команда:
    • 8 специалистов
  • Решение:
    • CRM-система
    • Cайт
    • Мобильное приложение
  • Отрасль:
    • Недвижимость
  • Технологии:
    • HTML
    • Flutter
    • PHP (Yii2)
    • jQuery
    • JavaScript
    • AdminLTE
    • Bootstrap
    • Figma

WOWhome — это управляющая ОСМД компания, которая занимается возведением и обслуживанием, а также оказывает помощь в технической эксплуатации объектов жилищного многоэтажного строительства.

 

Компания AVADA MEDIA спроектировала для клиента CRM-систему, сайт и мобильное приложение для привлечения целевой аудитории, автоматизации процессов, быстрой и комфортной коммуникации, заказа товаров и услуг. Продукты продолжают дорабатываться, а их функционал — расширяться.

WOWhome
WOWhome

Список работ WOWhome

  • Предварительно наши специалисты проанализировали нишу и изучили внутренние процессы компании, после чего разработали структуру проекта, создали модель интерфейса, мокап и подробное техническое задание.
  • Особое внимание мы уделили сайту и админке, реализованной на основе компонентов AdminLTE. Основная задача площадки — привлечение новых клиентов, которые будут покупать квартиры и присоединяться к экосистеме застройщика. На нем размещены рендеры и фотографии комплексов, общие сведения и контакты компании, список услуг и подробное описание каждого комплекса.
  • Для сайта мы разработали адаптивный лаконичный дизайн, в котором во главу угла поставлен контент и удобство его восприятия, практичность и читабельность.
  • Были спроектированы личный кабинет и мобильное приложение, в которых отображается актуальная информация о жилье. Воспользоваться ими клиенты компании могут после приобретения квартиры. В личном кабинете пользователи имеют возможность вносить данные по показателям счетчиков, а через приложение — заказывать услуги для дома: уборку, стирку, ремонт бытовой техники и т. д. Все данные автоматически сортируются по категориям и направляются подрядчику, который видит запрос и может в случае необходимости напрямую связаться с жильцом.
  • Для заказа продуктов и напитков на дом наша команда разработала специальный маркет — внешний ресурс, связанный с приложением. 
  • В будущем будут реализованы однопоточные чаты на Yii2, позволяющие пользователям напрямую обращаться к администратору или подрядчику и задавать вопросы, не выходя из приложения. 
  • Еще одно важное решение — открытые чаты и голосования в приложении, которые может создавать глава ОСМД для всех владельцев квартир в определенном жилом комплексе. Если жилье сдается в аренду, владелец имеет возможность предоставить квартирантам временный доступ с ограниченным функционалом.
WOWhome
WOWhome

Результат WOWhome

Для компании WOWhome команда AVADA MEDIA создала и внедрила специальную CRM-систему, сайт и удобное мобильное приложение. Все эти решения соответствуют потребностям бизнеса и нацелены на успешное развитие компании.

WOWhome
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом