AVADA-MEDIA

CRM FOR FITNESS CLUB

Services by Avada-Media

CRM for a fitness club Services by Avada-Media

Gyms, fitness clubs, swimming pools, tanning salons and spa complexes – this is a business with very high flows of customers, each of which is potentially constant – which means its value for the company is very high. Working with a large number of people, whose needs are very diverse, can be quite a difficult task. And the influence of the human factor complicates it even more. Therefore, we recommend you a CRM system that will greatly simplify relations with customers, eliminate a significant part of the routine and reduce the impact of possible errors on business processes.

AVADA MEDIA company offers development CRM  for a fitness club both from scratch according to your needs, and based on ready-made solutions.

Functional

How does CRM work? Functional

The basis of the system is a database of all customers, into which any important information needed during the work is entered. An account is created at the time of the first contact of the client, regardless of the method. Integration with the website of your fitness club allows customers to fill out a form when clicking on an advertising link, the data from which will go directly to CRM.

In fact, with the help of the customer’s system, you can spend the entire sales funnel, from the first contact and presentation, to the test visit and the purchase of a subscription. Connecting IP-telephony will allow you to plan and manage calls, make audio recordings, remind managers of the need to make a call, and even create and apply various scripts for an answering machine.

From the moment of the first record, absolutely all cases of client-club interaction are entered into the database: visits, calls, individual lessons with a trainer, purchase of sports nutrition etc. You can configure the tracking of certain events – for example, the system will notify the manager if the client did not appear at the club for a certain time, if he needs to update the medical certificate or the sports nutrition brand he prefers appears on sale.

Managers and trainers can also use a personal task calendar, entering their own schedule and setting up notifications, as well as interacting with other employees. Such a calendar will allow you to track the productivity and level of load of a particular employee. It will be very convenient for coaches to conduct an individual training schedule using CRM.

Records of all clients entered into the schedule will be displayed in it, so that the trainer can get acquainted with the individual characteristics of each before training (for example, with medical restrictions).

AVADA MEDIA strives to make CRM for a fitness club as convenient as possible for everyone. Therefore, for trainers in the gym, we offer the development of a mobile application with the functionality they need. After all, there is no computer in the room at hand.

The success of your business

The benefits of using CRM in fitness clubs The success of your business

  • the system greatly facilitates the work with information – the manager or trainer receives all the necessary information in a few seconds;
  • organization of work with electronic subscriptions and club cards, the possibility of dividing customers into segments (standard, premium etc.);
  • history of purchases and visits in a convenient format;
  • setting up loyalty programs, promotions for regular customers etc.;
  • Automation of mailings by e-mail and instant messengers;
  • automation of telephone calls;
  • financial analytics and statistics – including the calculation of the cost and profitability of one client;
  • control of goods turnover and warehouse of products sold in the club;
  • supplies control;
  • for customers – a convenient schedule, quick online recording 24/7, the ability to track the club’s workload by the hour, the implementation of the client’s personal account, taking into account attendance, and statistics.

The implementation of CRM allows you to increase the manageability of the business by owners and senior management, especially for network clubs. In the system it is possible to generate reports on various indicators, track the performance of individual employees and the club as a whole. All this increases customer confidence and ultimately increases sales and profits.

If you have a need to implement CRM in your fitness club, contact AVADA MEDIA. We have experience in developing similar systems in this area, and we offer you only those solutions that will help you.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

CRM ДЛЯ ФИТНЕС-КЛУБА

Услуги Avada-Media

CRM для фитнес-клуба Услуги Avada-Media

Спортивные залы, фитнес-клубы, бассейны, солярии и спа-комплексы – это бизнес с очень высокими потоками клиентов, каждый из которых потенциально является постоянным – а значит, его ценность для компании весьма высока. Работать с большим количеством людей, потребности которых весьма разнообразны, может быть довольно сложным занятием. И влияние человеческого фактора осложняет его еще больше. Поэтому мы рекомендуем вам CRM-систему, которая значительно упростит отношения с клиентами, ликвидирует значительную часть рутины и снизит влияние возможных ошибок на бизнес-процессы.

Компания AVADA MEDIA предлагает разработку CRM для фитнес-клуба как с нуля под ваши потребности, так и на базе готовых решений.

Функционал

Как работает CRM Функционал

Основа системы – это база данных всех клиентов, в которую вносится любая важная информация, нужная в ходе работы. Учетная запись создается в момент первого обращения клиента вне зависимости от способа. Интеграция с сайтом вашего фитнес-клуба позволяет клиентам при переходе по рекламной ссылке заполнять форму, данные из которой попадут сразу в CRM.

По сути, с помощью системы клиента можно провести по всей воронке продаж, от первого контакта и презентации, до пробного визита и приобретения абонемента. Подключение IP-телефонии позволит планировать и управлять звонками, делать аудиозапись, напоминать менеджерам о необходимости сделать звонок и даже создавать и применять различные сценарии для автоответчика.

С момента первой записи в базу данных вносятся абсолютно все случаи взаимодействия клиента с клубом: визиты, звонки, индивидуальные занятия с тренером, покупки спортивного питания и т.д. Вы сможете настраивать отслеживание определенных событий – например, система будет уведомлять менеджера, если клиент не появлялся в клубе определенное время, если ему необходимо обновить медицинскую справку или в продаже появилась марка спортивного питания, которую он предпочитает.

Менеджеры и тренеры также могут использовать персональный календарь задач, внося туда собственное расписание и настраивая уведомления, а также взаимодействие с другими сотрудниками. Такой календарь позволит отслеживать продуктивность и уровень загрузки конкретного сотрудника. Тренерам будет очень удобно вести с помощью CRM график индивидуальных тренировок.

Записи всех внесенных в график клиентов будут отображаться в нем, чтобы тренер мог ознакомиться с индивидуальными особенностями каждого перед тренировкой (например, с медицинскими ограничениями).

Компания AVADA MEDIA стремится сделать CRM для фитнес-клуба максимально удобной для всех. Поэтому для тренеров в зале мы предлагаем разработку мобильного приложения с необходимым именно им функционалом. Ведь компьютера в зале под рукой нет.

Успех вашего бизнеса

Преимущества использования CRM в фитнес-клубах Успех вашего бизнеса

  • система значительно облегчает работу с информацией – менеджер или тренер получает все необходимые сведения за несколько секунд;
  • организация работы с электронными абонементами и клубными картами, возможность разделения клиентов на сегменты (стандарт, премиум и т.д.);
  • история покупок и визитов в удобном формате;
  • настройка программ лояльности, акций для постоянных клиентов и т.д.;
  • автоматизация рассылок по электронной почте и в мессенджерах;
  • автоматизация телефонных звонков;
  • финансовая аналитика и статистика – в том числе, расчет стоимости и доходности одного клиента;
  • контроль товарооборота и склада продукции, которая реализуется в клубе;
  • контроль расходных материалов;
  • для клиентов – удобное расписание, быстрая запись онлайн 24/7, возможность отслеживать загруженность клуба по часам, реализация личного кабинета клиента с учетом посещаемости, статистикой.

Внедрение CRM позволяет увеличить управляемость бизнеса со стороны владельцев и высшего менеджмента, особенно для сетевых клубов. В системе возможно формировать отчеты по различным показателям, отслеживать результативность работы отдельных сотрудников и клуба в целом. Все это повышает доверие клиентов и в конечном счете, увеличивает продажи и прибыль.

Если у вас возникла потребность реализовать CRM в вашем фитнес-клубе, обращайтесь в AVADA MEDIA. У нас есть опыт разработки подобных систем в данной области, и мы предлагаем вам только те решения, которые вам помогут.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом