CRM для туризма предусматривает ведение клиента по всей воронке продаж, с момента первого обращения и формирования предложения до отсылки путевки. Система также позволит формировать документы и отчеты, получать статистику по всем видам запросов, например, по количеству проданных путевок по определенным направлениям, динамике роста популярности отдельных направлений.
Очень важно использовать хорошую CRM турагентствам, которые открывают дополнительные офисы. В таком случае база данных для каждого офиса может быть отдельной, но возможность получать сведенную информацию будет по-прежнему доступна. Также система позволяет разделять права доступа менеджеров из разных офисов. CRM для турагентства может быть интегрирована с его сайтом. Это позволит направлять в систему заявки, поданные через форму сайта с уведомлением об этом менеджера и с распределением заявок по направлениям.
Еще одна полезная функция для туристического бизнеса, которую реализует CRM – финансовая аналитика. С помощью этого модуля владелец бизнеса оценит работу каждого менеджера и всего агентства в целом, проанализирует стоимость одного клиента и полученную прибыль.