ДЛЯ ОТЕЛЯ, ХОСТЕЛА, САНАТОРИЯ

CRM-СИСТЕМА ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ

ДЛЯ ОТЕЛЯ, ХОСТЕЛА, САНАТОРИЯ

CRM-СИСТЕМА ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ ДЛЯ ОТЕЛЯ, ХОСТЕЛА, САНАТОРИЯ

Гостиничный бизнес – сложное занятие, клиенту есть из кого выбирать, и, если его что-либо не устроит, он уйдет к вашим конкурентам. Которые уже установили специальную систему, автоматизирующую бизнес-процессы. Customer relationship system, или CRM – это способ минимизировать влияние человеческого фактора и сократить рутинные операции. Теперь бронь не потеряется только потому, что была записана на клочке бумаги, а общая управляемость и эффективность бизнеса ощутимо возрастет. Специализированные CRM для гостиницы разрабатывает компания AVADA MEDIA. Мы предлагаем гибкие решения с возможностью будущей модернизации системы новыми модулями. А вы получаете только то, что вам действительно нужно.

 

CRM для гостиницы
AVADA-MEDIA

Что дает внедрение такой системы вашему бизнесу? AVADA-MEDIA

Основной объем работы администратора может быть автоматизирован. Например, процесс бронирования после внедрения CRM выглядит следующим образом:

  • клиент осуществляет бронирование, используя форму сайта, который интегрирован с CRM;
  • данные поступают в систему, где запускается определенный сценарий – создается учетная запись клиента, а бронирование подтверждается по SMS или в мессенджере и на электронную почту, также благодаря интеграции CRM с этими каналами коммуникации;
  • опционально возможен звонок от оператора с подтверждением, что повышает лояльность клиента и увеличивает вероятность повторных бронирований;
  • также в системе автоматически формируется договор с клиентом, который остается лишь распечатать для подписания;
  • в календарной сетке, которая может быть реализована в виде диаграммы Ганта, отображается бронирование определенного номера на конкретный срок;
  • автоматически блокируется возможность бронирования данного номера на указанный срок.

При этом постепенно в CRM формируется клиентская база, которую можно использовать для рассылки целевых предложений и промокодов, информирования клиентов о различных акциях и важных событиях. Поиск и сегментация клиентов в базе возможны по любым внесенным в нее данным – возраст, пол, период проживания, перечень оказанных гостю услуг и т.д. Доступны и другие параметры поиска – например, можно получать статистику по номерам, которые бронируют чаще и реже всего, по наиболее востребованным услугам.

Сетка номеров отображает в реальном времени все занятые и забронированные номера со сроками. Здесь же можно отмечать необходимые работы, которые должны быть проведены в том или ином номере, необходимость замены или ремонта оборудования. В сетке отображается зона ответственности каждого сотрудника по номерам и датам.

CRM для гостиницы
AVADA-MEDIA

Для кого будет полезна такая система AVADA-MEDIA

CRM может использоваться не только для гостиницы. Она может быть адаптирована для нужд бизнеса, связанного с размещением людей, с дополнительными функциями для разных направлений:

  • для санатория – возможна интеграция с установленной медицинской CRM, модуль учета фонда в койко-местах (специальная отчетность минздрава), а также продажа оздоровительных путевок;
  • для дома отдыха – возможность формировать и продавать специальные предложения (путевки);
  • хостел – функция таблицы учета мест не только по дням, но и по часам, а также простая интеграция с системами онлайн-бронирования;
  • сеть отелей – возможность получать отчетность по каждому отелю сети, сравнивая их показатели, а также стандартизировать и объединить продвижение и маркетинг каждого из них.

CRM для гостиницы облегчает работу специалиста по кадрам и бухгалтера. В ней можно формировать досье на каждого сотрудника и вести учет рабочего времени для расчета заработной платы. Также система позволяет создавать финансовые отчеты о деятельности гостиницы или всей сети. Модуль работы со складом упрощает учет складских остатков и списание.

CRM также может быть интегрирована с системой безопасности отеля. Это позволит контролировать территорию с помощью камер видеонаблюдения со смарт-функциями, собирать и анализировать при необходимости данные с камер, управлять доступом в разные зоны гостиницы и вести учет персональных магнитных карт сотрудников и карт доступа в номера.

Модули и виджеты

Дополнительные возможности системы: Модули и виджеты

  • модуль управления обслуживанием номеров;
  • мониторинг эффективности отдельных сотрудников;
  • каталог продуктов;
  • интеграция с сайтом, почтой, телефония и мессенджеры;
  • хранилище полезной информации для обучения персонала (хэндбук) – должностные инструкции, советы, алгоритмы поведения;
  • интеграция с регистраторами расчетных операций (кассовые аппараты);
  • мобильное приложение для сотрудников и клиентов.

Хотите вывести свой гостиничный бизнес на новый уровень? Автоматизируйте процессы с CRM-системой от AVADA MEDIA. Мы готовы оказать вам профессиональную консультацию, порекомендовать лучшие подходы и технологии, провести бизнес-анализ и внедрить качественную и полезную систему в Ваш бизнес

 

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом