• CRM,

KNP

CRM-система для копирайтеров KNP

KNP CRM-система для копирайтеров KNP

  • Локация:
    • Украина
  • Команда:
    • 10 специалистов
  • Решение:
    • Проектирование
    • Тестирование
    • Программирование
  • Отрасль:
    • Копирайтинг
  • Технологии:
    • PHP (YII2)
    • Vue.js
    • jQuery
    • JavaScript

Клиентом компании AVADA MEDIA стал стартап, ориентированный на написание текстовых работ разной тематики и направленности. Для него была разработана уникальная CRM-система для обработки заказов клиентов, а также для автоматизации и стандартизация внутренних коммуникационных и бизнес-процессов.

KNP

Перечень работ KNP

  • На первом этапе мы разработали структуру проекта, сегментировали базу, задали роли и соответствующие уровни доступа. В системе были назначены следующие роли: администраторы, клиенты, менеджеры и авторы. После отправки клиентская заявка попадает в CRM, направляется к менеджеру и контролируется администратором.
  • Для упрощения коммуникации с клиентами была спроектирована система, позволяющая менеджеру вести переписку непосредственно в чате CRM. Все сообщения дублируются и направляются на электронную почту заказчика. Таким образом менеджер может определить порядок оплаты, установить сроки работы, сформировать и скорректировать ТЗ и т. д.
  • После обработки заказа менеджером он перенаправляется на биржу копирайтинга в CRM, где с ним работают авторы. Функционал системы позволяет копирайтеру подобрать оптимальный заказ из списка (с учетом формата оплаты и дедлайнов) и тут же отправить сообщение менеджеру.
  • Мы интегрировали в CRM набор модулей и плагинов, в частности автоматизировали проверку уникальности текстов авторов (проверку на плагиат). Если они удовлетворяют проценту плагиата, то сразу же отправляются клиенту, который получает соответствующее оповещение по электронной почте.
  • Менеджер одновременно коммуницирует в двух разных чатах с автором и клиентом. В чате с копирайтером он может обсуждать и проверять тексты, а с клиентом — все детали, касающиеся заказа. Таким образом был сформирован замкнутый цикл работы, где изолированы каналы “клиент — менеджер” и “менеджер — автор”.
  • Помимо стандартных функций, администраторам доступна система логирования (запись логов), где по согласованным параметрам после каждого действия фиксируются все изменения, произошедшие в системе. Так администратор может отслеживать активность всех участников процесса в CRM, контролировать менеджеров и просматривать подробную статистику.
  • Для эффективной работы с трафиком CRM интегрируется с внешними каналами при помощи формы заявки на сайте.
KNP
KNP

Результат KNP

Команда AVADA MEDIA спроектировала и внедрила удобную систему, нацеленную на комплексную работу с клиентами, трафиком, внутренними и внешними каналами. CRM одновременно обеспечила структурированный доступ к базе, контроль рабочего процесса и быстрое создание отчетов, а также сформировала алгоритм по работе с заказчиками, авторами и менеджерами.

В результате оптимизации и автоматизации бизнес-процессов у стартапа появилось достаточно времени для решения других задач, привлечения целевой аудитории и развития бизнеса.

KNP
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом