PROGRAMS FOR REAL ESTATE AGENCIES

CRM SYSTEMS FOR REALTORS AND REAL ESTATE AGENCIES

CRM Real Estate Agencies

Development of CRM systems for realtors CRM Real Estate Agencies

The digital transformation of business and the automation of business activities jeopardize the existence of entire professions. For example, the famous futurologist and author of books about the future, Yuval Harari predicts that in the coming years many robots and algorithms will replace many service professionals such as bank employees, stock traders, travel agents and real estate brokers. So, in order to withstand competition in the market today, the site of a real estate agency must be automated and have a CRM system for realtors.

The digital age is changing all relationships. Previously, in order to buy an apartment in the primary or secondary housing market, you first had to look at a huge number of ads for sale. Then it was necessary to select and sort the most relevant offers, make a series of phone calls and face-to-face meetings, and only then proceed with the comparison of more or less suitable objects.

And at the stage of phone calls, and in the process of viewing housing, a lot of time and effort was spent to discard irrelevant or fraudulent ads. As a result, the final choice of an apartment, especially in the secondary market, almost always became a compromise, and not an ideal option, which, perhaps, could not be found in a long list of ads.

By the way, contacting a real estate agency in the digital era did not simplify the search for an apartment and did not guarantee an optimal result. But automatic filters for finding apartments on the website of a real estate agency make it possible in two accounts to find the perfect housing option from those that are in the company database. Moreover, the automation of a real estate agency using a CRM system is beneficial not only to customers, but also to realtors. CRM allows you to automate all interactions with customers and make only targeted phone calls with a high level of conversions and final sales.

How does a modern real estate agency website work with a CRM system for realtors?

Yii2 and Laravel

Real Estate Agency Website Functionality Yii2 and Laravel

Avada Media offers to use its own developments on the Yii2 and Laravel frameworks to design and implement a new site for a real estate agency. The basis and prototype of the project is the CRM-system of reservation and sale of housing “New building”, released by programmers Avada Media.

The site of a real estate agency with a CRM system for realtors should be a structured information database of several data arrays.

  • The base of real estate (apartments, parking spaces, offices) should be implemented in the form of cards with photos, descriptions and characteristics of the objects. Due to the fact that all the information on the website of the real estate agency is systematized, the necessary apartment can be found by setting the required price and area of ​​housing or by selecting the appropriate area, floor, number of rooms and other parameters in the filter. At the same time, only those offers that are really on sale will appear in the selected list of apartments (sold and booked objects will not be displayed).
  • The base of newbuildings (individual structures and residential complexes) is another important part of the site of a real estate agency. If we are talking about buying in the primary housing market, the client can start not only from the apartment, but also from a specific residential complex. Therefore, for the choice it is important to set the ability to sort the objects by the date of completion and status (commissioned or under construction), as well as allow buyers to familiarize themselves with the cards of new buildings and residential complexes, where key features of certain buildings will be indicated.
  • The customer base, including personal user profiles with the ability to upload documents for the purchase and sale of housing, is a key element of a CRM system for realtors. For each client, real estate agencies also need to create a personal card, which will indicate all his wishes regarding the apartment. It will be easy for a sales manager dealing with buyers to gain access to customer data, call him back when a new offer appears, quickly prepare a package of documents for sale and reserve a reservation, waiting for payment.
  • The base of realtors and sales managers will allow you to distribute customers and real estate between different sellers. Here, such CRM-system capabilities are useful as changing the price taking into account the percentage of the seller from the sale of an apartment or taking into account the number of objects sold by one or another realtor. Sellers of CRM-systems for realtors will have access to the administrative part of the website of a real estate agency. They will create and update the cards of apartments and new buildings, keep a record of personal data of customers and buyers, generate reports on completed transactions, analyze the behavior of buyers and other market players.

In addition, the website of a real estate agency should have a set of standard landing sections for an Internet project, such as “About the Company”, “Contacts”, “News”, “Promotions”, “Vacancies”, etc. Together with these sections, the website of the real estate agency will be a convenient interface for managing databases of housing, customers and sellers.

Data synchronization between arrays of information should occur without delay, and the site itself should be adaptive and run quickly on all common platforms. Access to the CRM-system for realtors will be available to users of all modern versions of smartphones, tablets and desktop computers for any of the operating systems.

AVADA-MEDIA

Why is the development of a real estate agency website necessary for us? AVADA-MEDIA

Avada Media has vast experience in developing online real estate projects, including:

  • creating portals for real estate agencies;
  • development of sites for developers, residential complexes and new buildings;
  • programming of web systems for management companies.

Using these developments, we are ready to deploy and implement a real estate agency website with a CRM system for realtors in just one month. And this is at least 2-3 times faster than the individual development of a portal for a real estate agency by programmers who are not familiar with the construction market.

If you order the development of a real estate agency website at Avada Media, you will save time that will be spent on prototyping the project and setting up a detailed technical task. At the same time, the design and the final functionality of the website of the real estate agency will still meet your needs.

The existing CRM system for realtors and the skeleton of a real estate agency site will be performed by the Avada Media team on the Yii2 and Laravel frameworks. This will give you the flexibility to customize and modify the final product. And the design of the site interface in any case will meet your corporate style.

Order the creation of a real estate agency website at Avada Media to meet the new requirements for the quality of services in the housing market. We are chosen by real estate companies not only in Odessa, but also in other cities of Ukraine.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ РИЕЛТОРОВ И АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ

CRM агентства недвижимости

Разработка CRM-систем для риелторов CRM агентства недвижимости

Цифровая трансформация бизнеса и автоматизация коммерческой деятельности ставит под угрозу существование целых профессий. Например, известный футуролог и автор книг о будущем Юваль Харари предсказывает, что в ближайшие годы многих специалистов в сфере услуг, таких как банковские служащие, биржевые трейдеры, туристические агенты и брокеры на рынке недвижимости, заменят роботы и алгоритмы. А значит, чтобы выдерживать конкуренцию на рынке уже сегодня сайт агентства недвижимости должен быть автоматизирован и иметь CRM-систему для риэлторов.

Цифровая эпоха меняет все схемы взаимоотношений. Раньше, чтобы купить квартиру на первичном или вторичном рынке жилья приходилось вначале просмотреть огромное количество объявлений о продаже. Затем нужно было выбрать и отсортировать наиболее соответствующие предложения, совершить ряд телефонных звонков и личных встреч, и только потом приступать к сравнению более или менее подходящих объектов.

И на этапе телефонных звонков, и в процессе просмотра жилья немало времени и сил уходило на то, чтобы отбросить неактуальные или мошеннические объявления. В итоге окончательный выбор квартиры, особенно на вторичном рынке, почти всегда становился компромиссом, а не идеальным вариантом, который, возможно, не удалось найти в длинном списке объявлений.

К слову, обращение в агентство недвижимости в доцифровую эпоху не упрощало поиск квартиры и не гарантировало оптимальный результат. А вот автоматические фильтры для поиска квартир на сайте агентства недвижимости дают возможность в два счета найти идеальный вариант жилья из тех, что есть в базе данных компании. Причем автоматизация работы агентства недвижимости с помощью CRM-системы выгодна не только клиентам, но и риэлторам. CRM позволяет автоматизировать все взаимодействия с покупателями и осуществлять только целевые телефонные звонки с высоким уровнем конверсий и финальных продаж.

Как же работает современный сайт агентства недвижимости с CRM-системой для риелторов?

Yii2 и Laravel

Функциональность сайта агентства недвижимости Yii2 и Laravel

Компания Avada Media предлагает использовать собственные наработки на фреймворках Yii2 и Laravel для проектирования и внедрения нового сайта для агентства недвижимости. Основа и прототип проекта – CRM-система бронирования и продажи жилья «Новострой», выпущенная программистами Avada Media.

Сайт агентства недвижимости с CRM-системой для риелторов должен представлять собой структурированную информационную базу из нескольких массивов данных.

  • База объектов недвижимости (квартир, парковочных мест, офисов) должны быть реализована в виде карточек с фотографиями, описанием и характеристиками объектов. Благодаря тому, что вся информация на сайте агентства недвижимости систематизирована, нужную квартиру можно найти, задав требуемую цену и площадь жилья или выбрав в фильтре подходящий район, этаж, количество комнат и другие параметры. При этом в отобранном списке квартир появятся только те предложения, которые действительно есть в продаже (проданные и забронированные объекты не отобразятся).
  • База новостроек (отдельных сооружений и жилых комплексов) – другая важная часть сайта агентства недвижимости. В случае если речь идет о покупке на первичном рынке жилья, клиент может отталкиваться не только от квартиры, но и от конкретного жилого комплекса. Поэтому для выбора важно задать возможность сортировки объектов по сроку сдачи и статусу (сдан или строится), а также позволить покупателям ознакомиться с карточками новостроек и жилых комплексов, где будут указаны ключевые особенности тех или иных сооружений.
  • База клиентов и покупателей, включающая личные профили пользователей с возможностью загрузить документы для купли-продажи жилья, – ключевой элемент CRM-системы для риелторов. Для каждого клиента агентства недвижимости тоже нужно создать в личную карточку, где будут указаны все его пожелания касаемо квартиры. Менеджеру по продажам, занимающемуся учетом покупателей, несложно будет получить доступ к данным клиента, перезвонить ему при появлении нового предложения, быстро подготовить пакет документов на продажу и зарезервировать бронь, дожидаясь оплаты.
  • База риелторов и менеджеров по продажам позволит распределять клиентов и объекты недвижимости между разными продавцами. Здесь пригодятся такие возможности CRM-системы, как изменение цены с учетом процента продавца от продажи квартиры или учет количества проданных тем или иным риелтором объектов. Продавцы CRM-системы для риелторов будут иметь доступ к административной части сайта агентства недвижимости. Именно они будут создавать и обновлять карточки квартир и новостроек, вести учет личных данных клиентов и покупателей, формировать отчеты о выполненных сделках, анализировать поведение покупателей и других игроков рынка.

Кроме того, сайт агентства недвижимости должен иметь набор стандартных для интернет-проекта лендинговых разделов, таких как «О компании», «Контакты», «Новости», «Акции», «Вакансии» и т.д. Вместе с этими разделами сайт агентства недвижимости будет представлять собой удобный интерфейс для управления базами данных жилья, клиентов и продавцов.

Синхронизация данных между массивами информации должна происходить без задержек, а сам сайт быть адаптивным и быстро запускаться на всех распространенных платформах. Доступ к CRM-системе для риелторов будет доступен пользователям всех современных версий смартфонов, планшетов и десктопных компьютеров под любой из операционных систем.

 

AVADA-MEDIA

Почему разработку сайта агентства недвижимости нужно поручить именно нам? AVADA-MEDIA

Компания Avada Media имеет огромный опыт в разработке интернет-проектов по недвижимости, включая:

  • создание порталов для агентств недвижимости;
  • разработку сайтов застройщиков, жилых комплексов и новостроек;
  • программирование веб-систем для управляющих компаний.

Используя эти наработки, мы готовы развернуть и внедрить сайт агентства недвижимости с CRM-системой для риелтеров всего за один месяц. А это минимум в 2-3 раза быстрее, чем индивидуальная разработка портала для агентства недвижимости программистами, не знакомыми со строительным рынком.

Если вы закажите разработку сайт агентства недвижимости в компании Avada Media, вы сэкономите время, которое будет потрачено на прототипирование проекта и постановку детального технического задания. При этом дизайн и конечный функционал сайта агентства недвижимости все равно будут соответствовать вашим потребностям.

Существующую CRM-систему для риэлтеров и скелет сайта агентства недвижимости команда Avada Media выполнит на фреймворках Yii2 и Laravel. Это даст возможность гибко настраивать и изменять конечный продукт. А дизайн интерфейса сайта в любом случае будет отвечать вашему корпоративному стилю.

Закажите в Avada Media создание сайта агентства недвижимости, чтобы соответствовать новым требованиям по качеству услуг на рынке продажи жилья. Нас выбирают компании по недвижимости не только в Одессе, но и в других городах Украины.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом