AVADA-MEDIA

CRM development using blockchain technology

AVADA-MEDIA

CRM development using blockchain technology AVADA-MEDIA

Business process automation greatly simplifies the life of many companies. A properly configured CRM system (Customer Relationship Management) allows you to increase sales, structure customer relationships, increase the efficiency of work with leads, improve workflow and evaluate employee productivity.

Technological progress does not stand still, therefore innovative solutions regularly appear on the market. In order to optimize customer data management, developers design blockchain-based CRM systems.

For the foreseeable future, this technology can significantly expand CRM functionality, increase ROI and build trust with customers.

Enterprise-level blockchain adoption has many benefits, including security, automation, and cost savings. To improve business performance, AVADA MEDIA is exploring the possibilities of converting ideas into first-class blockchain solutions for different companies.

CRM development using blockchain technology
AVADA-MEDIA

Why does a business need a CRM system AVADA-MEDIA

CRM must not only organize the work of sales and marketing departments, but also meet the unique needs of the business.

With its help, you can organize large amounts of data within the company, automate lead generation, mailings, customer returns, upsale / crosssale and thus speed up customer service and close deals.

One of the important advantages of the system is that the entire history of working with clients is stored in the program (in chronological order). If necessary, you can always study the list of requests and orders, analyze the turnover of funds, listen to conversations, issue an invoice or write a letter. CRM will take over some of your work, for example, quickly create a document or generate a report

The system will support your business growth with the following benefits:

  • marketing optimization: CRM collects information about the target audience, helps to highlight customer needs and set up targeted advertising campaigns based on this data;
  • improved coordination: the program simplifies interaction between departments and monitors key performance indicators of employees;
  • acceleration of business processes: the system automates the preparation of proposals and order processing;
  • visualization: when managing a sales funnel, you will be able to study all the main stages – from the first contact with a client to the conclusion of an agreement;
  • improving workflow efficiency: attracting new customers, increasing conversions, retention rates and customer lifetime value – all these functions are aimed at improving the workflow and, accordingly, increasing profits.
CRM development using blockchain technology
AVADA-MEDIA

Why do you need an individual CRM development AVADA-MEDIA

Almost any growing company sooner or later decides to organize data and structure work with clients. First of all, the development of an individual CRM system is necessary for a medium or large business, which is built on operational interaction between departments in compliance with certain standards. Small businesses tend to opt for boxed versions.

At the same time, custom CRM development has a number of advantages:

  • customization of the system for your business: wide functionality, choice of role in the system, analytics, etc .;
  • user-friendly interface;
  • high level of security;
  • ample opportunities for further integration.

Unlike a CRM system developed for the needs of a company, a universal boxed version requires less costs (since it is a finished product), but implies making payments for support, customization and improvement of the program. In addition, it has limited functionality and a set of licenses, and the structure does not always meet the needs of a particular business.

Full-featured CRMs involve segmentation and allow you to focus on your customer priorities, from assessing customer behavior to exploring and testing the potential of your business model.

AVADA-MEDIA

Why integrate blockchain into CRM AVADA-MEDIA

Blockchain is a decentralized digital ledger protected by encryption and efficiently tracking transactions between parties. Information about each transaction is stored in an immutable chain. Depending on access to data, there are:

Open blockchain (public blockchain), which is often used in the field of cryptocurrencies. All users on such a network can view transaction history and create smart contracts. The open blockchain is rarely used by companies that store sensitive information.

Private blockchain involves restricting access to data stored in the registry. Members of the network must have the appropriate permission to view information and send transactions.

You can read more about how blockchain helps in customer data management in the article “Implementing Blockchain in CRM Systems”.

Integration of blockchain technology into CRM improves transparency and reliability of work. The company will be able to do business with clients without the use of intermediaries and third parties, which will increase the efficiency and speed of transactions.

When developing a CRM system, it is necessary to take into account the concerns of users about the security of personal data. Blockchain can store information and verify it without disclosing any details to interested parties. The technology provides a high level of protection, and the database is distributed in nature, so any attempts of unauthorized access or fraud are virtually impossible.

Often, for one reason or another, CRM users have to deal with inaccurate or duplicate data. Blockchain implementation involves the use of keys that provide access to verified information, which automatically solves this problem.

Blockchain continues to evolve and over time can not only change the approach to CRM, but also affect the overall understanding of the operating model of the business.

The AVADA MEDIA team has been developing convenient, scalable and reliable CRMs for over 9 years. We offer complex and easy-to-configure systems with a large number of integrations that will help you grow your business.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Разработка CRM с использованием технологии Blockchain

AVADA-MEDIA

Разработка CRM с использованием технологии блокчейн AVADA-MEDIA

Автоматизация бизнес-процессов значительно упрощает жизнь многих компаний. Корректно настроенная CRM-система (Customer Relationship Management) позволяет увеличить продажи, структурировать взаимоотношения с клиентами, повысить эффективность работы с лидами, улучшить документооборот и оценить продуктивность сотрудников.

Технический прогресс не стоит на месте, поэтому на рынке регулярно появляются инновационные решения. Для того чтобы оптимизировать управление клиентскими данными, разработчики проектируют CRM-системы на базе блокчейна.

В обозримом будущем эта технология может значительно расширить функционал CRM, повысить рентабельность инвестиций и создать доверительные отношения с клиентами.

Внедрение блокчейна на корпоративном уровне имеет множество преимуществ, включая безопасность, автоматизацию и уменьшение расходов. Для улучшения эффективности бизнеса AVADA MEDIA исследует возможности конвертации идей в первоклассные блокчейн-решения для разных компаний.

Разработка CRM с использованием технологии блокчейн
AVADA-MEDIA

Для чего CRM-система нужна бизнесу AVADA-MEDIA

CRM должна не только систематизировать работу отделов продаж и маркетинга, но и соответствовать уникальным потребностям бизнеса.

С ее помощью можно организовать большие объемы данных внутри компании, автоматизировать лидогенерацию, рассылки, возврат клиентов, upsale/crosssale и таким образом ускорить обслуживания заказчиков и заключение сделок.

Одно из важных достоинств системы заключается в том, что вся история работы с клиентами хранится в программе (в хронологическом порядке). В случае необходимости вы всегда можете изучить список обращений и заказов, проанализировать оборот средств, прослушать разговоры, выставить счет или написать письмо. CRM возьмет на себя часть вашей работы, например, быстро создаст документ или сформирует отчет

Система будет поддерживать рост вашего бизнеса благодаря следующим преимуществам:

  • оптимизация маркетинга: CRM собирает информацию о целевой аудитории, помогает выделить потребности клиентов и настроить таргетированные рекламные кампании с учетом этих данных;
  • улучшение координации: программа упрощает взаимодействие между отделами и следит за ключевыми показателями эффективности сотрудников;
  • ускорение бизнес-процессов: система автоматизирует подготовку предложений и обработку заказов;
  • визуализация: при управлении воронкой продаж вы сможете изучить все основные этапы — от первого контакта с клиентом до заключения соглашения;
  • повышение эффективности рабочего процесса: привлечение новых клиентов, увеличение конверсии, доли удержания и пожизненной ценности клиента — все эти функции направлены на совершенствование рабочего процесса и, соответственно, рост прибыли.
Разработка CRM с использованием технологии блокчейн
AVADA-MEDIA

Зачем нужна индивидуальная разработка CRM AVADA-MEDIA

Практически любая развивающаяся компания рано или поздно решает упорядочить данные и структурировать работу с клиентами. В первую очередь разработка индивидуальной CRM-системы необходима среднему или крупному бизнесу, который построен на оперативном взаимодействие между отделами с соблюдением определенных стандартов. Малый бизнес чаще выбирает коробочные версии.

В то же время индивидуальная разработка CRM имеет ряд преимуществ:

  • кастомизация системы для вашего бизнеса: широкий функционал, выбор роли в системе, аналитика и т.д.;
  • удобный интерфейс;

 

  • высокий уровень безопасности;
  • широкие возможности для дальнейшей интеграции.

В отличие от CRM-системы, разработанной под нужды компании, универсальная коробочная версия требует меньших затрат (поскольку представляет собой готовый продукт), но подразумевает внесение платежей за поддержку, настройку и усовершенствование программы. Кроме того, у нее ограниченный функционал и набор лицензий, а структура не всегда отвечает потребностям того или иного бизнеса.

Полнофункциональные CRM предполагают сегментацию и позволяют сосредоточиться на приоритетных задачах в работе с клиентами: от оценки их поведения до изучения и тестирования потенциала вашей бизнес-модели.

AVADA-MEDIA

Зачем интегрировать блокчейн в CRM AVADA-MEDIA

Блокчейн представляет собой децентрализованный цифровой реестр, защищенный средствами шифрования и эффективно отслеживающий транзакции между сторонами. Информация о каждой транзакции хранится в неизменяемой цепи. В зависимости от доступа к данным выделяют:

Открытый блокчейн (public blockchain), который часто применяется в сфере криптовалют. Все пользователи в такой сети могут просматривать историю транзакций и создавать умные контракты. Открытый блокчейн редко используется компаниями, которые хранят конфиденциальную информацию.

Частный блокчейн (private blockchain) предполагает ограничение доступа к хранящимся в реестре данным. Участники сети должны иметь соответствующее разрешение для просмотра информации и отправки транзакций.

Прочитать подробнее о том, как блокчейн помогает в управлении клиентскими данными вы можете в статье Внедрение блокчейн в CRM-системы”.

Интеграция технологии блокчейн в CRM улучшает прозрачность и надежность работы. Компания сможет вести дела с клиентами без использования посредников и третьих лиц, что повысит эффективность и скорость сделок.

При разработке CRM-системы необходимо учитывать опасения пользователей по поводу безопасности персональных данных. Блокчейн может хранить информацию и проверять ее без раскрытия каких-либо подробностей заинтересованным сторонам. Технология обеспечивает высокий уровень защиты, а база данных имеет распределенный характер, поэтому любые попытки несанкционированного доступа или мошенничества фактически невозможны.

Нередко по той или иной причине пользователям CRM приходится иметь дело с неточными или дублирующимися данными. Внедрение блокчейна предполагает использование ключей, предоставляющих доступ к проверенной информации, что автоматически решает эту проблему.

Блокчейн продолжает развиваться и со временем может не только изменить подход к CRM, но и повлиять на общее представление об операционной модели бизнеса.

Команда AVADA MEDIA более 9 лет занимается разработкой удобных, масштабируемых и надежных CRM. Мы предлагаем комплексные и простые в настройке системы с большим количеством интеграций, которые помогут в развитии вашего бизнеса.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом