Интернет-магазины позволяют компаниям полностью или частично перенести продажи в онлайн-сегмент и расширить географию привлечения клиентов. В отличие от магазинов в оффлайне, сайты не ограничиваются локацией конкретной улицы или города и могут работать по всему миру в режиме 24/7. Собственно, этим обусловлена их популярность в малом, среднем и крупном бизнесах.
Главное отличие интернет-магазинов от других видов сайтов — это возможность продажи товаров онлайн. Для приема платежей они используют платежные шлюзы, например такие как LiqPay, Google Pay, Apple Pay и другие.
Маркетплейсы
Маркетплейс похож на интернет-магазин, но с акцентом на более широкий ассортимент товаров. Он выступает в роли посредника между сторонними продавцами и покупателями, предоставляя цифровую инфраструктуру для их безопасного и комфортного взаимодействия.