Development websites

Development of event websites

Development of event websites

Web development

Development of event websites Web development

Today, launching an event website is much easier than it might seem. This does not require large resources or a lot of time, but in return you will receive an effective tool for promoting and managing your event. In short, such a site plays the role of an organizational manager and helps solve the following problems:

  • Bring information about the upcoming event to a wide range of people.
  • Form a guest base.
  • Promptly remind invitees of the date and time of the event.
  • Consider seating based on the number of guests and the size of the room.
  • Create logistics.

In this material we will tell you what functionality an event website should have, what technologies are used for its development and how the production process itself is structured.

Development of event websites

Key features of an event website

Functional

Key features of an event website Functional

Most event websites have a similar structure: event information, speaker list, event plan, and reviews. The difference between them is only in the effectiveness of the functionality and the scope of tasks that it can automate. Let’s look at the key features that you will need to implement to launch a successful resource:

  • Participant registration. The ability for the user to register their participation in the event. To do this, it is enough to request the minimum necessary information – name, phone number, email address and, if necessary, the name of the company he represents. After this, the participant’s data is automatically recorded in the database and added to the CRM.
  • Placement management. During registration, you can provide the user with the opportunity to select a specific place in the hall where the event will take place. On the one hand, this will provide guests with a comfortable experience, and on the other hand, it will allow the organizer to simplify the management of accommodation, including in the event of a cancellation.
  • Connection of payment systems. Necessary when organizing paid events and allow you to accept payment for participation directly on the site. You can also connect crypto payment gateways, allowing users to make payments in digital currencies such as Bitcoin, Ethereum, Tether or Litecoin. This may be especially true for crypto forums or conferences dedicated to innovative technologies.
  • Navigation map. Here you can designate zones and experts who will speak in different halls, locations of company stands, layout of parking lots, entrances, etc. This will allow guests to navigate unfamiliar terrain with ease and confidence.
  • Booking hotels and tickets. If the event will take place over more than one day and people from different localities are planned to participate in it, it would be advisable to add to the site the ability to book a plane ticket or hotel room. This is quite easy to implement using API integration.
Development of event websites

Selecting technologies for event website development

Technologies

Selecting technologies for event website development Technologies

Like any other web resource, at the technical level, an event website consists of two parts: server and client. Let’s look at the main technologies that our team can use to develop them:

  • Backend part. Built on server technologies. This could be the Python language and the Django/Flask frameworks, PHP and its Yii2/Laravel frameworks, or the Java language, which will be relevant when using microservice architecture. The JavaScript platform Node.js can also be used.
  • Frontend part. To implement the client side, static HTML/CSS/JS technologies or JavaScript frameworks Vue and React are used, providing higher speed and responsiveness of the interface. Despite all the advantages of frameworks, development on them takes longer and, accordingly, requires greater investment.

There are quite a lot of technologies, so the main goal of developers at this stage is to select the optimal stack that will take into account the specifics of the project and provide a high level of security and flexibility.

Development of event websites

How does the development process work

Development stages

How does the development process work Development stages

Creating an attractive and innovative event website that can achieve high conversions is a complex process that involves an entire team of developers. Let’s look at the main stages a project goes through before release:

  • Collection of information. The team studies client requirements and conducts market research and analyzes current trends. This allows you to determine the optimal vector of project development and ways to differentiate from competitors.
  • Prototype. Based on the data obtained, a prototype is created – a schematic representation of the future site. As a rule, it consists of four key components: interface warframes, a table describing the functionality, block diagrams of the main modules and project mathematics – formulas by which various calculations will be carried out. Ultimately, such a mockup allows you to assess the viability of the project and more accurately calculate the cost and implementation time.
  • Design development. The design of an event website should be simple, intuitive and attractive. Good visual design will create a pleasant user experience and help increase conversion.
  • Technical development. At this stage, the client and server parts of the site are implemented. The frontend is responsible for user interaction, navigation, display of data, graphics, animations and other interface elements. The task of the backend is to ensure reliable data storage, correct operation of business logic and functionality, as well as integration with external services: payment gateways, CRM and others.
  • Testing. After development is completed, it is important to test the implemented functionality to ensure that it works as expected and does not contain bugs.
  • Technical support. When the site is released, all that remains is to ensure its stable operation and prompt elimination of any technical problems. Our qualified technical support team will easily solve these problems.
Development of event websites

Development of event websites in AVADA MEDIA

Development of event websites in AVADA MEDIA

AVADA MEDIA will provide high reliability, quality and successful launch of a website to promote your event. We have all the necessary technical knowledge and skills in this area, which will allow you to reduce project development time and increase the chances of its success.

Contact us via the feedback form right now, and together let’s make your idea a reality!

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Разработка веб-сайтов

Разработка сайтов мероприятий

Разработка сайтов мероприятий

Веб-разработка

Разработка сайтов мероприятий Веб-разработка

Сегодня запустить сайт мероприятия намного проще, чем может показаться. Для этого не нужны большие ресурсы или много времени, зато взамен вы получите эффективный инструмент для продвижения и управления своим ивентом. Если коротко, то такой сайт выполняет роль организационного менеджера и помогает решить такие задачи:

  • Донести до широкого круга людей информацию о предстоящем событии.
  • Сформировать базу гостей.
  • Своевременно напомнить приглашенным о дате и времени проведения ивента.
  • Продумать рассадку с учетом количества гостей и размера помещения.
  • Сформировать логистику.

В этом материале мы расскажем, каким функционалом должен обладать сайт мероприятий, какие технологии используются для его разработки и как построен сам процесс продакшена.

Разработка сайтов мероприятий

Ключевые функции сайта мероприятий

Функционал

Ключевые функции сайта мероприятий Функционал

Большинство сайтов мероприятий имеют похожую структуру: информация о событии, список спикеров, план ивента и отзывы. Разница между ними лишь в эффективности функционала и объеме задач, которые он может автоматизировать. Рассмотрим ключевые функции, которые вам потребуется реализовать для запуска успешного ресурса:

  • Регистрация участника. Возможность для пользователя зарегистрировать свое участие в ивенте. Для этого достаточно запросить минимально необходимую информацию — имя, телефон, электронный адрес и, при необходимости, название компании, которую он представляет. После этого данные об участнике автоматически записываются в базу данных и добавляются в CRM.
  • Управление размещением. Во время регистрации можно предоставить пользователю возможность выбора конкретного места в зале, где будет проходить мероприятие. С одной стороны, это предоставит гостям комфортный опыт, а с другой — позволит организатору упростить управление размещением, в том числе в случае отмены брони.
  • Подключение платежных систем. Необходимы при организации платных мероприятий и позволяют принимать оплату за участие непосредственно на сайте. Вы также можете подключить криптоплатежные шлюзы, что откроет пользователям возможность осуществлять платежи в цифровой валюте, например в Bitcoin, Ethereum, Tether или Litecoin. Это может быть особенно актуально для крипто-форумов или конференций, посвященных инновационным технологиям.
  • Карта навигации. Здесь можно обозначить зоны и экспертов, которые будут выступать в разных залах, места размещения стендов компаний, планировку парковок, входов и прочее. Это позволит гостям легко и уверенно перемещаться по незнакомой местности.
  • Бронирование отелей и билетов. Если событие будет проходить не один день и в нем планируется участие людей из разных населенных пунктов, будет целесообразно добавить на сайт возможность забронировать авиабилет или номер в отеле. Это довольно просто реализовать при помощи интеграции API.
Разработка сайтов мероприятий

Выбор технологий для разработки сайта мероприятий

Технологии

Выбор технологий для разработки сайта мероприятий Технологии

Как и любой другой веб-ресурс, на техническом уровне сайт мероприятий состоит из двух частей: серверной и клиентской. Рассмотрим основные технологии, которые наша команда может использовать для их разработки:

  • Backend-часть. Строится на серверных технологиях. Это может быть язык Python и фреймворки Django/Flask, PHP и его фреймворки Yii2/Laravel, или язык Java, который будет актуален при использовании микросервисной архитектуры. Также может быть задействована JavaScript-платформа Node.js.
  • Frontend-часть. Для реализации клиентской части используются статичные технологии HTML/CSS/JS, или JavaScript-фреймворки Vue и React, обеспечивающие более высокую скорость и отзывчивость интерфейса. При всех преимуществах фреймворков, разработка на них занимает больше времени и, соответственно, требует больших инвестиций.

Технологий существует довольно много, поэтому главная цель разработчиков на этом этапе — подобрать оптимальный стек, который будет учитывать особенности проекта, обеспечит высокий уровень безопасности и гибкости.

Разработка сайтов мероприятий

Как проходит процесс разработки

Этапы разработки

Как проходит процесс разработки Этапы разработки

Создание привлекательного и инновационного сайта мероприятий, который сможет обеспечить высокую конверсию — сложный процесс, в котором задействована целая команда разработчиков. Рассмотрим основные этапы, через которые проходит проект перед выходом в релиз:

  • Сбор информации. Команда изучает требования клиента и проводит исследование рынка и анализирует актуальные тенденции. Это позволяет определить оптимальный вектор развития проекта и способы отстройки от конкурентов.
  • Проектирование. На основе полученных данных создается прототип — схематическое изображение будущего сайта. Как правило, он состоит из четырех ключевых компонентов: варфреймов интерфейса, таблицы с описанием функционала, блок-схем основных модулей и математики проекта — формул, по которым будут осуществляться различные расчеты. В конечном счете такой мокап позволяет оценить жизнеспособность проекта, более точно просчитать стоимость и сроки реализации.
  • Разработка дизайна. Дизайн сайта мероприятий должен быть простым, интуитивно понятным и привлекательным. Удачное визуальное оформление создаст приятный пользовательский опыт и поможет увеличить конверсию.
  • Техническая разработка. На этом этапе реализуется клиентская и серверная часть сайта. Фронтенд отвечает за взаимодействие с пользователем, навигацию, отображение данных, графики, анимаций и других элементов интерфейса. Задача бэкенда — обеспечить надежное хранение данных, корректную работу бизнес-логики и функционала, а также интеграцию с внешними сервисами: платежными шлюзами, CRM и другими.
  • Тестирование. После завершения разработки важно протестировать реализованный функционал, чтобы убедиться, что он работает должным образом и не содержит багов.
  • Техподдержка. Когда сайт вышел в релиз, остается только обеспечить его стабильную работу и оперативное устранение любых технических проблем. Эти задачи с легкостью решит наша квалифицированная команда технической поддержки.
Разработка сайтов мероприятий

Разработка сайтов мероприятий в AVADA MEDIA

Разработка сайтов мероприятий в AVADA MEDIA

Компания AVADA MEDIA обеспечит высокую надежность, качество и успешный запуск сайта для продвижения вашего мероприятия. Мы обладаем всеми необходимыми техническими знаниями и навыками в этой сфере, что позволит вам сократить время разработки проекта и повысит шансы на его успех. 

Обратитесь к нам через форму обратной связи прямо сейчас, и давайте вместе воплотим вашу идею в реальность!

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом