Таким образом, в структуру сайта, помимо таких классических разделов, как «контакты», «о компании», «продукция», и тому подобное, добавляют ряд дополнительных, призванных сделать сайт более интерактивным. К примеру, возможно добавление раздела «отзывы и рекомендации», в котором клиенты могут оставлять свои впечатления от работы с компанией, «вопросы и ответы», в котором сотрудники компании смогут предоставлять консультацию и отвечать на заданные посетителями вопросы, а также «новости», в котором регулярно выкладывают новости компании или о сферах, связанный с ее деятельностью. Однако, важно помнить о том, что если на сайте-визитке обновления можно делать достаточно редко и в малых объемах, то корпоративный сайт необходимо обновлять регулярно, ведь если сотрудники долго не будут отвечать на поставленные вопросы, а последняя новость будет датирована еще прошлым годом это может привести к потере потенциальных клиентов и вызовет недоверие у партнеров.