Websites development

Development of forum sites

Forum sites

Websites development

Forum sites Websites development

Several years ago, social networks were able to push web forums out of the market, but never became a full-fledged replacement for them. As a result, after a short pause, forum sites began to gain popularity again.

Today they help companies interact with audiences at all stages of communication – from familiarization with the brand and motivation to make a purchase, to after-sales support. In this article we talk about the advantages of launching your own forum, the stages and features of its technical development.

Development of forum sites

What is a forum site

Definition

What is a forum site Definition

A forum site is an online platform where users can communicate on topics of interest, exchange experiences, or help each other. To make it easier to find messages in the general thread, content on web forums is divided into special sections devoted to different topics – so-called topics, which anyone can join.

You can manage topics on the forum – open new ones and close outdated ones. Thanks to this, the user can quickly get an answer to his question, collect recommendations and reviews about a product, or simply start a new thread for discussion.

The structure of the forums may vary. There are three main types:

  • Tabular, also known as ribbon, is distinguished by a strict hierarchy, which simplifies moderation, as well as the search for the necessary topics and messages.
  • Tree-like – in this structure, each answer and subsequent comments can create a new discussion thread.
  • Universal – provides users with the ability to choose a structure.
Development of forum sites

How a forum can help a business

Benefits

How a forum can help a business Benefits

For users, the advantages of the forum are obvious – here they can get answers to questions, or simply spend time comfortably among like-minded people. But what does the business itself get? Let’s look at the points:

  • Potential customer base – during registration, users provide their contact information: name, phone number and email address. This information can then be used to solve marketing problems.
  • Effective feedback channel – on the forum you can communicate directly with your target audience and receive timely feedback, which will help your business develop successfully and better meet customer needs.
  • A tool for promoting the main site, the forum generates a huge amount of unique content that search engines love. Therefore, one of the results of launching such a platform may be an improvement in ranking positions.
  • Increase loyalty – Launch threads with valuable recommendations, reviews, tips and other useful content to engage your target audience and increase their brand loyalty.
  • Relieving the support department – forum users often help each other and answer many common questions. This is a great opportunity to reduce the burden on your full-time staff.
Development of forum sites

What technologies are used to develop the forum

Technologies

What technologies are used to develop the forum Technologies

When developing a web forum, it is very important to choose the optimal stack that can provide high throughput, performance and data security. Let’s consider the main technologies that can be used for implementation:

  • For the frontend part: the Vue and React JavaScript frameworks are perfect, as they provide maximum speed and responsiveness of the interface. However, depending on the size of the project and its budget, the frontend can also be built on standard HTML/CSS/JS technologies.
  • For the backend part: the most commonly used programming languages are Python/PHP and their frameworks – Django/Flask and Yii2/Laravel, respectively. However, the server part can also be built on Java or the Node.js JavaScript platform – everything here depends on the chosen project architecture, business logic and planned functionality.
Development of forum sites

How is the development of the forum going?

Development stages

How is the development of the forum going? Development stages

Creating a forum website is a complex but exciting process that consists of six successive stages. Let’s look at what work is performed on each of them:

  • Collection of information. The team studies the client’s request, analyzes his business and target audience to find the best technical solution.
  • Prototype. A prototype of the forum is created, visualizing its structure and the logic of the key components. As a rule, such a mockup includes: interface warframes, a table describing the functionality and block diagrams of the main modules. Taken together, this allows us to assess the viability of the project, as well as accurately calculate the cost and speed of its implementation.
  • Development of UI/UX design. The design of a web forum should be simple, clear and attractive. A successful visual design will become a pleasant backdrop for user dialogues and will make the company recognizable on the Internet.
  • Frontend and backend. At this stage, the technical development of the site is carried out, which consists of two parts: front-end and back-end. The frontend part is responsible for the correct display of content in the browser, the operation of visual effects, animations and user input. In turn, the backend part ensures reliable storage and processing of data, implementation of business logic and functionality.
  • Testing. The functionality of the forum is thoroughly tested and debugged.
  • Technical support and development. After release, the web forum must be constantly developed and improved. This will maintain stable user interest in the platform and its effectiveness for business. Our qualified technical support team can solve these problems.
Development of forum sites

Development of forum sites in AVADA MEDIA

Development of forum sites in AVADA MEDIA

A web forum is a tool through which a business can interact with its audience. With the right approach, it will allow you to gain new customers, increase the loyalty of existing ones and ensure brand recognition on the Internet.

If you are planning to launch your own forum website, contact AVADA MEDIA. We will provide high-quality technical implementation and further support of the project, which will increase the chances of its success. To contact us, fill out the form below. Our specialists will study your request, select the optimal technical team and help turn your idea into reality.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Разработка веб-сайтов

Разработка сайтов-форумов

Форумы

Веб-разработка

Форумы Веб-разработка

Несколько лет назад социальные сети смогли вытеснить веб-форумы с рынка, но так и не стали для них полноценной заменой. Как результат, после небольшой паузы сайты-форумы вновь начали набирать популярность. 

Сегодня они помогают компаниям взаимодействовать с аудиторией на всех этапах коммуникации — от знакомства с брендом и мотивации к совершению покупки, до послепродажной поддержки. В этой статье рассказываем про преимущества запуска собственного форума, этапы и особенности его технической разработки.

Разработка сайтов-форумов

Что такое сайт-форум

Определение

Что такое сайт-форум Определение

Сайт-форум — это онлайн-площадка, где пользователи могут общаться на интересные для себя темы, обмениваться опытом или помогать друг другу. Чтобы упростить поиск сообщений в общем потоке, контент на веб-форумах делится на специальные разделы, посвященные разным темам — так называемые топики, к которым может присоединиться любой желающий.

Темами на форуме можно управлять — открывать новые и закрывать устаревшие. Благодаря этому пользователь может быстро получить ответ на свой вопрос, собрать рекомендации и отзывы о товаре, или просто запустить новую ветку для обсуждения.

Структура форумов может различаться. Существует три основных вида:

  • Табличная, она же ленточная — отличается строгой иерархией, что упрощает модерацию, а также поиск нужных тем и сообщений. 
  • Древовидная — в такой структуре каждый ответ и последующие комментарии могут создавать новую ветку обсуждения.
  • Универсальная — предоставляет пользователям возможность выбора структуры.
Разработка сайтов-форумов

Чем форум может помочь бизнесу

Преимущества

Чем форум может помочь бизнесу Преимущества

Для пользователей преимущества форума очевидны — здесь они могут получить ответы на вопросы, или просто комфортно провести время среди единомышленников. Но что получает сам бизнес? Рассмотрим по пунктам:

  • Базу потенциальных клиентов — во время регистрации пользователи указывают свои контактные данные: имя, телефон и адрес электронной почты. Дальше эту информацию можно использовать для решения маркетинговых задач.
  • Канал эффективной обратной связи — на форуме вы можете напрямую коммуницировать с целевой аудиторией и получать своевременный фидбек, что поможет бизнесу успешно развиваться и лучше удовлетворять потребности клиентов.
  • Инструмент для продвижения основного сайта — форум генерирует огромное количество уникального контента, который очень любят поисковые системы. Поэтому одним из результатов запуска такой площадки может стать улучшение позиций в ранжировании.
  • Повышение лояльности — запускайте темы с ценными рекомендациями, обзорами, советами и другим полезным контентом, чтобы вовлечь целевую аудиторию и повысить ее лояльность к бренду.
  • Разгрузка отдела поддержки — пользователи форума часто помогают друг другу и отвечают на многие типовые вопросы. Это отличная возможность, чтобы снизить нагрузку на свой штатный персонал.
Разработка сайтов-форумов

Какие технологии используются для разработки форума

Технологии

Какие технологии используются для разработки форума Технологии

При разработке веб-форума очень важно подобрать оптимальный стек, который сможет обеспечить высокую пропускную способность, производительность и безопасность данных. Рассмотрим основные технологии, которые могут использоваться для реализации:

  • Для frontend-части: отлично подойдут JavaScript-фреймворки Vue и React, которые обеспечивают максимальную скорость работы и отзывчивость интерфейса. Однако, в зависимости от размера проекта и его бюджета, фронтенд также можно построить на стандартных технологиях HTML/CSS/JS.
  • Для backend-части: чаще всего используются языки программирования Python/PHP и их фреймворки — соответственно Django/Flask и Yii2/Laravel. Тем не менее, серверная часть также может быть построена на Java или JavaScript-платформе Node.js — здесь все зависит от выбранной архитектуры проекта, бизнес-логики и планируемого функционала.
Разработка сайтов-форумов

Как проходит разработка форума

Этапы разработки

Как проходит разработка форума Этапы разработки

Создание сайта-форума — это сложный, но увлекательный процесс, который состоит из шести последовательных этапов. Рассмотрим, какие работы выполняются на каждом из них:

  • Сбор информации. Команда изучает запрос клиента, анализирует его бизнес и целевую аудиторию, чтобы найти лучшее техническое решение.
  • Проектирование. Создается прототип форума, визуализирующий его структуру и логику работы ключевых компонентов. Как правило, такой мокап включает: варфреймы интерфейса, таблицу с описанием функционала и блок-схемы основных модулей. В совокупности это позволяет оценить жизнеспособность проекта, а также максимально точно рассчитать стоимость и скорость его реализации.
  • Разработка UI/UX дизайна. Дизайн веб-форума должен быть простым, понятным и привлекательным. Удачное визуальное оформление станет приятным фоном для диалогов пользователей и сделает компанию узнаваемой в Сети.
  • Frontend и backend. На этом этапе выполняется техническая разработка сайта, которая состоит из двух частей: фронтенд и бэкенд. Frontend-часть отвечает за корректное отображение контента в браузере, работу визуальных эффектов, анимаций и пользовательский ввод. В свою очередь backend-часть обеспечивает надежное хранение и обработку данных, реализацию бизнес-логики и работу функционала.
  • Тестирование. Функционал форума тщательно тестируется и отлаживается.
  • Техподдержка и развитие. После выпуска в релиз веб-форум необходимо постоянно развивать и совершенствовать. Это будет поддерживать стабильный пользовательский интерес к платформе и ее результативность для бизнеса. Решением этих задач может заняться наша квалифицированная команда технической поддержки.
Разработка сайтов-форумов

Разработка сайтов-форумов в AVADA MEDIA

Разработка сайтов-форумов в AVADA MEDIA

Веб-форум — это инструмент, с помощью которого бизнес может взаимодействовать со своей аудиторией. При правильном подходе, он позволит заполучить новых клиентов, повысить лояльность существующих и обеспечит узнаваемость бренда в интернете.

Если вы планируете запустить собственный сайт-форум — обращайтесь в AVADA MEDIA. Мы обеспечим качественную техническую реализацию и дальнейшую поддержку проекта, что повысит шансы на его успех. Для связи с нами заполните форму ниже. Наши специалисты изучат запрос, подберут оптимальную техническую команду и помогут воплотить вашу идею в реальность.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом