Single page site

Landing Page

Single page site

What is a Landing Page Single page site

So, among the types of landing pages, advertising, landing and viral pages are distinguished.

  • Target landings are created to collect and analyze the target audience of the service or product that the company offers. Such pages contain brief information about the proposal, as well as a questionnaire, which includes only the main points. As a result, the company receives information of interest to it, which can be used in developing a marketing strategy. Motivating page visitors to fill out a questionnaire form can serve as a proposal of discount or gifts from the company.
  • Viral landings do not contain open advertising for the product, but are designed to increase its recognition and popularize it among potential customers. As a rule, viral pages contain an article, a video or a small game with hidden advertising of a product or service and are actively distributed through e-mail or social networks by mailing.

We should also talk about the most common form of landing pages, namely, advertising landing pages, because they are of the greatest interest to companies. So, the advertising page has a clearly defined structure and includes a headline, several visual elements, brief text descriptions and calls for the commission of an action. The layout of the key elements is variable, but must be consistent with usability and search engine optimization. Nevertheless, there are a number of rules that must be followed when developing an advertising landing page:

  1. The title on the page and the call to action should be clearly visible.
  2. Within one page, there should not be more than one direct call to action.
  3. The text should be concise, understandable and structured.
  4. The text can be replaced with a diagram or image, then the text must be discarded.
  5. The images are bright and colorful, but not distracting from the main task of the page.
OFFLINE OR BUILT IN

MICROSITES OFFLINE OR BUILT IN

Also, regardless of the type, landing pages can be self-contained, attached to the main site or represent a microsite.

  • Autonomous landings, as a rule, are separate pages with a detailed advertising offer.
  • Landings attached to the main site replace one or more pages (for example, the main page or service pages).
  • Accordingly, microsite landing pages are separate sites that consist of several pages and contain information about a product or service. By the way, they are often confused with business card sites, although the main difference is that the business card site is more likely to get acquainted with the company, while landing pages are aimed at selling a particular product or service.

Thus, it becomes obvious that landing pages are a universal means for promoting and advertising both old, long-presented goods or services, and for promoting and testing new ones.

With the help of landing pages, you can advertise anything: from apartments in residential complexes to handmade toys, from new lending systems in banks to theater performances.

AVADA-MEDIA TEAM WILL HELP YOU IN CREATING EFFECTIVE – CREATIVE SELLING LANDING

Landing Page (Single Page Site)
The best sites from AVADA-MEDIA

VIDEO PRESENTATIONS The best sites from AVADA-MEDIA

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Одностраничный сайт - Посадочная страница

Landing Page

Одностраничный сайт

Что такое Landing Page или Посадочная страница Одностраничный сайт

Так, среди видов посадочных страниц различают рекламные, целевые и вирусные страницы.

  • Целевые лэндинги создают для сбора и анализа целевой аудитории услуги или товара, которую предлагает компания. Такие страницы содержат краткую информацию о предложении, а также опросник, в который включают лишь основные пункты. В результате компания получает интересующую ее информацию, которая может быть использована при разработке маркетинговой стратегии. Мотивировать посетителей страницы к заполнению формы-опросника может послужить предложение дисконта или подарков от компании.
  • Вирусные лэндинги не содержат открытой рекламы продукта, но призваны повысить его узнаваемость и популяризировать его среди потенциальных клиентов. Как правило, вирусные страницы содержат статью, ролик или небольшую игру со скрытой рекламой продукта или услуги и активно распространяются через электронную почту или социальные сети путем рассылки.

Отдельно стоит рассказать о наиболее распространенном виде посадочных страниц, а именно, о рекламных лэндингах, ведь именно они представляют наибольший интерес для компаний. Так, рекламная страница имеет четко выраженную структуру и включает в себя заголовок, несколько визуальных элементов, краткие текстовые описания и призывы к совершению того или иного действия. Расположение основных элементов вариативно, но должно соответствовать требованиям юзабилити и поисковой оптимизации. Тем не менее, существует ряд правил, которых необходимо придерживаться при разработке рекламной посадочной страницы:

  1. Заголовок на странице и призыв к действию должны быть хорошо заметны
  2. В рамках одной страницы не должно быть более одного прямого призыва к действию
  3. Текст должен быть лаконичным, понятным и структурированным
  4. Если текст можно заменить схемой или изображением, то от текста нужно отказаться
  5. Изображения яркие и красочные, но не отвлекающие от основной задачи страницы
АВТОНОМНЫЕ ИЛИ ВСТРОЕННЫЕ

МИКРОСАЙТЫ АВТОНОМНЫЕ ИЛИ ВСТРОЕННЫЕ

Также, вне зависимости от вида, посадочные страницы могут быть автономными, прикрепленными к основному сайту или представлять собой микросайт.

  • Автономные лэндинги, как правило, представляют собой отдельные страницы с развернутым рекламным предложением.
  • Лэндинги, прикрепленные к основному сайту заменяют одну или несколько страниц (например, главную страницу или страницы услуг).
  • Соответственно лэндинги-микросайты представляют собой отдельные сайты, которые состоят из нескольких страниц и содержат информацию о товаре или услуге. К слову, их достаточно часто путают с сайтами-визитками, хотя главное отличие состоит в том, что задачей сайта-визитки является скорее ознакомление с компанией, в то время как посадочные страницы направлены на продажу конкретного товара или услуги.

Таким образом, становится очевидно, что посадочные страницы являются универсальным средством для продвижения и рекламы как старых, уже давно представленных товаров или услуг, так и для продвижения и тестирования новых.

При помощи лэндингов рекламировать можно что угодно: от квартир в жилых комплексов до игрушек ручной работы, от новых систем кредитования в банках до театральных представлений.

КОМАНДА AVADA-MEDIA ПОМОЖЕТ ВАМ В СОЗДАНИИ ЭФФЕКТИВНО – КРЕАТИВНЫХ ПРОДАЮЩИХ  ЛЕНДИНГОВ

Landing Page (Одностраничный сайт)
The best sites from AVADA-MEDIA

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИИ The best sites from AVADA-MEDIA

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом