ИНФОРМАЦИОННЫЕ, НОВОСТНЫЕ

ПОРТАЛЫ

Виды порталов

Классификация порталов Виды порталов

В настоящее время различают два вида порталов: публичные и корпоративные. Публичные порталы ориентированы на все пользователей Интернета, а корпоративные – на внутреннее пространство компании: сотрудников и партнеров. Помимо этого, порталы также разделяют на несколько типов: интернациональные, региональные, горизонтальные и вертикальные.

  1. Интернациональные порталы ориентированы на всех пользователей, вне зависимости от их места проживания и языковой принадлежности.
  2. Региональные порталы концентрируются на пользователей, исходя из их географического сегмента или языковой группы.
  3. Вертикальные порталы посвящают одной теме. Впрочем, тематика может быть какой угодно: образование, история, автомобили, мода, дети и тому подобное.
  4. Горизонтальные порталы охватывают одновременно множество тем. К примеру, информационные или развлекательные порталы и так далее.

Таким образом, портал может принадлежать к одному виду, но к нескольким типам.

Порталы имеют сложно разветвленную структуру, поскольку они включают в себя десятки разделов, сотни подразделов, тысячи страниц и миллионы ссылок.

С точки зрения разделов, то этот вопрос сугубо индивидуален и напрямую зависит от вида и типа портала. К примеру, бизнес-портал может содержать следующие разделы: блок с описанием компании, новостной блок, тематические обзоры, справочная информация, консультационный блок, подписка на рассылки, отраслевая специфика, рекламный блок.

Важно понимать, что порталы существенно отличаются от остальных сайтовОни содержат огромное количество информации, в том числе и мультимедийной, что реализуется за счет хранения контента не в базах данных, а хранилищах и витринах данных.

Порталы
Для кого будут полезны?

Основные преимущества Для кого будут полезны?

К тому же, подобные объемы накладывают дополнительные требования к навигации, ведь она должна быть удобной, интуитивно понятной, и позволяющей быстро перемещаться по разделам и находить необходимую информацию.

В чем же преимущества порталов?

  • Во-первых, за счет регулярных обновлений и качественного контента возможно самопродвижение в поисковых системах и социальных сетях.
  • Во-вторых, чем популярнее портал, тем больше желающих размещать на нем рекламу, путем написания рекламных статей или размещения ссылок и баннеров, что может приносить существенный доход владельцам сайта.
  • В-третьих, подобный проект может стать отличным стартапом для тех, кто работает на фрилансе, поскольку он не требует наличия офисного помещения и дает возможность всем участникам работать удаленно.

Впрочем, недостатки у порталов существенные и первым из них является высокая конкуренция и сложности в поиске подходящей ниши.

Второй недостаток заключается в достаточно высокой стоимости производства собственного контента, ведь до тех пор, пока посетители не начнут сами добавлять информацию, постоянно обновлять сайт придется за свой счет.

Третий недостаток – большой штат сотрудников. Поверьте, в одиночку справиться с крупным порталом невозможно. И чем больше портал, тем больше потребуется людей.

Резюмируя вышесказанное можно сказать, что среди заказчиков интернет-порталов можно встретить как частных лиц, желающих начать зарабатывать в сети, так и крупные компании, которые хотели бы при помощи портала сделать свой бренд более узнаваемым.

Порталы
Projects AVADA-MEDIA

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИИ Projects AVADA-MEDIA

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом