Для личного бренда

Имиджевый сайт

Личный бренд

Что такое имиджевый сайт? Личный бренд

Такие сайты должны выглядеть презентабельно или, иными словами, «дорого». Начиная со стартовой страницы посетитель должен понимать, что владелец сайта успешен в своих делах, его компания надежна и состоятельна и работать с ней – предел мечтаний многих. Интересные и эффективные решения, а также утонченный фирменный стиль и отсутствие каких-либо шаблонов является неотъемлемой составляющей успеха имиджевых сайтов.

Для достижения должного результата в таких проектах применяются всевозможные визуальные эффекты: 3D графика, сложное фотореалистичное коллажирование, flash анимация и тому подобное. Необычайно важно избегать любых излишеств, ведь, к примеру, обильное использование flash анимации крайне негативно сказывается на скорости загрузки страницы и на общем впечатлении, которое она производит. Иными словами, важно точно соблюдать баланс. Также, при разработке дизайна важно использовать корпоративный стиль компании-заказчика, поскольку это поможет повысить узнаваемость бренда.

Также, не стоит упускать из внимания и удобство использования имиджевого сайта, ведь без оптимального юзабилити даже самый красивый проект не сможет надолго удержать посетителей. И если внешний вид можно назвать первым впечатлением, то юзабилити – впечатление второе и не менее важное. Таким образом, особое внимание также стоит уделить организации интуитивно понятной структуры и навигации проекта.

С точки зрения структуры, то здесь многое зависит от пожеланий клиента и тех функций, которые он хотел бы возложить на сайт. В данном вопросе имиджевые сайты могут походить на сайты-визитки, с минимальным набором функциональных возможностей, так и практически не уступать корпоративным проектам, в которых широкий функционал обеспечивается несколькими уровнями доступа. 

Имиджевый сайт
Имиджевый сайт

Структура Имиджевый сайт

Так, самый простой имиджевый сайт будет содержать следующие разделы:

  1. «О компании». Раздел, в котором описывается история создания компании, опыт работы и преимущества, наиболее значимые достижения, важные партнеры или клиенты.
  2. «Новости». Раздел, в котором размещают новости о событиях в компании.
  3. «Услуги и цены». Данный раздел выполняет функцию своеобразной витрины и призван ознакомить посетителей с предложениями компании.
  4. «Галерея». В зависимости от пожелания клиентов в данном разделе можно размещать как изображения выполненных работ, так и фотографии сотрудников или фотоотчеты с различных мероприятий.
  5. «Контакты». Этот раздел может содержать как перечень контактных данных (номера телефонов и факсов, адреса электронной почты, адреса главного офиса и представительств и тому подобное), так и интерактивную карту проезда и контактную форму.

Впрочем, количество разделов может быть изменено или дополнено. Для того, чтобы обеспечить удобство в управлении сайтом, начиная от размещения, редактирования и удаления информации и заканчивая его оптимизацией, к нему необходимо подключить систему управления CMS.

Невзирая на то, что имиджевый сайт по функциональности может походить на сайт-визитку, в вопросе стоимости и длительности разработки он существенно превосходит подобные проекты. С другой стороны, на имидже компании экономить не стоит, а качественно выполненный имиджевый сайт как нельзя лучше поможет найти новых клиентов и произвести на них должное впечатление.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом