Разработка CRM-системы Эффективный способ автоматизации бизнеса и повышения продаж
CRM – это программный комплекс для автоматизации взаимодействий с клиентами или партнерами. Правильно настроенная и отлаженная CRM-система должна быть у любой стабильной коммерческой компании и уж тем более у государственной или общественной организации, которая работает с физическими или юридическими лицами. Во многих случаях эффективнее и выгоднее будет заказать разработку CRM-системы, но иногда можно ограничиться ее бесплатной или коробочной версией.
Главное преимущество внедрения системы CRM (от англ. Customer Relationship Management), которое может ощутить коммерческая компания в течение буквально пары месяцев после установки/настройки системы и обучения персонала, – повышение объемов продаж.
Процент роста во многом зависит от специфики бизнеса и степени автоматизации бизнес-процессов, а также от того, насколько удалось автоматизировать коммуникацию персонала с клиентами или партнерами. По усредненной оценке экспертов для средних и крупных компаний возможный рост оценивается в пределах от +15% до +35% и выше.
В каких же случаях возможен столь ощутимый рост, и почему довольно затратный проект по разработке CRM-системы может дать более высокие результаты в сравнении с использованием универсальных CRM-программ открытого и условно-бесплатного типа?
Что представляет собой CRM-система? CRM-система
Разработка и внедрение CRM-системы наиболее востребована в ситуациях, когда происходит качественный скачок в ведении бизнеса и управлении компанией. То есть количество коммуникаций (продаж, сделок) в течение дня, а также количество бизнес-контактов (телефонных звонков, электронных писем, смс-уведомлений), которые выполняет менеджер в течение месяца, превышает порог, доступный оперативной памяти человека. В этом случае ресурс, который тратит персонал на ведение документации и составление табличек в Excel, можно перенаправить на выполнение прямых обязанностей.
А на CRM-систему можно переложить такие функции:
Каким образом разработка CRM-системы повышает доходность бизнеса Преимущества для бизнеса
Любая CRM-система должна включать несколько программных модулей, обеспечивающих автоматизацию управления компанией:
На практике менеджер, который выполняет продажу товара/услуги, совершает звонок с коммерческим предложением или отправляет документ по электронной почте может все это делать с помощью CRM-системы. Данные о партнере или клиенте вводятся в систему однократно, и, к примеру, заказчик, просто поинтересовавшийся по телефону товаром или услугой, получит статус «Первый звонок», а клиент, оставивший заявку с перечнем нужных позиций на сайте, попадет в категорию «Формирование заказа».
На следующий день, даже если менеджер, работавший с клиентами, не сможет вернуться к выполнению обязанностей, бизнес-процессы не остановятся. CRM-система сама напомнит новому человеку, кому нужно перезвонить или отправить по электронной почте коммерческое предложение, кому нужно подготовить документы для оплаты товара, а кто ждет отгрузки и доставки уже оплаченных позиций. Одновременно программа в удобном виде предоставит руководителю статистику продаж того или иного товара, отчет о работе менеджера или анализ поведения клиента.
В результате владелец бизнеса может не бояться, что:
Кроме того, разработка и внедрение CRM-системы позволяет отказаться от неоправданного увеличения штата. Свободные средства в этом случае будут направленны в первую очередь на развитие бизнеса.
CRM-система для малого и крупного бизнеса: коробочная версия или разработка CRM «с нуля» Что выбрать?
Задумываясь о разработке и внедрении CRM-системы, обычно сравнивают такие варианты:
Выбор в большинстве случаев делают в зависимости от бюджета и размера коммерческой структуры или госпредприятия. Нужно понимать, что функциональность и структура CRM-систем коробочного типа ориентирована на усредненные потребности.
При этом усовершенствование использования бесплатной CRM-системы требует привлечения программистов.
От чего зависит стоимость разработки CRM-системы Цена CRM-системы
Как и в случае с разработкой другого программного обеспечения стоимость разработки CRM-системы определяется человеко-часами (трудозатратами), которые нужны для реализации данной задачи. Условно, задачу разработки и внедрения CRM-системы можно разделить на такие этапы:
Время, необходимое для разработки CRM-системы продвинутого уровня, – порядка 1000 часов.
Почему стоит заказать разработку CRM-системы именно у нас? AVADA MEDIA
В портфеле наших проектов уже есть реализованные CRM-системы начального и продвинутого уровня, выполненные для нужд заказчиков из разных отраслей (туристическая компания, сервис такси, управление рестораном, управляющая компания в сфере ЖКХ и др.).
Одно из решений – коробочная CRM-система для застройщиков «Новострой» – оптимизирует бронирование и покупку недвижимости онлайн. В данном случае был реализован простой сервис выбора недвижимости (жилье, паркинг, коммерческая недвижимость) на сайте застройщика с автоматизацией работы отдела продаж.
CRM-система «Новострой» дает возможность вести онлайн базу недвижимости, клиентов, документации, а также агентств недвижимости и менеджеров по продажам. Без дополнительной синхронизации данных вся необходимая пользователю (клиенту, менеджеру, руководителю) информация отображается в вебе и на мобильных устройствах в реальном времени.
Срок реализации проекта составил 74 дня, а система была использована для нужд ЖК Club Marine в Одессе.
Разрабатываем и внедряем CRM для таких сфер бизнеса Направления
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32