VARIOUS TYPES AND TYPES OF SITES AND WEB PROJECTS

TYPES OF SITES

Which to choose?

What types of sites are there? Which to choose?

Landing Page (Single Page Site)

Landing page or landing page (from the English landing page) is a specially designed page of the site, which is designed to encourage visitors to perform a certain action: purchase of goods, registration of subscription, ordering services and the like. However, not everything is so simple, because today there are several types of landing pages, each of which has its own specific features.

Business website

Nowadays, having your own web presence on the Internet is one of the main ways to promote a business. The variety of such representations is amazing: here are modest personal pages, and large corporate resources, and infotainment portals. However, in the event that the company is just starting its promotion on the Internet, the best option would be to develop a business card website.

TYPES OF SITES
Which type to choose?

More sophisticated website options Which type to choose?

Corporate sites

A corporate website is a full-fledged representation of a company on the Internet. It contains complete information about the company, services or products that it offers, and the like. The main difference between corporate sites and business card sites is the enhanced functionality and possible integration with the company’s internal systems.

Promotional sites

Starting a new product launch or launching a new product offer, companies do everything possible to obtain customer loyalty and recognition, as well as to expand the circle of regular customers or customers. Of course, any new product, be it a product or service, needs advertising. Actually, to promote new offers and create promotional sites.

TYPES OF SITES

Online Store

Many companies have long been using online stores to transfer sales of goods to the online space and make profits via the Internet. Online stores differ from other sites, primarily, in that they not only present a catalog of products, but also provide the opportunity to purchase them directly on the site. The popularity of this type of sites is explained by the fact that both large companies and small businesses can open their online store.

Image site

An image site is a site whose main task is to create a positive impression of the owner using visual design. The role of customers of image sites can be both large companies, and representatives of small and medium-sized businesses, and even private individuals.

Personal Website

Unlike business card sites and corporate sites, personal pages are not representative offices of companies, but private individuals. Often, such projects are small in volume, contain information of a biographical or personal nature, as well as information on the type of activity of the owner or on the services that he provides.

On-line services

Despite the fact that the Internet has become publicly available quite recently, it is almost impossible to imagine life without the Internet today, especially since at present access to the Internet is possible not only from stationary but also from mobile devices. And if earlier, to pay for a receipt, it was necessary to defend a long queue at the bank, you had to go to a library or bookstore to search for a book, but today all of the above and much more can be done on the Internet.

Portals

In short, portals are the maximum amount of useful information, interactive services, and convenience for visitors in one site. Portals are very rich sites where you can find everything you need: news, copyright blogs, polls, search and email services and much more.

WEB applications

Web applications are called various software products that are accessed through a browser. Often, various commercial organizations are interested in developing web applications. Thus, web application functionality typically includes powerful business-oriented tools.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Какой сайт для какого бизнеса лучше подходит?

Типы сайтов

Какой выбрать?

Какие бывают типы сайтов Какой выбрать?

Landing Page (Одностраничный сайт)

Посадочная страница или лэндинг (от английского landing page) представляет собой специально спроектированную страницу сайта, которая призвана побуждать посетителей к совершению определенного действия: приобретения товара, оформления подписки, заказа услуги и тому подобное. Впрочем, не все так однозначно, ведь на сегодняшний день существует несколько видов посадочных страниц, каждый из которых имеет свои определенные особенности.

Сайт-визитка

В наше время наличие собственного веб-представительства в Интернете является одним из основных способов продвижения бизнеса. Разнообразие подобных представительств поражает воображение: здесь и скромные персональные страницы, и крупные корпоративные ресурсы, и информационно-развлекательные порталы. Однако, в том случае, если компания только начинает свое продвижение в Интернете, то лучшим вариантом будет разработка сайта-визитки.

Какой тип выбрать?

Более сложные варианты сайтов Какой тип выбрать?

Корпоративные сайты

Корпоративный сайт – это полноценное представительство компании в Интернете. Здесь содержится полная информация о фирме, услугах или продукции, которые она предлагает, и тому подобное. Главное отличие корпоративных сайтов от сайтов-визиток заключается в расширенных функциональных возможностях а также возможной интеграции с внутренними системами компании.

Промо-сайты

Начиная выпуск новой продукции или запуская новое товарное предложение компании делают все возможное для получения лояльности и признания потребителей, а также для расширения круга постоянных покупателей или заказчиков. Разумеется, любая новинка, будь то товар или услуга, нуждается в рекламе. Собственно, для продвижения новых предложений и создают промо-сайты.

Интернет-магазин

Многие компании уже давно используют интернет-магазины для перевода продаж товаров в онлайн-пространство и получения прибыли через интернет. От остальных сайтов интернет-магазины отличаются, в первую очередь, тем, что здесь представлен не только каталог товаров, но и предоставляется возможность их покупки непосредственно на сайте. Популярность данного вида сайтов объясняется тем, что открыть свой интернет-магазин могут как крупные компании, так и представители малого бизнеса.

Имиджевый сайт

Имиджевый сайт – это сайт, основной задачей которого является создание положительного впечатления о владельце при помощи визуального оформления. В роли заказчиков имиджевых сайтов могут выступать как крупные компании, так и представители малого и среднего бизнеса, и даже частные лица.

Персональный сайт

В отличии от сайтов-визиток и корпоративных сайтов, персональные страницы являются представительствами не компаний, а частных лиц. Зачастую, подобные проекты отличаются малым объемом, содержат в себе сведения биографического или личного характера, а также информацию о роде деятельности владельца или об услугах, которые он оказывает.

On-line сервисы

Невзирая на то, что Интернет стал общедоступным совсем недавно, уже сегодня жизнь без Интернета практически невозможно себе представить, тем более, что в настоящее время доступ к Интернету возможен не только со стационарных, но и с мобильных устройств. И если раньше для оплаты квитанции нужно было отстоять длинную очередь в банке, для поиска книги приходилось идти в библиотеку или книжный магазин, то сегодня все вышеперечисленное и многое другое можно сделать в Интернете.

Порталы

Говоря кратко, то порталы – это максимальное количество полезной информации, интерактивных сервисов, удобства для посетителей в одном сайте. Порталы – это очень насыщенные сайты, на которых можно найти все необходимое: новости, авторские блоги, голосования, поисковые и почтовые сервисы и многое другое.

WEB-приложения

Веб-приложениями называют различные программные продукты, доступ к которым осуществляется через браузер. Зачастую, в разработке веб-приложений заинтересованны различные коммерческие организации. Таким образом, функциональные возможности веб-приложений, как правило, включают мощные бизнес-ориентированные инструменты.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме