Blockchain

Development of NFT marketplaces

Development of NFT marketplaces

What is an NFT?

Development of NFT marketplaces What is an NFT?

At the end of 2021, the NFT project market grew by 300%, and many large NFTs are sold at auctions for millions of dollars, for example, Beeple’s collage “Every Day: The First 5,000 Days” cost the buyer $69 million. In addition, this area is actively supported by celebrities who tokenize their music, paintings, videos and other creative items, which makes the NFT industry even more attractive for investment.

NFT itself is a digital token that represents ownership rights to physical or virtual assets. Unlike cryptocurrencies, it is not fungible. This means that no two NFTs are identical and one token does not equal the other. Therefore, they cannot be used as a means of payment in retail outlets or for trading on crypto exchanges. Instead, NFT marketplaces are used to buy and sell them.

What is an NFT marketplace

NFT marketplace

What is an NFT marketplace NFT marketplace

An NFT marketplace is a blockchain trading platform that allows you to store, sell and buy non-fungible tokens. Moreover, the functionality of such a service allows users to create their own NFTs. To do this, special smart contracts add metadata to each new asset and prescribe all the necessary parameters, including the name, inseparability and address in the blockchain. After that, such NFTs can also be put up for auction at a fixed price or auction.

For a client, an NFT marketplace looks like a regular online store, but from a technical point of view, it has much more extensive and complex functionality. Here are the most important features to implement:

  • Registration and authorization. To be able to buy and sell tokens, the user needs a personal account with the integration of a crypto-wallet.
  • Showcase. Provides a person with all the information about the lot: price, description, rating, purchase methods, etc.
  • Search and filter system. Functionality with which the user can quickly find the token or section of interest to him.
  • Lot publication. The process of listing NFTs for sale should be quick and intuitive. To do this, you need to carefully consider the user path.
  • History of transactions. A separate section in which the user can view the history of buying and selling NFTs.
  • Ratings. Visualizes how much marketplace users sympathize with individual NFTs or merchants.
    Push notifications. They will help inform users about the appearance of new products in selected sections, bid increase at auctions and other important events.
  • Support. Like any trading platform, an NFT marketplace should be equipped with a section where the user can solve any technical issue.
Development of NFT marketplaces

Stages of developing

Development an NFT marketplace

Stages of developing Development an NFT marketplace

Step 1. Collecting information and analytics

First of all, the development team studies the requirements of the customer and conducts a market analysis. This is necessary in order to ensure the technical feasibility of the project even before the start of production.

In addition, at this stage, you need to answer several fundamental questions:

  • Who is the target audience of the project?
  • How exactly will token trading be carried out?
  • What functionality needs to be implemented?
  • What is the platform monetization model?
  • Which token protocol will be used: ERC721, ERC1155, BEP-721 or BEP-1155?
  • What blockchain will the project be built on?

Step 2. Technical documentation

When all the necessary information is collected, the technical documentation of the project is developed. It specifies the requirements for the NFT marketplace, the technology stack that will be used in production, the production plan, security parameters, and other important information. Based on the created document, the cost and the planned period of the project implementation are calculated.

Step 3. Design

At this stage, business analysts, together with designers, design an effective user interface architecture, a logical navigation system and mockups of individual pages, with a description of the placed functionality. Thus, a kind of framework of the trading platform is formed, taking into account the likely user paths.

Step 4. Design

The appearance of the NFT marketplace plays an important role, since it forms the first impression of a person about the project. Therefore, it is extremely important that the design inspires confidence, is convenient and easy to understand.

Step 5. Frontend Development

The frontend is an external part of the trading platform that receives user requests, transfers them to the server for further processing, and displays the result in a format that is comfortable for perception. In addition, this part is responsible for the reliability and performance of the interface. The technological stack of a frontend developer may differ, depending on the specifics of the project, but the most commonly used are:

  • For the web – JavaScript programming language and frameworks React.JS, Vue.JS.
  • For Android apps, Java, Kotlin, and the Flutter SDK.
  • For IOS apps, the Swift language and the Flutter SDK.

Step 6. Backend and smart contracts

The most voluminous stage of production, within which the server part of the platform is created, which is responsible for the logic of the entire project. In addition to the basic functionality, developers need to program the work with the blockchain, smart contracts and crypto wallets, as well as implement a reliable auction mechanism.

Stack of technologies for the implementation of the backend part:

  • Blockchain – Ethereum or Binance Smart Chain.
  • Smart contracts – Ethereum Virtual Machine or BSC Virtual Machine.
  • Programming languages ​​- Python, Java, PHP.
  • Frameworks – Django, Flask, Laravel, Yii.
  • For mobile development, as well as in the front-end part, Java and Kotlin for Android and Swift for IOS are used.

Step 7. Testing

After the technical development is completed, you need to make sure that the platform works correctly and in accordance with the original plans. To do this, the project is transferred to the QA department, where its multi-level testing is carried out. If errors are found, they are submitted for revision to responsible specialists, and then re-checked.

Development of NFT marketplaces in AVADA MEDIA

Where to order the development of an NFT marketplace

Development of NFT marketplaces in AVADA MEDIA Where to order the development of an NFT marketplace

The development of functional NFT marketplaces and other high-load blockchain solutions is one of the main specializations of AVADA MEDIA.

To implement such projects, our company has already formed teams of specialists with experience in working together, thanks to which we can guarantee high quality and speed of product implementation.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Blockchain

Разработка NFT маркетплейсов

Разработка NFT маркетплейсов

Что такое NFT?

Разработка NFT маркетплейсов Что такое NFT?

По итогам 2021 года рынок NFT-проектов вырос на 300%, а многие крупные NFT продаются на аукционах за миллионы долларов, например коллаж художника Бипла «Каждый день: первые 5000 дней» обошелся покупателю в $69 миллионов. К тому же, эту сферу активно поддерживают знаменитости, токенизирующие свою музыку, картины, видеоролики и другие предметы творчества, что делает индустрию NFT еще более привлекательной для инвестиций.

Сам по себе NFT — это цифровой токен, представляющий собой права собственности на физические или виртуальные активы. В отличие от криптовалюты, он невзаимозаменяемый. Это означает, что не существует двух идентичных NFT, и один токен не равняется другому. Следовательно их нельзя использовать в качестве средства платежа в торговых точках или для торговли на криптобиржах. Вместо этого для их покупки и продажи используются NFT-маркетплейсы.

Что такое NFT-маркетплейс

NFT-маркетплейс

Что такое NFT-маркетплейс NFT-маркетплейс

NFT-маркетплейс — это торговая блокчейн-платформа, которая дает возможность хранить, продавать и покупать невзаимозаменяемые токены. Более того, функционал такого сервиса позволяет пользователям создавать свои собственные NFT. Для этого специальные смарт-контракты добавляют каждому новому активу метаданные и прописывают все необходимые параметры, включая название, неразделимость и адрес в блокчейне. После этого такие NFT можно также выставить на торги по фиксированной цене или на аукцион.

Для клиента NFT-маркетплейс выглядит как обычный интернет-магазин, однако с технической точки зрения он имеет гораздо более обширный и сложный функционал. Вот наиболее важные функции, которые нужно реализовать:

  • Регистрация и авторизация. Для обеспечения возможности покупать и продавать токены, пользователю нужен личный кабинет с интеграцией крипто-кошелька.
  • Витрина. Предоставляет человеку всю информацию о лоте: цена, описание, рейтинг, способы покупки и прочее.
  • Поиск и система фильтров. Функционал, с помощью которого пользователь может быстро найти интересующий его токен или раздел.
  • Публикация лота. Процесс выставления NFT на продажу должен быть быстрым и интуитивно понятным. Для этого нужно тщательно продумать путь пользователя.
  • История сделок. Отдельный раздел, в котором пользователь может посмотреть историю покупки и продажи NFT.
  • Рейтинги. Визуализирует то, насколько пользователи маркетплейса симпатизируют отдельным NFT или продавцам.
  • Push-уведомления. Помогут информировать пользователей о появлении новинок в избранных разделах, повышении ставок на аукционах и других важных событиях.
  • Поддержка. Как и любая торговая платформа, NFT-маркетплейс должен быть оснащен разделом, где пользователь сможет решить любой технический вопрос.
Разработка NFT маркетплейсов

Этапы разработки

Разработка NFT-маркетплейса

Этапы разработки Разработка NFT-маркетплейса

Шаг 1. Сбор информации и аналитика

В первую очередь команда разработчиков изучает требования заказчика и проводит рыночный анализ. Это необходимо для того, чтобы убедиться в технической осуществимости проекта еще до начала продакшена.

Кроме того, на этом этапе нужно ответить на несколько основополагающих вопросов:

  • Кто целевая аудитория проекта?
  • Как именно будет выполняться торговля токенами?
  • Какой функционал нужно реализовать?
  • Какая модель монетизации платформы?
  • Какой протокол токенов будет использоваться: ERC721, ERC1155, BEP-721 или BEP-1155?
  • На каком блокчейне будет построен проект?

Шаг 2. Техническая документация

Когда вся нужная информация собрана, разрабатывается техническая документация проекта. В ней прописывается требования к NFT-маркетплейсу, стек технологий, которые будут использоваться в продакшене, план производства, параметры безопасности и остальная важная информация. На основании созданного документа просчитываются стоимость и планируемый срок реализации проекта.

Шаг 3. Проектирование

На этом этапе бизнес-аналитики совместно с дизайнерами проектируют эффективную архитектуру пользовательского интерфейса, логичную систему навигации и мокапы отдельных страниц, с описанием размещаемого функционала. Таким образом формируется своего рода каркас торговой площадки, учитывающий вероятные пользовательские пути.

Шаг 4. Дизайн

Внешний вид NFT-маркетплейса играет важную роль, поскольку именно он формирует первое впечатление человека о проекте. Поэтому крайне важно чтобы дизайн вызывал доверие, был удобным и простым для восприятия.

Шаг 5. Frontend-разработка

Frontend — это внешняя часть торговой платформы, которая получает запросы пользователя, передает их на сервер для дальнейшей обработки и выводит результат в комфортном для восприятия формате. Кроме того, эта часть отвечает за надежность и производительность интерфейса. Технологический стек frontend-разработчика может отличаться, в зависимости от особенностей проекта, но чаще всего используются:

  • Для веба — язык программирования JavaScript и фреймворки React.JS, Vue.JS.
  • Для Android-приложений — языки Java, Kotlin и SDK Flutter.
  • Для IOS-приложений — язык Swift и SDK Flutter.

Шаг 6. Backend и смарт-контракты

Наиболее объемный этап продакшена, в рамках которого создается серверная часть платформы, отвечающая за логику работы всего проекта. Кроме основной функциональности разработчикам нужно запрограммировать работу с блокчейном, смарт-контрактами и крипто-кошельками, а также реализовать надежный механизм аукциона.

Стек технологий для реализации бэкенд-части:

  • Блокчейн — Ethereum или Binance Smart Chain.
  • Смарт-контракты — Ethereum Virtual Machine или BSC Virtual Machine.
  • Языки программирования — Python, Java, PHP.
  • Фреймворки — Django, Flask, Laravel, Yii.
  • Для мобильной разработки, как и во фронтенд-части, используются языки Java и Kotlin для Android и Swift для IOS.

Шаг 7. Тестирование

После завершения технической разработки нужно удостовериться в том, что платформа работает корректно и в соответствии с изначальными планами. Для этого проект передается в QA-отдел, где осуществляется его многоуровневое тестирование. В случае выявления ошибок, они передаются на доработку ответственным специалистам, а затем повторно перепроверяются.

Разработка NFT-маркетплейсов в AVADA MEDIA

Где заказать разработку NFT-маркетплейса

Разработка NFT-маркетплейсов в AVADA MEDIA Где заказать разработку NFT-маркетплейса

Разработка функциональных NFT-маркетплейсов и других высоконагруженных блокчейн-решений — одна из основных специализаций AVADA MEDIA. 

Для реализации таких проектов у нашей компании уже сформированные команды специалистов с опытом совместной работы, благодаря чему мы можем гарантировать высокое качество и скорость реализации продукта.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом