AVADA-MEDIA

Parser from US car auctions

AVADA-MEDIA

Parser from US car auctions AVADA-MEDIA

One of the products of AVADA MEDIA is parsers for car auctions. Among others, we create parsers for US auto auctions with the ability to receive information from the sites of such large and famous auctions as Copart, Manheim, Adesa, Insurance Auto Auctions (AIIA) and others.

The parser can be developed under the order for the needs of a particular client and will be useful, first of all, for websites selling cars and dealerships. The parser for US car auctions allows you to receive and organize information that is not in the public domain for all network users and is exclusive.

We have been developing parsers for various fields of activity for several years, so we can provide a high-quality, stably working product designed to collect and process significant amounts of information and using advanced development technologies.

The parser for the US auto auction from AVADA MEDIA will save the lots sold and the sale value. In addition, the function of creating a database of lots and flexible configuration of filters to search for specific cars is available. Implemented the ability to upload photos of the lot of interest in high resolution with saving to the server.

Parser from US car auctions
AVADA-MEDIA

What can a parser do? AVADA-MEDIA

The parser can collect and organize data on the following issues of car auction sites:

  • lot number;
  • car model;
  • model;
  • year of issue;
  • mileage in km;
  • engine (type, power, number of cylinders);
  • Transmission;
  • fuel;
  • auction price;
  • current rates;
  • location of the lot;
  • documents;
  • Date of sale.

At the request of the user, other query fields can be added – for example, drive type, color, etc. The user creates the request himself, specifying a keyword, including, for example, the name of the model or the year of release. For some keywords it is possible to provide a drop-down list. Search results can be displayed in a separate file in a convenient format. The user can also, after choosing a car, go to the sale page on the auction website with the option to buy a car. If necessary, the parser can provide automatic translation from English into a language convenient for the client.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Парсер с автомобильных аукционов США

AVADA-MEDIA

Парсер с автомобильных аукционов США AVADA-MEDIA

Один из продуктов компании AVADA MEDIA – парсеры для автомобильных аукционов. В числе прочих мы создаем парсеры для автоаукционов США с возможностью получать сведения с сайтов таких крупных и известных аукционов, как Copart, Manheim, Adesa, Insurance Auto Auctions (AIIA) и других.

Парсер может быть разработан под заказ для потребностей конкретного клиента и будет полезен, прежде всего, сайтам по продаже автомобилей и дилерских компаний. Парсер для автомобильных аукционов США позволяет получать и систематизировать информацию, отсутствующую в открытом доступе для всех пользователей сети и являющуюся эксклюзивной.

Мы несколько лет занимаемся разработкой парсеров для различных областей деятельности, поэтому может предоставить качественный стабильно работающий продукт, рассчитанный на сбор и обработку значительных объемов информации и использующий передовые технологии разработки.

Парсер для автоаукциона США от AVADA MEDIA позволит сохранять проданные лоты и стоимость продажи. Кроме того, доступна функция создания базы данных лотов и гибкая настройка фильтров для поиска конкретных автомобилей. Реализована возможность загрузки фотографий интересующего лота в высоком разрешении с сохранением на сервер.

Парсер с автомобильных аукционов США
AVADA-MEDIA

Что может парсер? AVADA-MEDIA

Парсер может собирать и систематизировать данные по таким выдачам сайтов автомобильных аукционов:

  • номер лота;
  • марка автомобиля;
  • модель;
  • год выпуска;
  • пробег в км;
  • двигатель (тип, мощность, количество цилиндров);
  • коробка передач;
  • топливо;
  • аукционная цена;
  • текущие ставки;
  • местонахождение лота;
  • документы;
  • дата продажи.

По желанию пользователя могут быть добавлены другие поля запроса – например, тип привода, цвет и т.д. Запрос пользователь создает самостоятельно, задавая ключевое слово, включающее, например, название модели или год выпуска. Для некоторых ключевых слов возможно предусмотреть выпадающий список. Выдача результата поиска возможна в отдельном файле удобного формата. Пользователь также может после выбора автомобиля переходить на страницу продажи на сайте аукциона с возможностью купить машину. При необходимости в парсере может быть предусмотрен автоматический перевод с английского на удобный для клиента язык.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом