AVADA-MEDIA

GOOGLE SEARCH RELEASE PARSER

Google search results parser

AVADA-MEDIA

Google search results parser AVADA-MEDIA

Google is without a doubt the most popular search engine in the world. It is a powerful tool that, if used correctly, will bring tremendous benefits to any business. For example, using a parser for Google search results, you collect a huge base of links that are collected in a convenient format for further use for a variety of purposes. The Google parser supports the ability to automatically animate search queries – so you can be sure that you will get all possible results for the query you are interested in. The user can manually adjust the navigation depth for related queries.

The Google search results parser in Python has a high power and speed of work due to the support of multi-threaded parsing. The processing speed reaches 5 thousand requests per minute, thanks to which the user can receive up to 5 million links in the same minute! Also, users have the ability to save parsing settings (presets), set up automatic launch on a schedule at a certain time or at a certain frequency. The function of substitution of subqueries from files, enumeration of combinations of numbers and letters, as well as lists is available – all this serves to obtain the most relevant results as quickly as possible.

Features of the Google Search Results parser

AVADA-MEDIA

Features of the Google Search Results parser AVADA-MEDIA

Google Output Parser allows you to save the parsing results in the form and structure required by the user – this is possible thanks to the use of the built-in template engine, which applies additional processing logic to the parsing results and displays the collected data in different formats, including JSON, CSV, SQL. Thanks to this, a search engine optimization specialist, content manager, targetologist and internet marketer have the opportunity to significantly improve their work efficiency.

The Google SERP parser can collect detailed information about competitors. These can be keywords that are used to improve the position in the search results, the ad texts themselves, geolocation, and other indicators. All this provides information about the methods and strategies for promoting competitors’ sites. Theoretically, this data can be collected manually, but in practice, the speed of one person is about 10 thousand times slower than the speed of a parser. In addition, the collected data can be immediately processed automatically and saved in the desired format or exported.

There are many options for using the Google parser:

  • collection of the reference base;
  • collection of dapma with links, anchors, snippets, descriptions, ad units – for the purpose of in-depth analysis of the search engine promotion strategy by marketers and SEO specialists;
  • evaluation of competitors in Google advertising;
  • search for backlinks and references to the resource;
  • checking the correctness of the indexing of the resource;
  • search for vulnerabilities and much more.
Google search results parser

Development of a Google parser from AVADA-MEDIA

AVADA-MEDIA

Development of a Google parser from AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

The Google parser works as follows. The program automatically goes to the Google page, enters a search query, sets a specified number of results in the settings, checks page loading for requests, collects headers, links, domain names, enters the collected information into a table or CSV file. The Google parser developed by AVADA MEDIA offers a wide range of options and settings:

  • supports all Google search operators;
  • it is possible to specify the number of results and search depth;
  • by multiplying queries, bypasses the Google limit for the number of results per query;
  • automatic navigation for related keywords;
  • it is possible to specify the country of issue and other geolocation information – search and parsing in this case will be done through a proxy server;
  • user-friendly user interface and intuitive settings management;
  • selection of the type of issue – for example, organic, by video, by news, by images, etc.;
  • Recaptcha recognition;
  • disabling the filter for similar results.

AVADA MEDIA offers the development of custom-made parsers, taking into account all the wishes of the customer. We create both multi-threaded universal parsers and highly specialized tools for working with specific resources. All developed parsers can be easily scaled and improved, the functionality of each parser is flexibly configurable. We also offer solutions for parsing secure sections of sites and the possibility of continuous parsing through a proxy.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Парсер поисковой выдачи Google

AVADA-MEDIA

Парсер поисковой выдачи Google AVADA-MEDIA

Без сомнения, поисковая система Google является самой популярной в мире. Это мощный инструмент, правильное использование которого принесет огромную пользу любому бизнесу. Например, используя парсер поисковой выдачи Google, вы собираете огромную базу ссылок, которые собраны в удобном формате для дальнейшего использования в самых разных целях. Парсер Google поддерживает возможность автоматической мультипликации поисковых запросов – таким образом вы можете быть уверены, что получите все возможные результаты по интересующему вас запросу. Пользователь может настроить глубину перехода по связанным запросам вручную.

 

 

 

Парсер поисковой выдачи Google на Python обладает высокой мощностью и скоростью работы за счет поддержки многопоточного парсинга. Скорость обработки достигает 5 тысяч запросов в минуту, благодаря чему пользователь может получать до 5 миллионов ссылок за ту же минуту! Также у пользователей есть возможность сохранения настроек парсинга (пресетов), настройка автоматического запуска по расписанию в определенное время или с определенной периодичностью. Доступна функция подстановки подзапросов из файлов, перебор комбинаций из цифр и букв, а также списков – все это служит для максимально быстрого получения наиболее релевантных результатов.

AVADA-MEDIA

Возможности парсера выдачи Google AVADA-MEDIA

Парсер выдачи Гугл позволяет сохранять результаты парсинга в необходимом пользователю виде и структуре – это возможно благодаря использованию встроенного шаблонизатора, который применяет к результатам парсинга дополнительную логику обработки и выводит собранные данные в разных форматах, включая JSON, CSV, SQL. Благодаря этому у специалиста поисковой оптимизации, контент-менеджера, таргетолога и интернет-маркетолога появляется возможность значительно повысить эффективность своей работы.

Парсер поисковой выдачи Google может собирать детализированную информацию о конкурентах. Это могут быть ключи, которые используются для улучшения позиции в поисковой выдаче, сами тексты объявлений, геолокация и другие показатели. Все это дает информацию о способах и стратегиях продвижения сайтов конкурентов. Теоретически эти данные можно собирать вручную, однако на практике скорость работы одного человека примерно в 10 тысяч раз ниже, чем скорость работы парсера. Кроме того, собранные данные могут быть тут же обработаны в автоматическом режиме и сохранены в нужном формате или экспортированы.

Есть множество вариантов использования парсера Google:

  • сбор ссылочной базы;
  • сбор дапма со ссылками, анкорами, сниппетами, описаниями, рекламными блоками – для целей глубокого анализа стратегии поискового продвижения маркетологами и SEO-специалистами;
  • оценка конкурентов в рекламной выдаче Гугл;
  • поиск бэклинков и упоминаний ресурса;
  • проверка правильности индексации ресурса;
  • поиск уязвимостей и многое другое.
AVADA-MEDIA

Разработка парсер Google от компании AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Парсер Google работает следующим образом. Программа самостоятельно переходит на страницу Google, вводит поисковый запрос, устанавливает заданное количество результатов в настройках, проверяет загрузку страниц по запросам, собирает заголовки, ссылки, доменные имена, вносит собранную информацию в таблицу или CSV файл. Парсер Google, разрабатываемый компанией AVADA MEDIA, предлагает широкий выбор возможностей и настроек:

  • поддерживает все поисковые операторы Google;
  • есть возможность указания количества результатов и глубины поиска;
  • с помощью размножения запросов обходит предел Google для количества результатов по запросу;
  • автоматический переход по связанным ключевым словам;
  • есть возможность указать страну выдачи и другую информацию по геолокации – поиск и парсинг в таком случае будут произведены через прокси-сервер;

 

 

  • удобный интерфейс пользователя и интуитивно понятное управление настройками;
  • выбор типа выдачи – например, органическая, по видео, по новостям, по изображениям и т.д.;
  • распознавание рекапчи;
  • отключение фильтра похожих результатов.

Компания AVADA MEDIA предлагает разработку парсеров по индивидуальному заказу с учетом всех пожеланий заказчика. Мы создаем как многопоточные универсальные парсеры, так и узкоспециализированные инструменты для работы с конкретными ресурсами. Все разрабатываемые парсеры могут быть легко масштабированы и улучшены, функциональность каждого парсера гибко настраивается. Мы также предлагаем решения для парсинга защищенных разделов сайтов и возможность непрерывного парсинга через прокси.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом