AVADA-MEDIA

Personal computer assembly configurator

Personal computer assembly configurator

AVADA-MEDIA

Personal computer assembly configurator AVADA-MEDIA

Assembling a personal computer can be difficult for those who are not well versed in the topic. Of course, you can always buy a computer in a ready-made assembly, but in this case you will have to compromise with the manufacturer and take not what you want, but what you have.

The service of individual assembly from separate components allows the buyer not only to get the desired “stuffing”, but also to assemble a computer in a unique case. If your business is related to the sale of computers and components, and you want to provide assembly services, AVADA MEDIA offers you to place a web application on the website that allows the user to independently assemble a computer from the components available in the catalog and immediately check the compatibility of individual components.

The constructor is created in JavaScript, which is used to implement browser scripts. It works correctly in all modern browsers without installing additional plugins. If desired, the capabilities of the configurator can be significantly expanded by adding new sections to it, as well as visualizing the process using WebGL browser-based 3D graphics technologies.

The latter is especially important if you provide modding services – that is, assembling unique computer cases. Let’s take a closer look at the individual components of the PC configurator.

System block constructor

AVADA-MEDIA

System block constructor AVADA-MEDIA

May be a list of all the options to be installed on board. When you click on a specific parameter, a drop-down list or a pop-up window for selecting a specific component from your catalog opens. Linking to the catalog will allow you not to change the configurator itself every time your assortment changes; the list is updated automatically. After adding a component that is not compatible with previously added elements, a warning may be displayed. The list displays the following items:

  • CPU;
  • motherboard;
  • RAM;
  • video memory;
  • power unit;
  • hard or SSD disk (disks);
  • sound card;
  • motherboard;
  • CD-ROM drives;
  • cooling system;
  • the body itself.

A PC designer can also suggest the conclusion of recommendations for buyers – for example, when choosing a particular processor, immediately suggest the most suitable motherboard options for it. Or, in the absence of any product, do not remove it from the list, but leave it active, indicating that instead of a temporarily absent product, the user can pick up analogues from the list. The possibilities of the configurator in this respect are practically unlimited.

Accessories and peripherals

AVADA-MEDIA

Accessories and peripherals AVADA-MEDIA

Choosing a computer, the user usually wants to pick up everything else necessary for comfortable work with him. In particular, the designer can add the ability to select cables of the required standards, the choice of which is far from always obvious. For gamers, a separate tab can be added, in which the designer of the selection of game manipulators, gaming headphones with microphones, acoustic systems will be presented.

For business

AVADA-MEDIA

For business AVADA-MEDIA

For business, an important aspect will be the selection of wi-fi routers and other network equipment, up to the equipment of server rooms. You can also add a selection of office equipment – printers, scanners and other equipment, surge protectors, uninterruptible power supplies and others. That is, such an online designer will allow you to select not just components for a separate computer, but completely all the necessary equipment for the office.

The configurator will allow you to immediately simulate the entire local computer network, order all components with delivery – all that remains is to assemble the system on site and use it. Such a computer network configurator for business can significantly simplify processes and reduce the time required to purchase the necessary.

Modding

AVADA MEDIA

Modding AVADA MEDIA

Modding refers to the process of styling desktop computer cases, as well as some other elements, for example, computer peripherals (monitors, speakers, etc.). Modding results are often true works of art. If your company specializes in modding, the 3D Desktop Modding Configurator will be a very useful marketing tool for your business.

A 3D configurator for modding is a web application launched in a browser, in which the user forms his own style of the system block from any elements available in the designer. The set of elements is set initially, but the user may also have the option to change the ready-made elements. For example, if the configurator has available enclosures, the user may also have options for changing the enclosure material, color, adding holes and other details.

Technically, 3D graphics are implemented in HTML5 – WebGL technology that works in the browser allows you to do this. The configurator itself is developed in JavaScript using the Three.js and Babylon.js libraries, which allow you to speed up the process of developing applications working with 3D graphics and improve the result.

Draw models for modding in blender, blend4web and 3DS Max, use Photoshop. Thanks to this, it is possible to create models with a naturalistic texture of the material, so that the user gets a complete picture of the future system unit. In general, the AVADA MEDIA modding configurator for personal computers is an excellent addition for the PC designer, which will allow you to set a unique appearance for the user’s computer.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

AVADA-MEDIA

Конфигуратор сборки персонального компьютера

AVADA-MEDIA

Конфигуратор сборки персонального компьютера AVADA-MEDIA

Сборка персонального компьютера может представлять собой трудности для тех, кто не очень хорошо разбирается в теме. Конечно, всегда можно купить компьютер в готовой сборке, но в таком случае придется идти на компромисс с производителем и брать не то, что хочется, а то, что есть.

Услуга индивидуальной сборки из отдельных комплектующих позволяет покупателю не только получить желаемую «начинку», но и собрать компьютер в уникальном корпусе.  Если ваш бизнес связан с продажей компьютеров и комплектующих, и вы хотите предоставлять услуги по сборке – компания AVADA MEDIA предлагает вам разместить на сайте веб-приложение, позволяющее пользователю самостоятельно собирать компьютер из доступных в каталоге комплектующих и сразу же проверять совместимость отдельных компонентов.

 

Конструктор создан на языке JavaScript, с помощью которого реализуются браузерные сценарии. Он корректно работает во всех современных браузерах без установки дополнительных плагинов. При желании, возможности конфигуратора можно значительно расширить, добавляя в него новые разделы, а также визуализацию процесса с помощью технологий браузерной трехмерной графики WebGL.

Последнее особенно важно, если вы предоставляете услуги моддинга – то есть, сборки уникальных компьютерных корпусов. Рассмотрим детальнее отдельные составляющие конфигуратора ПК.

AVADA-MEDIA

Конструктор системного блока AVADA-MEDIA

Может представлять собой список всех опций, которые должны быть установлены на борту. При нажатии на конкретный параметр открывается выпадающий список или всплывающее окно выбора конкретной комплектующей из вашего каталога. Привязка к каталогу позволит не менять сам конфигуратор каждый раз, когда у вас меняется ассортимент; обновление в перечне происходит автоматически. После добавления комплектующей, которая не совместима с ранее добавленными элементами, может быть выведено предупреждение. В перечне выводятся такие позиции:

  • центральный процессор;
  • материнская плата;
  • оперативная память;
  • видеопамять;
  • блок питания;
  • жесткий или SSD диск (диски);
  • звуковая плата;
  • системная плата;
  • дисководы для чтения компакт-дисков;
  • система охлаждения;
  • собственно корпус.

Конструктор ПК также может предполагать вывод рекомендаций для покупателей – например, при выборе определенного процессора сразу предлагать наиболее подходящие для него варианты материнских плат. Либо при отсутствии какого-либо товара не удалять его из списка, а оставить активным с указанием, что вместо временно отсутствующего товара пользователь может подобрать аналоги из списка. Возможности конфигуратора в этом отношении практически не ограничены.

 

AVADA-MEDIA

Аксессуары и периферия AVADA-MEDIA

Выбирая компьютер, пользователь обычно хочет подобрать и все остальное, необходимое для комфортной работы с ним. В частности, в конструктор можно добавить возможность подбора кабелей нужных стандартов, выбор которых далеко не всегда очевиден. Для геймеров может быть добавлена отдельная вкладка, в которой будет представлен конструктор подбора игровых манипуляторов, геймерских наушников с микрофонами, акустических систем.

AVADA-MEDIA

Для бизнеса AVADA-MEDIA

Для бизнеса важным аспектом будет подбор wi-fi роутеров и другого сетевого оборудования, вплоть до оборудования серверных комнат. Также можно добавить подбор оргтехники – принтеров, сканеров и другого оборудования, сетевых фильтров, источников бесперебойного питания и прочего. То есть, такой онлайн-конструктор позволит подбирать не просто комплектующие для отдельного компьютера, а полностью все необходимое оборудование для офиса.

Конфигуратор позволит сразу же смоделировать всю локальную компьютерную сеть, заказать все комплектующие с доставкой – остается только собрать систему на месте и пользоваться. Такой конфигуратор компьютерных сетей для бизнеса позволяет значительно упростить процессы и сократить время на закупку необходимого.

AVADA MEDIA

Моддинг AVADA MEDIA

Под моддингом понимают процесс стилизации корпусов настольных компьютеров, а также некоторых других элементов, например, компьютерной периферии (мониторов, акустических систем и т.д.). Результаты моддинга часто представляют собой настоящие произведения искусства. Если ваша компания специализируется именно на моддинге, 3D конфигуратор для моддинга настольных компьютеров будет очень полезным маркетинговым инструментом для вашего бизнеса.

3D конфигуратор для моддинга представляет собой запускаемое в браузере веб-приложение, в котором пользователь формирует собственный стиль системного блока из любых доступных в конструкторе элементов. Набор элементов задается изначально, но пользователю может быть также доступна опция изменения готовых элементов. Например, если в конфигураторе есть доступные корпуса, пользователю могут быть открыты также опции изменения материала корпуса, цвета, добавления отверстий и других деталей.

 

Технически трехмерная графика реализована на HTML5 – это позволяет сделать работающая в браузере технология WebGL. Сам конфигуратор разработан на языке JavaScript с использованием библиотек Three.js и Babylon.js, которые позволяют ускорить процесс разработки приложений, работающих с трехмерной графикой, и усовершенствовать результат.

Модели для моддинга рисуем в blender, blend4web и 3DS Max, используем Photoshop. Благодаря этому удается создать модели с натуралистичной текстурой материала, чтобы пользователь получил полное представление о будущем системном блоке. В целом, конфигуратор моддинга для персональных компьютеров от AVADA MEDIA – это отличное дополнение для конструктора ПК, которое позволит задать уникальный внешний вид компьютера пользователя.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом