AVADA-MEDIA

3D INTERIOR CONFIGURATION

3D interior configurator

AVADA-MEDIA

3D interior configurator AVADA-MEDIA

When buying a new apartment or house, as well as when planning a renovation or a radical change of scenery, everyone has questions: how best to furnish the room, what wall covering to choose and what furniture to buy. There are programs for interior design and planning, but they require installation and are quite difficult to learn. But it is possible to visualize the future interior of the room without additional software, for this a special web application is suitable – a 3D interior configurator that runs in a browser.

Such a three-dimensional configurator can be added to the website of a developer company, a design bureau, a furniture store or a wallpaper salon – the scope of application of 3D interior configurators is very wide. Its main feature is that it is very easy to use and offers the user to independently design their future home using the proposed range of interior solutions.

The ability to independently select all the elements and create the interior significantly increases the involvement and the chances that the user will place an order in your store, bureau or agency.

Implemented as a web or cross-platform mobile application, the configurator is processed by the user’s browser and does not require the installation of programs or applications. Moreover, not image files, 3D graphics or animation files are transferred to the user’s device, but scripts – “instructions” for rendering, which is carried out on the client side at high speed. This makes the 3D configurator works well even with slow internet connections. And WebGL technology ensures stable and correct operation of a web application on all modern browsers, including mobile devices.

3D interior configurator

Applications of the 3D configurator

AVADA-MEDIA

Applications of the 3D configurator AVADA-MEDIA

The 3D interior configurator can be used, for example, to visualize his future home by a potential customer on the website of a construction company. The web application will make it possible to set the number, area and relative position of rooms and other premises in the house. So a potential customer will be able to take a virtual tour of the future home, and not just look at the architectural plan. The ability to add and move various interior items on your own, change the design of walls and other elements – the 3D configurator also favorably differs from the three-dimensional static layout created by the designer.

The user of the room configurator can set wallpaper or other wall coverings with a high degree of texture detail, change the design of windows, doors, flooring, independently place and move lighting fixtures, and much more. We can realize almost any wishes of the customer regarding interior design in the configurator using modern drawing and animation technologies. By placing such a 3D interior configurator on the website of your architectural agency or construction company, you will significantly increase its attractiveness for a potential customer. Moreover, the configurator can become a sales tool: it is enough to add a button “order a miscalculation” to it, and if the user clicks it, your sales manager will be able to work with him directly.

Another area of ​​application of the online configurator is the sale of finishing materials. Wallpaper, interior paints, design elements and other products presented in the website catalog can be digitized and added to the interior designer. Thanks to this, the user will be able to visualize how the room will look with one or another color of the walls. It is also important that the configurator also allows you to add various lighting options that simulate both natural daylight and artificial lighting of different types.

Another area where the 3D configurator will be a very good way to attract customers is furniture stores and custom furniture design bureaus. In the first case, all the furniture that is in the store’s assortment is added to the catalog of digital models. The user can simulate the room – for example, set the area, configuration, location of doors and windows, adjust lighting. And then arrange furniture in it to your taste, select different color options and perform any other actions. Of course, each piece of furniture can be enlarged and viewed separately.

3D interior configurator

User capabilities

AVADA-MEDIA

User capabilities AVADA-MEDIA

The user of the configurator can load standard layouts and adapt them for themselves, can load a finished project from those saved by the designers and make changes to it to their liking. It can select any elements available for use in the configurator directly in the catalog, for which a special control element is provided. It is also possible to download the finished project to the user’s computer or send it to the manager for calculation.

At the request of the customer, interior filters are added to the configurator so that the user can filter out options that are obviously not of interest to him and customize the process as much as possible. All controls of the 3D interior configurator are intuitive and labeled; if desired, it is possible to customize the localization of the web application – adding different languages and measurement systems.

Technologies used

AVADA-MEDIA

Technologies used AVADA-MEDIA

Models for the interior configurator are provided by the customer, downloaded from open catalogs or created by our designers, depending on the project. For drawing and animation, programs such as Blend4web, 3DS Max and others are used.

The software part is written on the basis of WebGL technology in JavaScript using the Three.js library.

This allows you to create 3D models with detailed textures without overloading the user’s device. The configurator runs directly in the browser as a set of script commands.

The interior configurator from AVADA MEDIA is a convenient tool to increase interest in your brand and products, serving as a sales channel and an effective attractor for potential customers.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

AVADA-MEDIA

3D конфигуратор интерьера

AVADA-MEDIA

3D конфигуратор интерьера AVADA-MEDIA

При покупке новой квартиры или дома, а также при планировании ремонта или кардинальной смены обстановки у всех возникают вопросы: как лучше обставить помещение, какое покрытие для стен выбрать и какую мебель приобрести. Существуют программы для дизайна и планирования интерьера, но они требуют установки и довольно сложны в освоении. Но визуализировать будущий интерьер помещения можно и без дополнительного программного обеспечения, для этого подойдет специальное веб-приложение — 3D конфигуратор интерьера, запускаемый в браузере.

Такой трехмерный конфигуратор может быть добавлен на сайт компании-застройщика, дизайнерского бюро, мебельного магазина или салона по продаже обоев – сфера применения 3D конфигураторов интерьера очень широка. Главная его особенность в том, что он очень прост в использовании и предлагает пользователю самостоятельно конструировать свое будущее жилье с помощью предлагаемого ассортимента интерьерных решений.

 

 

Возможность самостоятельно подбирать все элементы и создавать интерьер значительно увеличивает вовлеченность и шансы на то, что пользователь сделает заказ именно в вашем магазине, бюро или агентстве.

Реализуемый в виде веб или кроссплатформенного мобильного приложения, конфигуратор обрабатывается браузером пользователя и не требует установки программ или приложений. Причем на устройство пользователя передаются не файлы изображений, трехмерной графики или анимации, а скрипты – «инструкции» для рендеринга, который осуществляется на стороне клиента с высокой скоростью. Благодаря этому 3D конфигуратор хорошо работает даже с медленным интернет-соединением. А технология WebGL обеспечивает стабильную и корректную работу веб-приложения на всех современных браузерах, включая мобильные устройства.

AVADA-MEDIA

Области применения 3D конфигуратора AVADA-MEDIA

3D конфигуратор интерьера может использоваться, например, для визуализации своего будущего дома потенциальным заказчиком на сайте строительной фирмы. Веб-приложение даст возможность задавать количество, площадь и взаимное расположение комнат и других помещений в доме. Так потенциальный заказчик сможет совершить виртуальную экскурсию по будущему дому, а не просто посмотреть на архитектурный план. Возможность добавлять и перемещать различные предметы интерьера самостоятельно, менять оформление стен и другие элементы – выгодно отличает 3D конфигуратор также от созданного дизайнером трехмерного статичного макета.

Пользователь конфигуратора помещений может задавать обои или другое покрытие для стен с высокой степень детализации текстуры, менять оформление окон, дверей, напольного покрытия, самостоятельно размещать и перемещать осветительные приборы и многое другое. Практически любые пожелания заказчика по оформлению интерьера в конфигураторе мы сможем реализовать, используя современные технологии рисовки и анимирования. Размещая такой 3D конфигуратор интерьера на сайте вашего архитектурного агентства или строительной фирмы, вы значительно увеличиваете его привлекательность для потенциального заказчика. Причем конфигуратор может стать инструментом продаж: достаточно добавить в него кнопку «заказать просчет», и, если пользователь нажмет ее, ваш менеджер по продажам сможет работать с ним напрямую.

Еще одна сфера применения онлайн-конфигуратора – продажа отделочных материалов. Представленные в каталоге сайта обои, интерьерные краски, элементы оформления и другие товары можно оцифровать и добавить в конструктор интерьеров. Благодаря этому пользователь сможет наглядно представить, как будет выглядеть комната с тем или иным цветом стен. Немаловажно, что конфигуратор позволяет добавить также различные варианты освещения, имитирующие как естественное дневное, так и искусственное освещение разных видов.

Еще одна область, где 3D конфигуратор будет очень хорошим способом привлечения клиентов – мебельные магазины и дизайнерские бюро по созданию мебели на заказ. В первом случае в каталог цифровых моделей добавляется вся мебель, которая есть в ассортименте магазина. Пользователь может моделировать помещение – например, задавать площадь, конфигурацию, расположение дверей и окон, настраивать освещение. А затем уже расставлять в нем мебель на свой вкус, подбирать разные варианты цветового оформления и совершать любые другие действия. Разумеется, каждый предмет мебели можно увеличивать и рассматривать отдельно.

AVADA-MEDIA

Возможности пользователя AVADA-MEDIA

Пользователь конфигуратора может загружать типовые планировки и адаптировать их под себя, может загружать готовый проект из сохраненных дизайнерами и вносить в него изменения на свой вкус. Может выбирать любые доступные к применению в конфигураторе элементы прямо в каталоге, для чего предусматривается специальный элемент управления. Также есть возможность загрузить готовый проект на компьютер пользователя или отправить на просчет менеджеру.

По желанию заказчика в конфигуратор добавляются фильтры интерьеров, чтобы пользователь отсеивал заведомо не интересующие его варианты и максимально кастомизровал процесс. Все элементы управления 3D конфигуратора интерьера интуитивно понятны и снабжены подписями, по желанию возможна настойка локализации веб-приложения – добавление разных языков и систем измерения.

AVADA-MEDIA

Используемые технологии AVADA-MEDIA

Модели для конфигуратора интерьера предоставляются заказчиком, загружаются из открытых каталогов либо создаются нашими дизайнерами в зависимости от проекта. Для рисовки и анимации используются такие программы, как Blend4web, 3DS Max и другие. Программная часть пишется на базе технологии WebGL на языке JavaScript с использованием библиотеки Three.js. Это позволяет создавать трехмерные модели с детализированной текстурой, при этом не перегружая устройство пользователя. Конфигуратор запускается прямо в браузере как набор скриптовых команд.

 

Конфигуратор интерьера от компании AVADA MEDIA – это удобный инструмент повышения интереса к вашему бренду и продукции, служащий каналом продаж и эффективным аттрактором для потенциальных заказчиков.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом