AVADA-MEDIA

3D FURNITURE CONFIGURATOR

AVADA-MEDIA

3D furniture configurators and how they are useful for your business AVADA-MEDIA

The furniture business often has difficulty communicating with customers and potential customers. There are high risks of errors when placing an order due to the human factor. It is difficult to establish quick interaction with a potential customer, it is equally difficult to increase conversion – that is, to turn transitions to the site from social networks or advertising into real sales. This is due to the fact that a potential buyer, having gone to the site, is lost, cannot choose the appropriate option and really relate it to his needs and desires. Especially if your business involves the opportunity for a client to design a furniture set on his own.

The usual way out that furniture companies offer in this case is to call a specialist, who on the spot clarifies and fixes all the wishes of the customer, makes measurements and provides samples of textures and colors. But this option is not acceptable for many and does not provide an opportunity to see the model of future furniture at once.

In order to provide customers with the possibility of visualizing furniture before ordering and modeling it independently without design skills, it is best to place a 3D furniture configurator on your website. This is a web application that runs in a browser and gives the site visitor the opportunity to visualize various furniture options and see how they will look in a particular interior. To do this, the user is provided with a convenient and intuitive graphical interface with an extensive catalog of furniture elements and ready-made models that can be changed at will, creating their own design.

With such a designer, each visitor to your site will be able to create furniture that exactly matches his taste and room parameters. The 3D furniture configurator allows you to arrange furniture in a room, change its colors and textures, change upholstery options for upholstered furniture, and change linear characteristics. For example, if a client wants to order a kitchen set, but the options provided do not fit in his kitchen, he can change the linear dimensions of the finished model and create a unique set to order.

The most important thing about such a 3D configurator is that you absolutely don’t need any design skills to work with it. All control is maximally simplified and intuitive. In addition, the configurator does not require installation as a separate program – it opens in a browser that processes all models. Thanks to this, the time and route for delivering value to the client is reduced: he simply selects the section of interest in the catalog and in one click launches the configurator with already loaded models.

An approach in which the client can not only see how the product will look, but also changes its characteristics himself – increases the likelihood that the order will be placed with you by 60%. Moreover, the 3D furniture configurator allows you to save the created project with a drawing in one click and send it for rendering.

Thus, you get a powerful tool for attracting potential buyers that will favorably distinguish your online store or workshop site from the competition.

AVADA-MEDIA

How to work with the 3D furniture configurator AVADA-MEDIA

Let’s take a kitchen kit as an example. After opening the configurator, the user can set the linear parameters of the room so that the selected models can be easily entered even into a non-standard layout – for example, a kitchen with a ventilation shaft protruding beyond the wall line, a rounded kitchen, etc.

After that, the user can download from the catalog the model of interest to him and furniture elements that can be changed. During the creation process, you can easily switch from 3D to 2D to control how the furniture fits into the kitchen layout. In a three-dimensional version, the user can rotate the entire set or its individual structural elements, viewing them from all sides, zoom in and out.

The user can add and remove structural elements – for example, replace drawers with shelves or change the depth of the drawer units.

It is also possible to set textures, choosing them from the catalog, and colors. All textures are detailed and have photographic quality, they can be viewed in detail up close.

Another important feature of the 3D Furniture Configurator is that it allows you to simulate lighting. The user can easily adjust natural light from a window or artificial spot light to see how the model looks in different ways and what kind of shadows it creates. Thanks to such clarity, the choice becomes much easier.

When the model is ready and the user is satisfied with everything, he can send it to your manager in one click. After that, a standard business process for the manufacture, delivery and assembly of furniture is launched.

3D furniture configurators and how they are useful for your business
AVADA-MEDIA

What technologies are used AVADA-MEDIA

The peculiarity of the 3D furniture configurator is that it is very lightweight and fast, it runs even on weak devices and with slow Internet connections. It can also be run on a smartphone as a cross-platform application.

The graphic part – namely, all models of furniture and furniture elements, interior details, lighting – can be provided by the client, taken from online catalogs or created by our designers. Most often, an integrated approach is used. To create three-dimensional models, the Blend4web package is used, as well as the 3DS Max program, in which lighting is created and textures are set.

Then it is necessary to program the work of the configurator. During this stage, each possible variant of user interaction with the web application is programmed.

During development, JavaScript is used, which is executed in the browser without additional plugins. The Three.js and Babylon.js libraries complement and extend the JavaScript capabilities for working with three-dimensional graphics.

The 3D furniture configurator is implemented using WebGL technology, with which all modern browsers work. This technology processes 3D graphics and encodes them into an HTML document, making the web application fast and versatile.

By placing the 3D furniture configurator from AVADA MEDIA on your website, you can attract and retain significantly more customers, increasing the conversion of the site and, as a result, increasing profits.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

3D конфигураторы мебели и чем они полезны вашему бизнесу

AVADA-MEDIA

3D конфигураторы мебели и чем они полезны вашему бизнесу AVADA-MEDIA

Бизнес по продаже мебели часто испытывает затруднения во взаимодействии с клиентами и потенциальными заказчиками. Высоки риски ошибок при оформлении заказа вследствие действия человеческого фактора. Быстрое взаимодействие с потенциальным заказчиком наладить сложно, не менее сложно повысить конверсию – то есть превратить переходы на сайт из социальных сетей или рекламы в реальные продажи. Связано это с тем, что потенциальный покупатель, перейдя на сайт, теряется, не может выбрать подходящий вариант и реально соотнести его со своими потребностями и желаниями. Особенно если ваш бизнес предполагает возможность для клиента спроектировать мебельный гарнитур самостоятельно.

Обычный выход, который предлагают в таком случае мебельные компании – это вызов специалиста, который на месте уточняет и фиксирует все пожелания заказчика, производит обмеры и предоставляет образцы текстур и цветов. Но этот вариант для многих не является приемлемым и не дает возможности посмотреть модель будущей мебели сразу.

Для того, чтобы предоставить клиентам возможность визуализации мебели перед заказом и самостоятельного ее моделирования без навыков дизайна, лучше всего разместить на вашем сайте 3D-конфигуратор мебели. Это веб-приложение, которое запускается в браузере и дает посетителю сайта возможность визуализировать различные варианты мебельных гарнитуров и посмотреть, как они будут выглядеть в конкретном интерьере. Для этого пользователю предоставляется удобный и интуитивно понятный графический интерфейс с обширным каталогом мебельных элементов и готовых моделей, которые можно менять по своему усмотрению, создавая свой дизайн.

С таким конструктором каждый посетитель вашего сайта сможет создать мебель, в точности соответствующую его вкусу и параметрам помещения. 3D-конфигуратор мебели позволяет расставлять мебель в помещении, менять ее цвета и текстуры, для мягкой мебели менять варианты обивки, изменять линейные характеристики. Например, если клиент хочет заказать кухонный гарнитур, но предоставленные варианты не помещаются на его кухне, он может изменить линейные размеры готовой модели и создать уникальный комплект на заказ.

Самое главное в таком 3D-конфигураторе – это то, что для работы с ним абсолютно не нужны навыки в дизайне. Все управление максимально упрощено и интуитивно понятно. К тому же, конфигуратор не требует установки, как отдельная программа – он открывается в браузере, который и обрабатывает все модели. Благодаря этому сокращается время и маршрут доставки ценности до клиента: он просто выбирает интересующий раздел в каталоге и в один клик запускает конфигуратор с уже загруженными моделями.

Подход, при котором клиент может не просто посмотреть, как будет выглядеть товар, но и сам изменяет его характеристики – на 60% повышает вероятность того, что заказ будет размещен именно у вас. Тем более, что 3D-конфигуратор мебели позволяет в один клик сохранить созданный проект с чертежом и отправить его для просчета.

Таким образом, вы получаете мощный инструмент привлечения потенциальных покупателей, который будет выгодно отличать ваш онлайн-магазин или сайт мастерской от конкурентов.

AVADA-MEDIA

Как происходит работа с 3D-конфигуратором мебели AVADA-MEDIA

Рассмотрим для примера кухонный комплект. После открытия конфигуратора пользователь может задать линейные параметры помещения, чтобы выбранные им модели можно было легко вписать даже в нестандартную планировку – например, в кухню с выступающей за линию стены вентиляционной шахтой, скругленную кухню и т.д.

После этого пользователь может загрузить из каталога интересующую его модель и мебельные элементы, которые можно менять. В процессе создания легко можно переключаться с трехмерного вида на двухмерный, чтобы контролировать, как мебель вписывается в планировку кухни. В трехмерном варианте пользователь может вращать весь комплект или его отдельные конструктивные элементы, рассматривая их со всех сторон, приближать и отдалять.

Пользователь может добавлять и удалять элементы конструкции – например, заменять выдвижные шкафы полками или изменять глубину тумб.

Также есть возможность задавать текстуры, выбирая их из каталога, и цвета. Все текстуры детально прорисованы и имеют фотографическое качество, их можно подробно рассмотреть вблизи.

Еще одна важная особенность 3D-конфигуратора мебели – он позволяет моделировать освещение. Пользователь легко настроит естественное освещение из окна или точечный искусственный свет, чтобы посмотреть, как выглядит модель в различных вариантах и какие создает тени. Благодаря такой наглядности выбор становится сделать значительно проще.

Когда модель готова и пользователя все устраивает, он может в один клик отправить ее вашему менеджеру. После чего запускается стандартный бизнес-процесс по изготовлению, доставке и сборке мебели.

3D конфигураторы мебели
AVADA-MEDIA

Какие технологии используются AVADA-MEDIA

Особенность 3D-конфигуратора мебели – в том, что он очень легкий и быстрый, запускается даже на слабых устройствах и с медленным интернетом. Также его можно запустить на смартфоне как кроссплатформенное приложение.

Графическая часть – а именно, все модели мебели и мебельных элементов, детали интерьера, освещение – могут быть предоставлены клиентом, взяты из онлайн-каталогов или созданы нашими дизайнерами. Чаще всего используется комплексный подход. Для создания трехмерных моделей используется пакет Blend4web, а также программа 3DS Max, в которой создается освещение и задаются текстуры.

Затем необходимо запрограммировать работу конфигуратора. В ходе этого этапа программируется каждый возможный вариант взаимодействия пользователя с веб-приложением.

При разработке используется язык JavaScript, который исполняется в браузере без дополнительных плагинов. Дополняют и расширяют возможности JavaScript по работе с трехмерной графикой библиотеки Three.js и Babylon.js.

3D-конфигуратор мебели реализуется по технологии WebGL, с которой работают все современные браузеры. Эта технология обрабатывает трехмерную графику и кодирует ее в HTML-документ, благодаря чему достигается высокая скорость работы веб-приложения и его универсальность.

Разместив 3D-конфигуратор мебели от AVADA MEDIA на вашем сайте, вы сможете привлечь и удержать значительно больше клиентов, повысив конверсию сайта и, в итоге, увеличив прибыль.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом