AVADA-MEDIA

3D JEWELRY CONFIGURATOR

3D Jewelry Configurator

AVADA-MEDIA

3D Jewelry Configurator AVADA-MEDIA

Jewelry making is a unique area of ​​design with its own characteristics and techniques. And its main feature is in the smallest details, which give the jewelry individuality, style, character. It is simply impossible to consider everything in the smallest detail in photographs or static three-dimensional models, and even more so to try on the product for yourself and see the play of light in different lighting options. The best option is a live fitting, but this is not always possible, and many simply do not like to visit jewelry stores in person. In addition, on the spot, the buyer sees only what is already in the assortment of the jewelry salon. He will not be able to create a piece of jewelry with his own design or modify an existing one according to his wishes.

The best option for:

  • get a realistic impression of a piece of jewelry;
  • consider it from all sides and immediately ask a question or place an order;
  • and even create your own unique piece of jewelry by sending a model for production with one click;
    Is a 3D jewelry configurator.

By placing such a configurator on the website of your jewelry salon or atelier, you can give potential buyers a design tool that will interest them and significantly increase the likelihood that the order will be placed with you.

3D Jewelry Configurator provides your potential clients with a fun design tool that allows you to create 3D models of jewelry with unique exclusive designs and send them to your craftsmen or managers immediately. The 3D Jewelry Configurator can be launched with one click in any browser as it is a web application. The configurator interface is simple and intuitive, all controls are signed. At the service of your potential customers – ready-made models and elements that can be added to jewelry. The visualization allows you to view each model by rotating it 360 °. All textures of materials – precious metals and stones – are completely realistic.

The method of creating a 3D jewelry configurator is based on modern technologies of three-dimensional web modeling, primarily WebGL. Thanks to this, the configurator works very quickly and practically does not freeze even with a weak Internet connection and can be launched on a variety of devices, including mobile ones. The user’s browser does not process heavy video files, but scripts that are transmitted in text form.

Examples of using the 3D Jewelry Configurator

AVADA-MEDIA

Examples of using the 3D Jewelry Configurator AVADA-MEDIA

The simplest use case is to add standard models of wedding rings (flat and convex) and textures for them to the configurator. All newlyweds want their wedding to be unique – just like the jewelry. Allowing them to design their own rings from the proposed options would be a great solution that will increase interest in your products. You can order the creation of three-dimensional ornaments and inserts for wedding rings from our designers according to sketches or provide your own models.

Another way to use the Jewelry Configurator is to design an exclusive necklace. Here your customers can give free rein to their imagination and add to the necklace those elements that they deem necessary – from those pre-loaded into the catalog. At the same time, the visualization will be so detailed and reliable that the user will be able to see how the decoration will shine in various lighting options and consider it from all sides as a finished product.

Benefits of using the 3D Jewelry Configurator

AVADA-MEDIA

Benefits of using the 3D Jewelry Configurator AVADA-MEDIA

First of all, this is a real growth in sales. Market research shows that over 60% of people would consider the ability to visualize a product before purchasing it as an additional important decision-making factor. This is especially true of jewelry, the main function of which is precisely to be beautiful and admirable.

Also, the configurator allows you to increase your brand awareness by sharing the created design on social networks. A jewelry store with a configurator on its website is more likely to recommend it to friends and acquaintances.

If you offer to view all products in the catalog through the configurator, with its help you reduce the percentage of returns. After all, the client will be able to examine the jewelry from all sides and clearly determine whether he likes it or not.

Configurator creation technologies

AVADA-MEDIA

Configurator creation technologies AVADA-MEDIA

The creation of configurators, ie tools for playing 3D graphics directly in the browser, has become possible thanks to WebGL technology. We create or modify 3D models using the 3DS Max and Blender4Web tools, which also allow you to create textures and lighting to give a natural look to gold, silver, platinum, as well as diamonds and other precious stones. Finished models need to be programmed in the form of scripts for the possibility of their reproduction in the browser.

To do this, we use the JavaScript language and libraries of this language, designed to work with three-dimensional graphics: Three.js and Babylon.js. Developers program all possible uses of the tool so that the web application responds adequately to all user actions. Then we carefully test the finished product – and it can be posted on your site. If you need a reliable and powerful tool for sales and customer acquisition, we will develop it for you. The 3D jewelry configurator is a great way to attract attention for all jewelry stores, manufacturers and craftsmen.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

AVADA-MEDIA

3D конфигуратор ювелирных украшений

AVADA-MEDIA

3D конфигуратор ювелирных украшений AVADA-MEDIA

Создание ювелирных изделий – это уникальная область дизайна со своими особенностями и приемами. И его главная особенность – в мельчайших деталях, которые придают украшениям индивидуальность, стиль, характер. Рассмотреть всё в мельчайших подробностях на фотографиях или статичных трехмерных моделях, а тем более примерить изделие на себя и увидеть игру света в разных вариантах освещения – просто невозможно. Лучший вариант – примерка вживую, но это не всегда возможно, а многие просто не любят посещать ювелирные салоны лично. Кроме того, на месте покупатель видит только то, что уже есть в ассортименте ювелирного салона. Он не сможет создать ювелирное изделие с собственным дизайном или изменить существующий в соответствии со своими пожеланиями.

Лучший вариант для того, чтобы:

  • получить реалистичное впечатление о ювелирном украшении;
  • рассмотреть его со всех сторон и сразу же задать вопрос или сделать заказ;
  • и даже создать собственное уникальное ювелирное украшение, отправив его модель на изготовление одним кликом;

– это 3D конфигуратор ювелирных украшений.

Разместив такой конфигуратор на сайте вашего ювелирного салона или ателье, вы сможете дать потенциальным покупателям инструмент для конструирования, который заинтересует их и значительно увеличит вероятность того, что заказ будет размещен именно у вас.

3D конфигуратор ювелирных украшений предоставляет вашим потенциальным клиентам увлекательный инструмент-конструктор, позволяющий создавать трехмерные модели ювелирных украшений с неповторимым эксклюзивным дизайном и сразу отправлять их вашим мастерам или менеджерам. 3D конфигуратор ювелирных украшений может быть запущен одним кликом в любом браузере, поскольку он является веб-приложением. Интерфейс конфигуратора простой и интуитивно понятный, все элементы управления подписаны. К услугам ваших потенциальных клиентов – готовые модели и элементы, которые можно добавлять к украшениям. Визуализация позволяет рассматривать каждую модель, поворачивая ее на 360°. Все текстуры материалов – драгоценных металлов и камней – полностью реалистичны.

Метод создания 3D конфигуратора ювелирных украшений базируется на современных технологиях трехмерного веб-моделирования, прежде всего, WebGL. Благодаря этому конфигуратор работает очень быстро и практически не зависает даже при слабом интернет-соединении и может быть запущен на самых разных устройствах, в том числе и на мобильных. Браузер пользователя обрабатывает не тяжелые файлы видеоизображений, а скрипты, которые передаются в текстовом виде.

AVADA-MEDIA

Примеры использования 3D конфигуратора украшений AVADA-MEDIA

Самый простой вариант использования – это добавление в конфигуратор типовых моделей обручальных колец (плоский и выпуклый) и текстур для них. Все молодожены хотят, чтобы их свадьба была уникальной – так же, как и украшения. Предоставить им возможность самостоятельно сконструировать кольца из предложенных вариантов будет отличным решением, которое повысит интерес к вашей продукции. Создание трехмерных орнаментов и вставок для обручальных колец вы можете заказать нашим дизайнерам по эскизам или предоставить собственные модели.

 

 

Еще один вариант использования конфигуратора украшений – конструирование эксклюзивного колье. Здесь ваши заказчики могут дать волю фантазии и добавить в колье те элементы, которые сочтут нужными – из предварительно загруженных в каталог. При этом визуализация будет настолько детальной и достоверной, что пользователь сможет увидеть, как будет блестеть украшение в различных вариантах освещения и рассмотреть его со всех сторон как готовое изделие.

AVADA-MEDIA

Преимущества использования 3D конфигуратора ювелирных украшений AVADA-MEDIA

Прежде всего, это реальный рост продаж. Исследования рынка показывают, что более 60% людей сочли бы возможность визуализировать товар до его покупки дополнительным важным фактором принятия решения. В особенности это касается ювелирных украшений, главная функция которых как раз в том, чтобы быть красивыми и вызывать восхищение.

 

Также конфигуратор позволяет повысить узнаваемость вашего бренда за счет возможности поделиться созданным дизайном в социальных сетях. Ювелирный магазин, на сайте которого есть конфигуратор, с большей вероятностью порекомендуют друзьям и знакомым. Если вы предлагаете просмотр всех товаров в каталоге через конфигуратор, с его помощью вы снижаете процент возвратов. Ведь клиент сможет осмотреть украшение со всех сторон и четко определиться с тем, нравится ему оно или нет.

AVADA-MEDIA

Технологии создания конфигураторов AVADA-MEDIA

Создание конфигураторов, то есть инструментов для воспроизведения трехмерной графики прямо в браузере, стало возможным благодаря технологии WebGL. Мы создаем или изменяем трехмерные модели с использованием инструментов 3DS Max и Blender4Web, которые позволяют также создавать текстуры и освещение для придания натурального внешнего вида золоту, серебру, платине, а также алмазам и другим драгоценным камням. Готовые модели нужно запрограммировать в виде скриптов для возможности их воспроизведения в браузере.

Для этого мы используем язык JavaScript и библиотеки этого языка, предназначенные для работы с трехмерной графикой: Three.js и Babylon.js. Разработчики программируют все возможные варианты использования инструмента таким образом, чтобы веб-приложение адекватно реагировало на все действия пользователей. После чего тщательно тестируем готовый продукт – и он может быть выложен на вашем сайте. Если вам нужен надежный и мощный инструмент продаж и привлечения клиентов, мы разработаем его для вас. 3D конфигуратор ювелирных украшений – это отличный способ привлечения внимания для всех ювелирных салонов, изготовителей и мастеров.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом