GemeDev

Choosing a genre for the game

Choosing a genre for the game

GemeDev

Choosing a genre for the game GemeDev

There are about a million video games in the world, which are classified into more than 30 genres and even more subgenres. From strategy to racing and fighting games, there is a project for every taste. At the same time, it is rather difficult to determine the most popular genre, since, as statistics show, gamers’ preferences change depending on their age, region of residence and gaming platform.

The genre determines not only the perception of the game by gamers, but also the technologies that will be used in the process of its technical development.

Therefore, this issue is resolved at the planning stage and often does not change during the main production.

Choosing a genre for the game

7 most popular game genres

GameDev

7 most popular game genres GameDev

Let’s take a look at the most common video game genres and their defining characteristics to help you choose the best option for your project.

Action & Adventure

GameDev

Action & Adventure GameDev

Action games are divided into different sub-genres such as shooters, fighting games and platformers, but their main distinguishing feature is the constant flow of adrenaline and intense button presses.

The essence of such projects is fully reflected in the name: Action – “movement”. Here the player is in the very center of events and solves problems in real time, managing what is happening.

Action games usually don’t require a lot of training to get started, which is why they remain one of the most common genres. One of the most striking examples of action is the Mortal Kombat project.

As far as shooters are concerned, in a way they have transcended the genre and formed their own virtual worlds, with unique levels of difficulty and storytelling style.

They are of three types:

  • from the first person – when the player sees what is happening through the eyes of the main character, for example, Call of Duty and Half-Life;
  • third person – the action is shown so that the player can see the main character: Fortnite and Splatoon.
  • with a top view – as the name implies, the gamer sees what is happening from a bird’s eye view. This format is the least popular.

Adventure games tend to combine action mechanics, with the addition of various obstacles and puzzles. Such projects are most popular on PC and consoles. Often they offer the player high performance and graphics options. Vivid examples: God of War, Resident Evil, Horizon.

Role-playing games

GameDev

Role-playing games GameDev

Role-playing or RPG games provide gamers with the experience of character development in new, unique worlds. Fantasy and historical settings are often found here, which is largely due to the origin of the genre from Dungeons & Dragons and other board games.

Such projects focus on the evolution of the main character and the development of his skills needed to overcome the levels. They completely immerse the player in the gameplay through highly detailed environments and complex interactions.

It’s also worth noting that the RPG genre has been heavily influenced by cultural differences. For example, among players it is customary to divide role-playing games into WRPG – Western projects, and JRPG – Japanese.

Another feature of role-playing games is the presence of several endings, and which one awaits the player depends solely on his in-game decisions. This increases engagement and motivates gamers to replay.

A few notable examples of role-playing games:

  • The Witcher 3: Wild Hunt.
  • Sekiro: Shadows Die Twice.
  • Dark Souls.
  • Diablo.

Open world RPG

GameDev

Open world RPG GameDev

Role-playing games with an open world, or, as they are also called – “sandboxes”, give gamers complete freedom of action. It can move freely through a huge virtual universe, complete quests in any order, and most importantly, it has hundreds of character upgrade options, which allows you to adapt the gameplay to your own style of play.

The peculiarity of “sandboxes” is that they are as close as possible to real life. For example, in Red Dead Redemption 2, which Rockstar Games has been developing for 7 long years, the player can immerse himself in the world of the wild west, participate in chases, establish trade routes, or, when everything is tired, go to a bar with multiplayer friends to eat steak, relax on a fishing trip or go hunting.

Accordingly, in terms of development, open-world games are the most difficult. The virtual universe occupies huge databases, requires high bandwidth, and needs a perfectly balanced level design.

Simulators

GameDev

Simulators GameDev

Representatives of this genre have one thing in common – they are all designed to simulate real or fictional events, systems or processes. For example, there are simulations of construction, farming, machinery, and even real life.

A big plus in creating simulators is their simplicity. The development of such projects often does not require photorealistic graphics, unique mechanics or complex environments. At the same time, they are in great demand, especially in the mobile games market.

Strategies

The gameplay of such games originates in strategy board games. As a rule, here the whole world is available to the gamer, with all possible resources, and in order to cope with the tests, he needs to carefully think over his tactics and weigh every move.

Recently, such games have evolved from the principle of turn-based action in RTS – real-time strategy. Here the player is invited to collect resources, develop the economy and make decisions in real time, competing with other players or artificial intelligence. One of the most popular representatives of this genre can be called Starcraft.

Puzzle

In such games, gamers are invited to solve logical problems and pass tests that require mental effort. As a rule, these are casual projects that do not require much effort from a technical point of view, which can be launched even with low budgets.

Choosing a genre for the game

Game development in AVADA MEDIA

GameDev

Game development in AVADA MEDIA GameDev

Revenue from the sale of all versions of games in 2021 reached 180.3 billion, and this figure is increasing every year, which is largely due to the loyalty of gamers to new projects. This makes the gaming industry quite attractive for investment.

If you want to launch your own game that can attract millions of users around the world, please contact us. AVADA MEDIA specialists have practical experience in developing and launching game projects of various sizes. We will help you choose the best genre, select a game engine, and turn your idea into reality.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

GemeDev

Выбор жанра для игры

Выбор жанра для игры

GemeDev

Выбор жанра для игры GemeDev

В мире существует около миллиона видеоигр, которые классифицируются более чем на 30 жанров и еще больше поджанров. От стратегий до гонок и файтингов — свой проект найдется на любой вкус. При этом определить самый популярный жанр довольно сложно, поскольку, как показывает статистика, предпочтения геймеров меняются в зависимости от их возраста, региона проживания и игровой платформы.

Жанр определяет не только восприятие игры геймерами, но и технологии, которые будут использованы в процессе ее технической разработки.

Поэтому данный вопрос решается на этапе планирования и, зачастую, не меняется в ходе основного производства

Выбор жанра для игры

7 самых популярных игровых жанров

GameDev

7 самых популярных игровых жанров GameDev

Рассмотрим наиболее распространенные жанры видеоигр и их определяющих характеристиках, что поможет выбрать оптимальный вариант для вашего проекта.

 

 

Экшн и приключения

GameDev

Экшн и приключения GameDev

Экшн-игры делятся на разные поджанры, такие как шутеры, файтинги и платформеры, но их главная отличительная черта — постоянный поток адреналина и интенсивное нажатие кнопок.

Суть таких проектов полностью отражается в названии: Action — «действие». Здесь игрок находится в самом центре событий и решает задачи в режиме реального времени, управляя происходящим.

Обычно для начала игры в экшн не требуется длительное обучение, поэтому они остаются одним из наиболее распространенных жанров. Один из наиболее ярких примеров экшена — это проект Mortal Kombat.

Что касается шутеров, то в некотором смысле они вышли за пределы этого жанра и сформировали свои собственные виртуальные миры, с уникальными уровнями сложности и стилем повествования.

Они бывают трех видов:

  • от первого лица — когда игрок видит происходящее глазами главного героя, например Call of Duty и Half-Life;
  • от третьего лица — действие показано так, чтобы игрок мог видеть главного персонажа: Fortnite и Splatoon.
  • с видом сверху — как понятно из названия, геймер видит происходящее с высоты птичьего полета. Такой формат наименее популярен.

Приключенческие игры, как правило, объединяют механику экшенов, с добавлением различных препятствий и головоломок. Такие проекты пользуются наибольшей популярностью на PC и консолях. Нередко они предлагают игроку высокие возможности с точки зрения производительности и графики. Яркие примеры: God of War, Resident Evil, Horizon.

Ролевые игры

GameDev

Ролевые игры GameDev

Ролевые или RPG игры предоставляют геймерам опыт развития персонажа в новых, уникальных мирах. Здесь часто встречаются фентезийные и исторические сеттинги, что во многом обусловлено происхождением жанра от Dungeons & Dragons и других настольных игр.

Такие проекты сосредоточены на эволюции главного героя и развитии его умений, необходимых для преодоления уровней. Они полностью погружают игрока в геймплей с помощью высокой детализации окружения и сложных взаимодействий.

Также стоит отметить, что на жанр RPG сильно повлияли культурные различия. Например, среди игроков принято делить ролевые игры на WRPG — западные проекты, и JRPG — японские.

Еще одна особенность ролевиков в наличии нескольких концовок, и какая именно ждет игрока — зависит исключительно от его внутриигровых решений. Это повышает вовлеченность и мотивирует геймеров на повторное прохождение. 

Несколько ярких примеров ролевых игр:

  • The Witcher 3: Wild Hunt.
  • Sekiro: Shadows Die Twice.
  • Dark Souls.
  • Diablo.

 

RPG с открытым миром

GameDev

RPG с открытым миром GameDev

Ролевые игры с открытым миром или, как их еще называют — «песочницы», дают геймеру полную свободу действий. Он может беспрепятственно перемещаться по огромной виртуальной вселенной, выполнять квесты в любой последовательности, а главное — имеет сотни вариантов прокачки персонажа, что позволяет адаптировать геймплей под собственный стиль игры.

Особенность «песочниц» в том, что они максимально приближены к реальной жизни. Например, в Red Dead Redemption 2 разработкой которой Rockstar Games занималась 7 долгих лет, игрок может с головой погрузиться в мир дикого запада, участвовать в погонях, наладить торговые пути, или, когда все надоело — пойти в бар с друзьями по мультиплееру, чтобы съесть стейк, отдохнуть на рыбалке или сходить на охоту. 

Соответственно, с точки зрения разработки, игры с открытым миром являются наиболее сложными. Виртуальная вселенная занимает огромные базы данных, требует высокой пропускной способности, и нуждается в идеально сбалансированном левел-дизайне.

Симуляторы

GameDev

Симуляторы GameDev

Представителей этого жанра объединяет одна общая черта — все они созданы для симуляции реальных или вымышленных событий, систем или процессов. Например, существуют симуляторы строительства, фермы, техники и даже реальной жизни.

Большой плюс в создании симуляторов заключается в их простоте. Для разработки таких проектов, зачастую, не требуется фотореалистичная графика, уникальные механики или сложное окружение. При этом они пользуются большим спросом, особенно на рынке мобильных игр.

Стратегии

Геймплей таких игр берет начало в настольных стратегических играх. Как правило, здесь геймеру доступен целый мир, со всеми возможными ресурсами, и чтобы справиться с испытаниями, ему нужно тщательно продумывать свою тактику и взвешивать каждое движение.

В последнее время такие игры эволюционировали из принципа пошаговых действий в RTS — стратегии в реальном времени. Здесь игроку предлагается собирать ресурсы, развивать экономику и принимать решения в режиме реального времени, соревнуясь с другими игроками или искусственным интеллектом. Одним из наиболее популярных представителей такого жанра можно назвать Starcraft.

Головоломки

В таких играх геймеру предлагается решать логические задачи и проходить испытания, требующие умственных усилий. Как правило это казуальные проекты, не требующие больших усилий с технической точки зрения, которые можно запустить даже при низких бюджетах.

Выбор жанра для игры

Разработка игр в AVADA MEDIA

GameDev

Разработка игр в AVADA MEDIA GameDev

Доход от продажи всех версий игр по итогам 2021 года достиг 180,3 миллиардов, и эта цифра ежегодно увеличивается, что во многом объясняется лояльностью геймеров к новым проектам. Это делает игровую индустрию довольно привлекательной для инвестиций.

Если вы хотите запустить собственную игру, которая сможет привлечь миллионы пользователей по всему миру — свяжитесь с нами. Специалисты AVADA MEDIA имеют практический опыт разработки и запуска гейм-проектов разного масштаба. Мы поможем выбрать оптимальный жанр, подберем игровой движок, и превратим вашу идею в реальность.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом