GameDev

ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖЕЙ 2D

GameDev

Дизайн персонажей 2D GameDev

2D-дизайн персонажей — это часть глобальной индустрии по разработке анимационных фильмов, рекламных роликов и компьютерных игр. Каждый персонаж — это отдельная личность, с собственной историей, характером и предназначением. В определенный момент он появляется перед пользователем чтобы сыграть свою уникальную роль, поэтому успех будущего проекта во многом зависит от того, насколько глубоко проработана каждая деталь героя: внешний вид, эмоции, жесты, позы, одежда и другие элементы. 

С помощью особых художественных техник: набросков, текстурирования, освещения и детализации, 2D-художник наделяет каждого персонажа нужным набором качеств и придает ему индивидуальность. Это важно, потому что потребителя могут заинтересовать только особенные, и хорошо продуманные персонажи. 

Дизайн персонажей 2D
Разработка

Этапы разработки 2D-персонажей Разработка

Создание 2D-персонажа — это последовательный процесс, который можно условно разделить на четыре этапа:

  • Исследование и анализ. Дизайнер анализирует рынок и сторонние проекты, чтобы сформировать общее представление о текстурах, анатомии и остальных деталях, которые помогут отстроиться от конкурентов и создать уникальную личность будущего персонажа.
  • Рисование. Дизайнер визуализирует общую концепцию персонажа. На этом этапе появляются не только чистые и понятные черты, но и мелкие детали, которые в будущем будут подчеркивать характер персонажа.
  • Создание цветовой композиции. Цвета максимально нативно отражают личность персонажа.

Например черный, фиолетовый и коричневый цвета применяются для отображения негативных личностей и антагонистов. Светлые, такие как розовый, белый и синий наоборот — подчеркивают легкость и добрые намерения. То есть, на основе четких правил восприятия, художник подбирает наиболее подходящий образ для конкретного персонажа.

  • Рендеринг. Это финальная стадия, на которой персонаж окончательно визуализируется с помощью программного обеспечения. После этого он будет полностью готов к использованию в проекте.

Специалисты AVADA-MEDIA на каждом этапе согласовывают с вами внешний вид и характер персонажа, чтобы финальный вариант полностью соответствовал вашим ожиданиям.

Дизайн персонажей 2D
AVADA-MEDIA

Виды дизайна 2D-персонажей AVADA-MEDIA

Мы создаем 2D-персонажей используя современный стек технологий, и воплощаем в жизнь творческие решения, основанные на потребности заказчика.  Дизайнеры AVADA-MEDIA могут создать:

  • 2D-казуальный дизайн персонажей
    Казуальная графика отличается простотой и притягательностью. Чаще всего она используется в играх с незамысловатым, но увлекательным геймплеем. Например в играх «три в ряд» и т.д.
  • Дизайн персонажей для 2D-роликов и мультфильмов
    Мультипликационные персонажи могут использоваться для создания анимационных детских мультфильмов или тематических бизнес-роликов, упрощающих взаимодействие с клиентами.
  • Стилизованный дизайн
    Создадим образ персонажа на основе заданных текстур и конструктивных особенностей, который будет полностью соответствовать формату вашего действующего проекта.
  • Реалистичный дизайн
    Фотореалистичные персонажи требуют особого подхода. Здесь важны все детали — текстуры, одежда, мимика, позы и т.д. Благодаря многолетнему опыту и современным технологиям, дизайнеры AVADA-MEDIA смогут реализовать максимально реалистичных героев.
Дизайн персонажей 2D
Преимущества

Почему стоит использовать 2D анимацию Преимущества

Несмотря на развитие технологий, двухмерная графика продолжает пользоваться высоким спросом, и с ее помощью можно создавать потрясающие игровые миры и емкие рекламные ролики. Например, 2D-графика использовалась для разработки таких нашумевших проектов, как Diablo, Limbo и Rayman legends. 4 причины использовать двухмерную анимацию в своем бизнесе:

  • Экономия времени.
    С помощью специальных систем, 2D-персонажей можно быстро оживить, что существенно ускоряет процесс запуска проекта. В некоторых случаях это может играть решающую роль.
  • Стоимость разработки.
    Стоимость создания проекта напрямую зависит от времени, которое разработчики будут ему уделять. Соответственно, цена запуска 2D-проекта будет существенно ниже, по сравнению с 3D. Поэтому создание такой анимации зачастую, является более целесообразным.
  • Узнаваемость и эмоциональная связь с аудиторией.
    2D-персонажи из рекламных роликов легко запоминаются, повышают узнаваемость бренда и вызывают нужный отклик у потребителя. Один из ярких примеров — кот, который давно стал символом банка Monobank.
  • Сложное простыми словами.
    Когда бизнес предлагает продукт, который сложно описать — на помощь приходят емкие 2D-ролики. Они наглядно показывают аудитории, что именно вы предлагаете и почему это выгодно.

По данным Forbes, использование в рекламе видео, повышает доход бизнеса на 49%, что вполне закономерно, ведь около 80% информации человек воспринимает визуально. Поэтому инвестиции в создание роликов будут рентабельными и быстро окупятся.

AVADA-MEDIA

Заказ дизайна 2D персонажа в AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

В компании AVADA MEDIA работает хорошо подобранная команда 2D-дизайнеров, которые специализируются на создании двухмерных персонажей для игр, видеороликов и других цифровых продуктов.  

Мы используем современные технологии, за счет чего скорость реализации и качество продукта существенно возрастают.  Создавайте проекты, которые будут вдохновлять и удивлять ваших клиентов, а в технической реализации положитесь на AVADA MEDIA.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: [email protected]
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом