GameDev

ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖЕЙ 2D

Дизайн персонажей 2D

GameDev

Дизайн персонажей 2D GameDev

2D-дизайн персонажей — это часть глобальной индустрии по разработке анимационных фильмов, рекламных роликов и компьютерных игр. Каждый персонаж — это отдельная личность, с собственной историей, характером и предназначением. В определенный момент он появляется перед пользователем чтобы сыграть свою уникальную роль, поэтому успех будущего проекта во многом зависит от того, насколько глубоко проработана каждая деталь героя: внешний вид, эмоции, жесты, позы, одежда и другие элементы. 

С помощью особых художественных техник: набросков, текстурирования, освещения и детализации, 2D-художник наделяет каждого персонажа нужным набором качеств и придает ему индивидуальность. Это важно, потому что потребителя могут заинтересовать только особенные, и хорошо продуманные персонажи. 

Дизайн персонажей 2D

Этапы разработки 2D-персонажей

Разработка

Этапы разработки 2D-персонажей Разработка

Создание 2D-персонажа — это последовательный процесс, который можно условно разделить на четыре этапа:

  • Исследование и анализ. Дизайнер анализирует рынок и сторонние проекты, чтобы сформировать общее представление о текстурах, анатомии и остальных деталях, которые помогут отстроиться от конкурентов и создать уникальную личность будущего персонажа.
  • Рисование. Дизайнер визуализирует общую концепцию персонажа. На этом этапе появляются не только чистые и понятные черты, но и мелкие детали, которые в будущем будут подчеркивать характер персонажа.
  • Создание цветовой композиции. Цвета максимально нативно отражают личность персонажа.

Например черный, фиолетовый и коричневый цвета применяются для отображения негативных личностей и антагонистов. Светлые, такие как розовый, белый и синий наоборот — подчеркивают легкость и добрые намерения. То есть, на основе четких правил восприятия, художник подбирает наиболее подходящий образ для конкретного персонажа.

  • Рендеринг. Это финальная стадия, на которой персонаж окончательно визуализируется с помощью программного обеспечения. После этого он будет полностью готов к использованию в проекте.

Специалисты AVADA-MEDIA на каждом этапе согласовывают с вами внешний вид и характер персонажа, чтобы финальный вариант полностью соответствовал вашим ожиданиям.

Дизайн персонажей 2D

Виды дизайна 2D-персонажей

AVADA-MEDIA

Виды дизайна 2D-персонажей AVADA-MEDIA

Мы создаем 2D-персонажей используя современный стек технологий, и воплощаем в жизнь творческие решения, основанные на потребности заказчика.  Дизайнеры AVADA-MEDIA могут создать:

  • 2D-казуальный дизайн персонажей
    Казуальная графика отличается простотой и притягательностью. Чаще всего она используется в играх с незамысловатым, но увлекательным геймплеем. Например в играх «три в ряд» и т.д.
  • Дизайн персонажей для 2D-роликов и мультфильмов
    Мультипликационные персонажи могут использоваться для создания анимационных детских мультфильмов или тематических бизнес-роликов, упрощающих взаимодействие с клиентами.
  • Стилизованный дизайн
    Создадим образ персонажа на основе заданных текстур и конструктивных особенностей, который будет полностью соответствовать формату вашего действующего проекта.
  • Реалистичный дизайн
    Фотореалистичные персонажи требуют особого подхода. Здесь важны все детали — текстуры, одежда, мимика, позы и т.д. Благодаря многолетнему опыту и современным технологиям, дизайнеры AVADA-MEDIA смогут реализовать максимально реалистичных героев.
Дизайн персонажей 2D

Почему стоит использовать 2D анимацию

Преимущества

Почему стоит использовать 2D анимацию Преимущества

Несмотря на развитие технологий, двухмерная графика продолжает пользоваться высоким спросом, и с ее помощью можно создавать потрясающие игровые миры и емкие рекламные ролики. Например, 2D-графика использовалась для разработки таких нашумевших проектов, как Diablo, Limbo и Rayman legends. 4 причины использовать двухмерную анимацию в своем бизнесе:

  • Экономия времени.
    С помощью специальных систем, 2D-персонажей можно быстро оживить, что существенно ускоряет процесс запуска проекта. В некоторых случаях это может играть решающую роль.
  • Стоимость разработки.
    Стоимость создания проекта напрямую зависит от времени, которое разработчики будут ему уделять. Соответственно, цена запуска 2D-проекта будет существенно ниже, по сравнению с 3D. Поэтому создание такой анимации зачастую, является более целесообразным.
  • Узнаваемость и эмоциональная связь с аудиторией.
    2D-персонажи из рекламных роликов легко запоминаются, повышают узнаваемость бренда и вызывают нужный отклик у потребителя. Один из ярких примеров — кот, который давно стал символом банка Monobank.
  • Сложное простыми словами.
    Когда бизнес предлагает продукт, который сложно описать — на помощь приходят емкие 2D-ролики. Они наглядно показывают аудитории, что именно вы предлагаете и почему это выгодно.

По данным Forbes, использование в рекламе видео, повышает доход бизнеса на 49%, что вполне закономерно, ведь около 80% информации человек воспринимает визуально. Поэтому инвестиции в создание роликов будут рентабельными и быстро окупятся.

Заказ дизайна 2D персонажа в AVADA-MEDIA

AVADA-MEDIA

Заказ дизайна 2D персонажа в AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

В компании AVADA MEDIA работает хорошо подобранная команда 2D-дизайнеров, которые специализируются на создании двухмерных персонажей для игр, видеороликов и других цифровых продуктов.  

Мы используем современные технологии, за счет чего скорость реализации и качество продукта существенно возрастают.  Создавайте проекты, которые будут вдохновлять и удивлять ваших клиентов, а в технической реализации положитесь на AVADA MEDIA.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом