GAMEDEV

Promo games for your company

Promo games for your company

GAMEDEV

Promo games for your company GAMEDEV

According to statistics, a person receives from 6,000 to 10,000 marketing messages per day, so it becomes increasingly difficult for a business to win the attention of potential customers. However, according to a report from the Digital Marketing World Forum, 60% of consumers are more likely to buy from a brand if they enjoy playing the game with it.

This is because people love video games. At the end of 2021, this market reached $180 billion, and the most profitable game projects bring publishers millions of dollars a month.

But this doesn’t mean that you need to change the field of activity. Instead, you can use gamification to attract customers and increase sales in your company.

Promo games are used in their marketing strategies by many large corporations, including Microsoft, Nike, Starbucks and Samsung. In this article, we will talk about how they can affect your business.

Promo games for your company

What is gamification?

AVADA MEDIA

What is gamification? AVADA MEDIA

Gamification is a technology for adapting game mechanics to non-game processes to increase engagement. In companies, it can be used for different purposes:

  • attracting a new audience;
  • customer retention;
  • increase in the average check;
  • staff training and motivation;
  • conducting interactive installations.

Promo games have proven their effectiveness not only in B2C, but also in the B2B segment. They are especially useful in cases where you need to sell a complex product and convey the value of the offer to a potential audience. Instead of a long presentation or another commercial offer sent to the mail, you can invite a potential client to play a game that will fully reveal the benefits of the product and is guaranteed to leave a mark in his memory.

Benefits of marketing gamification

AVADA MEDIA

Benefits of marketing gamification AVADA MEDIA

Gamified marketing is a valuable tool in the world of e-commerce. It will help the company:

  • Get to know your customers better. As practice has shown, in exchange for participation in the game, the audience willingly shares their personal data with the business – e-mail, mobile phone, etc., which can be further used for other marketing purposes.
  • Increase awareness. A person sees thousands of promotional offers a day, but he will remember his own gaming experience much better.
  • Convey the value of the product. An interactive game can be a fun way to tell your audience about your offer.
  • Use viral marketing. A person is more likely to share an interesting game with his acquaintances than a regular promotional offer.
  • Make repeat sales. The integration of points or discount coupons upon achieving certain gaming successes will motivate customers to contact the company again and make additional purchases.
Promo games for your company

Development of promo games

AVADA MEDIA

Development of promo games AVADA MEDIA

The process of creating promotional games differs from traditional game development, as their main task is not only to provide exciting gameplay, but also to fulfill specific business objectives. Consider the main stages of production.

Audience research and strategy selection

AVADA MEDIA

Audience research and strategy selection AVADA MEDIA

For a game to be in demand, it must satisfy the needs of the potential audience. Therefore, when forming a strategy, you need to start not from your personal preferences, but from real analytical data. At this stage, several questions need to be answered:

  • What is the average age of the audience?
  • What game genre is of interest to customers?
  • Which platform would be the most preferable: web browser, Android, IOS or PC?
  • What rewards motivate the audience?
  • How much time is a person potentially willing to spend on achieving the goal?
  • How and what business tasks will the game solve?

It is also worth considering that simplicity is important for promotional games. A person needs to be provided with clear rules and provide quick access to the gameplay.

Promo games for your company

Preparation for production

AVADA MEDIA

Preparation for production AVADA MEDIA

When the strategy is determined, specialists create prototypes of the future game: characters, environments, game mechanics. This allows you to understand how the project will look before its actual implementation. If necessary, any adjustments are made at the pre-production stage that do not have a significant impact on the budget and production time of the game.

Production

This is the most time-consuming stage of production, during which designers create character models, level designers bring to life an immersive game environment, audio designers work on soundtracks, and a programmer writes thousands of lines of code to bring the in-game content to life.

Also, at the production stage, APIs are connected and a connection is established with the company’s CRM system. Thanks to this, in-game achievements of customers will be automatically recorded and transferred to the sales department for further processing.

Testing

The playesters identify all possible bugs that may have been made during the production stage, and also determine the “fun factor” to make sure that the project will really be interesting for the potential audience. This helps to identify and fix any bugs to provide players with an excellent user experience.

Launch and updates

This is the most exciting part of developing a promo game when it gets into the hands of the end user and shows the first marketing results. However, in order to maintain people’s interest in the project in the long term, it must be constantly developed. New game mechanics, levels, events – all this will help to establish constant interaction with the client, so technical work does not end after the release.

Creation of promo games in AVADA MEDIA

Games

Creation of promo games in AVADA MEDIA Games

Promotional games form the first impression of the client about the company and its product, so their development requires not only skills, but also real experience on the part of technical specialists. If you want to upgrade your marketing and take it to a new level, contact AVADA MEDIA. We will help design and implement an effective tool for interacting with the audience.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

GAMEDEV

Промо игры для вашей компании

Промо игры для вашей компании

GAMEDEV

Промо игры для вашей компании GAMEDEV

По статистике человек получает от 6000 до 10000 маркетинговых сообщений в день, поэтому бизнесу становится все сложнее завоевать внимание потенциальных клиентов. Однако, согласно отчету Digital Marketing World Forum, 60% потребителей с большей вероятностью готовы покупать у бренда, если им нравится играть с ним в игру.

Это объясняется тем, что люди любят видеоигры. По итогам 2021 года этот рынок достиг $180 миллиардов, а наиболее прибыльные игровые проекты приносят издателям миллионы долларов в месяц.

 Но это не значит, что вам нужно менять сферу деятельности. Вместо этого вы можете использовать геймификацию для привлечения клиентов и увеличения продаж в своей компании.

Промо игры используют в своих маркетинговых стратегиях многие крупные корпорации, в том числе Microsoft, Nike, Starbucks и Samsung. В этой статье поговорим про то, как они смогут повлиять на ваш бизнес.

Промо игры для вашей компании

Что такое геймификация?

AVADA-MEDIA

Что такое геймификация? AVADA-MEDIA

Геймификация — это технология адаптации игровых механик к неигровым процессам, для повышения вовлеченности. В компаниях она может использоваться для разных целей:

  • привлечение новой аудитории;
  • удержание клиентов;
  • увеличение среднего чека;

 

  • обучение и мотивация персонала;
  • проведение интерактивных инсталляций.

 Промо игры доказали свою эффективность не только в не только в B2C, но и в B2B-сегменте. Они особенно полезны в случаях, когда нужно продать сложный продукт и донести ценность предложения до потенциальной аудитории. Вместо длинной презентации или очередного коммерческого предложения отправленного на почту, можно предложить потенциальному клиенту сыграть в игру, которая полностью раскроет преимущества продукта и гарантированно оставит след в его памяти.

Преимущества геймификации маркетинга

AVADA-MEDIA

Преимущества геймификации маркетинга AVADA-MEDIA

Маркетинг с элементами геймификации является ценным инструментом в мире электронной коммерции. Он поможет компании:

  • Лучше узнать своих клиентов. Как показала практика, в обмен на участие в игре, аудитория охотно делится с бизнесом своими личными данными — электронной почтой, мобильным телефоном и т.д., которые можно в дальнейшем использовать для других маркетинговых целей.
  • Повысить узнаваемость. Человек видит тысячи рекламных предложений в день, но собственный игровой опыт запомнится ему намного лучше.
  • Донести ценность продукта. Интерактивная игра может стать интересным способом рассказать аудитории о своем предложении.
  • Использовать вирусный маркетинг. Человек с большей вероятностью поделится со своими знакомыми интересной игрой, чем обычным рекламным предложением.
  • Делать повторные продажи. Интеграция баллов или скидочных купонов при достижении определенных игровых успехов будет мотивировать клиентов вновь обращаться в компанию и совершать дополнительные покупки.
Промо игры для вашей компании

Разработка промо игр

AVADA-MEDIA

Разработка промо игр AVADA-MEDIA

Процесс создания промо игр отличается от традиционного геймдева, поскольку их основная задача заключается не только в предоставлении увлекательного геймплея, но и в выполнении конкретных бизнес-задач. Рассмотрим основные этапы продакшена.

Исследование аудитории и выбор стратегии

AVADA-MEDIA

Исследование аудитории и выбор стратегии AVADA-MEDIA

Чтобы игра пользовалась спросом, она должна удовлетворять потребности потенциальной аудитории. Поэтому при формировании стратегии нужно отталкиваться не от своих личных предпочтений, а от реальных аналитических данных. На этом этапе нужно ответить на несколько вопросов:

  • Какой средний возраст аудитории?
  • Какой игровой жанр интересен клиентам?
  • Какая платформа будет наиболее предпочтительной: веб-браузер, Android, IOS или PC?
  • Какие вознаграждения мотивируют аудиторию?
  • Сколько времени человек потенциально готов потратить на достижение цели?
  • Как и какие именно бизнес-задачи будет решать игра?

Также стоит учитывать, что для промо-игр важна простота. Человеку нужно предоставить понятные правила и обеспечить быстрый доступ к игровому процессу.

Промо игры для вашей компании

Подготовка к производству

AVADA MEDIA

Подготовка к производству AVADA MEDIA

Когда стратегия определена, специалисты создают прототипы будущей игры: персонажей, окружения, игровых механик. Это позволяет понять как будет выглядеть проект еще до его фактической реализации. При необходимости, на стадии пре-продакшена вносятся любые корректировки, которые не оказывают значительного влияния на бюджет и сроки производства игры.

Продакшен

Это наиболее трудоемкий этап производства, во время которого дизайнеры создают модели персонажей, level -дизайнеры воплощают в жизнь захватывающую игровую среду, аудио-дизайнеры работают над звуковым сопровождением, а программист пишут тысячи строк кода, оживляя внутриигровой контент.

Также на стадии производства подключаются API и устанавливается связь с CRM-системой компании. Благодаря этому внутриигровые достижения клиентов будут автоматически фиксироваться и передаваться в отдел продаж для дальнейшей обработки.

Тестирование

Плейтестеры выявляют все возможные баги, которые могли быть допущены на стадии производства, а также определяют «фактор удовольствия», чтобы удостовериться что проект действительно будет интересен для потенциальной аудитории. Это помогает выявить и устранить все недочеты, чтобы обеспечить игрокам превосходный пользовательский опыт.

Запуск и обновления

Это наиболее волнительная часть разработки промо игры, когда она попадает в руки конечному потребителю и показывает первые маркетинговые результаты. Однако, чтобы поддержать интерес людей к проекту в долгосрочной перспективе, он должен постоянно развиваться. Новые игровые механики, уровни, события — все это поможет наладить постоянное взаимодействие с клиентом, поэтому после релиза техническая работа не заканчивается.

Создание промо-игр в AVADA MEDIA

Games

Создание промо-игр в AVADA MEDIA Games

Промо-игры формируют первое впечатление клиента о компании и ее продукте, поэтому их разработка требует не только скилов, но и реального опыта со стороны технических специалистов. Если вы хотите прокачать свой маркетинг и вывести его на новый уровень — обращайтесь в компанию AVADA MEDIA. Мы поможем спроектировать и воплотить в жизнь эффективный инструмент взаимодействия с аудиторией.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом