GAMEDEV

Промо игры для вашей компании

GAMEDEV

Промо игры для вашей компании GAMEDEV

По статистике человек получает от 6000 до 10000 маркетинговых сообщений в день, поэтому бизнесу становится все сложнее завоевать внимание потенциальных клиентов. Однако, согласно отчету Digital Marketing World Forum, 60% потребителей с большей вероятностью готовы покупать у бренда, если им нравится играть с ним в игру.

Это объясняется тем, что люди любят видеоигры. По итогам 2021 года этот рынок достиг $180 миллиардов, а наиболее прибыльные игровые проекты приносят издателям миллионы долларов в месяц.

 Но это не значит, что вам нужно менять сферу деятельности. Вместо этого вы можете использовать геймификацию для привлечения клиентов и увеличения продаж в своей компании.

Промо игры используют в своих маркетинговых стратегиях многие крупные корпорации, в том числе Microsoft, Nike, Starbucks и Samsung. В этой статье поговорим про то, как они смогут повлиять на ваш бизнес.

Промо игры для вашей компании
AVADA-MEDIA

Что такое геймификация? AVADA-MEDIA

Геймификация — это технология адаптации игровых механик к неигровым процессам, для повышения вовлеченности. В компаниях она может использоваться для разных целей:

  • привлечение новой аудитории;
  • удержание клиентов;
  • увеличение среднего чека;

 

  • обучение и мотивация персонала;
  • проведение интерактивных инсталляций.

 Промо игры доказали свою эффективность не только в не только в B2C, но и в B2B-сегменте. Они особенно полезны в случаях, когда нужно продать сложный продукт и донести ценность предложения до потенциальной аудитории. Вместо длинной презентации или очередного коммерческого предложения отправленного на почту, можно предложить потенциальному клиенту сыграть в игру, которая полностью раскроет преимущества продукта и гарантированно оставит след в его памяти.

AVADA-MEDIA

Преимущества геймификации маркетинга AVADA-MEDIA

Маркетинг с элементами геймификации является ценным инструментом в мире электронной коммерции. Он поможет компании:

  • Лучше узнать своих клиентов. Как показала практика, в обмен на участие в игре, аудитория охотно делится с бизнесом своими личными данными — электронной почтой, мобильным телефоном и т.д., которые можно в дальнейшем использовать для других маркетинговых целей.
  • Повысить узнаваемость. Человек видит тысячи рекламных предложений в день, но собственный игровой опыт запомнится ему намного лучше.
  • Донести ценность продукта. Интерактивная игра может стать интересным способом рассказать аудитории о своем предложении.
  • Использовать вирусный маркетинг. Человек с большей вероятностью поделится со своими знакомыми интересной игрой, чем обычным рекламным предложением.
  • Делать повторные продажи. Интеграция баллов или скидочных купонов при достижении определенных игровых успехов будет мотивировать клиентов вновь обращаться в компанию и совершать дополнительные покупки.
Промо игры для вашей компании
AVADA-MEDIA

Разработка промо игр AVADA-MEDIA

Процесс создания промо игр отличается от традиционного геймдева, поскольку их основная задача заключается не только в предоставлении увлекательного геймплея, но и в выполнении конкретных бизнес-задач. Рассмотрим основные этапы продакшена.

AVADA-MEDIA

Исследование аудитории и выбор стратегии AVADA-MEDIA

Чтобы игра пользовалась спросом, она должна удовлетворять потребности потенциальной аудитории. Поэтому при формировании стратегии нужно отталкиваться не от своих личных предпочтений, а от реальных аналитических данных. На этом этапе нужно ответить на несколько вопросов:

  • Какой средний возраст аудитории?
  • Какой игровой жанр интересен клиентам?
  • Какая платформа будет наиболее предпочтительной: веб-браузер, Android, IOS или PC?
  • Какие вознаграждения мотивируют аудиторию?
  • Сколько времени человек потенциально готов потратить на достижение цели?
  • Как и какие именно бизнес-задачи будет решать игра?

Также стоит учитывать, что для промо-игр важна простота. Человеку нужно предоставить понятные правила и обеспечить быстрый доступ к игровому процессу.

Промо игры для вашей компании
AVADA MEDIA

Подготовка к производству AVADA MEDIA

Когда стратегия определена, специалисты создают прототипы будущей игры: персонажей, окружения, игровых механик. Это позволяет понять как будет выглядеть проект еще до его фактической реализации. При необходимости, на стадии пре-продакшена вносятся любые корректировки, которые не оказывают значительного влияния на бюджет и сроки производства игры.

Продакшен

Это наиболее трудоемкий этап производства, во время которого дизайнеры создают модели персонажей, level -дизайнеры воплощают в жизнь захватывающую игровую среду, аудио-дизайнеры работают над звуковым сопровождением, а программист пишут тысячи строк кода, оживляя внутриигровой контент.

Также на стадии производства подключаются API и устанавливается связь с CRM-системой компании. Благодаря этому внутриигровые достижения клиентов будут автоматически фиксироваться и передаваться в отдел продаж для дальнейшей обработки.

Тестирование

Плейтестеры выявляют все возможные баги, которые могли быть допущены на стадии производства, а также определяют «фактор удовольствия», чтобы удостовериться что проект действительно будет интересен для потенциальной аудитории. Это помогает выявить и устранить все недочеты, чтобы обеспечить игрокам превосходный пользовательский опыт.

Запуск и обновления

Это наиболее волнительная часть разработки промо игры, когда она попадает в руки конечному потребителю и показывает первые маркетинговые результаты. Однако, чтобы поддержать интерес людей к проекту в долгосрочной перспективе, он должен постоянно развиваться. Новые игровые механики, уровни, события — все это поможет наладить постоянное взаимодействие с клиентом, поэтому после релиза техническая работа не заканчивается.

Games

Создание промо-игр в AVADA MEDIA Games

Промо-игры формируют первое впечатление клиента о компании и ее продукте, поэтому их разработка требует не только скилов, но и реального опыта со стороны технических специалистов. Если вы хотите прокачать свой маркетинг и вывести его на новый уровень — обращайтесь в компанию AVADA MEDIA. Мы поможем спроектировать и воплотить в жизнь эффективный инструмент взаимодействия с аудиторией.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: [email protected]
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом