BLOCKCHAIN TECHNOLOGY

NFT Game Development

NFT Games

Professional development

NFT Games Professional development

NFT are a type of digital asset that represent real art in a virtual world. It can be photos, paintings, videos, music tracks or any other objects. NFTs are non-fungible tokens. This means that each token is unique due to the built-in smart contract and has its own value.

In 2022, one of the main growth drivers of the cryptocurrency market was the GameFi sector, which brings together blockchain games that work on the play-to-earn model. Such projects open up the possibility of real earnings not only for publishers, but also for the gamers themselves – by completing various tasks they earn digital assets, which they can later withdraw and exchange on crypto exchanges.

At the end of 2021, over 1.4 million wallets were connected to games in the GameFi sector, and the total trading volume of in-game non-fungible tokens exceeded $4.5 billion. As a result, it has become difficult for even major publishers to ignore new trends. For example, today companies such as Ubisoft, Epic Games, EA and Square Enix are considering the possibility of using NFT in their AAA projects.

Despite the big numbers, many experts are convinced that the NFT game market is still in its infancy and has significant growth potential ahead of it. Therefore, if you were planning to invest in the development of a game project, we suggest considering the development of a GameFi project using non-fungible tokens.

NFT Game Development

5 main stages of NFT game development

Concept formation

5 main stages of NFT game development Concept formation

The development cycle of NFT games differs from traditional game development as they are created using blockchain technology and integrated with popular crypto exchanges to power the domestic economy. The entire production process can be divided into several stages.

Let’s consider the main ones in a little more detail.

Step 1. Formation of the concept

First of all, the idea and general outlines of the future game project are formed. At this stage, it is important to answer a number of key questions:

  • Genre of NFT games: arcade, card, fighting, etc.
  • What graphics format will be used – 2D or 3D.
  • What will the characters be like?
  • What audience of gamers is the project intended for.
  • The main features of the scenario and gameplay.

In this manner, the foundation of the future project is laid, which is rich in what the success of the future is expected to be. That forming the concept and planning needs to be given sufficient respect.

Step 2. Choosing a blockchain

In NFT games, the blockchain ensures the transfer of in-game assets, the possibility of monetization, the storage of rewards, and the security of users. Therefore, it is important to choose the network that is most suitable for the implementation of the project objectives. For example, it can be Ethereum, Solana, Binance Smart Chain, or your own solution.

Step 3. Preparing for Development

At the pre-production stage, specialists determine how exactly the ideas generated at the planning stage will be implemented, and what is the technical feasibility of their implementation, taking into account the proposed budget. For example, the scriptwriter agrees with the game designer on the number of key characters in the project and their background, the programmers determine the load capacity under the technical constraints of the chosen environment, and the designers make the first character prototypes.

Step 4. Production

Most of the time and resources for the implementation of an NFT game falls on the production stage. During this process, all the main work is performed:

  • Character models are created and animated.
  • Audio design is formed and voice acting is done.
  • Game designers determine the difficulty and features of the levels to ensure maximum player engagement.
  • Programmers write thousands of lines of code to keep a project running as planned.
  • Using API, the game integrates with popular cryptocurrency exchanges to enable quick purchase of in-game content and withdrawal of NFT tokens by players.

Step 5. Testing

After the development is completed, the project is transferred to the Quality Assurance department, where it undergoes mandatory testing. There are several common methods for testing NFT games. In AVADA-MEDIA we use the most common of them:

  • Functional – the project is checked for bugs and errors, problems with connecting to the Web or integrations, and so on.
  • Exploratory – the tester checks the project manually and, using human thinking and imagination, identifies non-obvious problems with the project.
  • Regression – helps to identify the recurrence of defects in already tested code sections.
  • Compatibility testing – determines the compatibility and correctness of the project on the operating systems that were included in the terms of reference.
  • Play-testing — the tester enters the game on behalf of the end user and checks the correct operation of all functions “from the inside”. This helps to determine the overall atmosphere of the game, user engagement and other important nuances.

Launch and support

The release is the most exciting stage, after which the NFT game becomes available to a wide range of consumers, and begins to bring real profit to the business. However, the technical work on the game does not stop there.

To ensure a positive user experience and maintain engagement, the game needs constant improvements – balance changes, the creation of new levels and characters, the creation of unique in-game events, etc.

Closed beta test

At this stage, a limited number of users are invited to take part in testing a new game project. This helps developers identify and fix as many bugs as possible before an official release is announced.

Development of NFT games in AVADA-MEDIA

Professional Development

Development of NFT games in AVADA-MEDIA Professional Development

The NFT industry is rapidly evolving. If you already have an original idea for your own blockchain game or are just thinking about investing in this direction, please contact AVADA-MEDIA.

Our specialists have experience in creating and launching similar projects, and will help with the technical implementation at all stages of production.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

BLOCKCHAIN TECHNOLOGY

Разработка NFT игр

NFT игры

Профессиональная разработка

NFT игры Профессиональная разработка

NFT — это разновидность цифровых активов, которые представляют предметы реального искусства в виртуальном мире. Это могут быть фото, картины, видео, музыкальные треки или любые другие объекты. NFT являются невзаимозаменяемыми токенами. Это означает, что каждый токен уникален, благодаря встроенному смарт-контракту и имеет свою собственную ценность. 

В 2022 году, одним из основных драйверов роста криптовалютного рынка стал сектор GameFi, который объединяет блокчейн-игры, работающие по модели play-to-earn. Такие проекты открывают возможность реального заработка не только для издателей, но и для самих геймеров — выполняя различные задания они зарабатывают цифровые активы, которые впоследствии могут вывести и обменять на криптобиржах. 

По итогам 2021 года к играм сектора GameFi было подключено свыше 1,4 миллиона кошельков, а суммарный объем торгов внутриигровыми невзаимозаменяемыми токенами превысил $4,5 миллиарда. В результате даже крупным издателям стало сложно игнорировать новые тенденции. Например, сегодня возможности использования NFT в своих AAA проектах рассматривают такие компании, как Ubisoft, Epic Games, EA и Square Enix.

Несмотря на большие цифры, многие эксперты убеждены, что рынок NFT игр все еще находится в зачаточном состоянии, и у него впереди значительный потенциал роста. Поэтому, если вы планировали инвестировать в развитие игрового проекта — предлагаем рассмотреть разработку GameFi проекта с использованием невзаимозаменяемых токенов.

Разработка NFT игр

5 основных этапов разработки NFT игры

Формирование концепции

5 основных этапов разработки NFT игры Формирование концепции

Цикл разработки NFT игр отличается от традиционного геймдева, поскольку они создаются с использованием технологии блокчейн, и интегрируются с популярными криптобиржами для обеспечения внутренней экономики.

  Весь процесс продакшена можно условно разделить на несколько этапов. Рассмотрим основные из них немного подробнее.

Шаг 1. Формирование концепции

Первым делом формируется идея и общие очертания будущего игрового проекта. На этом этапе важно ответить на ряд ключевых вопросов:

  • Жанр NFT-игры: аркада, карточная, файтинг и т.д.
  • Какой формат графики будет использоваться — 2D или 3D.
  • Какими будут персонажи.
  • На какую аудиторию геймеров рассчитан проект.
  • Главные особенности сценария и игрового процесса.

Таким образом закладывается фундамент будущего проекта, который во многом предопределяет успех будущей игры. Поэтому формированию концепции и планированию нужно уделить достаточно внимания.

Шаг 2. Выбор блокчейна

В NFT играх блокчейн обеспечивает передачу внутриигровых активов, возможность монетизации, хранение вознаграждений и безопасность пользователей. Поэтому важно выбрать сеть, которая больше всего подходит для реализации задач проекта. Например, это может быть Ethereum, Solana, Binance Smart Chain или собственное решение.

Шаг 3. Подготовка к разработке

На стадии пре-продакшена специалисты определяют, как именно будут воплощаться в жизнь идеи, сформированные на этапе планирования, и какова техническая возможность их реализации с учетом предложенного бюджета. Например, сценарист согласовывает с геймдизайнером количество ключевых героев проекта и их предыстории, программисты определяют допустимую нагрузку в условиях технических ограничений выбранной среды, а дизайнеры делают первые прототипы персонажей.

Шаг 4. Производство

Большая часть времени и ресурсов для реализации NFT игры приходится именно на этап продакшена. Во время этого процесса выполняются все основные работы:

  • Создаются и анимируются модели персонажей.
  • Формируется аудиодизайн и делается озвучка.
  • Геймдизайнеры определяют сложность и особенность уровней для обеспечения максимальной вовлеченности игроков.
  • Программисты пишут тысячи строк кода для того, чтобы проект работал в соответствии с задуманным планом.
  • С помощью интерфейсов API игра интегрируется с популярными криптовалютными биржами, для возможности быстрой покупки внутриигрового контента и вывода игроками NFT-токенов.

Шаг 5. Тестирование

После завершения разработки проект передается в отдел Quality Assurance, где проходит обязательное тестирование. Существует несколько распространенных методов тестирования NFT-игр. В AVADA-MEDIA мы используем наиболее распространенные из них:

  • Функциональное — проект проверяется на наличие багов и ошибок, проблемы с подключением к Сети или интеграциями и прочее.
  • Исследовательское — тестировщик проверяет проект вручную и, используя человеческое мышление и воображение, выявляет неочевидные проблемы с проектом.
  • Регрессионное — помогает выявить повторное появление дефектов на уже проверенных участках кода.
  • Тестирование совместимости — определяется совместимость и корректность работы проекта на операционных системах, которые были включены в техническое задание.
  • Play-тестирование — тестировщик заходит в игру от лица конечного пользователя, и проверяет корректность работы всех функций «изнутри». Это помогает определить общую атмосферу игры, вовлеченность пользователя и другие важные нюансы.

Запуск и поддержка

Релиз является наиболее волнующим этапом, после которого NFT игра становится доступной для широкого круга потребителей, и начинает приносить бизнесу реальную прибыль. Однако, на этом техническая работа над игрой не останавливается.

Для обеспечения положительного пользовательского опыта и поддержания вовлеченности, игра нуждается в постоянных доработках — правках баланса, создании новых уровней и персонажей, создании уникальных внутриигровых событий и т.д.

Закрытый бета-тест

На этом этапе ограниченному числу пользователей предлагается принять участие в тестировании нового игрового проекта. Это помогает разработчикам выявить и устранить максимальное количество ошибок еще до объявления официального релиза.

Разработка NFT игр в AVADA-MEDIA

Профессиональная разработка

Разработка NFT игр в AVADA-MEDIA Профессиональная разработка

Индустрия NFT стремительно развивается. Если у вас уже есть оригинальная идея для собственной блокчейн-игры или вы только задумываетесь об инвестициях в этом направлении — свяжитесь с AVADA-MEDIA.

Наши специалисты имеют опыт создания и запуска аналогичных проектов, и помогут помогут с технической реализацией на всех этапах продакшена.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом