GameDev

Principles and Mistakes in Game Interface Design

Game interface

What is it?

Game interface What is it?

The game interface is what connects the player to the virtual world. It consists of many elements with which the user directly interacts during the gameplay: artifacts, loot, maps, character management tools, and much more.

 

 

In this article we will talk about the basic principles of design elements of the game interface, as well as consider successful and unsuccessful solutions to examples of popular projects.

 

 

1. The interface must match the overall style of the game

Skip can't fix

1. The interface must match the overall style of the game Skip can't fix

It is believed that a good game interface is the one that goes unnoticed. That is, when during the gameplay man understands everything intuitively and does not get distracted by incomprehensible details. In this case, it should be designed in accordance with the main storyline and fully convey the atmosphere of what is happening.

A good example in this sense is the story missions menu in Assassin’s Creed 2. According to the scenario, the game’s main character Desmond Miles reconstructs the life of his heroic ancestor, and as the story progresses, he fills the schematic molecule with missing elements. To visualize this process, Ubisoft Studios created a red and white DNA spiral, where white reflects gaps that the player has yet to “remember”, and red represents already open areas.

Thus it was possible to create a beautiful interface, which fully reflects the stylistics and plot of the project.

Another successful example is implemented in the project Persona 5, where bright fonts and non-standard layout fully reflect the chaos going on in the head of the main character.

However, bold decisions are not always successful, even if we are talking about AAA games. So, in the latest versions of Battlefield – a series of games about World War II, users are offered a futuristic interface, as if it came from the distant future. This dissonance has led to negative reviews not only from critics, but also from the players themselves.

2. The interface should contain only the necessary information

Product design

2. The interface should contain only the necessary information Product design

This principle concerns most of all the HUD – the part of the visual interface that is displayed on top of the game space. This can be health and mana scales, ammo counts, map, KDA (Kills Death Assists) counters, and more.

Here the designer has two important tasks: to provide the user with all the information necessary for a successful game and make sure that it does not interfere with the gameplay. In practice, different auxiliary elements can be used for this purpose:

  • tooltips informing you when an ally is in trouble;
  • visual effects signaling a critical health reserve;
  • transparency – for example, a transparent level map placed on top of the main game space, as in the Diablo game series;
  • signals for communication, for example in the League of Legends players can “ping” each other to coordinate the team.

To create the most informative interface possible, designers should take into account the differences between platforms.

Principles and Mistakes in Game Interface Design

3. Interface elements should help to stand out

«The details are not the details. They make the design», — Charles Ims

3. Interface elements should help to stand out «The details are not the details. They make the design», — Charles Ims

In multiplayer games, where millions of players have only a few dozen characters to choose from, it is very important to create elements that help stand out. This can be accomplished with authentic equipment design and skins that affect the appearance of the character.

 

 

In some cases, the appearance of heroes can become one of the ways to monetize the project. For example, in the legendary League of Legends, the sale of images is the main part of Riot Games’ income.

 

 

4. Creating an intuitive interface

Be consistent

4. Creating an intuitive interface Be consistent

A lot of obscure buttons, counters and cumbersome menus with awkward navigation can simply put gamers off, so that even games with the most exciting gameplay can quickly end up in the trash. So a clean and clear interface is extremely important for any project.

A good implementation can be seen in the example of Nioh 2. Here the player has dozens of skills that can be pumped only in a certain sequence. To ease the perception, the developers have created an interface in the format of a “spider’s web”, where related skills are connected by threads.

Thanks to this person can determine at a glance what he lacks, and build your own strategy for character development.

From the negative examples we can recall the popular Fallout: New Vegas. Here the developers created a quest interface in the format of a tiny screen on the Pip-Boy, which can barely cope with the flow of information already at the start – all the tasks, both main and side tasks in it are collected in one list, which eventually becomes just endless, and detailed descriptions of tasks in it simply do not fit.

5. The interface is an extension of the game world

Computer games are part of the big game story

5. The interface is an extension of the game world Computer games are part of the big game story

In the early days of the game industry, developers only used an interface on top of the gameplay, but with the advent of 3D technology, gameplay became more complex, and the old methods were not enough. This led to the emergence of the diegetic interface, which is placed in the game world itself.

In practice, this looks like the integration of in-game scales and metrics into the character models themselves. If successfully implemented, the diegetic interface effectively complements the overall style of the game, or even becomes part of the gameplay.

 

 

As an example, it is worth mentioning the popular Metro series. Here the player has to do almost everything manually: to track the air supply in the gas mask you have to look at the wristwatch, the mission diary and compass are in the tablet, which can be taken out at the right moment, and to read something in the dark you have to take out a lighter from your pocket. At the same time, the player does not just look at the animations, but makes choices – for example, to look at the map you will have to hide your weapon. Together, this helps one to feel part of the virtual world, because everything happens as in real life.

 

 

Where to order the development of game interface elements

GameDev

Where to order the development of game interface elements GameDev

Creating an interface for a game is an important part of gamemaking, and takes place in close cooperation of different specialists – artists, game designers, screenwriters and programmers. Thanks to this it is possible to achieve a great and balanced result, which complements the gameplay.

 

 

AVADA MEDIA has extensive experience in the production of games for different platforms, and will help you to implement your own project of any complexity.

 

 

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

GameDev

Принципы и ошибки в проектировании игрового интерфейса

Игровой интерфейс

What is it?

Игровой интерфейс What is it?

Игровой интерфейс — это то, что связывает игрока с виртуальным миром. Он состоит из множества элементов, с которыми пользователь непосредственно взаимодействует в ходе игрового процесса: артефактов, лута, карт, инструментов управления персонажем и многого другого.

 

 

В этой статье поговорим про основные принципы проектирования дизайна элементов игрового интерфейса, а также рассмотрим удачные и неудачные решения на примерах популярных проектов.

 

 

1. Интерфейс должен соответствовать общей стилистике игры

Пропустить нельзя пофиксить

1. Интерфейс должен соответствовать общей стилистике игры Пропустить нельзя пофиксить

Считается, что хороший игровой интерфейс тот, который остается незамеченным. То есть, когда во время геймплея человек все понимает интуитивно и не отвлекается на непонятные детали. При этом он должен проектироваться в соответствии с основной сюжетной линией и полностью передавать атмосферу происходящего.

Хороший пример в этом смысле — меню сюжетных миссий в Assassin’s Creed 2. Согласно сценарию главный персонаж игры Дезмонд Майлс реконструирует жизнь своего героического предка, и по мере продвижения по сюжету заполняет схематичную молекулу недостающими элементами. Для визуализации этого процесса студия Ubisoft создала красно-белую спираль ДНК, где белый цвет отражает пробелы, которые игроку еще предстоит «вспомнить», а красный — уже открытые участки.

Таким образом удалось создать прекрасный интерфейс, который полностью отражает стилистику и сюжет проекта.

Еще один удачный пример реализован в проекте Persona 5, где яркие шрифты и нестандартная верстка полностью отражают хаос, происходящий в голове главного героя.

Однако, смелые решения не всегда оказываются удачными, даже если говорить про игры класса ААА. Так, в последних версиях Battlefield — серии игр про Вторую мировую, пользователям предлагается интерфейс в футуристическом стиле, как будто он пришел из далекого будущего. Такой диссонанс привел к негативным оценкам не только со стороны критиков, но и самих игроков.

2. Интерфейс должен содержать только нужную информацию

Product design

2. Интерфейс должен содержать только нужную информацию Product design

Этот принцип больше всего касается HUD — части визуального интерфейса, которая отображается поверх игрового пространства. Это могут быть шкалы здоровья и маны, количество патронов, карта, счетчики KDA (Kills Death Assists) и прочее.

Здесь перед дизайнером стоит две важные задачи: предоставить пользователю всю информацию, необходимую для успешной игры и сделать так, чтобы она не мешала геймплею. На практике для этого могут использоваться разные вспомогательные элементы:

  • всплывающие подсказки, сообщающие, что союзник попал в беду;
  • визуальные эффекты, сигнализирующие о критическом запасе здоровья;
  • прозрачность — например прозрачная карта уровня размещенная поверх основного игрового пространства, как в серии игр Diablo;
  • сигналы для общения, например в League of Legends игроки могут «пинговать» друг другу для координации действий в команде.

Для создания максимально информативного интерфейса дизайнеры должны учитывать разницу между платформами.

Принципы и ошибки в проектировании игрового интерфейса

3. Элементы интерфейса должны помогать выделяться

«The details are not the details. They make the design», — Чарльз Імс

3. Элементы интерфейса должны помогать выделяться «The details are not the details. They make the design», — Чарльз Імс

В многопользовательских играх, где у миллионов игроков есть всего несколько десятков персонажей на выбор очень важно создать элементы, которые помогут выделяться. Это может быть реализовано с помощью аутентичного дизайна экипировки и скинов, влияющих на внешний вид персонажа.

 

 

В некоторых случаях внешний вид героев может становится одним из способов монетизации проекта. Например, в легендарной League of Legends продажа образов и вовсе является основной частью дохода компании Riot Games.

 

 

4. Создание интуитивно понятного интерфейса

Быть последовательным

4. Создание интуитивно понятного интерфейса Быть последовательным

Множество непонятных кнопок, счетчиков и громоздких меню с неудобной навигацией могут попросту отпугнуть геймеров, из-за чего даже игры с самым увлекательным геймплеем могут быстро оказаться в корзине. Поэтому чистота и ясность интерфейса имеют чрезвычайную важность для любого проекта. 

 

Хорошую реализацию можно посмотреть на примере Nioh 2. Здесь у игрока есть десятки умений, которые можно прокачать только в определенной последовательности. Чтобы облегчить восприятие, разработчики создали интерфейс в формате «паутины», где связанные скиллы соединяются нитями.

Благодаря этому человек может с первого взгляда определить чего ему недостает, и построить собственную стратегию развития персонажа.

Из отрицательных примеров можно вспомнить популярный Fallout: New Vegas. Здесь разработчики создали интерфейс квестов в формате крохотного экрана на Pip-Boy, который едва справляется с потоком информации уже на старте — все задания, как основные, так и побочные в нем собраны в один список, который со временем становится просто бесконечным, а детальные описания заданий в него попросту не поместились.

5. Интерфейс является продолжением игрового мира

Компьютерные игры это часть большой игровой истории

5. Интерфейс является продолжением игрового мира Компьютерные игры это часть большой игровой истории

В начале развития игровой индустрии разработчики использовали только интерфейс, расположенный поверх игрового процесса, однако с появлением 3D-технологий геймплей стал сложнее, и старых методов оказалось недостаточно. Это привело к появлению диегетического интерфейса, который помещен в сам игровой мир.

На практике это выглядит как интеграция внутриигровых шкал и метрик в модели самих персонажей. При удачной реализации, диегетический интерфейс эффектно дополняет общую стилистику игры, или даже становится частью геймплея.

 

 

В качестве примера стоит упомянуть популярную серию Metro. Здесь игроку практически все приходится делать вручную: чтобы отследить на запас воздуха в противогазе нужно посмотреть на наручные часы, дневник заданий и компас находятся в планшете, который можно достать в нужный момент, а чтобы прочитать что-либо в темноте придется достать из кармана зажигалку. При этом игрок не просто смотрит на анимации, а делает выбор — например, чтобы посмотреть на карту придется спрятать оружие. В совокупности это помогает человеку почувствовать себя частью виртуального мира, ведь все происходит как в настоящей жизни.

 

 

Где заказать разработку элементов игрового интерфейса

GameDev

Где заказать разработку элементов игрового интерфейса GameDev

Создание интерфейса для игры является важной частью геймдева, и проходит при тесном взаимодействии разных специалистов — художников, геймдизайнеров, сценаристов и программистов. Благодаря этому удается достичь великолепного и сбалансированного результата, дополняющего игровой процесс.

 

 

Компания AVADA MEDIA обладает большим опытом в производстве игр для разных платформ, и поможет вам в реализации собственного проекта любой сложности.

 

 

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом