AVADA-MEDIA

Neural networks in games

AVADA-MEDIA

Neural networks in games AVADA-MEDIA

Artificial intelligence is rapidly evolving and is taking over all new spheres of life – from industry to the entertainment industry and game development. The game world is an ideal platform for testing AI without risk and potential problems.

 

In the game industry, neural networks are most actively implemented in games for consoles and PCs, but, along with the increase in the power of phones, they are increasingly being used on mobile devices.

AVADA-MEDIA

How neural networks are used in games AVADA-MEDIA

The principle of operation of a neural network can be compared with the human nervous system, which learns from the accumulated experience and uses it in order not to make mistakes.

An example of the successful implementation of neural networks in mobile games is Google’s Artie’s Adventure, which features characters with artificial intelligence. They interact with players and provide them with unique responses. Artie’s Adventure’s gameplay is simplistic and child-friendly, but clearly demonstrates how mobile games can use AI effectively.

The role of neural networks goes beyond providing smart characters to interact with, for example, they can participate in content generation, location design, animation and character creation, thus providing a unique experience for every player and every playthrough.

Already today, AI provides significant competitive advantages in game development, its capabilities allow:

  • create fascinating worlds that flexibly adapt to the user;
  • modify the game in accordance with the saved data and offer the user a new environment;
  • make gameplay more unpredictable for players;
  • to diversify all kinds of reactions of characters, messages, responses, information and data in the game.
AVADA-MEDIA

Benefits of introducing neural networks into games AVADA-MEDIA

Artificial intelligence helps in the creation of mobile games by analyzing user behavior and adapting the accumulated experience. In the future, this will lead to the development of products that will automatically adapt to the skills and preferences of the players, offer them dynamic prompts, adjust the difficulty level, etc.

There are several important benefits of using AI in game development:

  • In mobile games, the technology allows us to collect data on all customer actions (progress, likes, interactions, preferences, expenses, demographic data, behavior patterns, etc.) for further marketing optimization.
  • Machine learning assists in predicting customer lifetime value in mobile games and monetization. Machine learning models can automatically predict how much money a specific customer will spend on your product. This information will be useful when segmenting new users so that in the future you can only select those consumers who will generate income.
  • AI allows mobile game developers to optimize revenue by customizing the monetization process. The system uses machine learning to select the optimal timing for an in-app purchase or ad display based on user behavior and game progress.
  • Neural networks carry out intelligent analysis of each user. A set of artificial intelligence algorithms automatically generates templates based on the collected data and applies them to players.
  • Another advantage of the technology is the detection of fraud when attracting players. Often, bots imitate users in games. They constantly load mobile games and discourage monetization. Artificial intelligence detects them, significantly reduces the cost of attracting customers and helps to get real users.
  • A machine learning recommendation engine allows you to personalize the offer and content for players. For example, the system can show users another game that they are likely to be interested in, or offer an additional purchase to quickly achieve their goal in the game. This will increase customer satisfaction with the product, which will directly impact revenue growth.

The potential of artificial intelligence gives it the ability to quickly master new mechanics in games and shows results that often exceed the skills of a professional tester.

Neural networks in games
AVADA-MEDIA

Development of games with artificial intelligence from AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

The game industry is changing rapidly, the demand for new and improved games is growing every day, and players are looking for a new unique experience.

AVADA MEDIA has implemented many successful projects in the field of mobile development for Android and iOS, which showed excellent results and quickly capitalized. Our experts work with both low-level rules and algorithms and higher-level components on which tactical and strategic AI is based.

The game development process includes the following main stages:

  • Analytics. The team collects information about the product, discusses with the client his wishes, competitors and similar projects, the category of the future game is also approved and the platform is selected.
  • Design. At the next stage, work begins on the concept and logic of the game, processes, gameplay features, etc. We draw up a detailed map of the screens with a description.
  • Building a monetization model.
  • Design. Specialists draw graphic elements, user-friendly and understandable interfaces and other components.
  • Direct implementation in code. The team is engaged in writing clean and stable code, and also integrates it with the customer’s services.
  • Testing. It is mandatory to test the early version and check its behavior in emergency situations. Statistics are collected, after which the product is finalized and optimized.

We not only create reliable, stable games with a convenient and intuitive interface, but also bring the product to the market as soon as possible.

Neural networks in games
We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

НЕЙРОСЕТИ В ИГРАХ

AVADA-MEDIA

Нейросети в играх AVADA-MEDIA

Искусственный интеллект стремительно развивается и захватывает все новые сферы жизни — от промышленности до индустрии развлечений и разработки игр. Игровой мир — идеальная площадка для тестирования ИИ без риска и возможных проблем.

В гейм-индустрии нейросети наиболее активно внедряются в игры для консолей и ПК, но, вместе с увеличением мощностей телефонов, они все чаще применяются и на мобильных устройствах.

 

AVADA-MEDIA

Как нейросети используются в играх AVADA-MEDIA

Принцип работы нейросети можно сравнить с нервной системой человека, которая самообучается за счет накопленного опыта и использует его для того, чтобы не совершать ошибок.

Примером успешного внедрения нейросетей в мобильные игры может послужить Artie’s Adventure от Google, в которой представлены персонажи с искусственным интеллектом. Они взаимодействуют с игроками и предоставляют им уникальные ответы. Геймплей Artie’s Adventure упрощен и ориентирован на детей, но наглядно демонстрирует, как мобильные игры могут эффективно использовать ИИ.

Роль нейросетей выходит за рамки предоставления “умных” персонажей для взаимодействия, например, они могут участвовать в генерации контента, дизайне локаций, создании анимаций и персонажей, таким образом обеспечивая уникальный опыт для каждого игрока и каждого прохождения.

Уже сегодня ИИ дает значительные конкурентные преимущества при разработке игр, его возможности позволяют:

  • создавать увлекательные миры, гибко подстраивающиеся под пользователя;
  • изменять игру в соответствии с сохраненными данными и предлагать пользователю новую среду;
  • сделать геймплей более непредсказуемым для игроков;
  • разнообразить всевозможные реакции персонажей, сообщения, ответы, информацию и данные в игре.
AVADA-MEDIA

Преимущества внедрения нейросетей в игры AVADA-MEDIA

Искусственный интеллект помогает при создании мобильных игр, поскольку анализирует поведение пользователей и адаптирует накопленный опыт. В будущем это приведет к разработке продуктов, которые будут автоматически подстраиваться под навыки и предпочтения игроков, предлагать им динамические подсказки, регулировать уровень сложности и пр.

Можно выделить несколько важных преимуществ применения ИИ в разработке игр: 

  • В мобильных играх технология позволяет собирать данные обо всех действиях клиентов (прогресс, лайки, взаимодействия, предпочтения, расходы, демографические данные, модели поведения и т. д.) для дальнейшей оптимизации маркетинга.
  • Машинное обучение помогает при прогнозировании пожизненной ценности клиента в мобильных играх и монетизации. Модели машинного обучения могут автоматически предсказать, сколько денег конкретный клиент потратит на ваш продукт. Такая информация будет полезна при сегментировании новых пользователей, чтобы в будущем вы могли выбирать только тех потребителей, которые принесут доход.
  • ИИ позволяет разработчикам мобильных игр оптимизировать доходы за счет настройки процесса монетизации. Система использует машинное обучение, чтобы выбирать оптимальное время для предложения покупки в приложении или показа рекламы, основываясь на поведении пользователя и прогрессе в игре.

  • Нейросети осуществляют интеллектуальный анализ каждого пользователя. Набор алгоритмов искусственного интеллекта автоматически формирует шаблоны на основе собранных данных и применяет их к игрокам.
  • Еще одним достоинством технологии является выявление мошенничества при привлечении игроков. Нередко в играх действую боты, имитирующие пользователей. Они постоянно загружают мобильные игры и препятствуют монетизации. Искусственный интеллект выявляет их, существенно снижает затраты на привлечение клиентов и помогает получить настоящих пользователей.
  • Механизм рекомендаций с использованием машинного обучения позволяет персонализировать предложение и контент для игроков. Например, система может показать пользователям другую игру, которая их наверняка заинтересует, или предложить дополнительную покупку, чтобы быстрее достичь своей цели в игре. Это повысит степень удовлетворенности клиентов продуктом, что напрямую повлияет на рост доходов.

Потенциал искусственного интеллекта дает ему возможность оперативно осваивать новые механики в играх и показывает результаты, которые нередко превосходят навыки профессионального тестера.

AVADA-MEDIA

Разработка игр с искусственным интеллектом от компании AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

Гейм-индустрия быстро меняется, спрос на новые улучшенные игры растет с каждым днем, а игроки ищут новый уникальный опыт.

Компания AVADA MEDIA реализовала множество успешных проектов в сфере мобильной разработки под Android и iOS, которые показали отличный результат и быстро капитализировались. Наши специалисты работают как с низкоуровневыми правилами и алгоритмами, так и с компонентами более высокого уровня, на которых базируется тактический и стратегический ИИ.

Процесс разработки игры включает следующие основные этапы:

  • Аналитика. Команда собирает информацию о продукте, обсуждает с клиентом его пожелания, конкурентов и аналогичные проекты, также утверждается категория будущей игры и выбирается платформа.
  • Проектирование. На следующем этапе начинается работа над концепцией и логикой игры, процессами, особенностями геймплея и т. д. Мы составляем подробную карту экранов c описанием.
  • Построение модели монетизации.
  • Дизайн. Специалисты рисуют графические элементы, удобные и понятные интерфейсы и прочие компоненты.
  • Непосредственное воплощение в коде. Команда занимается написанием чистого и стабильного кода, а также интегрирует его с сервисами заказчика.
  • Тестирование. В обязательном порядке проводится тестирование ранней версии и проверка ее поведения во внештатных ситуациях. Собирается статистика, после чего продукт дорабатывается и оптимизируется.

 

Мы не только создаем надежные, стабильно работающие игры с удобным и интуитивно понятным интерфейсом, но и выводим продукт на рынок в кратчайшие сроки.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом