GameDev

Creation of game texts

Creation of game texts

GameDev

Creation of game texts GameDev

A good game does not only consist of high-quality graphics, a powerful story and interesting mechanics. An equally important place in it is occupied by in-game texts – those with which the user directly interacts: dialogues, descriptions of objects and quests, tips, instructions, and even pieces of lore. They help a person to adapt to the new virtual world and interact with it more effectively.

Writing texts for games has its own characteristics, because the gamer installs the application primarily in order to have fun, and is not at all ready to dive into “boring” reading. In this article, we will talk about the basic principles of creating in-game texts, which are followed by AVADA MEDIA specialists, who help us develop exciting projects.

Preparing to write texts for the game

Game copywriting

Preparing to write texts for the game Game copywriting

To create high-quality content, a copywriter does not need only one desire or the limits of his own talent. He needs to provide the maximum amount of initial data for some important parameters:

  • The target audience. In order for the text to be well perceived by users, you need to understand who will read it, the approximate age of people and their interests. To do this, even before the development of a game project, a large-scale marketing research is carried out.
  • Setting. In what world and in what location does the action take place. For example, equipment descriptions for a fantasy universe like Elden Ring will be very different from texts for historical shooters like Battlefield and Call Of Duty.
  • The nature of the characters. Each hero or NPC in the game is a distinct individual, with unique behaviors, traits, and even habits. Therefore, the style of presentation of the text can vary significantly.
  • Plot. Dialogues, hints, text cutscenes – all of these help to reveal the main story of the game, so the copywriter must be quite knowledgeable about the storyline. For games from the Souls Like series, this is especially important, since in them the whole plot is revealed through only equipment descriptions.
Creation of game texts

Principles of writing texts for games

Game copywriting

Principles of writing texts for games Game copywriting

Texts complement the gameplay, make it complete, deep and understandable. Therefore, it is important that they are easy to read and understand by the user. To achieve this, specialists follow a few basic principles while writing. Let’s consider the main ones in more detail.

Informative details

Despite the fact that the texts are recommended to be short, they should remain sufficiently capacious and informative so that the user can get the most useful information from several applications. An excellent example of implementation in this regard is the Final Fantasy III project, in which the developers managed to make one of the most powerful story-based games of their time, using simple graphics and short texts.

Serving style

The presentation of the text in each game must be authentic and fully comply with the specifics of the project. However, in descriptions it is recommended to avoid adjectives, adverbs and metaphors, it is better to replace them with stories and original images. In addition, games should avoid clericalism, which are often used in everyday life, but will bring little benefit to the project and passive pledges – for example, “the enemy was defeated by the hero” should be replaced with “the hero defeated the enemy”.

One text, one goal

Only one topic or thought can be revealed in one text. There is no need to load the user with a large amount of information and be distracted by extraneous thoughts, otherwise the description may become too large and incomprehensible.

Matching the text to the circumstances

In the process of passing the game, the main character may encounter a variety of events, and any text inserts must take this into account. That is, you always need to take into account frames – the frames of what is happening on the screen.

Getting into different frames, a character can use a completely different set of words, emotions and behavioral reactions. For example, during a battle, sharp and quick statements will be logical, while at the same time, when exploring the world and communicating with NPCs, communication can become more detailed and unhurried – memories, stories, and so on are appropriate here.

Abbreviation of texts

Large text blocks can turn off the user and even if everything is written perfectly, there is a high chance that they will not even be read. At the same time, short descriptions and notes are much easier to read and acceptable to most gamers. Therefore, each text that is written for the game is recommended to be reduced as much as possible.

In addition, when developing mobile projects or games for Telegram, it is important to take into account the limited space on the screen of smartphones.

Creation of game texts

What genres of games need texts

Game copywriting

What genres of games need texts Game copywriting

It is difficult to imagine a modern game without text content. Texts are most valuable in projects with a pronounced storyline, a lot of different equipment and quests. This primarily applies to action-adventure, RPG, MMORPG, MOBA and open world games. Here they help players learn new mechanics and are essential to unlocking the main story.

However, small projects with simple controls, including casual ones, also cannot do without high-quality text support. For example, in “Candy Crush Saga” tooltips tell the user what he needs to do to complete the level and line up in a general plot, while in “Hay Day” the text is most often used in the description of tasks and temporary events.

Where to order texts for the game

Game copywriting

Where to order texts for the game Game copywriting

AVADA MEDIA specialists have practical experience in creating and developing games for most popular platforms. We will help you create not only logical and thoughtful text content for your project, but we can also perform its full technical implementation.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

GameDev

Создание игровых текстов

Создание игровых текстов

GameDev

Создание игровых текстов GameDev

Хорошая игра состоит не только из качественной графики, мощного сюжета и интересных механик. Не менее важное место в ней занимают внутриигровые тексты — те, с которыми непосредственно взаимодействует пользователь: диалоги, описания предметов и квестов, подсказки, инструкции и даже кусочки lore. Они помогают человеку адаптироваться в новом виртуальном мире и более эффективно с ним взаимодействовать.

Написание текстов для игр имеет свои особенности, ведь геймер устанавливает приложение прежде всего для того, чтобы весело провести время, и совсем не готов погружаться в «скучное» чтение. В этой статье поговорим про основные принципы создания внутриигровых текстов, которым следуют специалисты AVADA MEDIA, которые помогают нам разрабатывать увлекательные проекты.

Подготовка к написанию текстов для игры

Game copywriting

Подготовка к написанию текстов для игры Game copywriting

Для создания качественного контента копирайтеру не достаточно одного желания или лимитов собственного таланта. Ему нужно предоставить максимальное количество исходных данных по некоторым важным параметрам:

  • Целевая аудитория. Чтобы текст хорошо воспринимался пользователями, нужно понимать кто его будет читать, примерный возраст людей и их интересы. Для этого, еще перед началом разработки игрового проекта, проводится масштабное маркетинговое исследование.
  • Сеттинг. В каком мире и на какой локации происходит действие. Например, описание экипировки для фэнтезийной вселенной, например Elden Ring, будут сильно отличаться от текстов для исторических шутеров — Battlefield и Call Of Duty.
  • Характер персонажей. Каждый герой или NPC в игре — это отдельная личность, с уникальным поведением, чертами и даже привычками. Поэтому стиль подачи текста может значительно отличаться.
  • Сюжет. Диалоги, подсказки, текстовые кат-сцены — все это помогает раскрывать основную историю игры, поэтому копирайтер должен быть достаточно осведомлен насчет сюжетной линии. Для игр из серии соулс лайк, это особенно важно, поскольку в них весь сюжет раскрывается посредством только описаний экипировки.
Создание игровых текстов

Принципы написания текстов для игр

Game copywriting

Принципы написания текстов для игр Game copywriting

Тексты дополняют игровой процесс, делают его целостным, глубоким и понятным. Поэтому важно чтобы они легко читались и воспринимались пользователем. Чтобы этого достичь, во время написания специалисты следуют нескольким основным принципам. Рассмотрим основные из них подробнее.

Информативные детали

Несмотря на то, что тексты рекомендуется делать короткими, они при этом должны оставаться достаточно емкими и информативными, чтобы пользователь мог получить максимум полезной информации из нескольких приложений. Отличный пример реализации в этом плане — проект Final Fantasy III, в котором разработчики сумели сделать одну из самых мощных сюжетных игр своего времени, с помощью простой графики и коротких текстов.

Стиль подачи

Подача текста в каждой игре должна быть аутентичной и полностью соответствовать особенностям проекта. Однако, в описаниях рекомендуется избегать прилагательных, наречий и метафор, их лучше заменить историями и оригинальными образами. Кроме того, в играх стоит избегать канцеляризмов, которые нередко используются в повседневной жизни, но принесут мало пользы проекту и пассивных залогов — например «враг был побежден героем» лучше заменить на «герой победил врага».

Один текст — одна цель

В одном тексте может раскрываться только одна тема или мысль. Не нужно грузить пользователя большим объемом информации и отвлекаться на посторонние размышления, иначе описание может стать слишком большим и непонятным.

Соответствие текста обстоятельствам

В процессе прохождения игры главный герой может сталкиваться с самыми разными событиями, и любые текстовые вставки должны это учитывать. То есть, всегда нужно брать во внимание фреймы — рамки того, что происходит на экране.

Попадая в разные фреймы персонаж может использовать абсолютно разный набор слов, эмоций и поведенческих реакций. Например, во время сражения будут логичными резкие и быстрые высказывания, в то же время при исследовании мира и общении с NPC, общение может стать более развернутым и неторопливым — здесь уместны воспоминания, истории и прочее.

Сокращение текстов

Большие текстовые блоки могут оттолкнуть пользователя и, даже если все написано идеально, есть высокая вероятность того, что их даже не начнут читать. В то же время короткие описания и заметки воспринимаются гораздо легче и приемлемы для большинства геймеров. Поэтому каждый текст, который пишется для игры, рекомендуется максимально сокращать.

Кроме того, при разработке мобильных проектов или игр для Telegram, важно учитывать ограниченное пространство на экране смартфонов.

Создание игровых текстов

Для каких жанров игр нужны тексты

Game copywriting

Для каких жанров игр нужны тексты Game copywriting

Сложно представить современную игру без текстового наполнения. Наибольшую ценность тексты имеют в проектах с выраженной сюжетной линией, множеством различной экипировки и квестов. В первую очередь это относится к жанрам action-adventure, RPG, MMORPG, MOBA и играм с открытым миром. Здесь они помогают игрокам освоить новые механики и необходимы для раскрытия основной истории.

Однако небольшие проекты с простым управлением, в том числе казуальные, также не могут обойтись без качественного текстового сопровождения. Например, в «Candy Crush Saga» всплывающие подсказки подсказывают пользователю, что ему нужно сделать для прохождения уровня и выстраиваются в общий сюжет, а в «Hay Day» текст чаще всего применяется в описании заданий и временных событий.

Где заказать тексты для игры

Game copywriting

Где заказать тексты для игры Game copywriting

Специалисты AVADA MEDIA обладают практическим опытом создания и развития игр для большинства популярных платформ. Мы поможем создать не только логичный и продуманный текстовый контент для вашего проекта, но также можем выполнить его полную техническую реализацию.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом