ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ИГР И ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

GameApps

Разработка мобильных игр от Avada Media: монетизируйте развлечения

GameApps Разработка мобильных игр от Avada Media: монетизируйте развлечения

Мобильные приложения и игры — растущая индустрия. Капитализация бизнес-проектов в этой сфере может достигать десятков миллионов долларов и больше. Но все начинается с идеи и ее технической реализации.

Команда разработчиков Avada-Media возьмет на себя создание мобильной игры, которая станет успешным бизнес-проектом.

Разработка игр для телефона: основные критерии успеха

GameApps

Разработка игр для телефона: основные критерии успеха GameApps

Мы реализовали десятки успешных проектов в сфере мобильной разработки под Android и iOS и знаем, каким критериям должна отвечать популярная, хорошо продаваемая игра. Есть пять основных факторов, определяющих успех:

  • Хорошо проработанная, яркая и красивая графика. Пользователь ждет от современных игр хорошей картинки, хорошей цветопередачи и высокой детализации. На все это обращают внимание в первую очередь. При этом важно найти баланс между потреблением ресурсов телефона и графикой. Приложение не должно перегружать устройство.
  • Динамичный и продуманный геймплей. В основе каждой игры: хороший сюжет или правила, которые делают ее интересной. Примеров много: от шахмат, до online real time strategies или RPG. Важно одно: понимать, что будет интересно аудитории и что надолго привлечет внимание. Создание мобильных игр начинается именно с хорошей концепции. Мы разработаем интересный сюжет и оригинальные механики, которые помогут превзойти конкурентов.
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Пользователи ждут от игр оригинальности и одновременно простоты. Никому не хочется долго разбираться в интерфейсе. В хорошей игре каждый сможет быстро понять, как взаимодействовать с окружением и другими игроками.
  • Правильная реализация всех решений. Игра должна работать стабильно, без дефектов и сбоев. Приложение не должно внезапно останавливаться, перегружать телефон и произвольно закрываться. Положительный игровой опыт обеспечит хорошие отзывы на Playmarket и AppStore, а это — лучшая реклама для игры!
  • Правильно подобранная модель монетизации. Само приложение — только часть бизнеса. Важно выбрать оптимальную модель монетизации или их комбинацию. О том, как заработать на вашей мобильной игре, мы расскажем отдельно.
Разработка игр

Способы монетизации игр: основные модели

GameApps

Способы монетизации игр: основные модели GameApps

Сейчас на рынке мобильных игр есть несколько основных маркетинговых стратегий. Кратко расскажем о каждой из них:

  • Продажа на онлайн площадках. Play Market и App Store дают отличные возможности для рекламы и продаж. Самый простой вариант — разместить игру в платной секции и продвигать ее. Многое зависит от ценовой политики. Вы можете поставить низкую цену и продавать дополнительный контент в игре (новые уровни, персонажей и пр). За счет такого подхода прибыль будет постоянной. В рамках этой модели платным может быть многопользовательский режим.
  • Продажа игры по эпизодам. В некоторых случаях можно выпускать продолжения к игре, дополнительные миссии и локации. За такие дополнения нужно платить, но цена значительно ниже, чем у основной игры. Модель достаточно перспективная, но подходит не для всех жанров.
  • Реклама в бесплатной игре. Здесь все просто — пользователь скачивает и играет бесплатно, но периодически ему показывают рекламу. Чтобы реклама не вызывала негатива у пользователей часто используют формат видео с вознаграждением. За его просмотр игрок получает внутриигровую валюту или другие бонусы. В такой модели главное — количество пользователей игры. Чем больше аудитория, тем прибыльнее будет проект.
  • Модель с микротранзакциями. В этом варианте игроки платят за дополнительные преимущества и удобства. Это может быть отключение рекламы, премиум аккаунт с привилегиями (яркий пример игра World of Tanks), игровые предметы, дающие преимущества и пр. Слишком активное использование такой модели может вызвать негатив у игроков, но если построить продуманную ценовую политику, результаты будут фантастическими. Примеры успеха: GTA 5 (6 млрд. за 4,5 года) и Pokemon Go (2,65 млрд. за 3 года).

 

Разработка игр

Разработка мобильных игр на заказ. Почему именно Avada Media?

создание мобильных игр с Avada-Media станет успешным бизнес-проектом

Разработка мобильных игр на заказ. Почему именно Avada Media? создание мобильных игр с Avada-Media станет успешным бизнес-проектом

Команда AVADA MEDIA поможет спроектировать и разработать game-проект под Android и iOS и запустить ее на рынок. Наши основные преимущества:

  • Опыт в разноплановых проектах.
  • Мы поможем не только разработать игру, но и продвигать ее на рынке.
  • Наши специалисты проконсультируют в вопросах маркетинга мобильных игр.
  • Мы можем разработать приложения и игры, которые быстро и стабильно работают даже не устройствах с ограниченной производительностью.
  • Благодаря этому вы сможете охватить большую аудиторию.
  • Мы реализуем проект строго в оговоренные сроки, с соблюдением всех деталей, прописанных в договоре и техническом задании.

Хотите получить консультацию и заказать разработку игры? Напишите нам или позвоните. Менеджеры Avada-Media ответят на все вопросы и отправят индивидуальное коммерческое предложение.

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ИГР И ПРИЛОЖЕНИЙ

AVADA-MEDIA

РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫХ ИГР И ПРИЛОЖЕНИЙ AVADA-MEDIA

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32