ONLINE REAL ESTATE

SITE FOR RC

ONLINE REAL ESTATE

TURNKEY RESIDENTIAL COMPLEX SITE ONLINE REAL ESTATE

Today, a new quality standard for urban residential real estate is not just a modern multi-story building with a well-thought-out layout and reliable building materials. More and more developers and real estate buyers are opting for multifunctional residential complexes – high-tech urban oases in the canned post-Soviet space. Created as a “city within a city” residential complex, it must have its own infrastructure, a protected area and modern digital services. Therefore, the creation of an LCD site or a new building is a must have for the developer.

Today, consumers and customers of any market sector – from buying goods and receiving services to real estate investments – prefer innovative types of services. People choose digital services, because they allow you to personalize the client and at the same time leave him anonymity. Old business models, such as telephone sales and personal conversations, are gradually becoming a thing of the past. They give way to transparent digital solutions when you can compare commercial offers online. Having decided on the choice, the client first checks it on personal experience (for example, evaluates the goods in the showroom or visits the construction site) and only then gets in touch with the seller or service provider.

Such a model, used in a more expensive segment of the market, on the one hand facilitates and automates business management, and on the other hand, it requires providing the client with more functional tools and the most complete information about a product or service. And the higher the cost of the object of interest, the more valuable and profitable will be the information about it.

Therefore, in order to successfully sell real estate, it is not necessary to hire large departments of realtors and sales managers. It is much more important to create a multifunctional and adaptive website for a residential complex or a new building, which will provide the interested client with all the information about the object.

The digital services on the website of the residential complex should not only inform, but also facilitate the process of booking or buying a home for customers. Avada Media is able to develop and launch a multi-functional LCD site in just one month. To do this, we have our own ready-made platform.

Turnkey residential complex site
AVADA-MEDIA

The structure and functionality of the site of the residential complex AVADA-MEDIA

The main sections that should be presented on the website of the LCD or new buildings relate to two key issues:

  • Choosing a home. First of all, it is important that the visitor to the LCD site immediately sees which apartments or apartments are already available or will soon be on sale. The site should present the existing options for the layout of apartments, which can be considered in detail not only in the form of two-dimensional images and plans, but also in the form of three-dimensional graphic visualizations with a section of the structure, floor, geographical direction and a possible option for interior decoration.

The company Avada Media on the sites of LCD and new buildings implements an affordable and attractive way to choose housing using three-dimensional visualization of the entire residential complex. The buyer sees the image of the building on the screen and can quickly and simply choose exactly the apartment that he likes. In this case, all data on the status (under construction, free or sold) and the characteristics of the object (area, number of rooms, etc.) are immediately given in the accompanying description.

  • Construction progress is another key section of the RC and new construction site, which should be regularly updated. Customers who have already bought an apartment or entered into an investment contract should be able to monitor the progress of construction work online. In this section of the residential complex website, from time to time, messages are published, as well as photo or video reports on the construction of individual sections, real-time broadcasts from the construction site are carried out etc.

The remaining sections and pages of the LCD site or new buildings include additional reference and auxiliary information.

  • The main landing page, sections “About the complex” and “Benefits” will reveal all the advantages and attractive aspects of the building under construction. It will show the visualization of housing, buildings and the local area, describes in detail the capabilities of a multifunctional residential complex.
  • The sections “Gallery”, “News” and “Promotions” are intended for the periodic publication of photos and articles about events related to the construction or changes in the corporate policy of the developer.
  • The “Contacts” section is needed to facilitate feedback and the exact localization of company objects on Google maps.

Equally important is the development of internal functionality and the server side of the RC site or a new building, access to which is carried out by the developers of the company through the web interface.

The administrative section of the RC site or the new building is used to simply update information by the managers of the developer without changing the program code of the web project.

Turnkey residential complex site
AVADA-MEDIA

Why is the development of a residential complex site worth entrusting to us? AVADA-MEDIA

Development of a typical LCD site or a new building “from scratch” takes a lot of time. In addition to the interface design and content filling the site, you need to spend time prototyping and thinking through the architecture and functionality of the web project.

The main advantage of Avada Media is that our portfolio of completed orders already has several sites of residential complexes. We are ready to provide the skeleton of a typical design of the LCD site, which our team will deploy in one month. Web project development is carried out on WordPress or Yii2 platforms. If desired, the final functionality of the site, we can flexibly configure and change.

In practice, the use of Avada Media’s own ready-made platform for the LCD website reduces all work on implementing a web project to the following stages:

  • development of a website interface design;
  • programming, assembly and adaptive layout of the site;
  • testing and debugging a web project.

The Avada Media team can complete all work on launching a fully functional LCD site 2-3 times faster than in the case of developers who have no experience in fulfilling orders related to construction and real estate.

Turnkey residential complex site
Additional features of the residential complex site

Creating high-quality web services for the construction industry from Avada-Media Additional features of the residential complex site

Avada Media company is engaged in the implementation of various projects related to real estate, and not just the sites of LCD and new buildings. We can connect other functions to the project. Among them:

  • CRM-system for developers. “Novostroy” allows you to integrate an online tool for instant booking and sale of real estate into the LCD website. CRM is a complex for automation of work with clients. When you connect to the LCD site, you will be able to keep a record of all data on real estate, clients and realtors dealing with the object without any additional synchronization.
  • Digital services on the website of a residential complex should not only inform, but also facilitate the process of booking or buying a home for customers. Avada Media is able to develop and launch a multi-functional LCD site in just one month.
    . The service “My House 24” can be connected to the LCD site after the completion of the facility. It simplifies the interaction of utilities and apartment owners. The service is equipped with the possibility of online billing for rent and the formation of applications from residents through personal accounts. Thus, the LCD site will become the main platform for interaction between residents of the house and the management company.

Order Avada Media to develop an LCD site or a new building based on existing platforms for the real estate market and solve the problem of creating high-quality web services for your construction forever. We are chosen by developers not only in Odessa, but also in other cities of Ukraine.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ ОНЛАЙН

САЙТ ДЛЯ ЖК

ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ ОНЛАЙН

САЙТ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА «ПОД КЛЮЧ» ПРОДАЖА НЕДВИЖИМОСТИ ОНЛАЙН

На сегодня новый стандарт качества городской жилой недвижимости – это не просто современный многоэтажный дом с продуманной планировкой и надежными строительными материалами. Все больше застройщиков и покупателей недвижимости делают выбор в пользу многофункциональных жилых комплексов – высокотехнологичных городских оазисов в законсервированном постсоветском пространстве. Созданный по типу «города внутри города» ЖК, должен иметь собственную инфраструктуру, охраняемую придомовую территорию и современные цифровые сервисы. Поэтому создание сайта ЖК или новостройки – это must have для застройщика.

Сегодня потребители и клиенты любой сферы рынка – от покупки товаров и получения услуг до инвестиций в недвижимость – предпочитают инновационные типы услуг. Люди выбирают цифровые сервисы, так как они позволяют персонализировать клиента и в то же время оставляют за ним анонимность. Старые модели ведения бизнеса, вроде телефонных продаж и личных переговоров постепенно уходят в прошлое. Они уступают место прозрачным цифровым решениям, когда можно сравнивать коммерческие предложения онлайн. Определившись с выбором, клиент вначале проверяет его на личном опыте (например, оценивает товар в шоуруме или посещает строительный объект) и только потом выходит на контакт с продавцом или поставщиком услуг.

Такая модель, применяемая в более дорогом сегменте рынка, с одной стороны облегчает и автоматизирует ведение бизнеса, а с другой – требует предоставления клиенту более функциональных инструментов и максимально полной информации о товаре или услуге. И чем выше стоимость интересующего объекта, тем более ценной и прибыльной будет информация о нем.

Поэтому чтобы успешно продавать недвижимость не обязательно нанимать большие отделы риэлторов и менеджеров по продажам. Гораздо важнее создать многофункциональный и адаптивный сайт жилого комплекса или новостройки, который предоставит заинтересованному клиенту всю информацию об объекте.

Естественно, цифровые сервисы на сайте жилого комплекса должны не только информировать, но и облегчать процесс бронирования или покупки жилья клиентам. Компания Avada Media способна разработать и запустить многофункциональный сайта ЖК всего за один месяц. Для этого у нас есть собственная готовая платформа.

Сайт жилого комплекса «под ключ»
AVADA-MEDIA

Структура и функциональность сайта жилого комплекса AVADA-MEDIA

Главные разделы, которые должны быть представлены на сайте ЖК или новостройки, касаются двух ключевых вопросов:

  • Выбор жилья. Прежде всего важно, чтобы посетитель сайта ЖК сразу видел, какие квартиры или апартаменты уже доступны или в скором времени появятся в продаже. На сайте должны быть представлены существующие варианты планировки квартир, которые можно детально рассмотреть не только в виде двухмерных изображений и планов, но и в виде трехмерных графических визуализаций с отображением секции сооружения, этажа, географического направления и возможного варианта оформления интерьера.

Компания Avada Media на сайтах ЖК и новостроек реализует доступный и привлекательный способ выбора жилья с использованием трехмерной визуализации всего жилого комплекса. Покупатель видит на экране изображение здания и может быстро и просто выбрать именно ту квартиру, которая ему нравится. При этом все данные о статусе (строится, свободен или продан) и характеристиках объекта (площадь, количество комнат и т.д.) сразу приводятся в сопроводительном описании.

  • Ход строительства – другой ключевой раздел сайта ЖК и новостроек, который должен регулярно обновляться. Клиенты, уже купившие квартиру или заключившие инвестиционный договор, должны иметь возможность следить за ходом строительных работ онлайн. В этом разделе сайта жилого комплекса время от времени публикуются сообщения, а также фото- или видеоотчеты о строительстве отдельных секций, осуществляются трансляции со стройплощадки в режиме реального времени и т.д.

Остальные разделы и страницы сайта ЖК или новостройки включают дополнительную информацию справочного и вспомогательного характера.

  • Главная лэндинг-страница, разделы «О комплексе» и «Преимущества» раскроют все достоинства и привлекательные стороны строящегося объекта. Здесь будут показаны визуализации жилья, строений и придомовой территории, подробно описаны возможности многофункционального жилого комплекса.
  • Разделы «Галерея», «Новости» и «Акции» предназначены для периодической публикации фото и статей о событиях, связанных со строительством или изменениями в корпоративной политике застройщика.
  • Раздел «Контакты» нужен для облегчения обратной связи и точной локализации объектов компании на картах Google.

Не менее важна разработка внутренней функциональности и серверной части сайта ЖК или новостройки, доступ к которой осуществляется сотрудниками компании-застройщика через веб-интерфейс.

Административный раздел сайта ЖК или новостройки применяется для простого обновления информации силами менеджеров компании-застройщика без изменения программного кода веб-проекта.

Сайт жилого комплекса «под ключ»
AVADA-MEDIA

Почему разработку сайта жилого комплекса стоит доверить именно нам? AVADA-MEDIA

Разработка типового сайта ЖК или новостройки «с нуля» занимает довольно много времени. Кроме дизайна интерфейса и наполнения контента сайта нужно потратить время на прототипирование и продумывание архитектуры, функциональности веб-проекта.

Главное преимущество компании Avada Media в том, что в нашем портфеле выполненных заказов уже имеется несколько сайтов жилых комплексов. Мы готовы предоставить скелет типового проекта сайта ЖК, который наша команда развернет в течение одного месяца. Разработка веб-проекта ведется на платформах WordPress или Yii2. При желании конечную функциональность сайта мы можем гибко настраивать и менять.

На практике, использование собственной готовой платформы сайта ЖК от Avada Media сводит все работы по внедрению веб-проекта к таким этапам:

  • разработка дизайна интерфейса сайта;
  • программирование, сборка и адаптивная верстка сайта;
  • тестирование и отладка веб-проекта.

Все работы по запуску полнофункционального сайта ЖК команда Avada Media может завершить в 2-3 раза быстрее, чем в случае с разработчиками, у которых нет опыта выполнения заказов, связанных со строительством и недвижимостью.

 

Сайт жилого комплекса «под ключ»
Дополнительные возможности сайта жилого комплекса

Создание качественных веб-сервисов для сферы строительства от Avada-Media Дополнительные возможности сайта жилого комплекса

Компания Avada Media занимается реализацией разных проектов, связанных с недвижимостью, а не только сайтами ЖК и новостроек. К проекту мы сможем подключить и другие функции. Среди них:

  • CRM-система для застройщиков. «Новострой» позволяет интегрировать в сайт ЖК онлайновый инструмент мгновенного бронирования и продажи недвижимости. CRM – это комплекс для автоматизации работы с клиентами. При подключении к сайту ЖК вы получите возможность вести учет всех данных о недвижимости, клиентах и риэлторах, занимающихся объектом без какой-либо дополнительной синхронизации.
  • Веб-система для управляющей компании. Сервис «Мой Дом 24» может быть подключен к сайту ЖК после сдачи объекта. Он упрощает взаимодействие коммунальных служб и владельцев квартир. Сервис оснащен возможностью онлайнового выставления счетов на квартплату и формирования заявок от жильцов через личные кабинеты. Таким образом, сайт ЖК станет главной площадкой для взаимодействия жителей дома и управляющей компании.

Закажите в Avada Media разработку сайта ЖК или новостройки на базе существующих платформ для рынка недвижимости и решите навсегда проблему создания качественных веб-сервисов для своего строительства. Нас выбирают компании-застройщики не только в Одессе, но и в других городах Украины.

Сайт жилого комплекса «под ключ»
Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом