A SIMPLE DECISION FOR YOUR BUSINESS

SITE CONSTRUCTION COMPANY "FULL CONSTRUCTION"

A SIMPLE DECISION FOR YOUR BUSINESS

SITE CONSTRUCTION COMPANY "FULL CONSTRUCTION" A SIMPLE DECISION FOR YOUR BUSINESS

Entrepreneurship related to the construction of residential real estate carries many risks. They relate primarily to investing, competent design and reliable housing construction. Issues of arranging the infrastructure and legitimizing the rights to the land where the house or housing complex is being built also require solutions. Equally important is a competent real estate sales strategy with advertising in the media and the site of a construction company on the Internet. We are ready to launch a turnkey developer site for you in just a few weeks. We only need your desire, a ready-made platform and a skeleton for building the site – we have it.

Often, developers prefer to launch a separate site for a construction company for each specific project or large object. For example, for a quarter of several multi-storey buildings, a cottage town or a gated residential complex, it is better to create a separate site, rather than combine them into a portal under the brand name of the developer.

Such an approach is advantageous, because at a relatively low operational cost, the developer company receives a full-fledged tool, available both for business and for customers or company employees.

Moreover, in the case of construction real estate, this should not be just a business card site or a primitive landing page with minimal functionality, which may be enough for many other purposes. It is better if it is an easy and quick web project, where you can get an idea about the real estate company itself and the construction site.

On such a site, behind a beautiful infographic, graphic illustrations, plans and visualizations of the interiors of apartments and house facades, useful links with map services and forms for communication, serious functional content will be hidden. In addition, the site for the construction company should have an adaptive design and open on all devices – from smartphones and tablets for iOS and Android to laptops and desktop computers for Windows or MacOS.

AVADA-MEDIA

WHY THE CONSTRUCTION COMPANY SITE IS FAVORABLE TO ORDER EXACTLY WITH US AVADA-MEDIA

Individual development of a functional and modern construction site will require a lot of time. After all, not all programmers understand the specifics of the real estate market, and especially not all have experience in implementing development projects.

If you turn to software developers who do not have experience working with construction companies, you will have to go through a long and complicated process of all stages of software development – from writing an extended technical task and prototyping a web project to programming the server and user parts of the construction site.

Avada Media has considerable experience in the development and implementation of commercial projects in the field of construction and real estate. Our portfolio includes:

  • successfully implemented sites and portals for developers and construction companies;
  • real estate web projects;
  • sites of residential complexes and new buildings.

The key argument in favor of Avada Media is the availability of a turnkey solution for developers, which already implements the basic functionality.

In order to make the site of a construction company with our help, it will be necessary to focus not on thinking over the architecture and principles of the web project, but on practical tasks:

  • creating a user interface design in a corporate style;
  • adaptive website layout for all devices;
  • finalization of the program code and testing of the project, taking into account the existing functionality.

Avada Media is able to launch a serious construction site using its own off-the-shelf platform in just one month. And this is at least 2-3 times faster than the individual development of a construction company’s website from scratch by programmers who are not familiar with the construction market.

Construction company site
WHAT THE READY DECISION CONSISTS OF

BASIC FUNCTIONALITY OF THE SITE OF THE CONSTRUCTION COMPANY WHAT THE READY DECISION CONSISTS OF

The backbone of a construction company’s site may contain such key sections.

  • The site’s main landing page. Usually, brief information about the developer is given here, an announcement of the construction and finished real estate is given, arguments are given in favor of choosing your construction company.
  • The sections “About the Company” and “Contacts” are needed not only to provide feedback and understandable localization of construction sites on Google maps. Often, other commercial information is also indicated here, including, for example, data on open vacancies. Telephone or electronic communication modules, as well as the option to send a resume from the construction company’s website, should be integrated into the functionality of the device on which the web project is open.
  • A dossier with object cards is another key section of the construction company’s website, which lists all the options for apartments or cottages under construction.

It is better if the object cards will be a multimedia presentation of construction with infographics about the price and area of ​​objects, as well as the possibility of presenting real estate data through video, graphics and text. Site navigation should allow you to select and switch to other residential complexes of the construction company or to individual sections of this object.

  • The sections “News”, “Articles” and “Promotions” will allow customers and employees of the developer to keep abreast of developments related to the activities of the construction company. It is important that press releases on the commissioning of construction projects, as well as information on discounts and sales, first of all appear on the official website of the construction company and are then quoted in independent media.
  • The administrative panel of the site of the construction company should allow conveniently updating and adding a wide variety of information (articles, object cards, vacancies, etc.) to the site of the developer without updating the program code.
Construction company site
AVADA-MEDIA PRODUCTS

ADDITIONAL FEATURES FOR THE DEVELOPER AVADA-MEDIA PRODUCTS

The main functionality of the construction company’s site can be expanded using ready-made solutions of other standard web projects in real estate from AVADA-MEDIA.

CRM-system for developers “NOVOSTROY”, created by programmers Avada Media, is designed for instant booking and sale of real estate. All data on real estate, including the documentation necessary for the sale, as well as detailed information about buyers, realtors and construction status, are summarized in one database. The functions of the CRM system, which can be connected to the site of the developer, will be available to both customers and sales managers. When changing the status of an object (completion of construction, purchase, booking, etc.) in CRM, updated information about it will immediately be displayed on the construction site without additional synchronization.

  • The web system for the management company in the housing sector “My House 24” is another useful development tool for Avada Media, which can be useful after the completion of the project. The digital solution is not just a business card website of the management company, but an integrated web project and a mobile application with personal accounts of residents, where you can leave a request for utilities. At the same time, an expanded admin panel is provided for the personnel of the management company, where you can quickly get detailed information about property owners, utility debts, meter readings, etc. A similar web solution integrated into the site of a construction company can become a new quality standard for official sites of cottage towns or housing estates.

Order in Avada Media the development of the site of the construction company based on our platforms for the real estate market and make an investment in the availability and marketability of your business. Entrust your choice to professionals who are familiar with the niche of commercial construction in Odessa and other Ukrainian cities.

Construction company site
We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

САЙТ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ПОД КЛЮЧ»

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

САЙТ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ПОД КЛЮЧ» ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Предпринимательская деятельность, связанная со строительством жилой недвижимости, несет немало рисков. Они касаются, прежде всего, инвестирования, грамотного проектирования и надежного строительства жилья. Требуют решения также вопросы обустройства инфраструктуры и узаконивания прав на землю, где строится дом или жилищный комплекс. Не менее важна и грамотная стратегия продаж недвижимости с рекламой в СМИ и сайтом строительной компании в интернете. Мы готовы запустить для вас сайт застройщика «под ключ» всего за несколько недель. Нужно лишь ваше желание, готовая платформа и скелет для сборки сайта – у нас есть.

Нередко девелоперы предпочитают запускать отдельный сайт строительной компании для каждого конкретного проекта или крупного объекта. Скажем, для квартала из нескольких многоэтажных домов, коттеджного городка или закрытого жилищного комплекса лучше сделать отдельный сайт, а не объединять их в портал под брендом застройщика.

Такой подход выгоден, потому что при сравнительно небольших операционных затратах компания-застройщик получает полноценный инструмент, доступный как для бизнеса, так и для клиентов или сотрудников компании.

Причем в случае со строительной недвижимостью это должен быть не просто сайт-визитка или примитивный лэндинг с минимальной функциональностью, которого может быть достаточно для многих других целей. Лучше, если это будет легкий и быстрый веб-проект, где можно получить представление и о самой компании-застройщике, и о строящемся объекте.

На таком сайте за красивой инфографикой, наглядными иллюстрациями, планами и визуализациями интерьеров квартир и фасадов домов, полезными ссылками с картографическими сервисами и формами для связи будет скрываться серьезное функциональное наполнение. К тому же сайт для строительной компании должен иметь адаптивный дизайн и открываться на всех устройствах – от смартфонов и планшетов под iOS и Android до лэптопов и десктопных компьютеров под Windows или MacOS.

AVADA-MEDIA

ПОЧЕМУ САЙТ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ВЫГОДНО ЗАКАЗЫВАТЬ ИМЕННО У НАС AVADA-MEDIA

Индивидуальная разработка функционального и современного строительного сайта потребует немало времени. Ведь не все программисты понимают специфику работы рынка недвижимости, и уж тем более не все имеют опыт во внедрении девелоперских проектов.

Если обратиться к разработчикам программного обеспечения, которые не имеют опыта работы со строительными компаниями, придется пройти долгий и сложный пусть всех этапов разработки ПО – от написания расширенного технического задания и прототипирования веб-проекта до программирования серверной и пользовательской частей строительного сайта.

Компания Avada Media имеет немалый опыт разработки и внедрения коммерческих проектов в сфере строительства и недвижимости. В наше портфолио входят, в частности,

  • успешно реализованные сайты и порталы для застройщиков и строительных компаний;
  • веб-проекты агентств недвижимости;
  • сайты жилых комплексов и новостроек.

Ключевой аргумент в пользу Avada Media – наличие готового решения для компаний-застройщиков, в котором уже реализована основная функциональность.

Для того чтобы сделать сайт строительной компании с нашей помощью нужно будет направить основное внимание не на продумывание архитектуры и принципов работы веб-проекта, а на практические задачи:

  • создание дизайна пользовательского интерфейса в корпоративном стиле;
  • адаптивную верстку сайта под все устройства;
  • доработку программного кода и тестирование проекта с учетом имеющейся функциональности.

Компания Avada Media способна запустить серьезный строительный сайт с помощью собственной готовой платформы всего за один месяц. А это минимум в 2-3 раза быстрее, чем индивидуальная разработка сайта строительной компании «с нуля» силами программистов, не знакомых со строительным рынком.

Сайт строительной компании
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

БАЗОВАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ САЙТА СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ

Костяк сайта строительной компании может содержать такие ключевые разделы

  • Главная лэндинг-страница сайта. Обычно здесь приводится краткая информация о застройщике, дается анонс-презентация строящейся и готовой недвижимости, приводятся аргументы в пользу выбора именно вашей строительной компании.
  • Разделы «О компании» и «Контакты» нужны не только для обеспечения обратной связи и понятной локализации строительных объектов на картах Google. Нередко здесь указывается и другая коммерческая информация, включая, например, данные об открытых вакансиях. Модули телефонной или электронной связи, а также опция отправки резюме с сайта строительной компании должна быть интегрирована в функциональность устройства, на котором открыт веб-проект.
  • Досье с карточками объектов – еще один ключевой раздел сайта строительной компании, где приводятся все варианты строящихся квартир или коттеджей.

Лучше, если карточки объектов будут представлять собой мультимедийную презентацию строительства с инфографикой о цене и площади объектов, а также возможностью представления данных о недвижимости посредством видео, графики и текста. Навигация по сайту должна позволять выбрать и переключиться на другие жилые комплексы строительной компании или на отдельные секции данного объекта.

  • Разделы «Новости», «Статьи» и «Акции» позволят клиентам и сотрудникам застройщика быть в курсе событий, связанных с деятельностью строительной компании. Важно, чтобы пресс-релизы о сдаче объектов строительства, а также информация о скидках и распродажах, прежде всего, появлялась на официальном сайте строительной компании и уже затем цитировалась в независимых СМИ.
  • Административная панель сайта строительной компании должна позволять удобно обновлять и добавлять самую разную информацию (статьи, карточки объектов, вакансии и т.д.) на сайт застройщика без исправления программного кода.
Сайт строительной компании
ПРОДУКТЫ AVADA-MEDIA

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКА ПРОДУКТЫ AVADA-MEDIA

Основную функциональность сайта строительной компании можно расширить, используя готовые решения других типовых веб-проектов в сфере недвижимости от AVADA-MEDIA.

CRM-система для застройщиков «Новострой», созданная программистами Avada Media, предназначена для мгновенного бронирования и продажи недвижимости. Все данные об объектах недвижимости, включая необходимую для продажи документацию, а также подробные сведения о покупателях, риелторах и статусе строительства, сведены в одну базу данных. К функциям CRM-системы, которую можно подключить к сайту застройщика, получат доступ и клиенты, и менеджеры по продаже. При изменении статуса объекта (завершение строительства, покупка, бронирование и т.д.) в CRM, обновленная информация об сразу же отобразится на строительном сайте без дополнительной синхронизации.

  • Веб-система для управляющей компании в сфере ЖКХ «Мой Дом 24» – другой полезный инструмент разработки Avada Media, который может пригодится после сдачи объекта. Цифровое решение представляет собой не просто сайт-визитку управляющей компании, а интегрированный веб-проект и мобильное приложение с личными кабинетами жильцов, где можно оставить заявку для коммунальных служб. При этом для персонала управляющей компании предусмотрена расширенная панель администратора, где можно быстро получить подробную информацию о собственниках недвижимости, коммунальных задолженностях, показаниях счетчиков и т.д. Подобное веб-решение, интегрированное в сайт строительной компании, может стать новым стандартом качества для официальных сайтов коттеджных городков или жилищных комплексов.

Закажите в Avada Media разработку сайта строительной компании на основе имеющихся у нас платформ для рынка недвижимости и сделайте инвестицию в доступность и продаваемость вашего бизнеса. Доверьте свой выбор профессионалам, которые хорошо знакомы с нишей коммерческого строительства Одессы и других городов Украины.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом