Website development

Development of betting sites

Betting Sites

Website development

Betting Sites Website development

Watching sports and cybersport events has become an integral part of life for most people. Often true fans know everything about their favorite teams and athletes, and betting sites give them the opportunity to monetize their hobby and get real financial gain.

 

 

According to a report by Zion Market Research, the global sports betting market will grow to $179 billion by 2028, and its average annual growth will be in the range of 9%, which makes the niche extremely attractive for investment. In this article, let’s talk about the peculiarities of betting site development and what you need to start your own business in this field.

 

 

Choice of sport

What to choose

Choice of sport What to choose

Large bookmakers, such as Parimatch and 1Xbet, offer bets on all existing sports, and to compete with them requires a large marketing budget. If it is limited, you can go the other way – limit yourself to betting on one category or one sport. This will help make the site more recognizable and improve the user experience, as visitors will not be distracted by other disciplines.

In the future, when the site has already earned a reputation and will be visited, the list of services offered can be expanded.

To choose the right niche, you need to take into account the region in which the site will focus. For example, soccer dominates in Europe, while the U.S. is more interested in basketball and American soccer.

Overview of tariff systems

Rates

Overview of tariff systems Rates

One of the main elements of the bookmaker’s website is the calculation of the amount of winnings. There are several systems for calculating odds, consider the most popular of them:

  • European system

The calculation of the odds is performed according to the algorithm: one integer and N tenths, where N is a quotient of 100% / on the probability of winning one of the parties. For example, if the user’s bet was $100, and the chance of the team winning was 50%, the amount of winnings will be calculated as follows: 100 * odds of 1.2 (100% / 50%). Correspondingly, the winnings would be $20.

  • American System

Bets in the format “+120 and -200” are used here. The number on the right shows the size of the bet, and on the left – the amount of winnings. Accordingly, in this example, if a person bets $200, he will get $120 if he wins.

  • The Hong Kong system

Here, the principle of rewarding is the same as in the European system, and the only difference is that the coefficient is specified without the first unit, for example, not 1.4, but 0.4. At the same time, the size of winnings will not change.

  • The British system

Uses odds in fraction format, for example 3/10. In this case the winnings at a bet of $100 will be $30. The calculation is carried out according to the formula: bet size / number on the right * number on the left, respectively 100 / 10 * 30.

  • Indonesian system

Calculations are made in the same way as in the U.S. system, only here are used decimal fractions, such as +1.2 and -2.9.

In the process of realization of the site all formulas are entered in the system and thoroughly tested, so all calculations for every match and user are done automatically, which makes it much easier to work with clients.

Development of betting sites

Fraud protection system

Protection system

Fraud protection system Protection system

Since the work of batting sites is associated with a large number of financial transactions, the safety of the algorithms is one of the top priorities. In particular, it is worth taking care of:

  • Reliability of all internal payments.
  • Blocking fake accounts.
  • Developing a system for identifying bots.

 

 

  • A system to prevent abuse of bonuses.
  • Tracking of connections between users who can potentially interact to bypass algorithms.

In addition, it is necessary to create a secure system for the automatic payment of rewards, which will reduce the operational burden on the company’s employees.

 

 

What functions a betting site should have

Functions

What functions a betting site should have Functions

A site for working with sports betting is a technological tool with extensive functionality that performs a huge amount of calculations. To work effectively in the betting industry, a project must have several basic features:

  • Personal account

It is necessary for a user to manage his personal balance, track the history of bets and their results. In this case, authorization should be as simple and clear as possible, for example, using an account in social networks.

  • Choice of bets

The interface for a quick selection of the sport, team or individual player on which you can make a bet. The set of elements can differ, depending on the peculiarities of the separate sports discipline.

  • Bets help

The guide, which will help to understand the betting system even for beginners. It could be implemented as a popup help or in the form of a separate section with examples and screenshots.

  • Match Calendar

The schedule of upcoming sports events will help the user to plan his future bets and find his favorite teams. Most often this information is added to the site automatically through the bookmakers’ API.

  • Information about the team/player

Brief and objective information about the latest results, strengths and weaknesses of teams and players will help the user to make the right choice in the process of betting.

  • Choice of types of bets

Betting options may vary depending on the sport and preferences of the user.

  • Results of the match

Detailed statistics for each individual match, which should include the performance of the entire team and each individual player. This will allow the user to make objective conclusions and take them into account when making future bets.

  • Betting results

Interface where user will be able to track the current bets and to analyze the previous ones.

  • Payment system

Payment gateways should allow the user to enter and withdraw money from the system in a few clicks.

Stages of developing batting sites

Site development

Stages of developing batting sites Site development

Websites for eSports betting are highly technologically advanced, and a whole team of specialists in different fields is involved in their creation. In AVADA MEDIA company the production process is divided into several main stages:

  • Pre-production

A stage of preparation for the development, during which the specialists define what tasks the project will solve, for what target audience it is oriented and what additional integrations are required.

  • Drawing up the technical documentation

When the goals and objectives are defined, the technical documentation of the project is created, where the technology to be used in the production process, the estimated terms of realization and budget are described.

  • Designing

At this stage, a map of the future project and a convenient navigation system are formed. Since batting-sites are characterized by high functionality, this step should be paid special attention, because it largely depends on how visitors will be convenient to use a resource.

  • Design development

Designers create a layout of a user-friendly interface, with which visitors will interact.

 

 

  • Front-end development

The prepared layout is “translated” into a browser-understandable format. Frontenders create the visible part of the site and are responsible for how it will be displayed on different devices. In addition, they build the logic for transferring data to the server and back.

  • Backend-development

The server part of the project remains invisible to the end user, but it is responsible for the logic of the whole project. It receives the data transmitted by the client, processes it in accordance with the algorithm, and displays the desired result.

  • Testing

After the completion of development, the site is transferred to the quality control department where QA engineers carry out its comprehensive testing. This is necessary to detect and eliminate possible bugs before the site begins to work with real visitors.

  • Filling with content

The site is assigned a domain name, then it is placed on a public hosting and filled with content.

 

 

Where to order the development of a site for sports betting

Development

Where to order the development of a site for sports betting Development

The sports betting market is rapidly developing with new technologies and opportunities for effective betting. If you are planning to start a business in the betting industry contact AVADA MEDIA.

Our specialists have wide experience in this field and will help you to create not only a browser-based site, but also a mobile application for your future project.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Разработка сайтов

Разработка betting-сайтов

Betting-сайты

Создание сайтов

Betting-сайты Создание сайтов

Наблюдение за спортивными и киберспортивными событиями стало неотъемлемой частью жизни для большинства людей. Зачастую настоящие фанаты знают о любимых командах и спортсменах все, и даже немного больше, а betting-сайты дают им возможность монетизировать свое увлечение и получить реальную финансовую выгоду.

 

 

По данным отчета Zion Market Research, к 2028 году мировой рынок ставок на спорт вырастет до $179 миллиардов, а его среднегодовой рост будет находиться в пределах 9%, что делает нишу чрезвычайно привлекательной для инвестиций. В этой статье поговорим про особенности разработки беттинг-сайтов, и про то, что нужно для запуска собственного бизнеса в этой сфере.

 

 

Выбор вида спорта

Что выбрать

Выбор вида спорта Что выбрать

Крупные букмекеры, например такие как Parimatch и 1Xbet, предлагают сделать ставки на все существующие виды спорта, и для того чтобы составить им конкуренцию нужен большой маркетинговый бюджет. Если он ограничен, можно пойти другим путем — ограничиться ставками на одну категорию или один вид спорта. Это поможет сделать сайт более узнаваемым и улучшит пользовательский опыт, поскольку посетители не будут отвлекаться на остальные дисциплины.

В дальнейшем, когда сайт уже заработает репутацию и станет посещаемым, список предлагаемых услуг можно расширять.

Для выбора актуальной ниши нужно учитывать регион, на который сайт будет ориентирован. Например в Европе доминирует футбол, а в США больше интересуются баскетболом и американским футболом.

Обзор тарифных систем

Тарифы

Обзор тарифных систем Тарифы

Одним из основных элементов сайта букмекерской конторы является расчет суммы выигрыша. Существует несколько систем расчета коэффициентов, рассмотрим наиболее популярные из них:

  • Европейская система

Расчет коэффициента выполняется по алгоритму: одно целое и N десятых, где N является частным от 100% / на вероятность побед одной из сторон. Например, если ставка пользователя составила $100, а шанс на победу команды равнялся 50%, сумма выигрыша будет рассчитываться следующим образом: 100 * коэффициент 1,2 (100% / 50%). Соответственно сумма выигрыша составит $20.

  • Американская система

Здесь используется ставки в формате «+120 и -200». Число справа отображает размер ставки, а слева — размер выигрыша. Соответственно в этом примере если человек поставит $200, то в случае победы он получит $120.

  • Гонконгская система

Здесь принцип начисления наград такой же, как в европейской системе, и разница заключается только в том, что коэффициент указывается без первой единицы, к примеру не 1,4, а 0,4. При этом размер выигрыше не изменится.

  • Британская система

Использует коэффициенты в формате дробей, например 3/10. В таком случае размер выигрыша при ставке $100 составит $30. Расчет выполняется по формуле: размер ставки / число справа * число слева, соответственно 100 / 10 * 30. 

  • Индонезийская система

Расчеты выполняются также, как в системе США, только здесь используются десятичные дроби, например +1,2 и -2,9.

В процессе реализации сайта все формулы вносятся в систему и тщательно тестируются, поэтому все расчеты для каждого матча и пользователя выполняются автоматически, что существенно облегчает процесс работы с клиентами.

Разработка betting-сайтов

Система защиты от мошенничества

Система защиты

Система защиты от мошенничества Система защиты

Поскольку работа batting-сайтов связана с большим количеством финансовых операций, безопасность работы алгоритмов является одним из главных приоритетов. В частности, стоит позаботиться про:

  • Надежность всех внутренних платежей.
  • Блокировку фейковых аккаунтов.
  • Разработку системы идентификации ботов.

 

 

  • Систему предотвращения злоупотребления бонусами.
  • Отслеживание связей между пользователями, которые потенциально могут наладить взаимодействие для обхода алгоритмов.

Кроме того, нужно создать безопасную систему для автоматической выплаты наград, что позволит снизить операционную нагрузку на сотрудников компании.

 

 

Какими функциями должен обладать беттинг-сайт

Функции

Какими функциями должен обладать беттинг-сайт Функции

Сайт для работы со ставками на спорт — это технологичный инструмент с масштабным функционалом, который выполняет огромный объем расчетов. Для эффективной работы в беттинг-индустрии, проект должен обладать несколькими основными возможностями:

  • Личный кабинет

Необходим для того, чтобы пользователь мог управлять своим личным балансом, отслеживать историю ставок и их результаты. При этом авторизация должна быть максимально простой и понятной, например с помощью аккаунта в соцсетях.

  • Выбор ставки

Интерфейс для быстрого выбора вида спорта, команды или отдельного игрока на которые можно сделать ставку. Набор элементов может отличаться, в зависимости от особенностей отдельной спортивной дисциплины.

  • Справка по ставкам

Руководство, которое поможет разобраться в системе беттинга даже новичкам. Может быть реализован в формате всплывающих подсказок или отдельного раздела с примерами и скриншотами.

  • Календарь матчей

Расписание предстоящих спортивных событий поможет пользователю планировать свои будущие ставки и находить любимые команды. Чаще всего эта информация добавляется на сайт автоматически через API букмекеров.

  • Информация о команде / игроке

Краткая и объективная информация о последних результатах, сильных и слабых сторонах команд и игроков поможет пользователю сделать правильный выбор в процессе беттинга.

  • Выбор типа ставок

Варианты ставок могут меняться в зависимости от вида спорта и предпочтений пользователя. 

  • Итоги матча

Детальная статистика по каждому отдельному матчу, которая должна включать результативность всей команды и каждого отдельного игрока. Это позволит пользователю делать объективные выводы и учитывать их при совершении будущих ставок.

  • Результаты ставок

Интерфейс, в котором пользователь сможет отслеживать текущие ставки и анализировать предыдущие.

  • Платежная система

Платежные шлюзы должны дать пользователю возможность ввести и вывести деньги из системы в несколько кликов.

Этапы разработки batting-сайтов

Разработка сайта

Этапы разработки batting-сайтов Разработка сайта

Сайты для ставок на киберспорт отличаются высокой технологичностью, и в их создании задействована целая команда специалистов разных направлений. В компании AVADA MEDIA процесс производства разделен на несколько основных этапов:

  • Пре-продакшн

Этап подготовки к разработке, во время которого специалисты определяют, какие именно задачи будет решать проект, на какую целевую аудиторию он ориентирован и какие дополнительные интеграции потребуются.

  • Составление технической документации

Когда цели и задачи определены, составляется техническая документация проекта, где описываются технологии, которые будут использоваться в процессе производства, ориентировочные сроки реализации и бюджет.

  • Проектирование

На этом этапе формируется карта будущего проекта и удобная система навигации. Поскольку batting-сайты отличаются высокой функциональностью, этому шагу нужно уделить особое внимание, ведь от него во многом зависит то, насколько посетителям будет удобно пользоваться ресурсом.

  • Разработка дизайна

Дизайнеры создают макет удобного пользовательского интерфейса, с которым будут взаимодействовать посетители. 

 

 

  • Frontend-разработка

Подготовленный макет «переводится» в формат, понятный для браузера. Фронтендеры создают видимую часть сайта и отвечают за то, как именно он будет отображаться на разных устройствах. Кроме того они выстраивают логику передачи данных на сервер и обратно.

  • Backendразработка

Серверная часть проекта остается невидимой для конечного пользователя, но именно она отвечает за логику работы всего проекта. Она получает переданные клиентом данные, обрабатывает их в соответствии с заложенными алгоритмами, и выводит нужный результат.

  • Тестирование

После окончания разработки сайт передается в отдел контроля качества, где QA-инженеры выполняют его всестороннее тестирование. Это необходимо для того, чтобы обнаружить и устранить возможные баги еще до того, как сайт начнет работать с реальными посетителями.

  • Наполнение контентом

Сайту присваивается доменное имя, после чего он размещается на публичном хостинге и наполняется контентом.

 

 

Где заказать разработку сайта для ставок на спорт

Разработка

Где заказать разработку сайта для ставок на спорт Разработка

Рынок ставок на спорт стремительно развивается, на нем появляются новые технологии и возможности для эффективного беттинга. Если вы планируете запустить бизнес в batting-индустрии, свяжитесь с компанией AVADA MEDIA

Наши специалисты обладают широким опытом в этом направлении и помогут создать не только браузерный сайт, но и мобильное приложение для вашего будущего проекта.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом