AVADA-MEDIA

Development of high-load sites

AVADA-MEDIA

Development of high-load sites AVADA-MEDIA

Choosing the right architecture is an important issue that needs to be addressed by the owners of high traffic sites. First of all, the resource must be scalable and withstand high loads. Especially if you are creating a website for online booking of accommodation or tickets, an online commerce service, for processing various transactions, etc.

Remember “Black Fridays” that people love so much? It’s not a secret that sometimes e-commerce websites “go down”, unable to withstand the huge influx of users, which translates into significant financial losses.

You might also be annoyed by the fact that you had to wait a long time for a web page to load or for your transaction to be finally approved. You may have even stopped doing business with a company that did not serve customers well.

Slow loading of pages and partial loading of content, crashes, random errors, disconnection from the Internet are possible consequences of the absence of a high-load architecture. This is why it is important to create a software system that can handle high loads. Even if your web project is rather small, at some point there may be an influx of users and you will inevitably face the question of scaling the system.

AVADA-MEDIA

High load facts: AVADA-MEDIA

  • A high load begins when a single physical server becomes unable to efficiently process data.
  • If one server simultaneously serves 10,000 connections or more, this is a heavy load.
  • If you are deploying a web solution on AWS (Amazon Web Services), Microsoft Azure, or Google Cloud Platform, you support a high load architecture.

If your web resource cannot withstand high loads, you may encounter the following problems:

  • Slow or infinite page loading
  • Random errors
  • Error connecting to web server
  • Partial content download
  • Decreased visitor activity
  • Loss of clients

Thus, the architecture of the project influences its success. No satisfied customers – no success and no profit. To implement scalable web applications, you need to understand the principles of developing high-performance software solutions.

AVADA-MEDIA

Principles for the development of high-load sites in the AVADA-MEDIA company AVADA-MEDIA

  • Dynamics and flexibility

You never know what exactly will happen to your project tomorrow. It is possible that some minor product features will start to gain popularity, or additional features may be required. Or you decide to promote your app and attract more customers. Therefore, you must be able to scale and handle high loads.

  • Gradual project growth

It’s almost impossible to predict audience size for years to come, so it’s best to focus on scalability. It’s the same with the architecture of the application. Step-by-step solutions are the backbone of successful software development. When launching a new product, it makes no sense to instantly provide an infrastructure that can handle millions of users and simultaneously handle their many requests. We recommend using the cloud to host new projects because it can reduce server costs, simplify management, and easily deploy new applications.

In most cases, a new software solution runs on a single server that runs the web server, database, and the solution itself. If you are not building a large project from the beginning, we recommend focusing on the scalability of the product with the ability to use a powerful server that can handle high loads if necessary. This approach can save time and reduce development costs.

The development of high-load sites by our specialists may include the following operations:

  • Splitting the database

Each request from a user to an application typically ranges from 10 to 100 database queries. Forking the database on a separate server will improve its performance and reduce the negative impact on other components.

  • Moving the database to a more efficient server

In some cases, moving your database to another server may be the only solution for scaling your business.

  • Setting up a task queue and balancing DNS

Task queues allow heavy operations to be performed asynchronously without slowing down the main application. While the queue server receives tasks from the web solution, other servers will process them. DNS supports balancing on a round-robin basis, which allows you to specify multiple IP addresses of receiving web servers, called interfaces.

AVADA-MEDIA

Order the development of high-load sites in the company AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

High-traffic site development is an engineering discipline that starts with measuring the performance of an existing system and aligning it with business expectations. The implementation of this task is impossible without daily qualified support from specialists with relevant experience in the development of complex multicomponent solutions and administration of system servers and services.

By ordering a service from us, you will receive the following benefits:

  • Confidence in the stable operation of the site under high loads
  • Fault tolerance and DDoS protection
  • Server disaster recovery

Specialized development teams of AVADA-MEDIA have significant experience with various technologies that are used in high-load systems. We will develop a website of any complexity for your business, which is able to cope with any performance problem.

We design system architectures to provide high compute speed and smooth service with short response times. Our experts leverage the power of load balancing and cloud computing for mission-critical user operations and real-time data processing.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Разработка высоконагруженных сайтов

AVADA-MEDIA

РАЗРАБОТКА ВЫСОКОНАГРУЖЕННЫХ САЙТОВ AVADA-MEDIA

Выбор правильной архитектуры — важный вопрос, который необходимо решить владельцам сайтов с высокой посещаемостью. Прежде всего, ресурс должен быть масштабируемым и выдерживать высокие нагрузки. Особенно, если вы создаете сайт по онлайн-бронированию жилья или билетов, сервис онлайн коммерции, для обработки различных транзакций и т.д.

Вспомните «Черные пятницы», которые так любят люди? Далеко не секрет, что иногда веб-сайты электронной коммерции «ложатся», не выдерживая огромного наплыва пользователей, что выливается в значительные финансовые потери.

Возможно, вас также раздражало то, что вам приходилось подолгу ждать пока загрузится веб-страница или когда ваша транзакция будет окончательно одобрена. Возможно, вы даже прекратили вести дела с компанией, которая плохо обслуживала клиентов.

Медленная загрузка страниц и частичная загрузка контента, сбои, случайные ошибки, отключение от интернета — возможные последствия отсутствия высоконагруженной архитектуры. Вот почему имеет значение создание программной системы, способной выдерживать высоки нагрузки. Даже если ваш веб-проект довольно небольшой, в какой-то момент может возникнуть приток пользователей и перед вами неизбежно встанет вопрос масштабирования системы.

 

AVADA-MEDIA

Факты о высокой нагрузке: AVADA-MEDIA

  • Высокая нагрузка начинается, когда один физический сервер становится неспособным эффективно выполнять обработку данных.
  • Если один сервер одновременно обслуживает 10 000 подключений и больше — это большая нагрузка.
  • Если вы развертываете веб-решение на AWS (Amazon Web Services), Microsoft Azure или Google Cloud Platform, вы поддерживаете архитектуру с высокой нагрузкой.

Если ваш веб-ресурс не выдерживает высоких нагрузок, вы можете столкнуться со следующими проблемами:

  • Медленная или бесконечная загрузка страницы

 

  • Случайные ошибки
  • Ошибка подключения к веб-серверу
  • Частичная загрузка контента
  • Снижение активности посетителей
  • Потеря клиентов

Таким образом, архитектура проекта влияет на его успех. Нет довольных клиентов — нет успеха и прибыли. Для реализации масштабируемых веб-приложений необходимо понимать принципы разработки высокопроизводительных программных решений.

AVADA-MEDIA

Принципы разработки высоконагруженных сайтов в компании AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

  • Динамика и гибкость

Никогда не знаешь, что именно будет с твоим проектом завтра. Возможно, некоторые второстепенные функции продукта начнут набирать популярность или могут потребоваться дополнительные функции. Или вы решите продвигать свое приложение и привлекать больше клиентов. Следовательно, вы должны иметь возможность масштабироваться и выдерживать высокие нагрузки.

  • Постепенный рост проекта

Практически невозможно предсказать размер аудитории на ближайшие годы, поэтому лучше сосредоточиться на масштабируемости. То же самое и с архитектурой приложения. Постепенные решения — основа успешной разработки программного обеспечения. При запуске нового продукта, нет смысла мгновенно предоставлять инфраструктуру, способную выдержать миллионы пользователей и одновременно обрабатывать их многочисленные запросы. Мы рекомендуем использовать облако для размещения новых проектов, поскольку это позволяет снизить стоимость сервера, упростить управление и легко развертывать новые приложения.

В большинстве случаев новое программное решение запускается на одном сервере, на котором работают веб-сервер, база данных и само решение. Если вы не строите большой проект с самого начала, мы рекомендуем сосредоточится на масштабируемости продукта с возможностью использования мощного сервера, который при необходимости сможет справиться с высокими нагрузками. Такой подход поможет сэкономить время и снизить затраты на разработку.

Разработка высоконагруженных сайтов нашими специалистами может включать следующие операции:

  • Разделение базы данных

Каждый запрос от пользователя к приложению обычно составляет от 10 до 100 запросов к базе данных. Разветвление базы данных на отдельном сервере повысит ее производительность и снизит негативное влияние на другие компоненты.

  • Перенос базы данных на более производительный сервер

В некоторых случаях перенос базы данных на другой сервер может стать единственным решением для масштабирования вашего бизнеса.

  • Настройка очереди задач и балансировка DNS

Очереди задач позволяют асинхронно выполнять тяжелые операции, не замедляя работу основного приложения. Пока сервер очереди будет получать задачи от веб-решения, другие серверы будут их обрабатывать. DNS поддерживает балансировку на основе циклического перебора, что позволяет указать несколько IP-адресов принимающих веб-серверов, называемых интерфейсами.

AVADA-MEDIA

Заказать разработку высоконагруженных сайтов в компании AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Разработка высоконагруженных сайтов — это инженерная дисциплина, которая начинается с измерения производительности существующей системы и согласования ее с бизнес-ожиданиями. Реализация этой задачи невозможна без ежедневной квалифицированной поддержки со стороны специалистов, имеющих соответствующий опыт в разработке сложных многокомпонентных решений и администрировании системных серверов и сервисов.

Заказав услугу у нас, вы получите следующие преимущества:

  • Уверенность в устойчивой работе сайта при высоких нагрузках
  • Отказоустойчивость и защита от DDoS-атак
  • Аварийное восстановление сервера

 

 

Специализированные группы разработчиков компании AVADA-MEDIA имеют значительный опыт работы с различными технологиями, которые используются в высоконагруженных системах. Мы разработаем для вашего бизнеса сайт любой сложности, который способен справится с любыми проблемы производительности.

Мы проектируем системные архитектуры, обеспечивающие высокую скорость вычислений и бесперебойное обслуживание с коротким временем отклика. Наши специалисты используют возможности балансировки нагрузки и облачных вычислений для критически важных пользовательских операций и обработки данных в реальном времени.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом