AVADA-MEDIA

Development of technical specifications for the creation of a website

AVADA-MEDIA

The importance of TK for the site AVADA-MEDIA

Why is the technical task for creating a website the most important step in its design? the fact is that usually the customer and the technician think and express their thoughts differently.

Therefore, a competently drafted technical assignment for creating a website allows you to combine the wishes of the customer and the technical description of the project and make it as effective as possible. This is a kind of optimization of the customer’s wishes in a form that is understandable for the contractor.

Depending on what our customer wants, the terms of reference for creating a website can vary greatly. Both in format and complexity. Nevertheless, regardless of the complexity of the project, we always use the same most effective approach in the design and creation of technical specifications.

With the joint efforts of all our specialists. we draw up a technical task that would 100% reflect the structure of the future site and give the maximum result in terms of efficiency after launch.

AVADA-MEDIA

The process of creating a technical assignment for a website AVADA-MEDIA

How does the creation of technical specifications usually take place? It is important for us to know what end result our client wants to achieve. See the product the same way the owner sees it. To do this, before designing, we arrange a conference meeting, where the project manager carefully examines the desires, goals and vision of our client. All clarifying questions are asked, details are discussed, the goals of the future project are fixed.

We do not unquestioningly fulfill all the ideas and wishes of our clients. We recommend how best to do to achieve the desired result. Then we find the optimal and compromise ways to implement the customer’s idea. This is reasonable, because only professionals know about all the nuances of web design. The client can also make mistakes in risk assessment, technical part, search engine optimization.

After that, the TK is transferred to the designer, or to the design department, if the project is voluminous and diverse.

UX / UI specialists, SEO optimizers, business analysts, integrators, designers and marketers work with such orders. In the course of the process, the project manager constantly communicates with the customer, and, if necessary, makes changes to the TOR.

Is there a specific example of a technical assignment for the development of a website?

There is no single template for the reasons described above – each project has its own degree of TOR complexity.

Below you can see project options for online stores, corporate sites and web applications. Over 10 years of experience, we have accumulated examples of technical specifications for almost any business sector.

AVADA-MEDIA

Why is it worth ordering a technical specification for the development of a website from us AVADA-MEDIA

When drawing up a technical assignment for the site, we strive to combine all the wishes of the client with the most advanced technologies and solutions.

What tools do we use for this?

First of all, we make prototypes of the future site in the Moqups service. This tool is used in their development – Microsoft, Intel, Cisco, Amazon, Sony, Oracle, etc.

This tool makes it possible to visually demonstrate to the customer the future interface of the product. Prototyping helps to avoid many misunderstandings in the development process of the front and backend, as well as provide the customer with a visualized future product. We are rolling out a full-fledged version of the future interface, by which you can evaluate the convenience and design of the site, take into account the client’s comments. The rendered pages, sections and categories of the future site are prototyped with maximum detail. This approach to creating technical specifications was appreciated by dozens of our clients and noted it as the most effective and convenient for them.

After working out the interface, we move on to describing the interactive functionality. First, a checklist of all functions is made, summarized in a table, after that we record a video explanation with a detailed analysis of the work of the future resource. It will be understandable to the customer, and at the same time any developer will receive detailed information for their tasks.

We have vast experience in designing large online stores, marketplaces and information portals with millions of audiences. Therefore, we carefully work out a marketing strategy and take this into account in the preparation of the technical assignment for the site. Our marketing department will analyze the target audience, USP, benefits and give recommendations on the technical specification.

SEO-optimizers will collect the semantic core, make competent clustering of queries, develop a strategy for future promotion, if necessary. And usability specialists will think over the options for solutions that will make the user’s stay as convenient as possible on your site.

And most importantly, we do not blindly do whatever the client wants. We carefully weigh the pros and cons, assess the risks, analyze the potential result and give our recommendations. We know what will benefit your business and what is best to avoid.

Thus, by contacting us with an order for the development of technical specifications, you will receive the most detailed and technically competent visualization of your future project. A whole team of highly qualified specialists will take part in the development of your technical assignment, in whose cases there are well-known projects and brands in the CIS zone and around the world. As a result, you will get a top-end product that works effectively for your audience.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Разработка технического задания на создание сайта

AVADA-MEDIA

Важность ТЗ для сайта AVADA-MEDIA

Почему техническое задания для создания сайта – наиболее важный шаг в его проектировании? дело в том что обычно заказчик и технический специалист мыслят и выражают свои мысли по разному.

Поэтому грамотно составленное ТЗ для создания сайта позволяет соединить желания заказчика и техническое описание проекта  и сделать его максимально эффективным. Это некая оптимизация пожеланий заказчика в понятную  для исполнителя форму.

 

В зависимости от того, что хочет наш заказчик – технические задания по созданию сайта могут сильно отличаться. И по формату, и по сложности. Тем не менее,вне зависимости от сложности проекта, мы применяем всегда один и тот же максимально эффективный подход в проектировании и создании ТЗ.

Общими усилиями всех наших специалистов. мы составляем такое техническое задание, которое бы на 100% отображало структуру будущего сайта и давало максимальный результат по эффективности после запуска.

AVADA-MEDIA

Процесс создания ТЗ для сайта AVADA-MEDIA

Как обычно происходит создание технического задания? Нам важно знать, какого конечного результата хочет добиться наш клиент. Видеть продукт так же, как его видит владелец. Для этого перед проектированием мы устраиваем конференц-встречу, где менеджер проекта тщательно изучает желания, цели и видение нашего клиента. Задаются все уточняющие вопросы, обсуждаются детали, фиксируются цели будущего проекта.

Мы не беспрекословно выполняем все задумки и пожелания клиентов. Мы рекомендуем, как лучше сделать, чтобы добиться нужного результата. После чего находим оптимальные и компромиссные пути реализации идеи заказчика. Это резонно, ведь только профессионалы знают о всех нюансах  web проектирования. Клиент также может ошибаться в оценке рисков, технической части, поисковой оптимизации.

После этого, ТЗ передается проектировщику, либо в отдел проектирования, если проект объемный и разноплановый.

 

 

С такими заказами работают UX/UI-специалисты, SEO-оптимизаторы, бизнес-аналитики, интеграторы, дизайнеры и маркетологи. По ходу процесса менеджер проекта постоянно коммуницирует с заказчиком, при необходимости вносит правки в ТЗ.

Есть ли конкретный пример технического задания на разработку сайта? 

Единого шаблона нет по описанным выше причинам – для каждого проекта своя степень сложности ТЗ.

Ниже вы можете увидеть варианты проектов для интернет-магазинов, корпоративных сайтов и web-приложений. За 10 лет опыта у нас накопились  примеры технических заданий практически для любой отрасли бизнеса.

AVADA-MEDIA

Почему стоит заказать ТЗ на разработку сайта у нас AVADA-MEDIA

При составлении технического задания на сайт мы стремимся соединить все пожелания клиента с самыми передовыми технологиями и решениями.

Какие инструменты для этого мы используем? 

В первую очередь мы делаем прототипы будущего сайта в сервисе Moqups. Этот инструмент используют в своих разработках — Microsoft, Intel, Cisco, Amazon, Sony, Oracle и др.

Этот инструмент  дает возможность наглядно продемонстрировать заказчику будущий интерфейс продукта. Прототипирование помогает избежать многих недопониманий в процессе разработки front и backend-а, а также предоставить заказчику визуализированный будущий продукт. Мы выкатываем полноценную версию будущего интерфейса, по которой можно оценить удобство и дизайн сайта, учесть замечания клиента. Отрисованные страницы, разделы и категории будущего сайта прототипируются с максимальной детализацией. Такой подход создания технического задания оценили десятки наших клиентов и отметили его как наиболее эффективный и удобный для них.

После проработки интерфейса мы переходим к описанию интерактивного функционала. Сначала делается чек-лист всех функций, сводится в таблицу, после этого мы записываем видео-пояснение  с подробным разбором работы будущего ресурса. Оно будет понятным заказчику, и одновременно любой разработчик получит детальную информацию для своих задач.

 

У нас огромный опыт по проектированию крупных интернет-магазинов, маркет-плейсов и информационных порталов с миллионными аудиториями. Поэтому, мы тщательно прорабатываем маркетинговую стратегию и учитываем это в составлении ТЗ для сайта. Наш отдел маркетинга проанализирует целевую аудиторию, УТП, преимущества и даст рекомендации по ТЗ.

SEO-оптимизаторы соберут семантическое ядро, сделают грамотную кластеризацию запросов, разработают стратегию будущего продвижения при необходимости. А специалисты по юзабилити продумают варианты решений, которые сделают пребывание пользователя максимально удобным на вашем сайте.

И самое главное – мы не слепо делаем все, что хочет клиент. Мы тщательно взвешиваем за и против, оцениваем риски, анализируем потенциальный результат и даем свои рекомендации. Мы знаем, что принесет пользу вашему бизнесу, а чего лучше избегать.

Таким образом, обращаясь к нам с заказом на разработку технического задания, вы получите наиболее подробную и технически грамотную визуализацию вашего будущего проекта. В разработке вашего ТЗ будет принимать участие целая команда  высококлассных специалистов, в кейсах которых есть известные проекты и бренды в зоне СНГ и всего мира. Как итог – на выходе вы получите топовый и эффективно работающий для аудитории продукт.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом