AVADA-MEDIA

Terms of Reference for the development of an ERP system

(Ru) AVADA-MEDIA

Terms of Reference for the development of an ERP system (Ru) AVADA-MEDIA

ERP (Enterprise Resource Planning) is software for manufacturing process management, supplier optimization, supply chain control, reporting, financial transactions, etc.

ERP system implementation has several advantages:

  • combining all business processes in one program;
  • unified system of automated document flow;
  • instant access to all company processes;
  • effective planning and full control of the company’s activities.

The terms of reference helps to define and fix the basic requirements for ERP: describe the set of functions, data structure, modules and widgets, interface elements, delimit access rights, identify the goals and objectives of the final product.

The AVADA MEDIA team is engaged in the preparation and visualization of technical specifications, which indicate all the key characteristics of the project: from the purpose of the product to the nuances of design and design.

AVADA-MEDIA

Features of technical specifications for ERP development AVADA-MEDIA

The terms of reference is the main reference point for the customer and the developer. The client expresses his wishes for its design and supplements the document proposed by the specialist. TK helps to foresee all controversial issues and choose the best solutions, as a result of which the work is performed efficiently and on time.

Preparation of technical specifications for ERP systems takes place in several stages. We indicate in the terms of reference all the main processes and directions that the customer would like to automate.

AVADA-MEDIA

The terms of reference for ERP include the following items: AVADA-MEDIA

  • goals and objectives of the system: for this, maps of business processes are preliminarily drawn up and only then solutions are selected that will best help optimize them;
  • a set of functional modules: internal or external use, personnel and operational accounting, to control resources (warehouse, finance, personnel), for clients (personal account on the site, solutions in the field of e-commerce), etc.;
  • functional requirements and implementation methods;
  • core of the program: a platform, the architecture of which corresponds to the scheme of the company;
  • databases: large amounts of information are stored in cloud storage or on a server that contains commercial and organizational information;
  • mobile access (optional): if necessary, access to the system can be provided from mobile devices. The interface for the mobile application is designed separately and contains the necessary functionality.

ERP is a technically complex product, therefore it requires a detailed technical assignment that thoroughly describes all important processes. In addition, the system has many functions, so any changes in one of the modules may lead to the need to make changes in the other.

AVADA-MEDIA

Drawing up technical specifications for the development of ERP in AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

AVADA MEDIA offers comprehensive services, including the creation and visualization of technical specifications for an ERP system. The document describes in detail the purpose and key functions of the product, all elements and mechanics, a set of modules, access rights, etc.

At the preliminary stage, our manager discusses with the customer his wishes, clarifies the goals and objectives of the project, and then transfers the information to the development team. Experts analyze the data and offer recommendations, which are also sent to the client for approval. If necessary, the TK is expanded and supplemented, changes are made to it.

AVADA-MEDIA

Preparation of technical specifications for ERP development takes place in several stages: AVADA-MEDIA

  • Prototyping in the Moqups service

First of all, we create a prototype of an ERP system – a ready-made layout that has the functionality and design of the project. Visualization helps the client evaluate the convenience of the future product, get acquainted with its mechanics and work algorithms. This approach greatly simplifies the task of specialists and avoids unnecessary costs and unnecessary risk.

  • Product Functionality List

After discussing and approving the layout, AVADA MEDIA specialists start drawing up a checklist of functions, which is later transferred to the pivot table.

  • Video explanation of the technical task

The video allows you to quickly and clearly tell the client and developers about all the functions and capabilities of the system. It acts as a presentation for the customer and gives an idea to specialists about the tasks that they have to implement.

  • Preparing for implementation

The goals and objectives of the system should be well thought out, substantiated and measurable. To do this, a team of experts is involved in the work on the product, which is responsible for the project and makes decisions. We respect the interests of the client and at the same time try to keep within the allocated budget.

ERP makes it possible to track all business processes of an enterprise in real time, which is also reflected in the terms of reference. The document describes a set of modules that allow you to combine and integrate various software components into one system. To this end, specialists select technical solutions that ensure interaction with the system through various data transmission channels (for synchronizing databases, operating web protocols, interacting through instant messengers, secure financial transactions, etc.).

AVADA MEDIA is engaged in the design and implementation of full-featured ERP systems that increase the efficiency of company management, help reduce operating costs and check the reliability of counterparties, optimize warehouse stocks, and evaluate the efficiency of employees and entire departments.

All our projects are developed taking into account the specifics of the enterprise, are distinguished by high productivity, contain only the necessary functionality and are precisely tuned to business processes.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ НА СОЗДАНИЕ ERP-СИСТЕМ

AVADA-MEDIA

ТЗ на разработку ERP-системы AVADA-MEDIA

ERP (Enterprise Resource Planning) — это программное обеспечение для управления производственными процессами, оптимизации работы с поставщиками, контроля цепочки поставок, отчетности, финансовых операций и т. д.

Внедрения ERP-системы имеет ряд преимуществ:

  • объединение всех бизнес-процессов в одной программе;
  • единая система автоматизированного документооборота;
  • моментальный доступ ко всем процессам компании;
  • эффективное планирование и полный контроль деятельности компании.

Техническое задание помогает определить и зафиксировать основные требования к ERP: описать набор функций, структуру данных, модули и виджеты, элементы интерфейса, разграничить прав доступа, выявить цели и задачи конечного продукта.

Команда AVADA MEDIA занимается составлением и визуализацией технических заданий, в которых указываются все ключевые характеристики проекта: от предназначения продукта до нюансов проектирования и дизайна.

ТЗ на разработку ERP-системы
AVADA-MEDIA

Особенности технического задания на разработку ERP AVADA-MEDIA

Составление технического задания для ERP-систем происходит в несколько этапов. Мы указываем в техническом задании все основные процессы и направления, которые заказчик хотел бы автоматизировать.

Техническое задание является главным ориентиром для заказчика и разработчика. Клиент высказывает пожелания к его оформлению и дополняет документ, предложенный специалистом. ТЗ помогает предусмотреть все спорные моменты и подобрать оптимальные решения, в результате чего работа выполняется качественно и точно в срок.

ТЗ на разработку ERP-системы
AVADA-MEDIA

Техническое задание для ERP AVADA-MEDIA

В техническое задание для ERP включаются следующие пункты:

  • цели и задачи системы: для этого предварительно составляются карты бизнес-процессов и только потом подбираются решения, которые наилучшим образом помогут их оптимизировать;
  • набор функциональных модулей: внутреннего или внешнего пользования, кадровый и операционный учет, для контроля ресурсов (склад, финансы, кадры), для клиентов (личный кабинет на сайте, решения в сфере электронной коммерции) и т. д.;
  • требования к функционалу и методы реализации;
  • ядро программы: платформа, архитектура которой соответствует схеме деятельности компании;
  • базы данных: большие массивы информации находятся в облачном хранилище или на сервере, где содержится коммерческая и организационная информация;
  • мобильный доступ (опционально): в случае необходимости доступ к системе может обеспечиваться с мобильных устройств. Интерфейс для мобильного приложения проектируется отдельно и содержит необходимый функционал.

ERP — технически сложный продукт, поэтому требует подробного технического задания, досконально описывающего все важные процессы. Кроме того, система имеет множество функций, поэтому любые изменения в одном из модулей могут привести к необходимости внесения изменений в другой.

ТЗ на разработку ERP-системы
AVADA-MEDIA

Составление ТЗ на разработку ERP в AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

Компания AVADA MEDIA предлагает комплексные услуги, включающие создание и визуализацию технического задания для ERP-системы. В документе подробно описываются назначение и ключевые функции продукта, все элементы и механики, набор модулей, права доступа и т. д.

На предварительном этапе наш менеджер обсуждает с заказчиком его пожелания, выясняет цели и задачи проекта, а затем передает информацию команде разработчиков. Специалисты анализируют данные и предлагают рекомендации, которые также направляются клиенту для одобрения. В случае необходимости ТЗ расширяется и дополняется, в него вносятся изменения.

ТЗ на разработку ERP-системы
AVADA-MEDIA

Подготовка технического задания на разработку ERP происходит в несколько этапов: AVADA-MEDIA

  • Прототипирование в сервисе Moqups 

В первую очередь мы создаем прототип ERP-системы — готовый макет, который имеет функционал и дизайн проекта. Визуализация помогает клиенту оценить удобство будущего продукта, ознакомиться с его механиками и алгоритмами работы. Такой подход существенно упрощает задачу специалистов и позволяет избежать лишних затрат и неоправданного риска.

  • Список функциональных возможностей продукта

После обсуждения и утверждения макета специалисты AVADA MEDIA приступают к составлению чек-листа функций, который позже переносится в сводную таблицу.

  • Видеопояснение технического задания

Видеоролик позволяет максимально быстро и понятно рассказать клиенту и разработчикам обо всех функциях и возможностях системы. Он выполняет роль презентации для заказчика и дает представление специалистам о задачах, которые им предстоит реализовать.

  • Подготовка к внедрению

Цели и задачи системы должны быть хорошо продуманными, обоснованными и измеримыми.  Для этого к работе над продуктом подключается команда экспертов, которая отвечают за проект и принимает решения. Мы соблюдаем интересы клиента и одновременно стараемся уложиться в выделенный бюджет.

ERP дает возможность отслеживать все бизнес-процессы предприятия в режиме реального времени, что также отражается в техническом задании. В документе описывается набор модулей, позволяющих объединять и интегрировать в одну систему различные программные компоненты. С этой целью специалисты подбирают технические решения, обеспечивающие взаимодействие с системой по разным каналам передачи данных (для синхронизации баз данных, работы веб-протоколов, взаимодействия посредством мессенджеров, защищенных финансовых транзакций и пр.).

Компания AVADA MEDIA занимается проектированием и внедрением полнофункциональных ERP-систем, которые повышают эффективность управления компанией, помогают снизить операционные затраты и проверить надежность контрагентов, оптимизировать складские запасы, а также оценить эффективность работы сотрудников и целых отделов.

Все наши проекты разрабатываются с учетом специфики предприятия, отличаются высокой производительностью, содержат только необходимый функционал и точно настраиваются под бизнес-процессы.

ТЗ на разработку ERP-системы
Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом