AVADA-MEDIA

TK for software development

AVADA-MEDIA

TK for software development AVADA-MEDIA

The terms of reference for software development plays a huge role in product design, as it contains a list of key requirements and describes the technical means to implement the customer’s idea.

When writing a technical specification, extreme clarity is important – the more specifics in the document, the better. After studying it, neither the client nor the development team should have any questions regarding the project.

If the terms of reference are drawn up correctly, this allows you to minimize labor costs and avoid many problems caused by misunderstandings between the parties: disagreements in the assessment criteria, long-term approval, changes in technical parameters, etc.

The AVADA MEDIA team is engaged in the preparation and visualization of detailed technical specifications for software of any complexity and scale. The document must indicate all the wishes of the client, the requirements and parameters of the project: from the goals and objectives of the final product to technical nuances and data structuring.

AVADA-MEDIA

Features of the development of technical specifications for a software product AVADA-MEDIA

Designing software requires a clearly structured approach, since the finished product must perform all the functions assigned to it accurately and reliably. That is why you should not neglect the early stages of development, including analysis of initial data, prototyping and writing technical specifications.

While working on a project, many new ideas often arise, and the main thing in such a situation is to be able to focus on the initial paradigm inherent in the terms of reference. A pre-written document makes it easy to measure all creative developments and analyze them in accordance with the approved parameters.

Depending on the form of presentation and deployment, two types of technical specifications can be distinguished:

  • A sketch is a document that records a general description of the software, without taking into account the technological aspect of the implementation of a digital solution. It serves to better understand the problem.
  • A complete technical project is a type of technical specification that includes all tools and technical means. Its direct implementation leads to the creation of a software product.

A document drawn up in the form of a full-fledged technical project helps to avoid most controversial situations. This option will be beneficial for both the customer and the developer.

Despite the individual approach to each project, almost any example of a technical specification for software development will include the following points:

  1. General information about the future product (including the scope of the software, its objectives, goals, etc.).
  2. Functional characteristics of the software (this item also includes a list of modules, widgets, operating conditions, etc.).
  3. Description of automation objects.
  4. Documentation requirements, including source code requirements.
  5. Description of the stages of software development (stage-by-stage content of work and deadlines for completing tasks).
  6. Control procedure (the section specifies the conditions for the delivery of the finished product and the requirements for acceptance).

Also, when describing the purpose of the software, one should give the main scenarios for how users work with it, describe in detail the set of roles for users, their rights and access, indicate mathematical methods and models, typical algorithms and algorithms that are under development. If the system is to integrate with other programs or use other resources, then you must specify them in the form of a list.

The terms of reference may include various pivot tables, diagrams, diagrams, calculations and other additional materials that are used in the design.

AVADA-MEDIA

Drawing up a technical assignment for the development of a program in AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

In AVADA MEDIA you can order a technical specification for software development to create a reliable and functional product. We have made project management processes simple and completely transparent for customers. You can control every step, so our team guarantees the result that meets your expectations.

Before starting work on a project, we discuss with the client all his requirements, systematize and analyze the wishes put forward for a digital product, and determine a suitable platform for the software.

AVADA-MEDIA

The creation of a technical specification for software development includes several mandatory stages: AVADA-MEDIA

  • Prototyping in the Moqups service and the creation of transition diagrams: development of a software layout, flowcharts, demonstration of the user interface concept, mechanics and algorithms of system operation, selection of tools, etc. The product architecture is drawn up, business logic is determined, the structure of data storage and use is prescribed …

This approach allows visualizing the processes preceding the final stage of software development. The client understands whether the product meets his expectations, assesses the convenience and functionality and, if necessary, makes his comments.

  • Another important task is to prepare a complete checklist of software functions. We list the functionality of the product and then transfer it to a pivot table.
  • After defining the functionality and logic of the digital project, our specialists proceed to design an attractive and intuitive interface (UX / UI). For this, graphic layouts are drawn, which the user will later see.
  • In the next step, we record a video that details and explains the terms of reference. Why is this done? The video helps to convey to the customer all the important points related to product development, as well as to explain to the specialist what range of tasks awaits him during the implementation of the project.

If the client has difficulties or does not have a clear idea of ​​the sequence in which the technical specification for the software should be drawn up, our team offers him a brief that simplifies the ordering process. The brief is an example (or template) of technical specifications for software development, after studying which you can think over all the points and, possibly, expand the list of requirements for the product.

We take into account the peculiarities of each project, therefore we individually approach the preparation of each technical assignment. For example, for open protocols, we indicate links to the specification of a specific protocol version, and we include the specification of private protocols in the text of the document, describe the mechanics of interaction with other systems, and indicate the expected load level.

It is equally important to understand what target audience the product will target, since not only its design, but also the projected structure, interface and usability will largely depend on this.

AVADA MEDIA provides a range of services in the field of professional software development, application integration, strategic planning, testing, software maintenance and support. We offer our clients not only the widest range of technologies, well-established and time-tested project management methodologies, but also thorough quality control with a flexible model of cooperation.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

AVADA-MEDIA

ТЗ на разработку ПО AVADA-MEDIA

Техническое задание на разработку программного обеспечения играет огромную роль при проектировании продукта, поскольку содержит список ключевых требований и описывает технические средства для реализации идеи заказчика.

При написании ТЗ важна предельная ясность — чем больше конкретики в документе, тем лучше. После его изучения ни у клиента, ни у команды разработчиков не должно оставаться вопросов, касающихся проекта.

Если техническое задание составлено корректно, это позволяет минимизировать трудозатраты и избежать многих проблем, обусловленных непониманием между сторонами: разногласий в критериях оценки, длительного согласования, изменения технических параметров и т. д.

Команда AVADA MEDIA занимается подготовкой и визуализацией детализированного ТЗ для программного обеспечения любой сложности и масштаба. В документе в обязательном порядке указываются все пожелания клиента, требования и параметры проекта: от целей и задач финального продукта до технических нюансов и структуризации данных.

AVADA-MEDIA

Особенности разработки технического задания на программный продукт AVADA-MEDIA

Проектирование программного обеспечения требует четко структурированного подхода, поскольку готовый продукт должен выполнять все возложенные на него функции точно и надежно. Именно поэтому не следует пренебрегать ранними этапами разработки, включающими анализ исходных данных, прототипирование и написание ТЗ.

Во время работы над проектом нередко возникает множеств новых идей, и главное в такой ситуации — уметь фокусироваться на изначальной парадигме, заложенной в техзадании. Заранее составленный документ позволяет легко измерить все творческие разработки и проанализировать их в соответствии с утвержденными параметрами.

В зависимости от формы подачи и развернутости, можно выделить два типа технических заданий:

  • Эскиз — документ, в котором фиксируется общее описание ПО, без учета технологического аспекта реализации цифрового решения. Он служит для лучшего понимания задачи.
  • Полный технический проект — разновидность ТЗ, которая включает все инструменты и технические средства. Его прямая реализация приводит к созданию программного продукта.

Избежать большинства спорных ситуаций помогает документ, составленный в виде полноценного технического проекта. Такое вариант будет выгодным как для заказчика, так и для разработчика.

Несмотря на индивидуальный подход к каждому проекту, практически любой пример ТЗ на разработку ПО будет включать следующие пункты:

  1. Общие сведения о будущем продукте (в том числе область применения программного обеспечения, его задачи, цели и т. д.).
  2. Функциональные характеристики ПО (в этот же пункт включаются список модулей, виджетов, условия эксплуатации и пр.).
  3. Характеристика объектов автоматизации.
  4. Требования к документированию, включая требования к исходному коду.
  5. Описание стадий разработки ПО (поэтапное содержание работ и сроки выполнения задач).
  6. Порядок контроля (в разделе указываются условия сдачи готового продукта и требования к приемке).

Также при описании назначения ПО следует привести основные сценарии работы юзеров с ним, подробно охарактеризовать набор ролей для пользователей, их права и доступы, указать математические методы и модели, типовые алгоритмы и алгоритмы, находящиеся в стадии разработки. Если система должна интегрироваться с другими программами или задействовать другие ресурсы, то необходимо указать их в виде списка.

Техзадание может включать различные сводные таблицы, схемы, диаграммы, расчеты и другие дополнительные материалы, которые используются в проектировании.

AVADA-MEDIA

Составление технического задания на разработку программы в AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

В компании AVADA MEDIA вы можете заказать ТЗ на разработку ПО для создания надежного и функционального продукта. Мы сделали процессы управления проектами простыми и полностью прозрачными для заказчиков. Вы можете контролировать каждый этап, поэтому наша команда гарантирует результат, соответствующий вашим ожиданиям.

Прежде чем приступить к работе над проектом мы обсуждаем с клиентом все его требования, систематизируем и анализируем пожелания, выдвигаемые к цифровому продукту, и определяем подходящую платформу для ПО.

AVADA-MEDIA

Создание ТЗ на разработку программного обеспечения включает несколько обязательных этапов: AVADA-MEDIA

  • Прототипирование в сервисе Moqups и создание диаграмм переходов: разработка макета ПО, блок-схем, демонстрация концепта пользовательского интерфейса, механик и алгоритмов работы систем, выбор инструментов и т. д. Оформляется архитектура продукта, определяется бизнес-логика, прописывается структура хранения и использования данных.

Такой подход позволяет визуализировать процессы, предшествующие финальной стадии разработки ПО. Клиент понимает, соответствует ли продукт его ожиданиям, оценивает        удобство и функционал и, в случае необходимости, высказывает свои замечания.

  • Еще одной важной задачей является подготовка полного чек-листа функций ПО. Мы составляем список функциональных возможностей продукта, а затем переносим их в сводную таблицу.
  • После определения функциональности и логики цифрового проекта наши специалисты приступают к дизайну привлекательного и интуитивно понятного интерфейса (UX/UI). Для этого отрисовываются графические макеты, которые позже увидит пользователь.
  • На следующем этапе мы записываем видео, в котором подробно описывается и объясняется техзадание. Для чего это делается? Ролик помогает донести до заказчика все важные моменты, касающиеся разработки продукта, а также объяснить специалисту, какой круг задач его ожидает при реализации проекта.

Если у клиента возникают сложности или он не имеет четкого представления о том, в какой последовательности следует составлять ТЗ для ПО, наша команда предлагает ему бриф, упрощающий процесс заказа. Бриф представляет собой пример (или шаблон) технического задания на разработку программного обеспечения, после изучения которого вы сможете продумать все пункты и, возможно, расширить список требований к продукту.

Мы учитываем особенности каждого проекта, поэтому индивидуально подходим к составлению каждого ТЗ. Например, для открытых протоколов указываем ссылки на спецификацию конкретной версии протокола, а спецификацию частных протоколов включаем в текст документа, описываем механику взаимодействия с другими системами и указываем ожидаемый уровень нагрузки.

Не менее важно понимать, на какую целевую аудиторию будет ориентирован продукт, поскольку от этого во многом будет зависеть не только его дизайн, но и проектируемая структура, интерфейс и юзабилити.

Компания AVADA MEDIA предоставляет комплекс услуг в сфере профессиональной разработки программного обеспечения, интеграции приложений, стратегического планирования, тестирования, сопровождения и поддержки ПО. Мы предлагаем нашим клиентам не только широчайший спектр технологий, отлаженные и проверенные временем методологии управления проектами, но и доскональный контроль качества с гибкой моделью сотрудничества.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом