Website development

Development of complex sites in Python

Development of complex sites in Python

A universal way to transfer business online

Development of complex sites in Python A universal way to transfer business online

Python is a general-purpose programming language with which you can implement a wide variety of projects, including websites and applications. Despite its simplicity, it is characterized by high performance, which is why it is used in software products of major corporations such as NASA, Google, IBM and Microsoft.

In recent years, the popularity of Python has increased dramatically – according to GitHub, it ranks second in the ranking of the most popular programming languages, second only to JavaScript, and on the StackOverflow platform, even surpassed Java in terms of the number of user questions. At the same time, Python is open source and can be used in projects for free, without any restrictions.

Benefits of developing complex sites in Python

AVADA-MEDIA

Benefits of developing complex sites in Python AVADA-MEDIA

Python has several significant advantages that make it almost indispensable for the implementation of complex and high-load projects. Here are some of them.

Easy to learn

Python has a simple syntax and is quite easy to learn, which makes it very popular among beginners. As a result, a large project, which may take years to create, will never face the problem of a shortage of developers.

Good code readability

A whole team of developers often works on the implementation of complex projects. Each of them writes a separate part of the code, and then the finished blocks are combined into a single product. Thus, the implementation time is reduced significantly, but at the same time, programmers have to work with someone else’s code, which can cause some difficulties – after all, it is sometimes difficult to understand the logic of another person.

However, when developing a project in Python, such difficulties practically do not arise, since this language is characterized by brevity and readability of the code, and its syntax is as close as possible to everyday human language.

Performing complex tasks on the back end

Python is an advanced programming language that allows you to perform tasks of almost any complexity on the server side, including working with artificial intelligence and machine learning.

Developed community

When writing complex sites, developers often have to create non-standard functionality, which can make it difficult for them to implement individual scripts. In such cases, the programmer turns to the language community because, with a high probability, one of his colleagues around the world has already encountered similar problems, and will help find a solution in a few clicks.

Large selection of libraries

For the Python language, there are a huge number of libraries that can be used to speed up the development of a project. They are packages of already written program code that are available to everyone.

Therefore, programmers can focus on the implementation of really important tasks, and they do not need to “reinvent the wheel” every time.

High security

Python is one of the most widely used cybersecurity programming languages, and its security features can be used to create sophisticated software solutions tailored to specific goals and functionality.

Development of complex sites in Python

Django framework.

What is it and how is it used in Python development

Django framework. What is it and how is it used in Python development

Django is a free and open source framework designed to simplify web development in Python. The project is officially supported by the Django Software Foundation and is currently used by major sites such as Instagram, YouTube, Google, The Washington Times, and Mozilla.

In fact, the Django framework is a framework of ready-made functions that is ideal for developing sites and applications of various scale and complexity.

In its work, Django uses the MVC design pattern – Model-View-Controller. It is a scheme for dividing data and logic into three separate components: Model, View, and Controller, so that each individual component can be modified independently.

The main architectural difference between Django and other frameworks is that the site on it is built from one or more applications, which are recommended to be made alienable or pluggable. Also, in Django, URL handlers are configured using regular expressions rather than being set automatically from the controller structure.

The main advantages of Django:

  • Security. The framework has built-in protection against the most common security threats, including XSS and CSRF attacks, SQL injections, Clickjacking and others.
  • Built-in admin panel. Django automatically offers an admin interface, which greatly reduces development time. If necessary, it can be expanded and adapted to the needs of the project.
  • ORM. The technology gives developers the ability to switch between relational databases without having to write large amounts of code, making development faster and more cost-effective.
  • Scalability. The framework is able to cope with any hardware additions, and can withstand. Django has good official documentation and a strong community to handle high traffic loads.
  • Quality Documentation

Development of complex web projects in Python in AVADA-MEDIA

Improving the efficiency of your business

Development of complex web projects in Python in AVADA-MEDIA Improving the efficiency of your business

AVADA-MEDIA uses the Python programming language and its frameworks to implement web projects of any complexity, including those using artificial intelligence, machine learning and other innovative technologies.

After development, in AVADA-MEDIA, each project goes through a full cycle of testing, which helps to make sure that each individual function and the site as a whole work correctly. If you have any questions about website development in Python and its frameworks, please contact us by filling out the feedback form.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Website development

Разработка сложных сайтов на Python

Разработка сложных сайтов на Python

Уникальный инструмент для вашего бизнеса

Разработка сложных сайтов на Python Уникальный инструмент для вашего бизнеса

Python — это язык программирования общего назначения, с помощью которого можно реализовать самые разноплановые проекты, в том числе веб-сайты и приложения. Несмотря на свою простоту, он отличается высокой производительностью, из-за чего используется в программных продуктах крупнейших корпораций, таких как NASA, Google, IBM и Microsoft.

В последние годы популярность Python сильно возросла — по данным GitHub, он занимает второе место в рейтинге самых востребованных языков программирования, уступая только JavaScript, а на платформе StackOverflow обошел по количеству вопросов пользователей даже Java. При этом Python имеет открытый исходный код и может использоваться в проектах бесплатно, без каких-либо ограничений.

Преимущества разработки сложных сайтов на языке Python

AVADA-MEDIA

Преимущества разработки сложных сайтов на языке Python AVADA-MEDIA

Python обладает несколькими весомыми преимуществами, которые делают его практически незаменимым при реализации сложных и высоконагруженных проектов. Вот некоторые из них.

Простота в освоении

Python имеет простой синтаксис и достаточно прост в изучении, что делает его очень популярным среди новичков. Как следствие, крупный проект, на создание которого может уйти не один год, никогда не столкнется с проблемой дефицита разработчиков.

Хорошая читаемость кода

Над реализацией сложных проектов, зачастую, работает целая команда разработчиков. Каждый из них пишет отдельную часть кода, а затем готовые блоки объединяются в единый продукт. Таким образом время реализации сокращается в разы, но, при этом, программистам приходится работать с чужим кодом, что может вызвать некоторые трудности — ведь понять логику другого человека иногда бывает непросто.

Однако, при разработке проекта на Python таких трудностей практически не возникает, поскольку для этого языка характерны краткость и читабельность кода, а его синтаксис максимально приближен к повседневному человеческому языку.

Выполнение сложных задач на серверной части

Python — это продвинутый язык программирования, который дает возможность выполнять на серверной части задачи практически любой сложности, включая работу с искусственным интеллектом и машинное обучение.

Развитое сообщество

При написании сложных сайтов разработчикам часто приходится создавать нестандартный функционал, из-за чего у них могут возникать трудности с реализацией отдельных скриптов. В таких случаях программист обращается к комьюнити языка ведь, с большой вероятностью, кто-то из его коллег по всему миру уже сталкивался с аналогичными проблемами, и поможет найти решение в несколько кликов.

Большой выбор библиотек

Для языка Python существует огромное количество библиотек, которые можно использовать для ускорения разработки проекта. Они представляют из себя пакеты уже написанного программного кода, которые доступны каждому.

Поэтому программисты могут сосредоточиться на реализации действительно важных задач, и им не нужно каждый раз «изобретать велосипед».

Высокий уровень безопасности

Python входит в число наиболее распространенных языков программирования в сфере обеспечения кибербезопасности, а его функции безопасности можно использовать для создания сложных программных решений, с учетом конкретных целей и функционала. 

Разработка сложных сайтов на Python

Фреймворк Django

Что это такое, и как он используется в разработке на Python

Фреймворк Django Что это такое, и как он используется в разработке на Python

Django — это бесплатный фреймворк с открытым исходным кодом, предназначенный для упрощения веб-разработки на языке Python. Проект официально поддерживается компанией Django Software Foundation и, на сегодняшний день, используется на таких крупных сайтах, как Instagram, YouTube, Google, The Washington Times и Mozilla.

Фактически, фреймворк Django является каркасом из готовых функций, который идеально подходит для разработки сайтов и приложений разного масштаба и сложности.

В своей работе Django использует шаблон проектирования MVC — Model-View-Controller. Это схема разделения данных и логики на три отдельных компонента: модель, представлений и контроллер таким образом, чтобы модификация каждого отдельного компонента могла выполняться независимо.

Главное архитектурное отличие Django от других фреймворков заключается в том, что сайт на нем строится из одного или нескольких приложений, которые рекомендуется делать отчуждаемыми или подключаемыми. Кроме того, в Django обработчики URL конфигурируются при помощи регулярных выражений, а не задаются автоматически из структуры контроллеров.

Основные преимущества Django:

  • Безопасность. Фреймворк обладает встроенной защитой от наиболее распространенных угроз безопасности, включая атаки XSS и CSRF, SQL-инъекции, Clickjacking и прочих.
  • Встроенная панель администратора. Django автоматически предлагает интерфейс администратора, что существенно сокращает время разработки. При необходимости его можно расширять и адаптировать под нужды проекта.
  • ORM. Технология дает разработчикам возможность переключаться между реляционными базами данных без необходимости написания большого кода, что ускоряет разработку и делает ее более экономичной.
  • Возможность масштабирования. Фреймворк способен справиться с любыми аппаратными дополнениями, и может выдерж. Django имеет хорошую официальную документацию и развитое сообщество.
  • Качественная документация

Разработка сложных веб-проектов на Python в AVADA-MEDIA

Повышение эффективности вашего бизнеса

Разработка сложных веб-проектов на Python в AVADA-MEDIA Повышение эффективности вашего бизнеса

 AVADA-MEDIA использует язык программирования Python и его фреймворки для реализации веб-проектов любой сложности, в том числе, с применением искусственного интеллекта, машинного обучения и других инновационных технологий.

После разработки, в AVADA-MEDIA каждый проект проходит полный цикл тестирования, что помогает удостовериться в корректности работы каждой отдельной функции и сайта в целом. Если у вас остались вопросы насчет разработки сайтов на языке Python и его фреймворках — свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом