Website development

Development of complex sites in Java

Development of complex sites in Java

A unique tool for your business

Development of complex sites in Java A unique tool for your business

Java is one of the first programming languages. It was first used in 1995, and for more than 25 years it has not only been in demand, but has taken a leading position, second only to Python and C.

Today, Java is not just a programming language, but a separate ecosystem with many tools, libraries and frameworks that help in software development. It includes the following components:

  • The Java Development Kit (JDK) is a free Java development kit from Oracle Corporation that includes a compiler, standard class libraries, documentation, and various utilities.
  • Java Runtime Environment (JRE) is a native Java runtime environment that runs on top of the operating system and provides additional language-specific services.
  • Integrated Development Environment (IDE) – integrated development environments in which you can edit, run and compile code.

Java is officially considered the primary language for the Android operating system, but it’s not limited to mobile development alone. It also writes high-load server software and complex websites such as Amazon, PayPal, Ebay and many others.

Why you should choose Java for complex website development

AVADA-MEDIA

Why you should choose Java for complex website development AVADA-MEDIA

The server part of web applications and sites can be written in different programming languages, each of which has its own advantages. About Java, it is worth saying that it has established itself as a powerful and flexible technology, and there are several reasons why you should use it in your project:

  • Big community. The Java language is written by millions of programmers around the world. This means that with the search for competent personnel for the development of the project, there will never be any difficulties. In addition, in the process of implementing non-standard functionality, which is typical for complex sites, developers may experience various difficulties, and they can turn to the community to find answers to questions.
  • A large number of ready-made tools. To solve typical problems, programmers can use ready-made pieces of code and libraries. That is, they will not have to deal with “inventing the wheel”, and they will be able to spend time on solving really important tasks.
  • Cross-platform. One of the slogans of the language sounds like “Write once, run anywhere”, and this statement is quite justified. Software written in Java can be run simultaneously on different operating systems.
  • Backward compatibility. Java guarantees that a project written in any version of the language will work correctly, despite all subsequent updates. This provides stability, which is important during the creation of large and complex functionality.
  • Security. The Java language is equipped with a Security Manager tool that allows you to set database access rules to get rid of vulnerabilities and increase the security of your code.
  • Distributed programming. Large and complex sites are often developed not by one programmer, but by a whole team. In this case, Java provides comfortable remote work on different computers, which significantly increases the productivity of specialists.
  • Memory management. Java is equipped with an automatic memory management feature that improves the performance of the software.
  • Multithreading. Program code written in Java can perform multiple tasks at once without performance loss.

In addition, Java is an object-oriented programming language. This approach makes it possible to reuse objects of one project within others, competently structures the code, makes it shorter and clearer, which is important when scaling.

The final choice of a programming language for each specific project is often left to the developers, since they can evaluate the features of the software product from a technical point of view and select the optimal technology stack.

How web projects are created in Java

AVADA-MEDIA

How web projects are created in Java AVADA-MEDIA

There are three main approaches to developing websites in the Java language. The first is to use the Java servlet, an interface that extends the functionality of the server, which is essentially the underlying API. It gives developers enough flexibility and control to create complex server products.

The second approach is to use JavaServer Faces. It is a Java specification for creating component-oriented user interfaces for web applications.

It provides developers with more tools than a servlet, but with less customization.

In addition, there are a huge number of Java frameworks that help you quickly create code for basic tasks and save project implementation time. Due to their simplicity and speed, such development environments are most often used by programmers.

Development of complex sites in Java in AVADA-MEDIA

Improving the efficiency of your business

Development of complex sites in Java in AVADA-MEDIA Improving the efficiency of your business

Today, over 50 million websites around the world are powered by Java. This programming language is ideal for implementing projects of any complexity, and its possibilities on the web are almost limitless, and depend only on the skill of developers.

AVADA-MEDIA has been operating in the software development market for over 10 years. In our projects, we use only up-to-date technologies, including Java, which make it possible to implement tasks of any scale.

All projects developed in AVADA-MEDIA undergo a mandatory testing stage, during which the performance of each individual function, button and form, as well as the entire software product as a whole, is checked. This allows us to guarantee the high quality of the released software.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Website development

Разработка сложных сайтов на Java

Разработка сложных сайтов на Java

Уникальный инструмент для вашего бизнеса

Разработка сложных сайтов на Java Уникальный инструмент для вашего бизнеса

Java является одним из первых языков программирования. Впервые ее начали использовать в 1995 году, и вот уже более 25 лет она не просто пользуется спросом, а занимает лидирующие позиции, уступая только Python и C. 

Сегодня Java — это не просто язык программирования, а отдельная экосистема с множеством инструментов, библиотек и фреймворков, помогающих в разработке программного обеспечения. Она включает такие компоненты:

  • Java Development Kit (JDK) — бесплатный комплект разработчика на Java от компании Oracle Corporation, котором есть компилятор, стандартные библиотеки классов, документацию и разнообразные утилиты.
  • Java Runtime Environment (JRE) — собственная среда выполнения Java, которая работает поверх операционной системы и предоставляет дополнительные службы, специфические для этого языка.
  • Integrated Development Environment (IDE) — интегрированные среды разработки, в которых можно редактировать, запускать и компилировать код.

Java официально считается основным языком для операционной системы Android, но она не ограничивается только мобильной разработкой. На ней также пишут высоконагруженный серверный софт и сложные веб-сайты, такие как Amazon, PayPal, Ebay и многие другие.

Почему для разработки сложных сайтов стоит выбрать Java

AVADA-MEDIA

Почему для разработки сложных сайтов стоит выбрать Java AVADA-MEDIA

Серверная часть веб-приложений и сайтов может писаться на разных языках программирования, каждый из которых обладает своими преимуществами. Про Java стоит сказать, что она зарекомендовала себя как мощная и гибкая технология, и существует несколько причин, почему в своем проекте стоит использовать именно ее:

  • Большое сообщество. На языке Java пишут миллионы программистов по всему миру. Это значит, что с поиском компетентных кадров для развития проекта никогда не возникнет трудностей. К тому же, в процессе реализации нестандартного функционала, который характерен для сложных сайтов, у разработчиков могут возникать различные трудности, и они могут обратиться к комьюнити, чтобы найти ответы на вопросы.
  • Большое количество готовых инструментов. Для решения типовых задач программисты могут использовать готовые куски кода и библиотеки. То есть, им не придется заниматься «изобретением велосипеда», и они смогут тратить время на решение действительно важных задач.
  • Кроссплатформенность. Один из слоганов языка звучит как «Write once, run anywhere», и это утверждение вполне оправдано. Софт написанный на Java можно одновременно запускать на разных операционных системах.
  • Обратная совместимость. Java гарантирует, что проект, написанный на любой версии языка будет корректно работать, несмотря на все последующие обновления. Это дает обеспечивает стабильность, что важно во время создания крупного и сложного функционала.
  • Безопасность. Язык Java оснащен инструментом Security Manager, который дает возможность установить правила доступа к базам данных, чтобы избавиться от уязвимостей и повысить безопасность кода.
  • Распределенное программирование. Крупные и сложные сайты, зачастую, разрабатываются не одним программистом, а целой командой. В этом случае Java обеспечивает комфортную работу на разных компьютерах в удаленном режиме, что существенно повышает продуктивность специалистов.
  • Управление памятью. Java оснащена функцией автоматического управления памятью, что улучшает производительность программного обеспечения.
  • Многопоточность. Программный код, написанный на Java, может выполнять сразу несколько задач без потери производительности.

Кроме того, Java является объектно-ориентированным языком программирования. Такой подход дает возможность повторно использовать объекты одного проекта внутри других, грамотно структурирует код, делает его короче и понятнее, что важно при масштабировании.

Окончательный выбор языка программирования для каждого конкретного проекта, зачастую, остается разработчиками, поскольку они могут оценить особенности программного продукта с технической точки зрения и подобрать оптимальный стек технологий. 

Как создаются веб-проекты на Java

AVADA-MEDIA

Как создаются веб-проекты на Java AVADA-MEDIA

Существует три основных подхода к разработке сайтов на языке Java. Первый заключается в использовании сервлета Java — интерфейса, расширяющего функциональные возможности сервера, который по сути представляет из себя базовый API. Он дает разработчикам достаточную гибкость и контроль для создания сложных серверных продуктов.

Второй подход заключается в использовании JavaServer Faces. Это спецификация Java, предназначенная для создания компонентно-ориентированных пользовательских интерфейсов для веб-приложений.

Она предоставляет разработчикам больше инструментов, по сравнению с сервлетом, но с меньшими возможностями настройки.

Кроме того, существует огромное количество Java-фреймворков, которые помогают быстрее создавать код для базовых задач и экономят время реализации проекта. Из-за простоты и скорости, такие среды разработки чаще всего используются программистами.

Разработка сложных сайтов на Java в AVADA-MEDIA

Повышение эффективности вашего бизнеса

Разработка сложных сайтов на Java в AVADA-MEDIA Повышение эффективности вашего бизнеса

Сегодня на Java работает более 50 миллионов сайтов по всему миру. Этот язык программирования идеально подходит для реализации проектов любой сложности, а его возможности в вебе — практически безграничны, и зависят только от мастерства разработчиков.

AVADA-MEDIA работает на рынке разработки программного обеспечения более 10 лет. В своих проектах мы используем только актуальные технологии, в том числе Java, которые дают возможность реализовать задачи любого масштаба.

Все проекты, разработанные в AVADA-MEDIA, проходят обязательный этап тестирования, в ходе которого проверяется работоспособность каждой отдельной функции, кнопки и формы, а также всего программного продукта в целом. Это позволяет нам гарантировать высокое качество выпускаемого ПО.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом