Website development

Review site

Development of a review site

Web development

Development of a review site Web development

According to statistics, more than 80% of people use reviews when making consumer decisions. This means that when a person wants to buy a smartphone, hire a lawyer, or book a hotel room, he first of all looks at reviews of a product or service, and only after that makes a decision about what exactly he will buy or from whom to order the desired service.

This makes reviews one of the most effective tools for generating traffic, and the popularity of sites like Google My Business, TripAdvisor and Yelp is clear proof of this. This tendency of people can also be used for commercial purposes, for example, to launch and monetize your own review portal. We’ll tell you exactly how to do this in this article.

Development of a review site

How to monetize a review site

Monetization

How to monetize a review site Monetization

Most review sites operate in the same way: they provide visitors with an online platform with a list of companies where they can share their own experiences with brands or read other people’s opinions.

Such portals make their profit mainly through the referral program, and you can earn quite a lot this way. For example, the American review site Yelp generates $1 billion in revenue per year. This monetization option is indeed the simplest and most accessible, but it is far from the only one. Let’s consider several alternatives:

  • Advertising placement. Platforms with reviews often generate a lot of traffic, so paid promotion of brands on such a platform looks quite appropriate and organic.
  • Paid features. This could be disabling advertising, expanding profile functionality, automating responses to reviews, etc. There can be quite a lot of options, but the main thing is that they meet the needs of the site’s audience.
  • Implementation of subscriptions. Additional functionality can be provided not only for a fixed fee, but also comprehensively – as part of monthly subscriptions. This will increase its relevance as you can use “trials” and other marketing tools to promote features.
  • Operating income. You can implement online booking functions, cashback accruals, gift certificates, etc. on your review site. In return, an additional commission can be charged for each transaction carried out through such instruments.
Development of a review site

Main functions

Functional

Main functions Functional

To run a successful review site, you will need to implement a number of important features. Here are the main ones:

  • Registration/Authorization. This is an integral part of a review site, as users will only be able to leave reviews after creating a personal profile. This is usually implemented through API integration with Google or Facebook accounts, but manual registration is also an option.
  • User profile. Must include the ability to add, edit and delete reviews. It will also be useful to create tools for profile customization, such as changing the color scheme, adding a photo, etc.
  • Ratings and reviews. Users have many ways to post reviews on different platforms. The simplest and most convenient of them is adding a rating and, if desired, a text review. To increase the information content, the rating can be divided into several criteria, for example, as implemented on Booking.
  • Search system. It should be as convenient and intuitive as possible so that users can find the right brand in a few clicks and not be distracted by banners, listings and other content. The right solution would be to add logical sorting, filtering and categorization systems.
  • Supplier panel. It is necessary so that representatives of companies and brands can respond to reviews of their consumers.
  • Administrator panel. Used to manage listings, content, user profiles, payment gateways and other tools on the site.
  • Fraud protection. A common problem with review sites is that they inflate reviews. This negatively affects the reputation of the platform and can even lead to a loss of trust among visitors. To avoid this, you will need to implement reliable security elements: checking IP, email addresses, mobile phones and an anti-spam system.
Development of a review site

Selecting a technology stack

Technologies

Selecting a technology stack Technologies

A review site generates a large amount of traffic, so when developing it, it is very important to choose the optimal technology stack that will withstand high loads and ensure stable operation of the project. Good choices would be:

  • For the backend part: Python/PHP programming languages and their frameworks Django/Flask and Yii2/Laravel – with a monolithic architecture.

Java is perfect when choosing a microservice architecture. Also, the server part can be built on the Node.js JavaScript platform.

  • For the frontend part: JavaScript frameworks Vue and React, or static HTML/CSS/JS technologies.

How is development going

Development stages

How is development going Development stages

The review platform development life cycle consists of six main stages. Let’s look at them in more detail:

  • Collection of information. The team discusses the project with the client, determines the business model, target audience and site priorities, and then conducts an in-depth analysis of the market and competitors.
  • Prototype. A very important stage, during which the concept of the site is determined and its prototype is created. Most often, a mockup consists of four main components: a schematic representation of pages, a table describing functions, block diagrams of modules and formulas that will be used to implement business logic. Based on the design results, it is possible to assess the viability of the project and more accurately calculate the timing of its implementation.
  • UI/UX design. A design is created that is tailored to your niche and target audience. Successful visual design will make the site convenient, comfortable and understandable for users, which will increase its chances of success.
  • Technical development. This is the most extensive and labor-intensive stage of implementation, during which developers create the server and client parts of the project. The server part (backend) is responsible for processing and storing data, implementing business logic, correct operation of functionality and integration with external services via API. Client part (frontend) – ensures correct display of the site in the browser, correct placement of content on pages, operation of visual effects and user input.
  • Testing. After development is completed, the functionality of the review site is tested and debugged.
  • Technical support and development. When the site is released and the first registrations appear, it is important to ensure its continuous support and prompt correction of technical problems. In addition, you need to focus on further development of the platform and improving functionality so that it always meets market requirements and user requests. Our technical support team will easily solve these problems.
Development of a review site

Development of a review site in AVADA MEDIA

Development of a review site in AVADA MEDIA

Today, review sites are in high demand, so launching such a project is likely to be a successful investment of resources. However, to achieve success in the market, it is important to consider many technical nuances – from choosing the optimal stack to ensuring security and transparency when publishing reviews.

AVADA MEDIA will help you design an effective review website and ensure its professional development at all stages. Contact us through the form on the website, and together let’s bring your idea to life!

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Разработка веб-сайтов

Сайт отзывов

Разработка сайта отзывов

Веб-разработка

Разработка сайта отзывов Веб-разработка

По статистике, более 80% людей используют отзывы при принятии потребительских решений. Это означает, что когда человек хочет купить смартфон, нанять адвоката или забронировать номер в отеле, он прежде всего смотрит отзывы о товаре или услуге, а уже после этого принимает решение, что именно он будет покупать или у кого заказывать нужную услугу.

Это делает отзывы одним из самых эффективных инструментов генерации трафика, и популярность таких площадок, как Google My Business, TripAdvisor и Yelp — яркое тому доказательство. Данную склонность людей можно использовать и в коммерческих целях, например для запуска и монетизации собственного обзорного портала. Как именно это сделать — рассказываем в этом материале.

Разработка сайта отзывов

Как монетизировать сайт отзывов

Монетизация

Как монетизировать сайт отзывов Монетизация

Большая часть сайтов отзывов работают по одинаковой схеме: они предоставляют посетителям онлайн-площадку со списком компаний, на которой можно поделиться собственным опытом взаимодействия с брендами или ознакомиться с мнением других людей. Прибыль такие порталы получают в основном за счет реферальной программы, и зарабатывать таким образом можно довольно много. Например, американский обзорный сайт Yelp приносит доход $1 миллиард в год. Этот вариант монетизации действительно самый простой и доступный, но он далеко не единственный. Рассмотрим несколько альтернатив:

  • Размещение рекламы. Платформы с отзывами зачастую генерируют большой трафик, поэтому платное продвижение брендов на такой площадке выглядит вполне целесообразно и органично.
  • Платные функции. Это может быть отключение рекламы, расширение функционала профиля, автоматизация ответов на отзывы и т.д. Вариантов может быть достаточно много, но главное, чтобы они соответствовали потребностям аудитории сайта.
  • Внедрение подписок. Дополнительный функционал можно предоставлять не только за фиксированную плату, но и комплексно — в рамках месячных подписок. Это повысит его востребованность, так как для продвижения функций вы сможете использовать «пробные версии» и другие маркетинговые инструменты.
  • Операционный доход. На сайт отзывов можно внедрить функции онлайн-бронирования, начисления кэшбэка, подарочные сертификаты и прочее. Взамен, с каждой сделки проведенной через такие инструменты можно взимать дополнительную комиссию.
Разработка сайта отзывов

Основные функции

Функционал

Основные функции Функционал

Для запуска успешного сайта отзывов потребуется реализовать ряд важных функций. Вот основные из них:

  • Регистрация/Авторизация. Это неотъемлемая часть обзорного сайта, так как пользователи смогут оставлять отзывы только после создания личного профиля. Обычно ее реализуют путем интеграции по API с Google или Facebook аккаунтами, однако возможен вариант и с ручной регистрацией.
  • Профиль пользователя. Обязательно должен включать возможность добавления, редактирования и удаления отзывов. Также будет полезно создать инструменты для кастомизации профиля, такие как изменение цветовой схемы, добавление фото и т.д.
  • Рейтинги и отзывы. На разных площадках у пользователей есть множество способов публикации отзывов. Самый простой и удобный из них —  добавление рейтинга и, по желанию, текстовой рецензии. Для повышения информативности, рейтинг можно разбить на несколько критериев, например как реализовано на Booking.
  • Поисковая система. Должна быть максимально удобной и интуитивно понятной, чтобы пользователи могли в несколько кликов найти нужный бренд и не отвлекались на баннеры, листинги и другой контент. Правильным решением будет добавить логичные системы сортировки, фильтрации и категоризации.
  • Панель поставщика. Необходима для того, чтобы представители компаний и брендов могли реагировать на рецензии своих потребителей.
  • Панель администратора. Используется для управления листингом, контентом, профилями пользователей, платежными шлюзами и другими инструментами на сайте. 
  • Защита от мошенничества. Частая проблема обзорных сайтов — накручивание отзывов. Это негативно сказывается на репутации платформы и может привести даже к утрате доверия посетителей. Чтобы этого избежать, потребуется внедрить надежные элементы защиты: проверку IP, электронных адресов, мобильных телефонов и антиспам-систему.
Разработка сайта отзывов

Выбор стека технологий

Технологии

Выбор стека технологий Технологии

Обзорный сайт генерирует большое количество трафика, поэтому при его разработке очень важно подобрать оптимальный технологический стек, который будет выдерживать высокие нагрузки и обеспечит стабильную работу проекта. Хорошим выбором станут:

  • Для backend-части: языки программирования Python/PHP и их фреймворки Django/Flask и Yii2/Laravel — при монолитной архитектуре.

Язык Java отлично подойдет при выборе микросервисной архитектуры. Также серверная часть может быть построена на JavaScript-платформе Node.js.

  • Для frontend-части: JavaScript-фреймворки Vue и React, или статичные технологии HTML/CSS/JS.

Как проходит разработка

Этапы разработки

Как проходит разработка Этапы разработки

Жизненный цикл разработки платформы отзывов состоит из шести основных этапов. Рассмотрим их подробнее:

  • Сбор информации. Команда обсуждает проект с клиентом, определяет бизнес-модель, целевую аудиторию и приоритеты сайта, а затем проводит глубокий анализ рынка и конкурентов.
  • Проектирование. Очень важный этап, во время которого определяется концепция сайта и создается его прототип. Чаще всего, мокап состоит из четырех основных компонентов: схематического изображения страниц, таблицы с описанием функций, блок-схем модулей и формул, которые будут использоваться для реализации бизнес-логики. По итогам проектирования можно оценить жизнеспособность проекта и более точно рассчитать сроки его реализации.
  • UI/UX дизайн. Создается дизайн, ориентированный на вашу нишу и целевую аудиторию. Удачное визуальное оформление сделает сайт удобным, комфортным и понятным для пользователей, что повысит его шансы на успех.
  • Техническая разработка. Это наиболее объемный и трудозатратный этап реализации, во время которого разработчики создают серверную и клиентскую части проекта. Серверная часть (бекенд) — отвечает за обработку и хранение данных, реализацию бизнес-логики, корректную работу функционала и интеграции с внешними сервисами по API. Клиентская часть (фронтенд) — обеспечивает корректное отображение сайта в браузере, правильное размещение контента на страницах, работу визуальных эффектов и пользовательский ввод.
  • Тестирование. После завершения разработки функционал обзорного сайта тестируется и отлаживается.
  • Техподдержка и развитие. Когда сайт вышел в релиз и появились первые регистрации, важно обеспечить его непрерывную поддержку и оперативное исправление технических проблем. Помимо этого нужно сосредоточиться на дальнейшем развитии платформы и совершенствовании функционала, чтобы она всегда соответствовала требованиям рынка и запросам пользователей. Эти задачи с легкостью решит наша команда технического сопровождения.
Разработка сайта отзывов

Разработка сайта отзывов в AVADA MEDIA

Разработка сайта отзывов в AVADA MEDIA

Сегодня сайты отзывов пользуются высоким спросом, поэтому запуск такого проекта с большой вероятностью станет успешной инвестицией ресурсов. Однако, чтобы достичь успеха на рынке, важно учесть множество технических нюансов — от выбора оптимального стека, до обеспечения безопасности и прозрачности при публикации рецензий.

AVADA MEDIA поможет вам спроектировать эффективный сайт отзывов и обеспечит его профессиональную разработку на всех этапах. Свяжитесь с нами через форму на сайте, и давайте вместе воплотим вашу идею в жизнь!

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом