Website development

WEBSITE DEVELOPMENT FOR WORKSHOP

WEBSITE DEVELOPMENT FOR WORKSHOP

Website development

WEBSITE DEVELOPMENT FOR WORKSHOP Website development

If you have a team of experienced professional mechanics and the material and technical base to repair modern cars, then it’s time to think about creating your own website. Today’s customers don’t flip through the phone book or look at newspaper ads to find the service they want. People are literally looking for everything on the Internet. This should be taken into account if you plan to scale your business and consistently receive new customers. The main way to influence your reputation is to create your own website.

Having a website will allow your company to:

  • Look professional and trustworthy
  • Share the information you want to showcase to your potential customers
  • Almost free of charge to get clients through search engines or social networks
  • Spend less time answering the phone
  • Position yourself as the undisputed authority on the provision of services
  • Share your values to strengthen relationships with current and future customers

How should a service station website look like?

AVADA-MEDIA

How should a service station website look like? AVADA-MEDIA

Your web resource must contain three pages:

  • A homepage with an attractive photo and content explaining your services. May contain a call to action, which can be a button that sends visitors to your online appointment calendar or contact page.
  • An About Us page that explains in detail your experience and the various services and products you offer.
  • A contact page that allows prospective clients to know about all the ways they can get in touch with you to make an appointment.

However, it is important to understand that the above structure is a necessary minimum. If your goal is to attract more customers, the site needs to be more functional. Usually, we make automotive websites taking into account the following factors:

  • Nice design

Overall, the look and feel of your website should give the impression of a solid and confident company that can fix all of the client’s problems. Thoughtful design is the first step to grab the attention of visitors. The design of your web resource should not be cluttered with unnecessary details that make it difficult to get a clear idea of ​​the nature of the services. The color palette of automotive websites usually includes darker colors to associate it with high tech and high quality service.

  • Convenient navigation

If your site doesn’t have a clear and well-structured navigation, rest assured that most visitors won’t spend more than one minute on it. Even single page resources need to have smart navigation. It is easy to get confused on a web resource with a complex structure without prompts. If this moment is missed, potential customers will simply go to competitors, and profits will be lost.

One of the best ways to provide your site with easy navigation is to add a list of provided services to the home page with active links to more detailed descriptions of the services. This saves the main page from overflowing with a large amount of content and allows you to provide the client with comprehensive information.

The navigation menu should be clearly visible on the home page, and it should also be displayed on any other page so that users don’t feel lost. The search option is equally important. This helps users quickly find the services and information they need.

  • Content: photos, description of services, prices

There is an important rule for automotive websites: do not use images downloaded from the Internet. It’s free, but ineffective. Stock photos say nothing about your business or the quality of your services. These photos distract users from your main content and give no idea of ​​what your repair shop actually looks like. We recommend adding high quality photos of your workshop and office. People love to have their cars serviced in clean and well-equipped spaces. It is equally important to present your office and client area in a favorable light. So, the photos should reflect the real face of your company.

It is better if the main page contains a list of services with a brief description, and more detailed information is displayed on separate pages. You can add a photo and specify pricing options. If the price of the service depends on the car model or the cost of spare parts, you can specify a price range. Customers usually want to know exactly what you will do with their vehicle and what parts will be used for repairs.

Another great idea for a car repair site is a blog. Few understand the complex technical terms and the car repair process. Therefore, it is a very good idea to provide users with a concise and clear explanation of the most popular problems and how to fix them. This can significantly increase customer confidence in your service.

  • Brand recognition

One way to get loyal customers is to add a page or a specific testimonial section. Of course, these reviews must be from real people. The main question here is: should you remove the bad reviews that are bound to appear? No company has 100% satisfied customers. Most marketing experts recommend not deleting bad reviews. If your service is really good, such reviews will simply get lost among the many positive ones. What’s more, bad reviews can be an indirect sign that other reviews aren’t fake.

Website development for service stations

Order website development for service stations in AVADA-MEDIA

AVADA-MEDIA

Order website development for service stations in AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

IT-company AVADA MEDIA is the market leader in providing simple and effective solutions in the field of business automation. We offer to develop a website for a turnkey workshop using the most effective programming tools – frameworks Laravel, Yii 2.0 and Symfony. An individual approach allows us to develop a truly unique product. You will receive a tool that can significantly increase the conversion rate of your business.

As a professional software development company, we know that our clients value business tools for their reliability, stability, flawless security and flexibility with a wide range of features. We have mastered a technology stack that helps us deliver better solutions. We adapt our services in accordance with the requirements of our clients and can develop a product of any complexity.

Website development for service stations

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

РАЗРАБОТКА САЙТА ДЛЯ СТО

под ключ

Сайты автомобильной тематики под ключ

Если у вас есть команда опытных механиков профессионалов и материально-техническая база для ремонта современных автомобилей – самое время подумать о создании собственного веб-сайта. Сегодняшние клиенты не листают телефонную книгу и не смотрят объявления в газетах, чтобы найти требуемую услугу.  Люди буквально все ищут через интернет. Это следует учесть, если вы планируете масштабировать свой бизнес и стабильно получать новых клиентов. Основной способ влиять на свою репутацию — создать собственный веб-сайт.

Наличие веб-сайта позволит вашей компании:

  •  Выглядеть профессионально и достойно доверия
  •  Поделится информацией, которую хотите продемонстрировать своим потенциальным клиентам
  •  Практически бесплатно получать клиентов через поисковые системы или социальные сети
  •  Тратить меньше времени на ответы по телефону
  •  Позиционировать себя как безоговорочного авторитета в области оказания сервисных услуг
  •  Поделиться своими ценностями, чтобы укрепить отношения с настоящими и будущими клиентами
AVADA-MEDIA

Как должен выглядеть сайт СТО? AVADA-MEDIA

Ваш веб-ресурс в обязательном порядке должен содержать три страницы:

  •  Домашняя страница с привлекательной фотографией и содержанием, объясняющим ваши услуги. Может содержать призыв к действию, который может быть кнопкой, которая отправляет посетителей в ваш онлайн-календарь встреч или на страницу контактов.
  • Страница «О нас», на которой подробно объясняется ваш опыт, а также различные услуги и продукты, которые вы предлагаете.
  • Страница контактов, которая позволяет будущим клиентам узнать обо всех способах связи с вами, чтобы назначить встречу.

Однако, важно понимать, что перечисленная выше структура – это необходимый минимум. Если ваша цель – привлечь больше клиентов, сайт должен быть более функциональным. Обычно мы делаем сайты автомобильной тематики с учетом следующих факторов:

  • Приятный дизайн

В целом внешний вид вашего веб-сайта должен создавать впечатление солидной и уверенной в себе компании, которая может устранить все проблемы клиента. Продуманный дизайн – является первым шагом к привлечению внимания посетителей. Дизайн вашего веб-ресурса не должен быть загроможден лишними деталям, из-за которых трудно получить четкое представление о характере услуг. Цветовая палитра сайтов автомобильной тематики обычно включает более темные цвета, чтобы ассоциировать ее с высокими технологиями и высококлассными услугами.

  • Удобная навигация

Если ваш сайт не имеет четкой и хорошо структурированной навигации, будьте уверены, большинство посетителей не проведут на нем больше одной минуты. Даже одностраничные ресурсы должны иметь продуманную навигацию. На веб-ресурсе со сложной структурой легко запутаться без подсказок. Если упустить этот момент, потенциальные клиенты просто уйдут к конкурентам, и будет потеряна прибыль.

Один из лучших способов предоставить вашему сайту удобную навигацию — это добавить на главную страницу список предоставляемых услуг с активными ссылками на более подробное описание услуг. Это избавляет главную страницу от переполнения большим количеством контента и позволяет предоставить клиенту исчерпывающую информацию.

Меню навигации должно быть хорошо видно на главной странице, а также должно отображаться на любой другой странице, чтобы пользователи не чувствовали себя потерянными. Не менее важна и опция поиска. Это помогает пользователям быстро находить нужные услуги и информацию.

  •  Содержание: фотографии, описание услуг, цены

Для сайтов автомобильной тематики существует важное правило: не использовать изображения, скачанные из интернета. Это бесплатно, но малоэффективно. Стоковые фотографии ничего не говорят о вашем бизнесе и качестве ваших услуг. Эти фотографии отвлекают пользователей от вашего основного контента и не дают представления о том, как ваша ремонтная мастерская выглядит на самом деле. Мы рекомендуем добавлять качественные фото вашей автомастерской и офиса. Людям нравится, когда их автомобили обслуживают в чистых и хорошо оборудованных помещениях. Не менее важно показать в выгодном свете ваш офис и клиентскую зону. Итак, фотографии должны отображать реальное лицо вашей компании.

Лучше, если на главной странице расположен перечень услуг с кратким описанием, а более подробная информация выводится на отдельных страницах. Можно добавить фото и указать варианты ценообразования. Если цена услуги зависит от модели автомобиля или стоимости запчастей, можно указать диапазон цен. Клиенты обычно хотят знать, что именно вы сделаете с их автомобилем и какие детали будут использованы для ремонта.

Еще одна отличная идея для сайта по ремонту автомобилей — это блог. Мало кто понимает сложные технические термины и процесс ремонта автомобиля. Поэтому дать пользователям краткое и четкое объяснение наиболее популярных проблем и способов их устранения — очень хорошая идея. Это может значительно повысить доверие клиентов к вашим услугам.

  •  Узнаваемость бренда

Один из способов получить лояльных клиентов — добавить страницу или определенный раздел отзывов. Конечно, эти отзывы должны быть от реальных людей. Главный вопрос здесь: следует ли удалять плохие отзывы, которые обязательно появятся? 100% довольных клиентов нет ни у одной компании. Большинство экспертов в области маркетинга рекомендуют не удалять плохие отзывы. Если ваш сервис действительно хорош, такие отзывы просто потеряются среди множества положительных. Более того, плохие отзывы могут быть косвенным признаком того, что другие отзывы не являются поддельными.

Разработка сайта для СТО
AVADA-MEDIA

Заказать разработку сайта для СТО в AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

IT-компания AVADA-MEDIA является лидером рынка в предоставлении простых и эффективных решений в сфере автоматизации бизнеса. Мы предлагаем разработать сайт для СТО под ключ с использованием самых эффективных инструментов программирования — фреймворках Laravel, Yii 2.0 и Symfony. Индивидуальный подход позволяет разработать действительно уникальный продукт. Вы получите инструмент, способный значительно повысить конверсию вашего бизнеса.

Как профессиональная компания по разработке программного обеспечения, мы знаем, что наши клиенты ценят бизнес-инструменты за их надежность, стабильность, безупречную безопасность и гибкость с широким набором функций. Мы освоили стек технологий, который помогает нам предоставлять лучшие решения. Мы адаптируем наши услуги в соответствии с требованиями наших клиентов и можем разработать продукт любой сложности.

Разработка сайта для СТО
Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом