AVADA-MEDIA

TURNKEY SELLING SITE

AVADA-MEDIA

TURNKEY SELLING SITE AVADA-MEDIA

Today, almost every company has a website, regardless of its size and field of activity. But not every site is making the expected profit. Recently, the development of turnkey selling websites has become increasingly popular. Their secret lies in having a unique selling proposition that convinces users to make a purchase or order a service.

If you want to order a selling site, please contact our company. Online sales are one of the most popular types of businesses.

If you produce any goods or want to become a dealer and cooperate with different suppliers, you not only need to have an online platform, but also actively promote it on the network. By developing an interactive, clear and functional website, you will significantly increase your sales.

A selling site is a site that takes into account all the factors affecting a visitor’s purchase. Responsive landing pages are perfect for services, products, and events. A turnkey selling website contains all the necessary information so that the user can make a decision in favor of your product or service.

Turnkey selling website
AVADA-MEDIA

What business tasks does the selling site solve? AVADA-MEDIA

As you know, online shopping is beneficial for users as it saves time and money. A person does not need to spend half a day looking for the right product in the market or in a shopping center, and overpay for it, because offline stores invest in the price of the cost of rent, wages, utilities, etc.

The selling site attracts people with the availability of information. If earlier people turned to friends, relatives, colleagues for advice, now the description and all characteristics of the product are available on one page. There you can also read customer reviews and tips for use, watch an overview video, etc.

It is advisable to order the development of a selling website to solve the following business problems:

  • Increasing the level of sales and company revenues by using the web space as an additional sales channel.
  • Maximum satisfaction of the needs of the target audience through the analysis and processing of the collected marketing data.
  • Brand development, increasing company awareness, creating a positive reputation.
  • Development of the field of activity, search for new partners, dealers, suppliers and even employees.
  • Expansion of the client base, provision of services, presentation of new products on the market.
AVADA-MEDIA

What to look for when ordering a website for sale? AVADA-MEDIA

  • Sales design

Just a beautiful site will surprise no one now. It is important that the site is not only beautiful, but also convenient. An analysis of the psychology of the target audience, its expectations and possible behavior on the site will help to achieve harmony in usability and design. Modern trends and technologies of web design are also taken into account. The selling site should be designed taking into account the image and scope of the company. After receiving an order for development, we will try to learn more about your company – its values, products and services offered, target audience and plans for the future. Only with this information in mind can you create a quality resource.

  • Fit for purpose

You need to know in advance how serious traffic you expect (approximately how many people will visit your resource), as well as focus on a specific target audience, because you need to create a website selling unique exclusive goods and provide services using various approaches.

  • Thoughtful content

When ordering a selling site, you should make sure that it contains quality content. Pictures, photos and other images should not only be of high quality, but also ideally suited for these purposes. The same applies to the rest of the content. Text content should be written by professionals who can convince site visitors to contact you. Otherwise, all the efforts of the developers will be in vain.

  • Stability of work

One of the most common problems is slow download speeds. Freezing a website is very annoying for people. It is recommended to load the page in no more than 3 seconds. Regardless of the price of the site, it should not contain errors. Seeing an error message, 502 Bad Gateway, 404 Not Found or any other window instead of the desired page, the user will quickly leave the site. To prevent this from happening, you should choose a quality hosting.

  • Convenient search and selection by categories

The user should easily find any product. Otherwise, he will simply leave the site, and the entrepreneur’s investment will not be justified. Convenient navigation is developed at the stage of prototyping. At this stage, you need to carefully consider the categories, filters, sorting of goods.

  • Available product descriptions

When you go to the site, and in the characteristics you see only 1 photo and a couple of suggestions, will there be a desire to make a purchase? Unlikely. Therefore, it is necessary to initially draw up high-quality, thoughtful, informative product descriptions.

  • Integrated Marketing

Competent promotion is the key to the success of the project. For this, both sales channels and leads are used: promotions, discounts, bonuses, seasonal sales, special offers.

  • Call to action

You probably noticed that any selling site has buttons “Order”, “Learn more”, “Add to cart”, “Buy”, “Call me back”, “Submit an application”, etc.? This is a trigger that encourages visitors to take targeted actions.

  • Decent service

Attentiveness to customers, timely feedback, technical support, detailed consultations – all this forms a positive reputation and good reviews from your customers. Such a site simply cannot be unsuccessful.

Turnkey selling website
AVADA-MEDIA

Order the development of a turnkey selling website in AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Development of a turnkey selling website is a complex, multi-stage process. Contact us if you would like to have such a sales tool. IT-company AVADA-MEDIA is the market leader in providing simple and effective solutions in the field of business automation. An individual approach allows us to develop a truly unique product. You will receive a tool that can significantly increase the profitability of your business. At the request of customers, the functionality of the site can be expanded by adding payment gateways, communication channels with customers (chat bots, tickets, etc.), a multi-level system of protection against unauthorized access.

As a professional software development company, we know that our clients value business tools for their reliability, stability, flawless security and flexibility with a wide range of features.

We have mastered a technology stack that helps us deliver better solutions. We adapt our services in accordance with the requirements of our clients and can develop a product of any complexity.

Turnkey selling website
We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ПОД КЛЮЧ

AVADA-MEDIA

Сайт для продажи AVADA-MEDIA

Сегодня сайт есть практически у каждой компании, вне зависимости от ее размера и сферы деятельности. Но не каждый сайт приносит ожидаемую прибыль. В последнее время все большую популярность приобретает разработка продающих сайтов под ключ. Их секрет заключается в наличии уникального торгового предложения, которое убеждает пользователей совершить покупку или заказать услугу.

Если вы хотите заказать продающий сайт, обращайтесь в нашу компанию. Онлайн-продажи — один из самых популярных видов бизнеса.

Если вы производите какие-либо товары или хотите стать дилером, и сотрудничать с разными поставщиками, вам не только необходимо иметь онлайн-площадку, но и активно продвигать ее в сети. Разработав интерактивный, понятный и функциональный сайт, вы значительно увеличите свои продажи.

Продающий сайт — это сайт, который учитывает все факторы, влияющие на совершение покупки посетителем. Адаптивные целевые страницы идеально подходят для услуг, продуктов и мероприятий. Продающий сайт под ключ содержит всю необходимую информацию, чтобы пользователь мог принять решение в пользу вашего продукта или услуги.

Продающий сайт под ключ
AVADA-MEDIA

Какие бизнес-задачи решает продающий сайт? AVADA-MEDIA

Как известно, покупки в интернете выгодны пользователям, поскольку они экономят время и деньги. Человеку не нужно тратить полдня в поисках нужного товара на рынке или в торговом центре, и переплачивать за него, ведь офлайн-магазины вкладывают в цену стоимость аренды, заработной платы, коммунальных услуг и т. д.

Продающий сайт привлекает людей доступностью информации. Если раньше люди обращались за советом к друзьям, родственникам, коллегам, то теперь описание и все характеристики товара доступны на одной странице. Там же можно прочитать отзывы покупателей и советы по использованию, посмотреть обзорное видео и т. д.

Целесообразно заказать разработку продающего сайта для решения следующих бизнес-задач:

  •  Повышение уровня продаж и доходов компании за счет использования веб-пространства как дополнительного канала продаж.
  •  Максимальное удовлетворение потребностей целевой аудитории за счет анализа и обработки собранных маркетинговых данных.
  •  Развитие бренда, повышение узнаваемости компании, создание положительной репутации.
  •  Развитие сферы деятельности, поиск новых партнеров, дилеров, поставщиков и даже сотрудников.
  •  Расширение клиентской базы, оказание услуг, презентация новинок на рынке.
AVADA-MEDIA

На что обращать внимание при заказе сайта на продажу? AVADA-MEDIA

  •     Продающий дизайн

Просто красивый сайт сейчас никого не удивит. Важно, чтобы сайт был не только красивым, но и удобным. Анализ психологии целевой аудитории, ее ожиданий и возможного поведения на сайте поможет достичь гармонии юзабилити и дизайна. Также учитываются современные тенденции и технологии веб-дизайна. Продающий сайт должен быть разработан с учетом имиджа и сферы деятельности компании. После получения заказа на разработку мы постараемся узнать больше о вашей компании — ее ценностях, предлагаемых товарах и услугах, целевой аудитории и планах на будущее. Только с учетом этой информации можно создать качественный ресурс.

  •     Соответствие цели

Необходимо заранее узнать, насколько серьезный трафик вы ожидаете (примерно сколько людей будут посещать ваш ресурс), а также ориентированность на конкретную целевую аудиторию, ведь необходимо создать сайт по продаже уникальных эксклюзивных товаров и предоставлять услуги с использованием различных подходов.

  •     Продуманное содержание

Заказывая продающий сайт, следует позаботиться о том, чтобы он содержал качественный контент. Картинки, фото- и другие изображения должны не только быть качественными, но и идеально подходить для этих целей. Это же применимо и к остальному контенту. Текстовое содержание должно быть написано профессионалами, которые смогут убедить посетителей сайта связаться с вами. В противном случае все усилия разработчиков окажутся напрасными.

  •     Стабильность работы

Одна из наиболее часто встречающихся проблем — низкая скорость загрузки. Зависание сайта очень раздражает людей. Рекомендуется загружать страницу не более чем за 3 секунды. Независимо от цены сайта, он не должен содержать ошибок. Увидев сообщение об ошибке, 502 Bad Gateway, 404 Not Found или любое другое окно вместо нужной страницы, пользователь быстро покинет сайт. Чтобы этого не случилось, следует выбрать качественный хостинг.

  •     Удобный поиск и подбор по категориям

Пользователь должен легко найти любой товар. В противном случае он просто покинет сайт, и вложения предпринимателя не будут оправданы. Удобная навигация разрабатывается еще на этапе создания прототипа. На этом этапе нужно тщательно продумать категории, фильтры, сортировку товаров.

  •     Доступные описания товаров

Когда заходишь на сайт, и в характеристиках видишь всего 1 фото и пару предложений, возникнет ли желание совершить покупку? Вряд ли. Поэтому необходимо изначально составить качественные, продуманные, информативные описания товаров.

  •     Интегрированный маркетинг

Грамотное продвижение — залог успеха проекта. Для этого используются как каналы сбыта, так и лиды: акции, скидки, бонусы, сезонные распродажи, специальные предложения.

  •     Призыв к действию

Вы наверняка обратили внимание, что на любом продающем сайте есть кнопки «Заказать», «Узнать подробнее», «В корзину», «Купить», «Перезвонить мне», «Подать заявку» и т. д.? Это триггер, который побуждает посетителей предпринять целевые действия.

  •     Достойный сервис

Внимательность к покупателям, своевременная обратная связь, техническая поддержка, подробные консультации — все это формирует положительную репутацию и хорошие отзывы от ваших клиентов. Такой сайт просто не может быть неуспешным.

Продающий сайт под ключ
AVADA-MEDIA

Заказать разработку продающего сайта под ключ в AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Разработка продающего сайта под ключ – сложный, многоступенчатый процесс. Свяжитесь с нами, если вы хотите иметь такой инструмент продаж.

IT-компания AVADA-MEDIA является лидером рынка в предоставлении простых и эффективных решений в сфере автоматизации бизнеса. Индивидуальный подход позволяет разработать действительно уникальный продукт. Вы получите инструмент, способный значительно повысить рентабельность вашего бизнеса.

По желанию клиентов функционал сайта может быть расширен за счет добавления платежных шлюзов, каналов коммуникации с клиентами (чат-боты, тикеты и т.д.), многоуровневой системы защиты от несанкционированного доступа. Как профессиональная компания по разработке программного обеспечения, мы знаем, что наши клиенты ценят бизнес-инструменты за их надежность, стабильность, безупречную безопасность и гибкость с широким набором функций.

Мы освоили стек технологий, который помогает нам предоставлять лучшие решения. Мы адаптируем наши услуги в соответствии с требованиями наших клиентов и можем разработать продукт любой сложности.

Продающий сайт под ключ
Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом