Програмное обеспечения на заказ

Разработка бухгалтерской программы

Разработка бухгалтерской программы

ПО для бухучета

Разработка бухгалтерской программы ПО для бухучета

Программное обеспечение для бухгалтерии помогает компаниям управлять финансами и автоматизирует рутинные задачи. С его помощью можно выставлять счета, отслеживать поступление средств и расходы в реальном времени, составлять финансовую отчетность и обрабатывать зарплатные ведомости. А еще, такие программы могут решать более профильные задачи, такие как управление остатками на складах, прием и отгрузка товаров, управление проектами и многие другие.

Бухгалтерское ПО бывает двух типов: готовое и индивидуальное. В первом случае вам не нужно платить за разработку, дизайн и тестирование ПО — вы получаете готовый продукт, который можно начать использовать прямо сейчас. Такие программы обычно предлагают базовый набор функций и поставляются с массой ограничений, что может замедлить бизнес-процессы. В этой статье мы подробнее остановимся на втором варианте. Для начала рассмотрим основные преимущества кастомных систем, а затем расскажем как создать и внедрить такое решение в свой бизнес.

Разработка бухгалтерской программы

Зачем инвестировать в индивидуальное приложение для бухучета?

Преимущества кастомных систем

Зачем инвестировать в индивидуальное приложение для бухучета? Преимущества кастомных систем

Создание собственного приложения для бухгалтерского учета требует определенных инвестиций, времени и усилий. Зато взамен вы получите продукт, который:

  • Повышает эффективность отдела бухгалтерии. Индивидуальное ПО учитывает все особенности бизнеса, а значит действует более точно и эффективно, что создает оптимальные условия для развития бизнеса.
  • Экономит время. Благодаря автоматизации повторяющихся задач, вы сможете снизить нагрузку на бухгалтерский отдел. Так, сотрудникам больше не придется тратить время на ручной ввод данных, выставление счетов и прочую рутину.
  • Снижает риск ошибок. Ведение расчетов вручную — это не только долго и сложно, но и рискованно.

Человеческий фактор присутствует всегда, и даже малейшая ошибка может стать причиной финансовых потерь или даже юридических проблем. В то же время ПО для бухучета позволяет избавиться от многих рисков.

  • Обладает высокой надежностью. Кастомная разработка позволяет создать грамотную и надежную архитектуру программы, обладающую высокой отказоустойчивостью и способную выдерживать большие нагрузки.
  • Дает быстрый доступ к данным. Цифровизация данных компании: отчетов, финансового оборота, зарплатных отчислений и прочего, дает возможность в режиме реального времени отслеживать результативность бизнеса. Как результат — вы сможете принимать более взвешенные деловые решения.
Разработка бухгалтерской программы

Как разработать бухгалтерскую программу за 9 шагов

Разработка ПО

Как разработать бухгалтерскую программу за 9 шагов Разработка ПО

Создание ПО для бухгалтерии может показаться сложной и длительной. Однако весь этот процесс легко разбивается на 9 последовательных этапов, которые вы сможете быстро и без проблем преодолеть благодаря опыту и профессионализму наших команд. Сейчас же предлагаем просто поговорить про каждый из этих этапов подробнее.

Шаг 1. Анализ рынка и бизнеса

Начать стоит с тщательного изучения компании, ее внутренних процессов и программных решений, которые предлагает рынок. Это позволит понять, какими возможностями должна обладать создаваемая программа для удовлетворения потребностей вашей компании.

Шаг 2. Выбор функционала

Функциональность кастомной программы для бухучета определяется индивидуально, на основе предварительного анализа. Поэтому в рамках этой статьи предлагаем рассмотреть только некоторые базовые функции, часто встречаются в таком софте:

  • Расчет зарплат. Это один из самых важных модулей. Он учитывает ставки сотрудников, штрафы, отпуска и больничные, а также отнимает налоги в соответствии с действующим законодательством. В результате бухгалтеру останется сделать лишь несколько кликов, чтобы совершить выплату заработных плат.
  • Формирование финансовых отчетов. Этот модуль позволяет программе автоматически составлять различные отчеты, необходимые для анализа финансовой деятельности предприятия. Например, это могут быть отчет о движении денежных средств (ДДС), отчет о балансе и другие. Таким образом вы сможете отследить, какая часть вашей компании приносит убытки, где стоит провести реорганизацию, или куда направить большую часть инвестиций.
  • Контроль товарных остатков. Функция позволит вашей компании эффективно управлять запасами товаров на складах, отслеживать движение и продажи продукции, сроки годности и другие характеристики.
  • Составление налоговых деклараций. Формировании деклараций для налоговой требует от бухгалтеров массу усилий. Однако благодаря данному модулю этот процесс может быть полностью автоматизирован.
  • Работа с несколькими компаниями. Этот функционал позволит бухгалтерии централизованно управлять данными дочерних предприятий — формировать разные отчеты и налоговые декларации, объединять финансовые показатели для контроля результативности и т.д.
Разработка бухгалтерской программы

Этапы разработки

Этапы разработки

Шаг 3. Проектирование

На основании двух предыдущих этапов, наши специалисты проектируют будущую бухгалтерскую программу и создают ее прототип. Это позволит понять, как именно будет выглядеть ПО, как именно будут работать различные модули и как они смогут взаимодействовать между собой. Такой мокап включает четыре ключевые составляющие: варфреймы интерфейса, таблицу с описанием функций, блок-схемы модулей и математику проекта (список формул, которые будут использоваться для различных расчетов).

Шаг 4. Подбор стека технологий

Технологический стек для бухгалтерской программы всегда подбирается индивидуально. На выбор конкретного фреймворка или языка программирования могут влиять множество факторов — от функциональности, фичей и требований системы, до платформ, на каких планируется ее использовать. Причем здесь нет абсолютного «чемпиона», ведь у каждой технологии есть свои плюсы, минусы и особенности применения.

Для реализации серверной части мы чаще всего используем фреймворки Django, Flask, Yii2 или Laravel. Они содержат уже готовую архитектуру проекта, проверенную на практике и эффективную, которую можно приспособить под нужды конкретного проекта. Это экономит время разработчиков и помогает им быстро создавать надежные и производительные решения.

При создании клиентской части тоже есть варианты. Фронтенд можно построить на статичных технологиях HTML, CSS, JavaScript, или же на JavaScript-фреймворках Vue, React, обеспечивающих более быстрый отклик интерфейса.

Мобильную версию программы мы обычно разрабатываем на кроссплатформенном фреймворке Flutter. Он использует одну кодовую базу для работы на IOS и Android, и позволяет реализовать практически любой user flow. Но если вам нужны сложные фичи для каждой конкретной платформы, также можем задействовать в работе нативные технологии Kotlin и Swift.

Разработка бухгалтерской программы

Этапы разработки

Этапы разработки

Шаг 5. Разработка дизайна

Грамотный UI делает программное обеспечение простым, удобным и интуитивно понятным. На этом этапе дизайнеры, на основе утвержденных ранее майндмэпов и варфреймов, создают интерактивный дизайн-макет продукта.

Шаг 6. Техническая разработка

Этот этап можно условно разделить на две части: frontend и backend. Фронтенд — клиентская сторона приложения. Его разработка включает верстку, создание анимаций, обработчиков событий и других элементов интерфейса. Бэкенд — серверная часть. При его реализации программисты пишут код функционала, выстраивают клиент-серверную архитектуру, создают API и закладывают бизнес-логику продукта.

Шаг 7. Тестирование

Тестирование — важная часть разработки бухгалтерского программного обеспечения. Его цель заключается в том, чтобы найти и устранить любые баги, ошибки и уязвимости. В нашей команде тестирование осуществляется в несколько этапов с использованием различных методов. Оно может быть автоматизированным или мануальным, и охватывать ряд методик — unit-тесты, интеграционные тесты, функциональные тесты и другие.

Шаг 8. Поддержка и развитие

После завершения разработки мы не оставляем вас один на один с новым софтом. В дальнейшем наша команда может обеспечить квалифицированную техническую поддержку программы и, при необходимости, доработку нового функционала.

Разработка бухгалтерской программы

Разработка ПО для бухгалтерии в AVADA MEDIA

Разработка ПО для бухгалтерии в AVADA MEDIA

Программа для бухгалтерии поможет вам быстрее и эффективнее решать повседневные задачи, а также снизит нагрузку на персонал. С ее помощью вы сможете отслеживать результативность бизнеса и своевременно принимать обоснованные решения, относительно дальнейшего развития на рынке.

Что касается нашей команды, то специалисты AVADA MEDIA обладают широким опытом создания индивидуальных бухгалтерских систем в разные сферы бизнеса. Мы поможем вам без проблем преодолеть все этапы разработки и внедрить эффективный инструмент в свой бизнес.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32