Atlanta Сайт
Atlanta — одно из лидирующих агентств недвижимости Украины. Уже более 20 лет компания помогает клиентам с поиском жилой и коммерческой недвижимости, а также решает любые вопросы, связанные с покупкой, продажей или сдачей объектов в аренду.
Важный приоритет Atlanta — развитие собственной цифровой инфраструктуры, которая позволит снизить операционную нагрузку на риэлторов и повысить качество обслуживания клиентов. Для решения этой задачи, она запустила собственный корпоративный сайт, CRM-систему и начала разработку мобильного приложения.
Как мы построили работу Atlanta
К нам клиент обратился с запросом на создание API-методов для приложения и обновленного сайта, которые позволили бы связать их с веб-версией CRM. Работа началась с погружения в контекст. Мы изучили пожелания клиента и провели анализ его существующего софта, в результате чего были найдены проблемные моменты:
Мы продумали возможные изменения и презентовали их клиенту, после чего было решено скорректировать начальный план работ. Таким образом, к основной задаче по разработке API нам добавилось две новые: внедрить изменения в существующий макет приложения и адаптировать возможности действующей CRM к новым задачам бизнеса.
Когда объем работ стал понятен, мы подобрали оптимальную техническую команду, распределили проектные роли, разделили задачи на спринты, следуя принципам методологии Agile, и приступили к их выполнению.
В качестве основного стека мы использовали популярные PHP-фреймворки:
Документирование эндпоинтов API мобильного приложения и сайта осуществлялось с помощью набора инструментов Swagger, что позволило реализовать надежный канал взаимодействия между CRM и другими цифровыми продуктами Atlanta.
В конечном счете наша команда выполнила такие работы:
Результат Atlanta
В прошлом риэлторам Atlanta приходилось каждый раз использовать веб-версию CRM, чтобы запланировать новые встречи с продавцами и покупателями, обработать заявки или назначить осмотр объекта недвижимости. Сегодня, благодаря усилиям нашей команды, всю операционную деятельность они могут вести со своего смартфона буквально «на ходу», причем технические возможности CRM существенно возросли.
Таким образом нам удалось снизить нагрузку на сотрудников компании и повысить их эффективность, что в конечном счете положительно скажется на прибыльности Atlanta.
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Отправить резюме
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32