FinTech services and systems

DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION FINTECH SOLUTIONS FOR BUSINESS

Design, development, implementation, support

FinTech services and systems Design, development, implementation, support

Initially, the term fintech was used to describe organizations that create software in the field of working with money. From the field of application of new technologies has expanded and went beyond purely financial. At present, fintech technologies are also widely used in the field of insurance, trade and risk management.

Having seen the competitive advantages of new startups, traditional banking institutions began to actively introduce fintech into their own activities. Oschadbank, Privatbank, Mono Bank, FUIB, Ukrsibbank and other Ukrainian banks are actively introducing computer-based technologies, which allows attracting new customers and reducing business costs. . The same work is carried out by other banks in the world.

Financiers were the first to use fintech technology, but now such software solutions are increasingly being implemented in other areas of the business. In any business in which cash settlements take place, you can use fintech technology. Various cash settlements are made almost everywhere: in public utilities, OSMD, state bodies. And everywhere, the use of fintech technologies improves work efficiency. That is why Ukraine is implementing a program of digital transformation of the state. If it is implemented, most of the public services can be received via the Internet. There will also be government cash settlements (tax payments, subsidies, etc.). If cash settlements are carried out in your business, the use of new fintech technologies can always increase the efficiency of your business, and Avada Media is ready to help you with this.

FinTech
FinTech

What is FinTech? FinTech

Fintech is such a new direction in business that there is not even a generally accepted definition for it. From the point of view of the type of activity, fintech can be defined as a new financial industry built on the use of the latest IT technologies for data collection and processing. From the point of view of the products used, fintech are new applications, including mobile ones, processes, and business models, used primarily in the financial sector.

Fintech technologies use the latest scientific achievements in the field of: collecting and processing big data, artificial intelligence, robotics, distributed registries, cloud technologies, biometrics, mobile technologies. Currently, fintech is most widely used in the financial sector. But similar technologies can increase efficiency in those industries where financial turnover is not the only component of business processes. That is, such technologies can be effectively applied in any organization. Avada Media has the experience of such developments and is ready to offer business system software solutions.

FinTech
FinTech

The benefits of fintech technology in business FinTech

Naturally, the use of new IT technologies should pay off by gaining new advantages, and fintech offers such advantages. These include:

  • Reducing the cost of doing business. First of all, this advantage is realized due to the possibility of reducing the staff of hired personnel. Software solutions do not need to pay a monthly salary, they do not get sick, they are always in a good mood and they work much faster than people. Additional benefits come from the rejection of paperwork. Already now, the so-called neobanks are operating – these banking institutions may not even have traditional branches. All neobanks work through sites and mobile applications. No need to buy or rent premises, furnish them with furniture and appliances to hire personnel. You can focus on core business, without major recurring expenses.
  • Acceleration of settlement operations at any time. In addition to the fact that software products work faster than people, they also work without days off, holidays and vacations, 24 hours a day, 365 days a year. Fintech-technology allows you to issue loans, sell insurance policies and products, make any calculations continuously at high speeds.
  • Optimization of business decisions and business processes in general. The use of big data in fintech technologies allows you to make effective decisions based on a huge amount of data in a short time. The use of artificial intelligence technologies and machine learning provides a continuous improvement in the quality of business solutions directly in the process of using fintech systems.
  • Depending on your needs, developers of fintech programs are able to create both a global financial organization on the Internet and an inexpensive mobile application with which, for example, your customers can order goods and services and pay for them.

The list of possible benefits of using fintech technology is not complete. Contact Avada Media to find out exactly what business benefits you can get.

FinTech
The cost of FinTech solutions

How much does it cost to develop and implement fintech IT technologies in business? The cost of FinTech solutions

The cost of software development depends on the volume of tasks. The development of Internet banking is a very large-scale and rather expensive project, as it requires long-term work of qualified specialists. If you need a small application, labor will be required less, the cost of such a project is available even for small businesses.

The exact price of a fintech solution can only be calculated on the basis of a detailed technical specification. The development of such a task also takes time and is relatively expensive. Therefore, when ordering a software product, they usually focus on the hourly wages of developers. One project can be executed simultaneously by several specialists, this reduces the time required to bring it to readiness.

FinTech
AVADA-MEDIA

Why Avada Media needs to design and implement fintech software AVADA-MEDIA

Avada Media has been developing and implementing high-quality software products for over 9 years. During this time, our clients have become companies not only from Ukraine, Russia and the CIS countries, but also Australian, American, and European firms. Our programs work great, and many of our customers come on the recommendation of friends.

Avada Media has experience in creating software for fintech of any complexity, from complex banking sites with the ability to create personal dashboards for clients with the function of managing accounts (Internet banking), using a computer or mobile devices to small and relatively simple applications.

We are ready to provide the following types of services:

  • Development of computer and mobile fintech applications on order.
  • Website development of financial institutions (banks, MFIs) from scratch or refinement of existing software based on the latest scientific achievements.
  • Development of solutions for fintech consulting.
  • Development of payment systems and solutions for online payments.

Order software at Avada Media and all your fintech ideas will come true.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

FinTech-сервисы и системы

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ FINTECH-РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА

Проектирование, разработка, внедрение, поддержка

FinTech-сервисы и системы Проектирование, разработка, внедрение, поддержка

Изначально термин fintech использовался для описания организаций, создающих программное обеспечение в сфере работы с деньгами. Со область применения новых технологий расширилась и вышла за пределы чисто финансовой. В настоящее время технологии финтек широко используются также в сфере страховой деятельности, торговли и управления рисками. 

Традиционные банковские учреждения, увидев конкурентные преимущества новых стартапов, начали активно внедрять fintech в собственную деятельность.Ощадбанк, Приватбанк, Моно Банк, ПУМБ, Укрсиббанк и другие украинские банки активно внедряют технологии основанные на компьютерных сетях, что позволяет привлекать новых клиентов и сокращать издержки ведения бизнеса. Такую же работу проводят и остальные банки мира.

Первыми использовать технологии fintech начали финансисты, но теперь такие программные решения все шире внедряются и в другие области бизнеса. В любом деле, в котором происходят денежные расчеты можно использовать технологии финтек. Различные расчеты деньгами производятся практически везде: в коммунальных учреждениях, ОСМД, государственных органах.  И везде применение fintech-технологий повышает эффективность работы. Именно поэтому в Украине осуществляется программа цифровой трансформации государства. Если она будет реализована, большую часть государственных услуг можно будет получать через интернет. Там же будут происходить и государственные денежные расчеты (уплата налогов, начисление субсидий и т.п.). Если в сфере вашей деятельности осуществляются денежные расчеты, применение новых технологий fintech всегда может повысить эффективность ведения бизнеса, и Avada Media готова вам в этом помочь.

FinTech
FinTech

Что такое FinTech FinTech

Fintech — настолько новое направление в бизнесе, что для него даже не существует общепринятого определения. С точки зрения вида деятельности, fintech можно определить, как —новую финансовую отрасль, построенную на применении новейших IT-технологий сбора и обработки данных. С точки зрения применяемых продуктов, fintech —это новые приложения, в том числе и мобильные, процессы, и бизнес-модели, применяемые, в первую очередь, в финансовой сфере.

Fintech технологии используют новейшие научные достижения в области: сбора и обработки больших данных, искусственного интеллекта, роботизации, распределенных реестров, облачных технологий, биометрии, мобильных технологий. В настоящее время, шире всего fintech применяется именно в финансовой сфере. Но аналогичные технологии способны повышать эффективность и в тех отраслях, где оборот финансов не является единственной составляющей бизнес-процессов. То есть, такие технологии могут эффективно применяться в любой организации. Компания Avada Media имеет опыт таких разработок и готова предложить бизнесу системные программные решения

FinTech
FinTech

Выгоды от применения fintech-технологий в бизнесе FinTech

Естественно, применение новых IT-технологий должно окупаться за счет получения новых преимуществ, и fintech такие преимущества предлагает. К ним относятся:

  • Сокращение расходов на ведение бизнеса. В первую очередь, это преимущество реализуется за счет возможности сокращения штатов наемного персонала. Программным решениям не нужно ежемесячно платить зарплату, они не болеют, всегда в отличном настроении и работают намного быстрее людей. Дополнительные выгоды приносит отказ от бумажного документооборота. Уже сейчас действуют, так называемые, необанки — эти банковские учреждения могут вообще не иметь традиционных отделений. Вся работа необанков происходит через сайты и мобильные приложения. Не нужно покупать или арендовать помещения, обставлять их мебелью и техникой нанимать персонал. Можно сосредоточиться на основной деятельности, без крупных регулярных расходов.
  • Ускорение проведения расчетных операций в любое время. Помимо того, что программные продукты работают быстрее, чем люди, они и еще работают без выходных, праздников и отпусков, 24 часа в сутки, 365 дней в году. Fintech-технологии позволяют выдавать кредиты, продавать страховые полисы и товары, производить любые расчеты непрерывно на высоких скоростях
  • Оптимизация принимаемых бизнес-решений и бизнес-процессов в целом. Использование в fintech технологий больших данных позволяет принимать эффективные решения на основе огромного объема данных в сжатые сроки. Применение технологий искусственного интеллекта и машинного обучения обеспечивает непрерывное повышение качества бизнес-решений непосредственно в процессе использования fintech-систем.
  • В зависимости от ваших потребностей, разработчики fintech-программ, способны создать, как глобальную финансовую организацию в сети интернет, так и недорогое мобильное приложение, при помощи которого, например, ваши клиенты смогут заказывать товары и услуги и рассчитываться за них. 

Список возможных выгод от применения технологий fintech не полный. Обратитесь в Avada Media, и узнайте, какие именно преимущества в ведении бизнеса сможете получить вы.

FinTech
Стоимость FinTech-решений

Во сколько обойдется разработка и внедрение IT-технологий fintech в бизнес Стоимость FinTech-решений

Стоимость разработки программного обеспечения зависит от объема поставленных задач. Разработка интернет-банкинга —это очень масштабный и достаточно дорогой проект, так как требует длительного труда квалифицированных специалистов . Если вам требуется небольшое приложение, труда потребуется меньше, стоимость такого проекта доступна даже для мелкого бизнеса. 

Точную цену fintech-решения можно рассчитать только на основе подробного технического задания. Разработка такого задания тоже требует времени и стоит сравнительно дорого. Поэтому при заказе программного продукта обычно ориентируются на почасовую оплату труда разработчиков. Один проект одновременно может исполнять несколько специалистов, это сокращает время необходимое на доведение его до готовности.

FinTech
AVADA-MEDIA

Почему разработку и внедрение обеспечения в сфере fintech нужно поручить Avada Media AVADA-MEDIA

Avada Media разрабатывает и внедряет высококачественные программные продукты уже свыше 9 лет. За это время нашими клиентами стали компании не только из Украины, России и стран СНГ, но и австралийские, американские, европейские фирмы. Наши программы прекрасно работают, и многие наши заказчики приходят по рекомендациям друзей

Avada Media имеет опыт создания программного обеспечения для fintech любой сложности, от сложных банковских сайтов с возможностью создания личных кабинетов клиентов с функцией управления счетами (интернет-банкинг), при помощи компьютера или мобильного устройства до небольших и сравнительно простых приложений.

Мы готовы предоставить следующие типы услуг:

  • Разработка компьютерных и мобильных fintech-приложений под заказ.
  • Разработка сайтов финансовых организаций (банки, МФО) с нуля или доработку имеющегося программного обеспечения на основе новейших научных достижений.
  • Разработка решений для  fintech-консалтинга.
  • Разработка платежных систем и решений для online-платежей.

Закажите программное обеспечение в Avada Media и все ваши задумки в области fintech будут воплощены в жизнь. 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее - Согласие) в соответствии с Законом Украины "Про захист персональних даних". Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме