What are SaaS and how are they attractive for business?

SaaS applications

What it is?

SaaS applications What it is?

Modern digital tools help make the work of your company – both internal and with customers – more efficient. However, any software needs to be updated periodically, otherwise it ceases to perform its tasks as efficiently as possible. Updating requires resource costs and often unsettles the work of entire departments, which leads to downtime and loss.

Help to cope with this, although not in all cases, SaaS applications. SaaS stands for Software as a Service, that is, software as a service. This model of collaboration between a software developer and user involves subscription use. SaaS applications are most often implemented in the format of cloud solutions, while the software part is located on the server, and access to it is carried out using the client application or through a browser. That is, using SaaS, the client pays for subscriber access (the monetization model may be different) and uses a ready-made solution. And all updates are carried out by the owner of the application – so that they create minimal complexity for customers.

Examples of SaaS use are online services for organizing collective and remote work, in particular, with documents. All changes are saved automatically. Another example is online planners, as well as customer relationship management, that is, CRM systems, which are also often made in the format of cloud SaaS. At the same time, the situation when a company buys or rents a cloud server and software itself does not apply to SaaS, and itself hires a specialist for maintenance. That is, SaaS is a software kernel that is not sold to customers, but only provided for use. The user can change the settings only to a limited extent provided for by the rules for the provision of services.

The SaaS application market is growing, they are used in a variety of areas, from accounting to photo editing and from communication to business intelligence, from delivery services to financial services. AVADA MEDIA company offers services for the development of SaaS solutions focused on a variety of tasks.

SaaS applications
How can I make money on SaaS

SaaS Monetization Models How can I make money on SaaS

What makes such solutions good is their flexible payment terms, which are easy to adapt to your business model. The most common scheme is a fixed monthly fee, broken down by months and charged regardless of the volume of services. It can also be called a subscription, and it can include bonuses subject to advance payment. There are also schemes that take into account the number of users and / or the actions performed by them in the application. For CRM, it’s logical to tie the payment to the number of employees who will use it.

Some SaaS applications can provide a limited set of functions for free and charge for any of the schemes for additional functions – the so-called freemium model. It is also common practice to provide access to SaaS at different rates, including a fixed amount of services.

AVADA MEDIA can offer you the most convenient and profitable cooperation scheme.

SaaS applications
What are useful

Benefits of SaaS Applications What are useful

  • constant current updates, the installation of which does not require any effort from the client and does not lead to downtime;
  • saving money on software thanks to a scheme similar to a real estate rental scheme;
  • the ability to work with the application on any device connected to the Internet.

Thanks to these advantages, SaaS applications are ideal for small and medium-sized businesses and services.

Instead of buying expensive software and servers due to resources limited at the beginning of the business, an entrepreneur can subscribe and start attracting customers right away. SaaS solutions are easy to scale thanks to a flexible billing system, which allows you to respond to any changes quickly enough. In addition, do not forget about the release of internal resources that would have to be spent on the services of an IT specialist and system administrator, on server rental.
We can offer both ready-made solutions in the field of SaaS, and turnkey development, taking into account your needs and wishes.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Что такое SaaS и чем они привлекательны для бизнеса?

SaaS приложения

Что это такое?

SaaS приложения Что это такое?

Современные цифровые инструменты помогают делать работу вашей компании – как внутреннюю, так и с клиентами – более эффективной. Однако любое программное обеспечение нуждается в периодическом обновлении, иначе оно перестает максимально эффективно выполнять свои задачи. Обновление требует затрат ресурсов и нередко выбивает из колеи работу целых отделов, что приводит к простоям и потерям.

Помогут справиться с этим, хотя и не во всех случаях, SaaS приложения. SaaS расшифровывается как Software as a Service, то есть программное обеспечение как услуга. Такая модель сотрудничества разработчика и пользователя программного обеспечения предусматривает использование по подписке. SaaS приложения чаще всего реализованы в формате облачных решений, при этом программная часть размещена на сервере, и доступ к ней осуществляется с помощью клиентского приложения или через браузер. То есть, используя SaaS, клиент оплачивает абонентский доступ (модель монетизации может быть различной) и использует готовое решение. А все обновления осуществляет владелец приложения – таким образом, чтобы они создавали минимальные сложности для клиентов.

Примерами использования SaaS могут служить онлайн-сервисы для организации коллективной и удаленной работы, в частности, с документами. Все изменения при этом сохраняются автоматически. Еще один пример – онлайн-планировщики, а также customer relationship management, то есть CRM-системы, которые также часто сделаны в формате облачных SaaS. При этом к SaaS не относится ситуация, когда компания покупает или арендует облачный сервер и ПО сама, и сама же нанимает специалиста для обслуживания. То есть, SaaS – это программное ядро, которое не продается клиентам, а лишь предоставляется в пользование. Изменять настройки пользователь может только в ограниченном объеме, предусмотренном правилами предоставления услуг.

Рынок SaaS приложений растет, они используются в самых разных сферах, от бухгалтерского учета до редактирования фотографий и от коммуникации до бизнес-аналитики, от сервисов доставки до финансовых услуг. Компания AVADA MEDIA предлагает услуги по разработке решений в сфере SaaS, ориентированных на самые разные задачи.

SaaS-приложения
Как можно зарабатывать на SaaS

Модели монетизации SaaS Как можно зарабатывать на SaaS

Чем хороши подобные решения – это гибкими условиями оплаты, которые легко адаптировать под вашу бизнес-модель. Наиболее часто встречающаяся схема – фиксированная абонентская плата, разбитая по месяцам и взимаемая независимо от объема услуг. Ее еще можно назвать подпиской, и она может включать бонусы при условии предварительной оплаты. Также встречаются схемы, учитывающие количество пользователей и/или выполняемых ими действий в приложении. Для CRM логично привязать оплату к количеству сотрудников, которые будут ее использовать.

Некоторые SaaS приложения могут предоставлять ограниченный набор функций бесплатно и взимать плату по любой из схем за дополнительные функции – так называемая модель freemium. Также распространена практика предоставления доступа к SaaS пор разным тарифам, включающим фиксированный объем услуг.

Компания AVADA MEDIA может предложить вам наиболее удобную и выгодную схему сотрудничества.

SaaS-приложения
Чем полезны

Преимущества SaaS приложений Чем полезны

  • постоянные актуальные обновления, установка которых не требует от клиента никаких усилий и не приводит к простоям;
  • экономия средств на программном обеспечении благодаря схеме, похожей на схему аренды недвижимости;
  • возможность работы с приложением на любом устройстве, подключенном к интернету.

Благодаря этим преимуществам SaaS приложения идеально подходят для малого и среднего бизнеса и сферы услуг.

Вместо покупки дорогостоящего ПО и серверов за счет ограниченных в начале деятельности ресурсов, предприниматель может оформить подписку и начать привлечение клиентов сразу же. SaaS решения легко масштабировать благодаря гибкой системе тарификации, что позволит вам реагировать на любые изменения достаточно быстро. Кроме того, не забывайте о высвобождении внутренних ресурсов, которые необходимо было бы тратить на услуги IT-специалиста и системного администратора, на аренду сервера.
Мы можем предложить как готовые решения в области SaaS, так и разработку под ключ с учетом ваших нужд и пожеланий.

SaaS-приложения
Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом