AVADA-MEDIA

CRM для туристического бизнеса

Бизнес online

CRM для турагентств Бизнес online

У туристического бизнеса есть свои особенности построения отношений с клиентами. Поэтому система управления отношений с клиентами, или customer relationship management system (сокращенно CRM) для турагентства или туристической компании нужна своя. Компания AVADA MEDIA предлагает создание такой CRM с учетом ваших потребностей и особенностей работы.

CRM для турагентства значительно упростит ведение клиентской базы, позволит минимизировать влияние человеческого фактора на бизнес-процессы, сократить расходы на рутинные операции и в перспективе увеличить прибыль.

CRM для туристического бизнеса
CRM для турагентства

Когда вам стоит обратиться в Avada-Media CRM для турагентства

Если ваши бизнес-процессы уже достаточно усложнились, а контроль над бизнесом слабеет, самое время заказать разработку CRM-системы в AVADA MEDIA. Обычно это происходит, если в компании работает более 4-5 менеджеров, а особенно с открытием второго офиса. Для сетевых турагентств использование собственной CRM – практическая необходимость.

Итак, если вы:

  • ведете базу данных в Excel и в бумажном блокноте;
  • точно не знаете эффективность рекламной кампании;
  • даже не представляете, сколько стоит привлечь одного клиента;
  • хотите превратить клиентов, пришедших по рекламе, в постоянных;
  • хотите знать, почему клиенты не возвращаются;
  • точно не знаете, сколько вам приносит каждый клиент

– вам точно стоит заказать у нас специализированную СRМ для турагентства.

CRM для туристического бизнеса
Опции СRM от Avada-Media

Сustomer relationship management system Опции СRM от Avada-Media

Во-первых, теперь все ваши клиенты будут в одной базе данных, использовать которую смогут как менеджеры по продажам, так и маркетологи. Для этих целей предусмотрено сохранение истории коммуникаций клиента с компанией, а именно звонков (с возможностью вести запись), электронной переписки и встреч. Менеджер самостоятельно вносит записи относительно особенностей работы с каждым клиентом. Такие записи значительно повышают шансы на повторное привлечение клиента при умелом использовании. Подключение IP-телефонии позволит сохранять записи звонков в цифровом виде. Такие записи могут быть очень важны в различных случаях:

  • при анализе качества работы менеджмента;
  • для формирования индивидуальных предложений постоянным клиентам;
  • при работе со страховыми случаями;
  • при судебных разбирательствах.

СRМ система для туризма предполагает наличие удобного календаря встреч с напоминанием – теперь список клиентов не нужно вести в блокноте. Возможна настройка уведомлений и использование других функций на мобильном телефоне, для этого мы можем предложить вам разработку мобильного приложения. После каждой встречи менеджер легко обновит базу данных, внося в нее новые сведения:

  • страна направления;
  • отель;
  • даты поездки;
  • документы;
  • страхование и т.д.
CRM для туристического бизнеса
Функции CRM

Преимущества CRM для туризма Функции CRM

CRM для туризма предусматривает ведение клиента по всей воронке продаж, с момента первого обращения и формирования предложения до отсылки путевки. Система также позволит формировать документы и отчеты, получать статистику по всем видам запросов, например, по количеству проданных путевок по определенным направлениям, динамике роста популярности отдельных направлений.

Очень важно использовать хорошую CRM турагентствам, которые открывают дополнительные офисы. В таком случае база данных для каждого офиса может быть отдельной, но возможность получать сведенную информацию будет по-прежнему доступна. Также система позволяет разделять права доступа менеджеров из разных офисов. CRM для турагентства может быть интегрирована с его сайтом. Это позволит направлять в систему заявки, поданные через форму сайта с уведомлением об этом менеджера и с распределением заявок по направлениям.

Еще одна полезная функция для туристического бизнеса, которую реализует CRM – финансовая аналитика. С помощью этого модуля владелец бизнеса оценит работу каждого менеджера и всего агентства в целом, проанализирует стоимость одного клиента и полученную прибыль.

Система позволит вести учет:

  • полученной от клиента оплаты;
  • скидок и специальных предложений;
  • затрат, в том числе заработной платы;
  • прибыли.

Менеджер без проблем сможет формировать и выставить клиенту счет, распечатать заполненные бухгалтерские документы, проверить поступление оплаты без необходимости использования бухгалтерских программ.

Для маркетологов CRM предлагает возможность интеграции с Google.Analytics. Вы легко проанализируете успешность рекламной кампании, получите статистику по звонкам и заявкам с сайта. Благодаря этому вы быстро скорректируете ваш рекламный бюджет и план. Также система дает широкие возможности для создания сегментированной рекламы.

CRM для турагентств

Дополнительные возможности CRM для турагентств

Компания AVADA MEDIA предлагает вам обширный функционал, но выбор необходимых опций остается за вами. Кроме вышеперечисленного, мы можем реализовать:

  • систему учета рабочего времени персонала;
  • настраиваемый интерфейс;
  • личный кабинет для клиента;
  • виртуальная библиотека и база знаний компании с удобным поиском;
  • внутренний чат;
  • календарь бизнес-процессов;
  • электронный документооборот.

Нужна рабочая CRM для повышения контроля над бизнесом и увеличения прибыли? Обращайтесь в AVADA MEDIA – мы создадим для вас работающее решение.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: [email protected]
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом