OPTIMAL RATIO PRICE / QUALITY

How much can an average business mobile app cost?

Application price

COST OF DEVELOPMENT OF MOBILE APPLICATIONS Application price

To roughly navigate the average cost of developing a mobile application, we will conditionally consider three project options for complexity.

How much can an average business mobile app cost?
Price

Simple application Price

Such applications are created for one of the platforms; they do not contain a large number of screens; they have a small set of options and functions. Users in such applications can perform a minimum of actions. These projects do not require an API and do not need an admin panel. They can have the option of viewing and sending images, support registration and authorization through profiles on social networks, work with GPS, etc. It takes one to three months to develop an application of such a plan. Its cost will be at least $ 2500.

How much can an average business mobile app cost?
AVADA-MEDIA

Medium difficulty app AVADA-MEDIA

Applications of this level will require an average amount of time for their development. They may include the creation of an API and admin panel. Such an application may also provide the opportunity to chat, include a payment option, etc. The duration of product development is influenced not only by the complexity of the available options, but also by their number. A similar product can be created over a period of 3 to 6 months, and its cost will be from $ 10,000.

AVADA-MEDIA

Complex and costly applications AVADA-MEDIA

Among the functions of complex applications may be the ability to process audio and video materials, real-time synchronization, a significant number of user-configurable animation solutions, integration with numerous third-party services, work with various platforms, support for several types of users, etc. Also, the category of complex applications includes those that have a large number of screens and a lot of content. These are not just technically complex projects. They are really big. The development of such an application requires at least six months. Creation cost can start from $ 20,000 for one platform

How much can an average business mobile app cost?
AVADA-MEDIA

The cost of the application after its launch AVADA-MEDIA

When planning a budget for creating an application, you need to remember the funds for its development. Each application should periodically receive updates. We need a support service for users, we must not forget about the server side, hosting, marketing and promotion.

The funds necessary for these purposes are traditionally not included in the cost of developing the application. But they must not be forgotten, and in no case can not be ignored.

AVADA-MEDIA

Application cost estimation procedure AVADA-MEDIA

At the first stage, the estimated cost, or price range, is announced to the customer based on experience with similar projects. At the next stage, everything depends on the willingness of the customer:

  • The customer has an understanding of how the application should look. He has a strategy, a ready-made design and even a promotion plan. This allows you to immediately calculate the exact development budget.
  • There is a functional description, but no design. The customer knows what the application will do and what types of users will be processed.

To draw up a project estimate, an analytical pre-project analysis will be required.

  • The customer has an approximate description, but there is no clear vision of who will use the application. To accurately assess the cost of development, it is necessary to carry out a number of activities, such as prototyping and pre-project analysis.
How much can an average business mobile app cost?
AVADA-MEDIA

Conclusion AVADA-MEDIA

The final cost of developing an application includes the price of analysis, detailing, design creation, coding, testing and promotion. The release of the application and its placement in the appropriate store is not the final. This is only one of the starting points in the work on the product, which lasts the entire period of its life. Therefore, you need to be prepared for the fact that you will have close and long-term cooperation with the development team.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО

Сколько может в среднем стоить мобильное приложение для бизнеса?

Цена приложения

СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Цена приложения

Чтобы приблизительно сориентироваться в средней стоимости разработки мобильного приложения, условно рассмотрим три варианта проекта по сложности.

AVADA-MEDIA

Простое приложение AVADA-MEDIA

Такие приложения создаются под одну из платформ, они не содержат большого количества экранов, имеют небольшой набор опций и функций. Пользователи в таких приложениях могут совершать минимум действий. Эти проекты не требуют API и не нуждаются в панели администратора. Они могут иметь опцию просмотра и отправки изображений, поддерживать регистрацию и авторизацию через профили в социальных сетях, работать с GPS и т.д. На разработку приложения такого плана потребуется от одного до трех месяцев. Его стоимость будет не менее $2500.

AVADA-MEDIA

Среднее по сложности приложение AVADA-MEDIA

Приложения такого уровня потребуют среднего количества времени на свою разработку. В них может быть предусмотрено создание API и панели администратора. Такое приложение также может предоставлять возможность общения в чате, включать в себя опцию оплаты и т.п. На длительность разработки продукта оказывает влияние не только сложность имеющихся опций, но и их количество. Подобный продукт может быть создан за период от 3-х до 6-ти месяцев, а его стоимость будет от $10000.

AVADA-MEDIA

Сложные и затратные приложения AVADA-MEDIA

Среди функций сложных приложений могут быть возможность обработки аудио и видео материалов, синхронизация в реальном времени, значительное количество настраиваемых пользователем анимационных решений, интеграция с многочисленными сторонними сервисами, работа с различными платформами, поддержка нескольких типов пользователей и т.д. Также к категории сложных приложений относятся те, которые имеют большое количество экранов и много контента. Это не просто технически сложные проекты. Они действительно большие. На разработку подобного приложения необходимо не менее шести месяцев. Стоимость создания может начинаться от $20000 для одной платформы

AVADA-MEDIA

Расходы на приложение после его запуска AVADA-MEDIA

Планируя бюджет на создание приложения необходимо помнить и о средствах на его развитие. Каждое приложение периодически должно получать обновления. Необходима служба поддержки для пользователей, нельзя забывать и о серверной части, хостинге, маркетинге и продвижении.

Средства, необходимые на эти цели, традиционно не включаются в стоимость разработки приложения. Но о них нельзя забывать и, ни в коем случае нельзя игнорировать.

AVADA-MEDIA

Порядок оценки стоимости приложения AVADA-MEDIA

На первом этапе заказчику озвучивается ориентировочная стоимость, или диапазон цены, основываясь на опыте работы с подобными проектами. На следующем этапе все зависит от готовности заказчика:

  • У заказчика есть понимание того, как должно выглядеть приложение. Он имеет стратегию, готовый дизайн и даже план продвижения. Это позволяет сразу рассчитать точный бюджет на разработку.
  • Есть функциональное описание, но нет дизайна. Заказчик знает, что будет делать приложение и какие типы пользователей предстоит обрабатывать.

Для составления сметы проекта потребуется провести аналитический предпроектный анализ.

  • У заказчика есть примерное описание, но нет четкого видения, кто будет использовать приложение. Для точной оценки стоимости разработки необходимо провести ряд мероприятий, таких как прототипирование и предпроектный анализ.
AVADA-MEDIA

Заключение AVADA-MEDIA

Финальная стоимость разработки приложения включает в себя цену анализа, детализацию, создание дизайна, написание кода, тестирование и продвижение. Выпуск приложения и его размещение в соответствующем магазине не является финалом. Это только одна из отправных точек в работе над продуктом, которая продолжается весь период его жизни. Поэтому нужно быть готовым к тому, что с командой разработчиков у вас будет тесное и продолжительное сотрудничество.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом